Раздел: Лечение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Полип

Подскажите – обнаружили полип эндометрия. Я бы на него забила, но очень сильные месячные и начались кровотечения в середине цикла, т.е. реально мешает жить.
У врача я все спросила и спрошу, но есть вопросы жизненные так сказать, может кто поможет, ответит.
1. Сколько дней плохо самочувствие и кровотечения? Я преподаватель – мне как раз на сентябрь надо давать дни на расписание.
2. Активный спорт нельзя месяц. В моем понимании активный – это интервал и силовые с большим весом. А вот степ, силовые с маленьким весом, бег (в сентябре два забега по 10 км, на которые я планировала идти) через две недели можно? А обруч крутить и приседать через неделю? Я без спортивных нагрузок физически просто умираю, плюс у меня идет четкое ощущение, что я становлюсь жирная и с обвислой попой. Понимаю, что в голове, но реально плохо от этого.
3. Сексуальная жизнь. Врач сказала: Месяц, я с ужасом закатила глаза, тогда она сказала, что неделю, а потом с презервативом. У меня, во-первых, темперамент, во-вторых возраст, пока еще красивая и более менее молодая, 40 лет, не хочу лишать себя радости жизни. Неделю, даже две – это реально, а вот больше. Просто понимаю, что врачи тоже перестраховываются.
4. Дальше – только гормональные ОК? Без вариантов? Я искала сама, вариантов не нашла(((( Не люблю я их, опять же за подавление овуляции.
Спасибо заранее всем, кто ответит!
25.08.2015 16:17:10,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок