Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
куда девать, чего делать?
а куда по правильному девать старый аккумулятор? можно его просто у помойки поставить? тащить куда-то - сил нет. аккумулятор стоит в багажнике... если из него чего протекет - это ж конец багажнику, да? И еще... там в багажнике куча всяких пластмассовых деталек... собрать их все в пакетик и? выбросить? или пригодятся? назначение деталек не знаю. есть одна не пластмассовая. с сеточкой кругленькая... На ней ценник болтается... И есть еще старый-ржавый насос и не менее старый и ржавый домкрат. Выбрасывать - покупать новые? Или пусть себе лежат... в общем спасите-помогите... А еще помогите кто знает хороший сервис в районе Матвеевской-Нежинской-Веерной. Без выезда на Аминьевку (я туда просто не выеду). Штоб чинили ВОЛГИ?
23.06.2008 07:22:42, Канка
37 комментариев
короче, взяла я для подстраховки собаку и пошли мы выбрасывать аккумулятор... выбросили... тока с него капало чего-то... чего с него капать может кроме кислоты?
25.06.2008 06:24:18, Канка
Старые аккумуляторы я сдаю в магаз, где продают аккумуляторы, еще и деньги мне за это дают.
24.06.2008 10:04:54, Свет-лана
Напротив копейки (точнее, напротив новой башни, ближе к 18-му дому), в гаражах. Там, правда, армяне (или азербайджанцы...я их не различаю..), но делают очень хорошо, особенно ВАЗики и ГАЗики. В свое время (4 года назад) нашу дряхленькую восьмерочку 89г.р. на ноги подняли, дык она до сих пор бегает!! Очень там рукастые ребята работают:)
Я вот уже тоже о них подумала... Но наши машинки-это одно, а иномарки... тут уже наверно надо кого-то поспецовей) 23.06.2008 18:34:04, Amelie
Я вот уже тоже о них подумала... Но наши машинки-это одно, а иномарки... тут уже наверно надо кого-то поспецовей) 23.06.2008 18:34:04, Amelie
Ну, аккумулятор выбрасывате, я свой просто у помойки оставила - внутрь не было сил закинуть. Никто не съел *-) Детальки, если не мешают, я бы не выбрасывала до визита на сервис - там бы показала и спросила. Ржавым домкратом и насосом можно пользоваться?
Сервиса я вообще хорошего не знаю, тем более для волги, увы *-((( У меня на веерной живет подружка, но безлошадная *-)
А что, собственно говоря, Вы собираетесь с машиной делать? Если продавать - то одни действия, если самой ездить - то другие. 23.06.2008 10:56:22, Mary-Lea
Сервиса я вообще хорошего не знаю, тем более для волги, увы *-((( У меня на веерной живет подружка, но безлошадная *-)
А что, собственно говоря, Вы собираетесь с машиной делать? Если продавать - то одни действия, если самой ездить - то другие. 23.06.2008 10:56:22, Mary-Lea
ездить... я на ней в субботу своим ходом доехала... и мне понравилось :))))
23.06.2008 11:55:03, Канка
О! Если понравилось! Да на волге! Я преклоняюсь *-))) И буксировка не потребовалась! Класс!
ИМХО, если ездить будете, надо приводить в порядок как следует - ходовую проверить, ессно масло-фильтры-тосол поменять, тормоза, рулевая - все. Хорошо бы найти грамотного человека с гаражем, где можно все поменять. И чтобы Вы ему доверяли. (эх, мечты. мечты... Где они водятся, люди такие - не знаю *-(() На официальный сервис, ИМХО, ездить не стоит - там текучка, раздолбаи, как и везде и дорого. Сама туда езжу - машина на гарантии и эпизодически плююсь - ничего хорошего... На всякие там пятна краски я бы внимания не обращала, если они обзору не мешают. А лобовое сильно разбито? У меня тоже сейчас разбито - трещина с пассажирской стороны. Пока менять не собираюсь - не мешает - ну и ладно.
Всякие домкраты и насосы я бы поменяла на те, которыми сама воспользоваться можешь. Точнее, я выяснила, что, когда припрет, я могу любыми - но мне не понравилось *-))
Э-эх, вопрос упирается в самое главное - надежный дядечка... Желательно в Матвеевке... Ща, позвоню подружке - вдруг кого-нибудь знает. Хотя вряд ли *-(( 23.06.2008 12:11:35, Mary-Lea
ИМХО, если ездить будете, надо приводить в порядок как следует - ходовую проверить, ессно масло-фильтры-тосол поменять, тормоза, рулевая - все. Хорошо бы найти грамотного человека с гаражем, где можно все поменять. И чтобы Вы ему доверяли. (эх, мечты. мечты... Где они водятся, люди такие - не знаю *-(() На официальный сервис, ИМХО, ездить не стоит - там текучка, раздолбаи, как и везде и дорого. Сама туда езжу - машина на гарантии и эпизодически плююсь - ничего хорошего... На всякие там пятна краски я бы внимания не обращала, если они обзору не мешают. А лобовое сильно разбито? У меня тоже сейчас разбито - трещина с пассажирской стороны. Пока менять не собираюсь - не мешает - ну и ладно.
