вот такой собс-но вопрос,
навеяный нижней темой о сдаче экзамена.
Понятно, что хорошо, когда умеешь водить
любую машину. Но вот раньше, вроде,
можно было сдавать на своей, но
тогда и АКПП была экзотической экзотикой.
А сейчас дамы, в основном, с автоматом :-))
И зачем им учиться тому, что им не потребуется?
Это ж несопоставимые вещи - тронуться на
подъеме на жигулях и на машине, которая сама
вперед ползет на уклоне.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

механика - это ты и авто,единое целое. вы вместе совершаете маневр, вместе поворачиваете и рассчитываете скорость совершения маневра.
АКПП - это машина вокруг тебя. она сама по себе - сама думает, сама едет, сама рассчитывает - все сама:) как говорится - тут каждому своё.
я нежно люблю механику. кто-то не менее нежно любит автомат. однако раз в нашей стране пока принято сдавать на права только с МКПП - значит,так тому пока и быть:) и на риторический вопрос "зачем?" можно ответить,как мой мелкий любит отвечать: просто "ну потому што":)
12.05.2008 13:18:07, LU

Только не говори, что сама сочинила. Я это уже читала несколько раз на авто.ру. И всегда от владельцев МКПП.
Бредятина ведь, если вдуматься.:))) 12.05.2008 13:34:31, ЕК настоящая
Ну, на мой взгляд с механикой действительно больше ощущение машины. И управлять механикой легче, чем слабым автоматом, - маневренность лучше, разгон. Хотя у автомата есть основной плюс: под горку не катится:)
12.05.2008 21:08:49, Чернобурка

а вообще, я как-то немного побаиваюсь машинок,которые много за тебя думают... я ж не ругаю их:) каждому своё:) просто ассоциация с детским аттракционом - в мое детство автодром был одним из самых желанных:)
ну а что автомат чуть тупит, что механика более информативная - это и на авто.ру не ходи,и так всем известно. плюс - я боюсь автомата зимой в подмосковье (езжу по 3 раза в неделю). боюсь застрять и не вылезти,в раскачку ж ее не пустишь...
12.05.2008 14:18:19, LU

Сейчас с "автоматом" и полноприводная - красота, все сугробы были с успехом преодолены:-)) 12.05.2008 14:38:37, Свет-лана

а еще я года 2назад в грязи застряла летом,подъезжая к подругиной даче... в тот раз - на 99й. и тоже - ттт - в раскачку,потихоньку,удалось выехать без посторонней помощи:)
а полноприводный автомат нам не по карману, приходится спасаться мастерством:)
12.05.2008 14:58:25, LU

По грязи на 93й получалось выползать.
12.05.2008 17:09:13, Свет-лана


Так полноприводное же.
Кроме того, для чистоты экперимента надо было в такой же сугроб забраться :) 12.05.2008 14:48:46, kateD
Кроме того, для чистоты экперимента надо было в такой же сугроб забраться :) 12.05.2008 14:48:46, kateD

Какая механика информативна? В чем? 12.05.2008 14:23:47, ЕК настоящая

вот почему их на наши автошкольные машинки не устанавливают?...
ведь тугой неповоротливый руль в наших слабых девичьих руках - причина сбитых стоек и невписывания в гараж, а вовсе не коробка передач:) - из реплик ниже:)
автомат сначала думает - разве нет? пусть секунду, но думает. а механика - что чел. задумал,то и получил:)
в общем, я ж не хочу доказать,что что-то лучше:) мне удобна механика - я на ней с удовольствием езжу:) тебе удобен автомат - и ты на нем с удовольствием ездишь:) главное слово тут - с удовольствием!:)))
12.05.2008 14:33:58, LU

Но на механике тебе понадобится не меньшее время чтобы нажать сцепление, переключить передачу...
Да и то. Чтоб так насиловать машину, она должна быть, как говорит мой муж, "рентованной, и у тебя должны быть уже подписаны документы о том, что ты ее вернул." :)
А гидроусилетель - зло. Вдруг завтра война? В смысле поломается. А ты без него и ездить не умеешь!:))) 12.05.2008 15:38:46, ЕК настоящая

