Раздел: Взаимоотношения с няней

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

зарплата няни

Договорилась с няней , что она будет работать 3 дня в неделю по 11 часов (с 9 до 8-ми). Предложила ей 400 дол + наши обеды. Это нормально по моск. меркам или мало? Очень хочется, чтоб человек был доволн условиями работы. У нее высшее образ, но не пед. Опыта работы няней нет.
20.07.2005 12:23:43,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
такая-сякая
Прекрасная з\п.
По крайней мере ни одном детсаду, ни в ождной школе таких денег она не заработает. И если учесть что она без опыта работы няней в СЕМЬЕ(а это очень много значит) - уверена, больше оплату ей никто не предложит.
Я обычно делаю на первый месяц(испытательный срок) оплату несколько ниже. (на 15-30%, зависит от опыта, навыков, образования...)
21.07.2005 17:18:07, такая-сякая
У меня есть небольшой опыт работы няней-это нормально 20.07.2005 15:31:21, Вера
Джума
С одной стороны, зп хорошая, потому что 500-600-700 в месяц - это хорошая оплата за полную раб. неделю. Пересчитав на 3 дня получаем 300-420/месяц. Так что Вы предложили чуть лучше среднего. С другой стороны, если она не найдет работу на оставшиеся 2 дня в неделю, ее зп будет 400, а работать она может и 4 и 5 и 7 дней в неделю.
Поэтому на неполную занятость лучше искать няню, которой подходит именно такой вариант, а не дотягивать зп 3х дней до уровня 5дневки.
Офф: почитала я внизу пожелания дамы... крутеют няни, крутеют.
20.07.2005 14:26:49, Джума
Очень неплохая зарплата, главное, чтобы вашему малышу с ней было хорошо. 20.07.2005 14:15:32, allegro
Ovaru
ИМХО, много. Учитывая, то что нет опыта, и образование не пед. 20.07.2005 13:53:38, Ovaru