Ситуация такая. Купила осенью 2007г. Ford Fusion. Подбирала себе
машину для езды по городу и для поездок на дачу в ближнем подмосковье.
Весной сложились обстоятельства так, что вынуждены были поехать к родне
1200 км. на машине. Теперь домашние категорически против езды на поезде,
хотят ездить в гости на машине ))). В связи с этим терзают меня мысли о
безопасности машины (в остальном меня машина полностью устраивает).
Соответственно вопросы:
- кто сталкивался,насколько безопасна машина?
- имеет ли смысл заморачиваться безопасностью, если по трассе я больше 110 км/час не езжу?
- много ли проблем при продаже машины и покупке новой? сколько в среднем времени это занимет?
- смотрю пока в сторону сузуки гранд витары и хонды срв. в нужную ли сторону я смотрю?)))и стоит ли овчинка выделки?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2: В сторону смотришь неправильную ибо:
2.1: Паркетники по трассе едут фегово;
2.2: Безопасность у них тоже феговая, как пассиффная, так и актиффная.
26.05.2008 23:06:53, Пуляющий Peter
Когда мы покупали машину, первый критерий по которому мы выбирали была безопасность.
Смотрите краш- тесты,сравнивайте.
Летальные исходы бывают даже в стоящей машине, а уж про 110км\ч я прмолчу. 22.05.2008 19:17:57, Iggem
Подстраховаться от ПОЧТИ всего можно только в БТРе :-( Сама после аварии пару месяцев мечтала купить именно его.
От безбашенности других спасет только случай, которому можно слегка помочь своим опытом и выбором машины, но это все равно не 100% гарантия. Имхо, самая защищенная машина - это Вольво. Хотя если на нее, например, упадет с грузовика 40-футовый контейнер (неоднократные случаи за последние пару лет на участке СПб-Новгород) - и Вольво не поможет.
Кста... где-то читала.... это вторая стадия становления водителя: когда он уже соображает, как мало знает и как много еще учиться, но еще не верит в свои силы и переоценивает возможные опасности. Скоро наступит третья, когда оценка своих возможностей и оценка опасности будут адекватными, тревожность уменьшится до нормального предела, и все будет замечательно.
23.05.2008 13:43:49, Helly
BTW был в аварии с Вольвой как раз... Москвич 1977 года под списание, ввиду ухода геометрии, а у Вольвы всю морду перекосило, ремонта на в 10 раз больше чем тот Москвич стоил.
26.05.2008 23:04:04, Пуляющий Peter
ну,девятка вообще - машина-зверь:)мой отец недавно одним ударом оторвал бампер у октавии и некисло вмял дверку туксона - на его девятке немного помято крыло, даже фара целая... так что - что-что,а железо на девятке ни в какое сравнение не идет с иномарочным:)
однако - Вы ж девятку рассматривать все равно не будете?:) как бы Вам ее не расхваливали:)
и краш-тесты - тоже неоднозначные... тут обсуждали как-то краш-тесты матиза - ну такой славный и безопасный автомобильчик якобы. однако вспоминается из обсуждений здесь пример, когда водитель матиза погиб при столкновении на дворовом проезде вроде как на небольшой скорости... вот почему-то мне больше верится в этот пример,чем в такой краш-тест... 22.05.2008 22:48:58, LU
+1 к девятке. У меня при столкновении с девяткой полморды оторвало, а у нее только фара покоцалась, ну еще крыло чуть помялось над фарой (крыло опять же - съемное. 8 болтов - и стоит новое).
23.05.2008 08:47:20, Helly
Внешние повреждения машины и её способность ЗАЩИТЬТЬ пассажира - вещи разные. Прошу не путать. Иномарки специально сделаны из легкосминаемых материалов - для того чтобы сберечь пешеходов и для лучшего гашения энергии авто. При лобовом ударе в 9-ке будет фарш. а в октавии люди обделаются лёгким испугом.
23.05.2008 10:26:12, Hobbit©
Не чтобы сберечь пешеходов, а чтобы застрахованный владелец скорее купил у производителя новую памойку. :-/
26.05.2008 22:21:39, Пуляющий Peter
Хмм... ты о5 не прав. Предубеждение против всего нового и удобного тебя сгубит.
28.05.2008 09:33:45, Hobbit©
Про фарш - полностью согласна. Подушек нет, ничего нет... Просто у меня была вазовская же семерка - таки делаю вывод, что она еще менее прочная, чем девятка. В связи с чем, собсно, хочу поменять свою семерку на иномарку (как раз на Форд Фьюжен).
23.05.2008 13:37:50, Helly
<У опеля весь перед смят, у девятки только фара ((((>
А водители и пассажиры как чувствовали себя? 22.05.2008 22:26:15, ЕК настоящая
Смотрите краш- тесты,сравнивайте.
Летальные исходы бывают даже в стоящей машине, а уж про 110км\ч я прмолчу. 22.05.2008 19:17:57, Iggem
К вопросу краш тестов, помимо форда, рассматривали опель корса,
краш тесты просто супер. С полгода назад видела небольшую аварию на перекрестке, опель корса и девятка. У опеля весь перед смят, у девятки только фара ((((
Поэтому интересует субъективное мнение владельцев. 22.05.2008 20:47:25, zulik
краш тесты просто супер. С полгода назад видела небольшую аварию на перекрестке, опель корса и девятка. У опеля весь перед смят, у девятки только фара ((((
Поэтому интересует субъективное мнение владельцев. 22.05.2008 20:47:25, zulik
У меня это первая машина, мне даже сравнить не с чем ((((
А в целом выше написала, что машина меня устраивает. 23.05.2008 11:02:34, zulik
А в целом выше написала, что машина меня устраивает. 23.05.2008 11:02:34, zulik
Первое, что машина, подразумевалась для езды по городу.
Поэтому и требования к ней были соответствующие. Второе,
насмотрелась в дороге на безбашенность наших автолюбителей,
от которой и хочется подстраховаться. 23.05.2008 11:49:04, zulik
Поэтому и требования к ней были соответствующие. Второе,
насмотрелась в дороге на безбашенность наших автолюбителей,
от которой и хочется подстраховаться. 23.05.2008 11:49:04, zulik