тем более,что бензин все дорожает и дорожает...:) 12.05.2008 18:24:17, LU

Тогда нужно вводить разные права, потому что, умея водить механику, пересесть на АКПП легко, а обратно - сложно:)
А вообще, не понимаю проблемы - либо умеешь водить машину, и тогда без разницы, на чем сдавать, либо нет. 12.05.2008 11:59:25, Чернобурка
Вот я тоже об этом же всегдя говорю...
Все топики похожие на этот почему то исключительно от не умеющих управлять автомобилем с механикой.. 12.05.2008 12:55:43, Neo_
А вообще, не понимаю проблемы - либо умеешь водить машину, и тогда без разницы, на чем сдавать, либо нет. 12.05.2008 11:59:25, Чернобурка

Все топики похожие на этот почему то исключительно от не умеющих управлять автомобилем с механикой.. 12.05.2008 12:55:43, Neo_
Ну вот нет у нас тут пока прав с пометкой "только для АКПП".
12.05.2008 01:28:34, .юзер.

Понятно, что такой навык, как
вождение с МКПП, может оказаться весьма
полезным. Но вот с экзаменом-то как?
Я вот помню, были люди на своих
машинах, когда я сдавала. Т.е. вроде
как это разрешено. Или я ошибаюсь?
Но если можно сдавать на автомате, то
это ж легкотня. 11.05.2008 21:41:17, Рината


гайцы (или кому там народ деньги за получение прав платит) свой куш не упустят:)
этак на автомате вообще раз плюнуть -сдать!
оно им не надоть... 12.05.2008 00:59:11, Apfelstrudel
Слабо верится, что проблема сдать экзамен упирается только в механическую кробку передач
12.05.2008 01:40:40, kateD

лично для меня(и не только ) это лишняя проблема! как хорошо ниже пишет Helly :
"... Координация однотипных движений нарабатывается со временем. Многие (даже, наверное, все - в том числе и мужчины) поначалу не могут головой крутить и педали нажимать, для того и увеличивают сейчас срок учебы в автошколе.
Просто на механике надо приложить чуть больше усилий к обучению, а у многих стимула учиться нет ("я ж все равно автомат куплю") "
так вот действительно для использования МКПП нужно ПРОСТО потратить больше времени и...денег(для обучения с инструктором дополнительно,ведь не секрет,что на механике ты берешь больше уроков)
так я лучше эти деньги+время потрачу на изучение англязыка(например),что мне точно пригодится при повышении на работе,а не для того,чтобы "вдруг в далеком будущем придется водить машину с мкпп:)))
я поняла систему ручки,она мне не понравилась...езжу сейчас на автомате,но если чтоооооооо...то помыкаясь минут 5-10 я смогу и МКПП управлять:(
для сравнения:занимаясь с инстр-ром на ручке,всегда шла на урок с дрожью в коленках,что забуду чего нить нажать..хотя инструктор был отличнейший.......с инструктором на автомате-села....и ..поехала....все!!! и сейчас езжу без боязни и страха,который бывает у людей,начинающих с ручки(сужу по подругам своим:)
12.05.2008 12:42:00, Apfelstrudel

- как интересно-то:-) 5-10 минут и смогу, тогда зачем тратить больше времени и денег с инструктором?
> сейчас езжу без боязни и страха,который бывает у людей,начинающих с ручки(сужу по подругам своим:)
- это у вас подруги такие. 1-2 дня адаптации к новой машине. Именно к машине, а не к коробке передач. Мне вообще продавец показал как включаются скорости на автомате, ну метров 100 с ним проехала и усе далее сама-сама через полгорода домой, потом в гаевню на учет.
У друзей жена училась на механике. Муж отвозил ее в деревню к друзьям, давали ей машину с механикой, а сами мужики в сторонке пивко попивали и балдели над ней. Научилась, сдала на права с первого раза. Стаж у нее сейчас полгода, а она уже ездит одна на "автомате" и никакого страха в ней не вижу, только желание учиться. 12.05.2008 13:26:33, Свет-лана

2.чего то вы не про то:)
я вам,что сама я езжу на автомате и не парюсь,а подруги(на механике) рулят под руководством мужей,которые за поездку выкуривают по 2 пачки сигарет и нервово тратися немеряно!
3 про подругу...так она на автомате без страха катается??? я не поняла...тогда причем тут механика? потмоу что она на ней начинала...
так начинать в деревне и без машин и еще осваивать это по 3-4 месяца это другой разговор...нежели те хрупкие барышни,которые идут в автошколу,которые за рулем то и ни разу не сидели и не знают вообще что такое КПП:) 12.05.2008 16:16:35, Apfelstrudel

