Раздел: Техосмотр

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Техосмотр

Подскажите, пожалуйста, где можно пройти техосмотр в ЮЗАО? Столкнулась с тем, что сейчас нужно проходить техосмотр по округам (говорят, еще месяц назад было не так, в любом месте можно было). И еще говорят, что не на всех пунктах иномарки проходят техосмотр. Может кто знает куда с этим делом обращаться?
Что-то я совсем дилетантом себя чувствую :(
21.10.2002 11:54:48,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я прохожу в Бутово. Улица Глушко. Думаю, нужно им позвонить (телефоны можной найти на www.gibdd.info)

Я была там в субботу - все про все у меня заняло около часа :). Очередей не было - правда я рано ехала, к 9.30. Правда, завернули из-за треснутой фары, но я была к этому готова (надеялась. что проскочит). Поэтому еду в эту субботу - надо будет только фару показать. Надеюсь уложиться в 30 минут :).
22.10.2002 09:37:48, virus
Спасибо! Удачи в субботу! 22.10.2002 11:15:49, Ольга М.
Sereg@-Explorer
Оль,сама проходить будешь?
Ежели нет,отмыль;-)))
22.10.2002 09:24:44, Sereg@-Explorer
Я изучаю какие есть варианты. Поскольку столкнулась с этим впервые. Сейчас отпишу на мейл.Спасибо! 22.10.2002 11:18:04, Ольга М.