Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

куда девать, чего делать?
а куда по правильному девать старый аккумулятор? можно его просто у помойки поставить? тащить куда-то - сил нет. аккумулятор стоит в багажнике... если из него чего протекет - это ж конец багажнику, да? И еще... там в багажнике куча всяких пластмассовых деталек... собрать их все в пакетик и? выбросить? или пригодятся? назначение деталек не знаю. есть одна не пластмассовая. с сеточкой кругленькая... На ней ценник болтается... И есть еще старый-ржавый насос и не менее старый и ржавый домкрат. Выбрасывать - покупать новые? Или пусть себе лежат... в общем спасите-помогите... А еще помогите кто знает хороший сервис в районе Матвеевской-Нежинской-Веерной. Без выезда на Аминьевку (я туда просто не выеду). Штоб чинили ВОЛГИ?
23.06.2008 07:22:42, Канка
37 комментариев



Я вот уже тоже о них подумала... Но наши машинки-это одно, а иномарки... тут уже наверно надо кого-то поспецовей) 23.06.2008 18:34:04, Amelie

Сервиса я вообще хорошего не знаю, тем более для волги, увы *-((( У меня на веерной живет подружка, но безлошадная *-)
А что, собственно говоря, Вы собираетесь с машиной делать? Если продавать - то одни действия, если самой ездить - то другие. 23.06.2008 10:56:22, Mary-Lea


ИМХО, если ездить будете, надо приводить в порядок как следует - ходовую проверить, ессно масло-фильтры-тосол поменять, тормоза, рулевая - все. Хорошо бы найти грамотного человека с гаражем, где можно все поменять. И чтобы Вы ему доверяли. (эх, мечты. мечты... Где они водятся, люди такие - не знаю *-(() На официальный сервис, ИМХО, ездить не стоит - там текучка, раздолбаи, как и везде и дорого. Сама туда езжу - машина на гарантии и эпизодически плююсь - ничего хорошего... На всякие там пятна краски я бы внимания не обращала, если они обзору не мешают. А лобовое сильно разбито? У меня тоже сейчас разбито - трещина с пассажирской стороны. Пока менять не собираюсь - не мешает - ну и ладно.
Всякие домкраты и насосы я бы поменяла на те, которыми сама воспользоваться можешь. Точнее, я выяснила, что, когда припрет, я могу любыми - но мне не понравилось *-))
Э-эх, вопрос упирается в самое главное - надежный дядечка... Желательно в Матвеевке... Ща, позвоню подружке - вдруг кого-нибудь знает. Хотя вряд ли *-(( 23.06.2008 12:11:35, Mary-Lea




Но я бы не доверяла... Я трижды пыталась обращаться в армянские сервисы и все три раза меня пытались нагреть. В последний раз удалось *-(((( 23.06.2008 13:27:07, Mary-Lea


Кстати о шиномонтаже. Колеса-то какие стоят? Я так поняла, что машина с зимы стояла? 23.06.2008 16:59:16, Mary-Lea


Автор топика размышляет на тему смысла жизни.
23.06.2008 08:59:21, 43684
чей-то... я хочу спросить - это все выбрасывать просто в помойку или надо обязательно куда-то сдавать... если у меня вопросов много - мне что, разные темы про них создавать?
23.06.2008 09:05:50, Канка
а кака-нить экологическая милиция за выброс аккумулятора в помойку меня не оштрафует?
23.06.2008 09:18:31, Канка
если вы её вызовете перед моментом выбрасывания, то - вполне, им денех тоже надо...
23.06.2008 09:20:46, ГрандПапчик
гы... дайте телефон экологической милиции... я их проспонсирую :)))) За комментарии огромное спасибо!!!
23.06.2008 09:22:52, Канка
если не будете ездить, то ДА, потому что есть ситуации, когда выкинуть- дешевле, чем поддерживать в рабочем состоянии...
23.06.2008 09:19:34, ГрандПапчик
она еще в субботу ездила и очень даже весело... даже цеплять ни к кому не пришлось...просто я так понимаю, что сменить масло (не зная марку старого) не отгоняя машину на яму - нельзя. Гаража нет, значит надо на сервис...
23.06.2008 09:21:31, Канка
двухтысячного. нормальная она еще... и пробех маленький - меньше ста тыщ... ее уже оценили даже - 53 тыщи целых стоит! просто пока у свекрови под окнами стояла - ей какая-то с...ка камнем в лобовуху засветила и обкапала краской зеленой...
23.06.2008 09:24:25, Канка
53 - стоимость лобовухи - стоимость устранения краски - стоимость масла - стоимость сервиса - стоимость транспортного налога-стоимсть ОСАГи...
Очень очень близко к нулю получаецца... 23.06.2008 09:28:58, ГрандПапчик
лобовуху вместе с установкой мне сказали 6 т.р. краску я и сама устраню. там буквально пара капель и в основном на стеклах. т.к. с них все равно надо тонировку снимать, то вместе с тонировкой отдерется и краска. транспортный налог был 250 рублей (почему-то). а учитывая, что на учет ее буду ставить в Подмосковье - там вроде ставки меньше... ОСАГа в прошлом году стоила 6 т.р. возможно, в этом году будет дешевле (т.к. будет один водитель, допущенный к управлению вместо двух). ну а масло-сервис... не знаю... может мне самой под нее залезть и слить старое масло? только расскажите где и чего откручивать... а то тормоза откручу...
23.06.2008 09:38:16, Канка
вот приедет внеплановый братец со своим бурным семейством... и взамен на "пожить" полезет под машину... :)))) Эх... эт я мечтаю так...
23.06.2008 16:50:48, Канка
Жжешь!:))) Чувствуется, что ты в теме!
А если все это дело делать, загнав машину на подъемник, то шансов отскочить от горячего масла больше ведь, да?:) 23.06.2008 13:45:07, ЕК настоящая
Шансов конечно больше! Даже эстакада сильно упрощает процедуру. Но где ж их взять-то?
23.06.2008 14:16:38, Чиффа
<только расскажите где и чего откручивать... >
не, для этово есть специально обученные люди...))) 23.06.2008 09:43:29, ГрандПапчик