Езда с мужьями - это зло!:-) Не пробовали они без них? У меня дочь говорит, что одной ей легче ездить, не на кого надеяться. Я сама в одиночку начинала (ребенок на заднем сидении не считается) - получила права и на следующий день утром, зимой поехала. Моя подруга мужа дома оставляла курить:-) - бедный от окна не мог оторваться пока она ездила.
3. Подруга городская, у них "автомат". Муж ее возил в деревню к друзьям учиться ездить на механике - уроков в автошколе ей не хватало. Все это было во время учебы в автошколе - 2,5 месяца. До этого она только пассажиром ездила на машине.
"так начинать в деревне и без машин" - Так и надо сначала без машин посторонних учиться, учиться чувствовать габариты, слышать обороты движка, чтобы вовремя скорость переключать научиться, а не сразу в омут с головой. 12.05.2008 17:39:16, Свет-лана
Насколько я припоминаю процесс сдачи экзамена, то основные завалы были на площадке от сбитых стоек, а в городе от нарушения правил (ремни, поворотники, неудачные перестроения). Коробка тут не при чем.
12.05.2008 13:03:37, kateD

на маневренных машинах, а у жигулей угол
поворота такой, что, например,в наш маленький
дворик вообще не вписывается :-(( 12.05.2008 13:30:27, Рината
Хм... А что такое "маневренная машина"?
(для справки: МКПП бывает не только на жигулях) 12.05.2008 14:53:08, kateD
(для справки: МКПП бывает не только на жигулях) 12.05.2008 14:53:08, kateD

Теорию почитывала. Именно поэтому неясна связь маневренности с коробкой ;)
12.05.2008 15:52:40, kateD

ниже уже такую связь описАла: машина с
АКПП определенно будет обладать большей
маневренностью нежели жигули (ничего другого
на сдаче не видела). 12.05.2008 16:32:24, Рината

используются, там другая МКПП.
В нервном состоянии там, бывает,
путают задний ход и скорость :-)) 12.05.2008 16:54:23, Рината


Другая - это как???
В школе, где я училась в основном 9-ки и были, на них и сдавали. И задний ход с 1-й передачей никто не путал. Кстати, в одной их машин инструктор специальную лампочку на пенель вывел, которая загоралась, если заднюю втыкаешь :) 12.05.2008 17:04:51, kateD
В школе, где я училась в основном 9-ки и были, на них и сдавали. И задний ход с 1-й передачей никто не путал. Кстати, в одной их машин инструктор специальную лампочку на пенель вывел, которая загоралась, если заднюю втыкаешь :) 12.05.2008 17:04:51, kateD

задний ход. Что неудивительно в
условиях экзамена. А за последствия
кто отвечать будет? Не зря Ваш
инструктор лампочку поставил. 12.05.2008 17:40:20, Рината
За последствия мент и будет отвечать, у него для предотвращения вторые педали есть.
12.05.2008 17:50:52, kateD
12.05.2008 17:50:52, kateD

Ну у нас Вольво-контейнеровоз с механикой и Жигуль с механикой. Кое-где контейнеровоз спокойно разворачивается, а Жигуль там же в два приема (человек рулит один и тот же, коробки обе механики).
Уж тогда говорите про радиус поворота и угол поворота колес :-))) 12.05.2008 13:41:00, Helly

на маневренных машинах."
Т.е. помимо упрощения "троганья на подъеме",
еще и стоики не собьешь.
Так что по-любому на автомате сдать
проще. Это я, вообще к тому, что тут
многие написали типа "плохому танцору..." :-)))
12.05.2008 13:54:57, Рината

Кстати, отзывы о Лексусе RX с АКПП: "огромный радиус разворота, крайне не удобно при парковке".
Так что автомат к радиусу разворота имеет такое же отношение, как пингвины к холодильнику.
12.05.2008 17:38:53, Helly

жигулей? Что-то мне подсказывает, что
Вы либо на Лексусе, либо на Жигулях не
пробовали парковаться :-)))) 12.05.2008 17:45:40, Рината

Копейка-БМВ разворачивается практически на одном месте, как цыркуль, хотя и в ней АКПП.:))) 12.05.2008 22:38:41, ЕК настоящая

"Ты столько самолетов в жизни не видел, сколько я разбил"! :-))))) 12.05.2008 19:32:15, Helly

а то Ваши ссылки почитать - и радиус "огромный"
и управляемость плохая:"после 160, авто начинает
рыскать по дороге". Остается только посочувствовать
владельцам Лексусов :-(((
12.05.2008 23:22:46, Рината