Всякие домкраты и насосы я бы поменяла на те, которыми сама воспользоваться можешь. Точнее, я выяснила, что, когда припрет, я могу любыми - но мне не понравилось *-))
Э-эх, вопрос упирается в самое главное - надежный дядечка... Желательно в Матвеевке... Ща, позвоню подружке - вдруг кого-нибудь знает. Хотя вряд ли *-(( 23.06.2008 12:11:35, Mary-Lea
а чего "Волга" - то... на ней же ГУР стоит... только габариты... ну дык мне ее со двора выкатили и я почти по прямой ехала... :)
23.06.2008 16:48:16, Канка
не знаю... мой пока работает... хоть и посвистывает иногда. в инструкции написано, в этом случае надо менять какую-то там жидкость в ГУРе...
23.06.2008 17:30:36, Канка
Габариты, габариты... Я один раз попробовала на волге припарковаться... Больше не хочу *-))
23.06.2008 16:55:42, Mary-Lea
Знает моя подружка только какой-то армянский сервис между рынком и Аминьевкой. Если ехать к Аминьевке, то слева, на той же стороне, где рынок. По Матвеевской улице, как я поняла. Говорит, что слышала, что неплохо делают. И знает, что они там давно.
Но я бы не доверяла... Я трижды пыталась обращаться в армянские сервисы и все три раза меня пытались нагреть. В последний раз удалось *-(((( 23.06.2008 13:27:07, Mary-Lea
Но я бы не доверяла... Я трижды пыталась обращаться в армянские сервисы и все три раза меня пытались нагреть. В последний раз удалось *-(((( 23.06.2008 13:27:07, Mary-Lea
да... я примерно представляю где там сервис. Есть еще один, на Нежинской возле института (МЭСИ, кажется)... там написано: ВАЗ, сход-развал, шиномонтаж. Вот они мне могут посмотреть? Или ВАЗ и ГАЗ принципиально отличаются?
23.06.2008 16:47:20, Канка
Я больше по ВАЗу *-)) Как-то волг в семье не было, не знаю толком. Ну, на уровне масло-фильтры-тормоза вряд ли так уж отличаются. Спросить надо - возьмутся или нет.
Кстати о шиномонтаже. Колеса-то какие стоят? Я так поняла, что машина с зимы стояла? 23.06.2008 16:59:16, Mary-Lea
Кстати о шиномонтаже. Колеса-то какие стоят? Я так поняла, что машина с зимы стояла? 23.06.2008 16:59:16, Mary-Lea
колеса летние... зимнюю резину не успели поставить :(( а после смерти мужа я и заморачиваться не стала... на зиму переобую, конешно...
23.06.2008 17:29:27, Канка
да уж... мне ж на ней по осени видать в глухое Подмосковье ехать - на учет ставить... очченно надеюсь, что к осени все уже решится... не хотелось бы по гололеду, да на Ленинградку... :(
23.06.2008 17:52:31, Канка
Автор топика размышляет на тему смысла жизни.
23.06.2008 08:59:21, 43684
чей-то... я хочу спросить - это все выбрасывать просто в помойку или надо обязательно куда-то сдавать... если у меня вопросов много - мне что, разные темы про них создавать?
23.06.2008 09:05:50, Канка
а кака-нить экологическая милиция за выброс аккумулятора в помойку меня не оштрафует?
23.06.2008 09:18:31, Канка
если вы её вызовете перед моментом выбрасывания, то - вполне, им денех тоже надо...
23.06.2008 09:20:46, ГрандПапчик
гы... дайте телефон экологической милиции... я их проспонсирую :)))) За комментарии огромное спасибо!!!
23.06.2008 09:22:52, Канка
если не будете ездить, то ДА, потому что есть ситуации, когда выкинуть- дешевле, чем поддерживать в рабочем состоянии...
23.06.2008 09:19:34, ГрандПапчик
она еще в субботу ездила и очень даже весело... даже цеплять ни к кому не пришлось...просто я так понимаю, что сменить масло (не зная марку старого) не отгоняя машину на яму - нельзя. Гаража нет, значит надо на сервис...
23.06.2008 09:21:31, Канка
двухтысячного. нормальная она еще... и пробех маленький - меньше ста тыщ... ее уже оценили даже - 53 тыщи целых стоит! просто пока у свекрови под окнами стояла - ей какая-то с...ка камнем в лобовуху засветила и обкапала краской зеленой...
23.06.2008 09:24:25, Канка
53 - стоимость лобовухи - стоимость устранения краски - стоимость масла - стоимость сервиса - стоимость транспортного налога-стоимсть ОСАГи...
