Раздел: Предлагаю няню

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Гувернантка, няня-воспитатель

Гувернантка, няня-воспитатель
Зарплата: от 750 $
Имя: Ирина Дмитриевна
Возраст: 38 лет
Образование: специальность - дошкольное воспитание, красный диплом, МПУ№7
Место прописки: г.Москва
О себе: Владею методиками раннего развития детей. Умею найти оптимальный вариант в воспитании и обучении ребенка, учитывая психическое и физическое развитие вашего малыша. Большое внимание уделяю подвижным и сюжетно-ролевым играм. В своей работе сочетаю методики Никитина, Зайцева, Домана, Петерсона; Монтессори, Пантюхиной.К работе подхожу творчески. Аккуратная, внимательная, заботливая, во внутренние дела семьи не вмешиваюсь.
Опыт работы: С детьми работаю более 15 лет (в т.ч. в семьях - 6 лет), имеются рекомендации.
Семейное положение: не замужем.
Дети: Сын - студент Медицинского Университета.
Занятость: Полная или частичная.
Телефон:497-80-32 (дом.)
14.04.2003 16:43:33,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Люди, которые общаются в этой конференции, такие деньги платить не будут. Те, кто согласен платить от 750 у.е. няне, как правило обращаются в агентства по найму персонала. Ваш топик тут явно не по адресу. Я сейчас сама нахожусь в процессе поиска няни для грудного ребенка. Так вот, 300-400 у.е. для меня предел. За 750 я сама с ним до сада дома сидеть буду.))) 17.04.2003 14:46:37, K&J
Боюсь, долго будете искать за такую-то зарплату. Сидите лучше дома. 15.04.2003 11:44:50, ищущая
За такие деньги, которые предлагаете
Вы, занимайтесь своими детьми сами или ищите рабов. Люди,которые действительно
имеют деньги именно столько и платят.
На ребенке экономить ...?