- в 15 см от нижнего края страницы, под большим серым прямоугольником написано:
Добрый день, уважаемый Клиент.
Минимальный радиус разворота L200-IV составляет 5,9 м.
Ссылка "А это Жигули"
- в 18 сверху квадратике таблицы написано:
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м 5,6
Где Вы видите, что Лексус с АКПП намного маневренней Жигулей-2107 с МКПП?
PS. Если будет нужно, объясню, что такое "прямоугольник", "квадрат", "серый", "табличка", "страничка" и как искать нижний край. 13.05.2008 18:07:53, Helly
5,9 метра:)) Или это тоже про АКПП?:))) В характеристиках машинок обычно пишут, кроме АКПП, сколько кушает бензинчика, какой движок, какие шины и т.д., еще и минимальный радиус разворота, который не привязан к коробке переключения передач.
12.05.2008 23:43:56, Начинающая водительница

водительницу" переквалифицироваться?
Пароль что ли забыли :-))) 12.05.2008 23:56:55, Рината
Просто я про машинки читать люблю журнальчики "За рулем", "Авторевю", "Автомир", нравятся мне красивые и не очень машинки, хочется знать, как все устроено, как ездят. А еще люблю всякие автофорумы читать, и с умными дяденьками про машинки разговаривать:)
Водительница я и правда начинающая только-только:), пока училась водить на механике с инструктором ездила, а иногда приходилось и на АКПП с ним ездить - не понравилось это мне. И самое обидное, не блондинка я:), рыжая:)) И мечта моя - Мазератти Кватропорте в 480 лошадок:)
13.05.2008 00:03:57, Начинающая водительница
Водительница я и правда начинающая только-только:), пока училась водить на механике с инструктором ездила, а иногда приходилось и на АКПП с ним ездить - не понравилось это мне. И самое обидное, не блондинка я:), рыжая:)) И мечта моя - Мазератти Кватропорте в 480 лошадок:)
13.05.2008 00:03:57, Начинающая водительница

наверняка найдется внедорожник, который
вообще между стойками не пролезет :-))))))
12.05.2008 22:35:14, Рината


правильно написали-то...)))
Так я и не понял взаимосвязи КОРОБОК, РАДИУСОВ ПОВОРОТА и СБИТЫХ СТОЕК!!! Будьте любезны, абисните, плиз???))) 12.05.2008 14:02:14, ГрандПапчик

реально легче сдать экзамен. Поэтому
и нельзя :-(, вот это как раз
правильно написали.
А взаимосвязь простая, если человек
приехал на своей АКПП, ему по-любому
легче сдать ВСЕ упражнения, т.к. радиус
поворота на его машине будет заведомо меньше,
чем на предложенных к сдаче жигулях.
Ну а "какая связь со стойками", сами
догадайтесь :-))))
12.05.2008 15:29:36, Рината
Гы-гы:)))) Рината, вы случайно не блондинка?:))) Т.е. по-вашему получается, радиус поворота зависит от коробки передач, а не от длины машины?:) Т.е. на Оке нереально развернуться в том месте, где Бентли или Лимузин развернется? И все из-за того, что у Бентли и Лимузина будет АКПП?:)))
Ржунимагу:)) 12.05.2008 22:37:43, Начинающая водительница
Ржунимагу:)) 12.05.2008 22:37:43, Начинающая водительница

если на машине АКПП она лучше
справится с упражнениями на площадке.
Так понятно? Или не согласны? И будете
продолжать отстаивать честь отечественного
автопрома :-))))
Если во мне что-то и есть от блондинки,
то это длинные ноги, так что в Оку я не влезу.
Но если Вы мне про нее расскажите, то поверю
на слово.. 12.05.2008 23:03:01, Рината
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 13.05.2008 11:23:00, перл - в анналы!!!!!!!!!!!!!!!
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 13.05.2008 11:23:00, перл - в анналы!!!!!!!!!!!!!!!