Очень очень близко к нулю получаецца... 23.06.2008 09:28:58, ГрандПапчик
Очень очень близко к нулю получаецца... 23.06.2008 09:28:58, ГрандПапчик
лобовуху вместе с установкой мне сказали 6 т.р. краску я и сама устраню. там буквально пара капель и в основном на стеклах. т.к. с них все равно надо тонировку снимать, то вместе с тонировкой отдерется и краска. транспортный налог был 250 рублей (почему-то). а учитывая, что на учет ее буду ставить в Подмосковье - там вроде ставки меньше... ОСАГа в прошлом году стоила 6 т.р. возможно, в этом году будет дешевле (т.к. будет один водитель, допущенный к управлению вместо двух). ну а масло-сервис... не знаю... может мне самой под нее залезть и слить старое масло? только расскажите где и чего откручивать... а то тормоза откручу...
23.06.2008 09:38:16, Канка
Замена масла.
1. Подкладываешь под машину что-нибудь типа картона
2. Ложишься на спину, извиваясь, заползаешь под машину.
3. Откручиваешь пробочку на масляном картере (железяка, похожая снизу на дно металлического корыта). Пробка откручивается шестигранником обычно. Но возможны варианты и использования простого ключа. Думаю, что на волгах все же шестигранник.
4. Быстрым движением руки подставляешь под струю отработанного масла какую-либо емкость.
5. Вытираешь отработанное масло с физиономии. (отступление от темы) перед сливом масла неплохо бы машину прогреть. у нагретой машины масло горячее. поэтому есть шанс вытереть с физиономии горячее масло, как следствие, обжечь руки.
6. После того, как струя масла, вытекающего из картера, превратится в "кап-кап-кап", откручиваешь масляный фильтр.
Масляный фильтр представляет из себя металлическую баночку, прикрученную к двигателю где-то в районе маляного картера, к которой весьма трудно подлезть руками. голыми руками, кстати, масляный фильт еще хрен отвернешь. поэтому рекомендую использовать наждачную бумагу, которой можно обернуть маляный фильтр - руки не будут скользить.
7. Снова вытираешь физиономию от масла,которое вытекло из масляного фильтра. (отступление от темы) есть шанс масляный фильтр выронить, поскольку руки в масле и фильтр становится скользским, прямо на физиономию.
8. Дожидаешься, когда масло из масляного картера перестает капать, закручиваешь пробку и прикручиваешь фильтр.
9. Заливаешь масло через дырку вверху двигателя. (отступление от темы) тут тоже может быть попандос, поскольку от такого количества эмоций, которое ты получаешь от процесса, можно, завернув фильтр, забыть завернуть пробку. В результате чего все новое масло окажется на земле. 23.06.2008 12:59:29, 43684
1. Подкладываешь под машину что-нибудь типа картона
2. Ложишься на спину, извиваясь, заползаешь под машину.
3. Откручиваешь пробочку на масляном картере (железяка, похожая снизу на дно металлического корыта). Пробка откручивается шестигранником обычно. Но возможны варианты и использования простого ключа. Думаю, что на волгах все же шестигранник.
4. Быстрым движением руки подставляешь под струю отработанного масла какую-либо емкость.
5. Вытираешь отработанное масло с физиономии. (отступление от темы) перед сливом масла неплохо бы машину прогреть. у нагретой машины масло горячее. поэтому есть шанс вытереть с физиономии горячее масло, как следствие, обжечь руки.
6. После того, как струя масла, вытекающего из картера, превратится в "кап-кап-кап", откручиваешь масляный фильтр.
Масляный фильтр представляет из себя металлическую баночку, прикрученную к двигателю где-то в районе маляного картера, к которой весьма трудно подлезть руками. голыми руками, кстати, масляный фильт еще хрен отвернешь. поэтому рекомендую использовать наждачную бумагу, которой можно обернуть маляный фильтр - руки не будут скользить.
7. Снова вытираешь физиономию от масла,которое вытекло из масляного фильтра. (отступление от темы) есть шанс масляный фильтр выронить, поскольку руки в масле и фильтр становится скользским, прямо на физиономию.
8. Дожидаешься, когда масло из масляного картера перестает капать, закручиваешь пробку и прикручиваешь фильтр.
9. Заливаешь масло через дырку вверху двигателя. (отступление от темы) тут тоже может быть попандос, поскольку от такого количества эмоций, которое ты получаешь от процесса, можно, завернув фильтр, забыть завернуть пробку. В результате чего все новое масло окажется на земле. 23.06.2008 12:59:29, 43684
вот приедет внеплановый братец со своим бурным семейством... и взамен на "пожить" полезет под машину... :)))) Эх... эт я мечтаю так...
23.06.2008 16:50:48, Канка
Жжешь!:))) Чувствуется, что ты в теме!
А если все это дело делать, загнав машину на подъемник, то шансов отскочить от горячего масла больше ведь, да?:) 23.06.2008 13:45:07, ЕК настоящая
А если все это дело делать, загнав машину на подъемник, то шансов отскочить от горячего масла больше ведь, да?:) 23.06.2008 13:45:07, ЕК настоящая
Шансов конечно больше! Даже эстакада сильно упрощает процедуру. Но где ж их взять-то?
23.06.2008 14:16:38, Чиффа
<только расскажите где и чего откручивать... >
не, для этово есть специально обученные люди...))) 23.06.2008 09:43:29, ГрандПапчик
не, для этово есть специально обученные люди...))) 23.06.2008 09:43:29, ГрандПапчик
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?