От безбашенности других спасет только случай, которому можно слегка помочь своим опытом и выбором машины, но это все равно не 100% гарантия. Имхо, самая защищенная машина - это Вольво. Хотя если на нее, например, упадет с грузовика 40-футовый контейнер (неоднократные случаи за последние пару лет на участке СПб-Новгород) - и Вольво не поможет.
Кста... где-то читала.... это вторая стадия становления водителя: когда он уже соображает, как мало знает и как много еще учиться, но еще не верит в свои силы и переоценивает возможные опасности. Скоро наступит третья, когда оценка своих возможностей и оценка опасности будут адекватными, тревожность уменьшится до нормального предела, и все будет замечательно.
23.05.2008 13:43:49, Helly

26.05.2008 23:04:04, Пуляющий Peter
От безбашенности других и на самой безопасной можно не спастись. Если тема сильно беспокоит, то лучше на курсы контраварийной подготовки походить.
23.05.2008 13:39:45, kateD
Мнение конференции однозначно )))
Машину пока менять не буду. Всем спасибо )))) 23.05.2008 15:07:57, zulik
Машину пока менять не буду. Всем спасибо )))) 23.05.2008 15:07:57, zulik

однако - Вы ж девятку рассматривать все равно не будете?:) как бы Вам ее не расхваливали:)
и краш-тесты - тоже неоднозначные... тут обсуждали как-то краш-тесты матиза - ну такой славный и безопасный автомобильчик якобы. однако вспоминается из обсуждений здесь пример, когда водитель матиза погиб при столкновении на дворовом проезде вроде как на небольшой скорости... вот почему-то мне больше верится в этот пример,чем в такой краш-тест... 22.05.2008 22:48:58, LU



26.05.2008 22:21:39, Пуляющий Peter



А водители и пассажиры как чувствовали себя? 22.05.2008 22:26:15, ЕК настоящая
Вы хотите здесь услышать владельцев ФФьюжн? Как они авариях побывали и как им хорошо после этого?
Вы едете далеко, и вас интересует как поведет себя машина при аварии? Этого вам наверное ни кто не скажет.Аварии бывают разные и их исход зависит не только от безопасности машины.Даже наверное в меньшей степени от безопасности. Если вы не уверенны в себе или в машине то лучше поездом.
Бывают и в шестерках наших при лобовом живы, а бывает и в мерсе при 40 км\ч не живы:( 22.05.2008 21:44:31, Iggem
Вы едете далеко, и вас интересует как поведет себя машина при аварии? Этого вам наверное ни кто не скажет.Аварии бывают разные и их исход зависит не только от безопасности машины.Даже наверное в меньшей степени от безопасности. Если вы не уверенны в себе или в машине то лучше поездом.
Бывают и в шестерках наших при лобовом живы, а бывает и в мерсе при 40 км\ч не живы:( 22.05.2008 21:44:31, Iggem
Так при краш-тестах оценивается не то, как машина страдает, а что с людьми в ней происходит.
22.05.2008 21:06:23, kateD

нравяцца мне такие вопросики...))) 22.05.2008 19:04:20, ГрандПапчик
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.