Тогда может объясните,
почему с механики на АКПП,
пересесть нет проблем, а вот
обратно - увы :-(( подучиться
придется. 13.05.2008 01:30:48, Рината
Да не помогает коробка рулить, блондинка вы по-разуму, точно:)) Рулите вы рулем, а не коробкой - иначе для руль нужен?:)))
Обратно трудно пересаживаться, потому что появляется третья педалька - сцеплением ее зовут:) И машинка при нажиме на педальку газа САМА НЕ ПОЕДЕТ, как в АКПП, придется сначала педальку сцепления нажать, передачку включить, а уж потом, отпуская педальку сцепления аккуратненько и нежненько нажать на педальку газа. Разогнались до 15 км, на спидометр поглядели, ушками послушали или на тахометр поглядели - обороты начали повышаться, ага - пора на вторую передачку переходить - правой ножкой газ отпустили, левой ножкой сцепление нажали, правой ручкой передачку переключили - и дальше газуйте:), двигатель довольно урчит:) Остановились, собираетесь стартануть - ножкой сцепление держите, если машинка на передачке стоит и тормоз ножкой держите. Сцепление отпустили, с передачки не сняли - машинка заглохла. На АКПП такого не бывает:), педальки две, думать про них не надо, на тахометр смотреть не нужно и двигатель слушать тоже:), рули себе и рули на здоровье, машинка сама едет:)
Нет, я все равно вас не пойму - КАК АКПП РУЛИТЬ И РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ ПОМОГАЕТ?:))) Она что, сама разворачивается и ямки объезжает? Да, не нужно задумываться о переключении передачи, но машинка-то сама разворот не сделает:)
Офф, может вы с водителем ездите, он и помогает машинке с АКПП?:) 13.05.2008 13:52:47, Начинающая водительница
Обратно трудно пересаживаться, потому что появляется третья педалька - сцеплением ее зовут:) И машинка при нажиме на педальку газа САМА НЕ ПОЕДЕТ, как в АКПП, придется сначала педальку сцепления нажать, передачку включить, а уж потом, отпуская педальку сцепления аккуратненько и нежненько нажать на педальку газа. Разогнались до 15 км, на спидометр поглядели, ушками послушали или на тахометр поглядели - обороты начали повышаться, ага - пора на вторую передачку переходить - правой ножкой газ отпустили, левой ножкой сцепление нажали, правой ручкой передачку переключили - и дальше газуйте:), двигатель довольно урчит:) Остановились, собираетесь стартануть - ножкой сцепление держите, если машинка на передачке стоит и тормоз ножкой держите. Сцепление отпустили, с передачки не сняли - машинка заглохла. На АКПП такого не бывает:), педальки две, думать про них не надо, на тахометр смотреть не нужно и двигатель слушать тоже:), рули себе и рули на здоровье, машинка сама едет:)
Нет, я все равно вас не пойму - КАК АКПП РУЛИТЬ И РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ ПОМОГАЕТ?:))) Она что, сама разворачивается и ямки объезжает? Да, не нужно задумываться о переключении передачи, но машинка-то сама разворот не сделает:)
Офф, может вы с водителем ездите, он и помогает машинке с АКПП?:) 13.05.2008 13:52:47, Начинающая водительница
Как коробка может помогать РУЛИТЬ??? Вперед/назад ехать, да есть разница, но рулить и габариты чувствовать коробка никак не поможет :)
13.05.2008 09:17:38, kateD
13.05.2008 09:17:38, kateD

Рулить помогает гидро/электроусилитель руля (о чем Вам уже устали писать). Вписываться в повороты помогает конструкция передних колес - в зависимости от конструкции радиус поворота может быть бОльшим или мЕньшим, то есть машина - менее маневренной или более маневренной.
АКПП, может быть, помогает начинающему водителю часть внимания направить не на педаль сцепления, а на стойки/руль/инспектора/ворон в небе/на что-то-там-еще. Это чисто субъективное восприятие "легкости" вождения такой машины и легкости вписывания в повороты.
Чисто механически любая коробка, МКПП или АКПП, ну НИКАК не поможет ученику оставить "в живых" бедные стойки или лучше вписываться в гараж/змейку.
Кроме того, если мне память не изменяет, все катают площадку (если Вы так уж любите говорить о стойках - это явно не город, а площадка) на ПЕРВОЙ передаче, без переключений выше. КАКИМ ОБРАЗОМ Вам тут поможет автомат??????? Все равно придется брать в руки ручечку и переключать паркинг на драйв!!!! 13.05.2008 19:11:32, Helly

никами пишите :-)))) Детский сад. Везде
"машинки, ручечки" - а подписи разные. Вы таким
образом себе веса добавляете? 13.05.2008 23:38:11, Рината