Очень очень близко к нулю получаецца... 23.06.2008 09:28:58, ГрандПапчик

Замена масла.
1. Подкладываешь под машину что-нибудь типа картона
2. Ложишься на спину, извиваясь, заползаешь под машину.
3. Откручиваешь пробочку на масляном картере (железяка, похожая снизу на дно металлического корыта). Пробка откручивается шестигранником обычно. Но возможны варианты и использования простого ключа. Думаю, что на волгах все же шестигранник.
4. Быстрым движением руки подставляешь под струю отработанного масла какую-либо емкость.
5. Вытираешь отработанное масло с физиономии. (отступление от темы) перед сливом масла неплохо бы машину прогреть. у нагретой машины масло горячее. поэтому есть шанс вытереть с физиономии горячее масло, как следствие, обжечь руки.
6. После того, как струя масла, вытекающего из картера, превратится в "кап-кап-кап", откручиваешь масляный фильтр.
Масляный фильтр представляет из себя металлическую баночку, прикрученную к двигателю где-то в районе маляного картера, к которой весьма трудно подлезть руками. голыми руками, кстати, масляный фильт еще хрен отвернешь. поэтому рекомендую использовать наждачную бумагу, которой можно обернуть маляный фильтр - руки не будут скользить.
7. Снова вытираешь физиономию от масла,которое вытекло из масляного фильтра. (отступление от темы) есть шанс масляный фильтр выронить, поскольку руки в масле и фильтр становится скользским, прямо на физиономию.
8. Дожидаешься, когда масло из масляного картера перестает капать, закручиваешь пробку и прикручиваешь фильтр.
9. Заливаешь масло через дырку вверху двигателя. (отступление от темы) тут тоже может быть попандос, поскольку от такого количества эмоций, которое ты получаешь от процесса, можно, завернув фильтр, забыть завернуть пробку. В результате чего все новое масло окажется на земле. 23.06.2008 12:59:29, 43684
1. Подкладываешь под машину что-нибудь типа картона
2. Ложишься на спину, извиваясь, заползаешь под машину.
3. Откручиваешь пробочку на масляном картере (железяка, похожая снизу на дно металлического корыта). Пробка откручивается шестигранником обычно. Но возможны варианты и использования простого ключа. Думаю, что на волгах все же шестигранник.
4. Быстрым движением руки подставляешь под струю отработанного масла какую-либо емкость.
5. Вытираешь отработанное масло с физиономии. (отступление от темы) перед сливом масла неплохо бы машину прогреть. у нагретой машины масло горячее. поэтому есть шанс вытереть с физиономии горячее масло, как следствие, обжечь руки.
6. После того, как струя масла, вытекающего из картера, превратится в "кап-кап-кап", откручиваешь масляный фильтр.
Масляный фильтр представляет из себя металлическую баночку, прикрученную к двигателю где-то в районе маляного картера, к которой весьма трудно подлезть руками. голыми руками, кстати, масляный фильт еще хрен отвернешь. поэтому рекомендую использовать наждачную бумагу, которой можно обернуть маляный фильтр - руки не будут скользить.
7. Снова вытираешь физиономию от масла,которое вытекло из масляного фильтра. (отступление от темы) есть шанс масляный фильтр выронить, поскольку руки в масле и фильтр становится скользским, прямо на физиономию.
8. Дожидаешься, когда масло из масляного картера перестает капать, закручиваешь пробку и прикручиваешь фильтр.
9. Заливаешь масло через дырку вверху двигателя. (отступление от темы) тут тоже может быть попандос, поскольку от такого количества эмоций, которое ты получаешь от процесса, можно, завернув фильтр, забыть завернуть пробку. В результате чего все новое масло окажется на земле. 23.06.2008 12:59:29, 43684


А если все это дело делать, загнав машину на подъемник, то шансов отскочить от горячего масла больше ведь, да?:) 23.06.2008 13:45:07, ЕК настоящая


не, для этово есть специально обученные люди...))) 23.06.2008 09:43:29, ГрандПапчик
Читайте также
Хаос в доме: 5 причин, почему беспорядок крадет вашу радость и энергию!
Чувствуете себя постоянно уставшей и раздраженной? Возможно, дело в вашем доме! Узнайте, как беспорядок крадет вашу энергию, спокойствие и даже самооценку. В нашей статье – 5 неочевидных причин, почему хаос в квартире влияет на вашу жизнь!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.