Просто Вам уж очень подходят "ручечки" и "машиночки", ибо нормальных технически грамотных агрументов Вы не хотите понимать напрочь. Приходится сюсюкать и на пальцах объснять вещи, которые нормальный человек воспринимает из нормальных технических описаний.
Посмотрела ветку, поняла, с кем Вы меня перепутали :-))))) Зая, я за рулем с 1987 года :-))) Так что "начинающей водительницей" никак бы не подписалась :-))))))))))) Заранее отвечаю на вопрос, что в 1987 году мне было 14 лет, и водила я ГАЗ-53 :-)))))) За что, собсна, мне и дали права :-))))
14.05.2008 08:09:18, Helly
Ответить на что? (ну, не получается, без вопросов, видно, так спросили ;) )
Если имелся ввиду вот этот вопрос:
"почему с механики на АКПП,
пересесть нет проблем, а вот
обратно - увы :-(( подучиться
придется."
Так я на него ответила:
"Вперед/назад ехать, да есть разница"
Но не рулить же :)))
13.05.2008 13:55:32, kateD
Если имелся ввиду вот этот вопрос:
"почему с механики на АКПП,
пересесть нет проблем, а вот
обратно - увы :-(( подучиться
придется."
Так я на него ответила:
"Вперед/назад ехать, да есть разница"
Но не рулить же :)))
13.05.2008 13:55:32, kateD

проще в управлении. Тут и спорить не о чем.
Другое дело, кому-то больше нравиться механика,
но во-первых это относится к людям, которые
уже имеют опыт вождения, т.е. экзамен у них
в далеком прошлом, а во-вторых, это все-таки
не та механика, которая предлагается для сдачи в ГАИ.
13.05.2008 23:50:52, Рината

Несогласна!
А в нормальной автошколе учиться не пробовали? Я училась в той школе, где советский автопром был представлен лишь одной 99 и одной пятнадцатой. Все остальное -Ланос, Нексия, Логан и по одному экземпляру старая Вольво, Фольксваген и Ауди.
В гаи в первый раз из нашей автошколы ездят на своей - на которой учились - машине, поэтому идиотизма нет.
Теперь об упражнениях на площадке - на развороте вас никто не просит лететь на второй передаче, можно его выполнять на первой с помощью только одного сцепления, машинка бодренько ползет и вы радостно выполняете упражнение. Подгазовка нужна только на эстакаде - я про площадку, хотя на сцеплении машинка и их эстакаду влезает. Город упражнениями трудно назвать, это уже реалии:)
На отечественный автопром тоже можно поставить АКПП, с переделками или без, для блондинок с длинными ногами или с коротенькими:))
Сиденье можно отодвинуть и чудесно влезете:) Или вы выше баскетболистов?
Про радиус разворота неплохо бы вам почитать:)
12.05.2008 23:39:43, Начинающая водительница
А в нормальной автошколе учиться не пробовали? Я училась в той школе, где советский автопром был представлен лишь одной 99 и одной пятнадцатой. Все остальное -Ланос, Нексия, Логан и по одному экземпляру старая Вольво, Фольксваген и Ауди.
В гаи в первый раз из нашей автошколы ездят на своей - на которой учились - машине, поэтому идиотизма нет.
Теперь об упражнениях на площадке - на развороте вас никто не просит лететь на второй передаче, можно его выполнять на первой с помощью только одного сцепления, машинка бодренько ползет и вы радостно выполняете упражнение. Подгазовка нужна только на эстакаде - я про площадку, хотя на сцеплении машинка и их эстакаду влезает. Город упражнениями трудно назвать, это уже реалии:)
На отечественный автопром тоже можно поставить АКПП, с переделками или без, для блондинок с длинными ногами или с коротенькими:))
Сиденье можно отодвинуть и чудесно влезете:) Или вы выше баскетболистов?
Про радиус разворота неплохо бы вам почитать:)
12.05.2008 23:39:43, Начинающая водительница

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
12.05.2008 15:39:36, ГрандПапчик

АКПП - круто и дорого. На помойки не ставится. Ставится только на меневренные машины (ну типа "масенькие красенькие, которые в любую дырку влезут и никому не мешают на дороге"), а поэтому на них ездить легко, и стойки не сбиваются (точнее, сбиваются, но меньше. 12.05.2008 14:17:44, ЕК настоящая

я площадку сдала с первого раза,а вот в городе у меня был уже нервяк по поводу переключения передач,раздолбанной педали сцепления+чурбачок под ней....+ постоянное поддергивания гайца,что пора б уже передачу переключить,хотя я запаздывала на 1-2 секунды...
новичку сложно сосредоточиться на нескольких вещах...не забывать переключать коробку,выжимать сцепление,смотреть за дорогой,поворотники
при АКПП первые 2 момента отпадают и тут за всем остальным вполне можно уследить без проблем! 12.05.2008 13:09:55, Apfelstrudel


А вот выводы и пути решения проблемы разные: я за то, чтоб вложиться в простейший навык, а человек за то, чтоб не париться и пойти по пути наименьшего сопротивления :-)))
12.05.2008 13:10:28, Helly


А во вторых, даже обезьян и медведей учат ездить на велосипеде. Неужели сапиенсы не могут освоить механическую АКПП? Имхо, это все понты или просто нежелание лишний раз напрягаться, "я вся такая растакая, фу на вашу механику..."
Да, купить автомат и ездить по пробкам - логично, это проще и удобнее. Но отказываться от ВОЗМОЖНОСТИ освоить что-либо для себя новое, тем более могущее оказаться полезным - имхо, нелогично. Вот же ниже писали - про буксировку другой машины, например.
11.05.2008 13:57:07, Helly

А зачем?
Зачем делать что-то, что с огромной долей вероятности в ближайшем будущем не пригодится? Типа выспаться сегодня, потому что "вдруг если завтра война, а я уставший?"
Хотя раз по закону положено - то и положено.
Но я против создания лишних сложностей в жизни... 11.05.2008 21:43:43, ЕК настоящая

Сломается Матиз с автоматом, и придется временно ездить на папиной десятке, например. Насколько наслышана, некоторые машины по несколько недель в сервисе держат, пока запчасти закажут-починят. Или дама купит "подменный" Матиз? :-)))) (Ну, не Матиз, что-нибудь другое) :-)
Вот ниже девочка писала - надо было кого-то из родни отбуксировать. Что будет делать мадам-"автоматчица" в таком случае?
Еще ниже про звездулину и механику - тоже реально.
А про лишние сложности в жизни - это вопрос отношения. Мне, например, было бы интересно научиться пилотировать что-нибудь типа вертолетика. Ну просто интересно, и все!
11.05.2008 22:04:42, Helly

Там было "с огромной долей вероятности В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ не пригодится".
Разница, однако! :)
Вот скажи мне:
какие могут быть реальные (не надуманные) ситуации, когда ВДРУГ и СРОЧНО это нужно?
Если у меня АКПП, а у папы/мужа/свекрови МКПП, и мы живем рядом, меняемся машинами - это предсказуемо, это не "вдруг".
А если вокруг никого нет с МКПП? Тогда вполне предсказуемо, что такого "вдруг" не произойдет.
И еще. Скажи: как можно ВДРУГ кого-то везти, если для этого нужно иметь не только право управления этим ТС, но и быть вписанным в страховку. А это дело не 5 минут.
А если я не умею управлять МКПП, то я и не повезу - я найду того, кто умеет.:)
11.05.2008 22:14:41, ЕК настоящая

В случае, когда мне пришлось сесть на "копейку", отец мыкался с поломками полдня, а буксировка заняла полчаса. Желающих съехать с асфальтированной трассы в дождь не оказалось.
Вот уж не думала, что когда-то мне придется сесть за руль этой старушки! Зачем, когда у меня есть своя с "автоматом" и всеми удобствами в отличие от "копейки"? 12.05.2008 05:43:13, Свет-лана

У меня было:
"Если у меня АКПП, а у папы/мужа/свекрови МКПП, и мы живем рядом, меняемся машинами - это предсказуемо, это не "вдруг"."
Значит для такой ситуации вероятность попасть за руль МКПП не призрачна, она есть. Значит разумный человек научится.
Пример с мамой отношения к разбираемой ситуации не имеет. Она не водит вообще. Это совсем другая психология.
12.05.2008 09:10:45, ЕК настоящая

А если я не умею управлять МКПП, то я и не повезу - я найду того, кто умеет.:)"
В моем примере с мамой психология та же. Она тоже задавала вопрос "зачем", когда у нас в семье все могли ездить на всем, к чему был доступ, и могли отвезти ее. 12.05.2008 09:37:11, Свет-лана

Насчет невписанных в страховку - есть даже законодательно закрепленная формулировка, разрешающая в случае форсмажора пренебречь формальностями: "если возможный вред вследствие правонарушения несоизмерим с предотвращенным ущербом личности, здоровью или ...". Так что спасая жизнь, например, раненому, можно ехать с категорией В на грузовике - хотя бы до ближайшего поста ГАИ или ближайшей деревни, где есть водитель грузовика.
Но это все так, пустые рассуждения :-( Если человек не хочет учиться - никакие доводы ему не помогут. Он все равно найдет другие, в поддержку своего "не хочу, не буду". А в первоначальном случае, имхо, все кончится покупкой прав - поскольку езда на автомате это "легкотня", а потому зачем морочиться экзаменами на МКПП? :-((( 12.05.2008 00:08:42, Helly

У меня не было. Ни разу. (МКПП знаю, 2 первые машины были с МКПП).
А вот отбрехиваться, доказывая "несоизмеримость вреда" - это в нашей стране - пожалуйста, сколько угодно. Ибо нарушение-то уже есть! А вот соизмеримость его будет решаться много мучительных месяцев следствием и судом. Не забывай в какой стране живешь.:( 12.05.2008 09:08:33, ЕК настоящая


Вообще я написала свой пример как раз как иллюстрацию сложностей в нашей стране с пересаживанием с одной машины на другую. И неважно - умеешь ты водить или нет.
Короче. Если есть вероятность смены машины - то разумно.......................учиться на любой коробке.....быть вписанным в страховку.....иметь доверенность.....
Если нет, то нафиг лишний гемор? 12.05.2008 09:30:52, ЕК настоящая

12.05.2008 09:17:39, Helly
О, как раз размышляю на тему автомата...Ну пересела я на автомат после 4-х лет на механике, под дружное вокруг "ну ты чего, это же удобно, пробки, нога не затекает, ручку не дергать, в горку сама едет ...ит.д." Вообще муж уговорил, в связи с новой работой и предстоящей ездой по пробкам. И что??? В пробке удобно, да, но меня и ручка никаким местом не напрягала, в горку я и так прекрасно забиралась. а уж о том, как оно разгоняется, я молчу. Машина сама по себе, я сама по себе, когда я на скорости взбираюсь в горку, мне хочется материться. Динамики той, что была на механике, нет. Ну и ощущения, что "я управляю машиной" на автомате нет. Просто ОНО под тобой едет. Так что прежде чем кричать, что "на механике ездить не буду" рекомендую всем все-таки ее освоить и понять плюсы. А уж потом для себя выбирать. Да и вообще, стыдно говорить о том, что "я водитель", умея только жать газ-тормоз и одним пальцем крутить руль с электроусилителем! Короче говоря, я для себя выводы сделала))
11.05.2008 15:35:20, sorte_felice

Я вот просто умею управлять машиной. Но я не водитель, у меня другая профессия.:)
Про динамику - забавный стереотип.
А вот про пробки... Если Вы водите последние лет 5, то не могли не заметить, что машин стало существенно больше и пробки существенно длиннее.:) Мой пример: в 2004 г. дорога из офиса домой занимала у меня 40 минут, а в 2007 та же самая дорога, те же 18 км - в лучшем случае 1 час 15 минут. Понятно, что с АКПП ноги устают меньше. 11.05.2008 21:48:10, ЕК настоящая
При чем здесь профессия? Непонятное сравнение. Вы водите машину, значит вы - водитель. Пассажир - тоже профессия? :)
У меня не затекали ноги на механике:) Я не говорю, что автомат-плохо, а механика - хорошо. Я говорю о том, что надо попробовать и то и другое, чтобы для себя что-то выбрать. Стереотипов про динамику не слышала - говорю, что чувсствую во время вождения. Машина моя мне очень нравится, но автомат я бы заменила на механику:) 12.05.2008 13:14:30, sorte_felice
У меня не затекали ноги на механике:) Я не говорю, что автомат-плохо, а механика - хорошо. Я говорю о том, что надо попробовать и то и другое, чтобы для себя что-то выбрать. Стереотипов про динамику не слышала - говорю, что чувсствую во время вождения. Машина моя мне очень нравится, но автомат я бы заменила на механику:) 12.05.2008 13:14:30, sorte_felice

Я - не водитель. И мало кто водители на дороге. Водитель - это профессия по квалиф. перечню, утвержденному Минобразованием в нашей стране.
А человек за рулем - это "лицо, управляющее ТС". :)))
И мне не стыдно было бы, даже если б я не умела. Что стыдного в том, что не умеешь шинковать капусту и замешивать тесто руками? Какая разница чем замесить, если есть хороший кухонный процессор, и результат - прекрасный пирог?:) 12.05.2008 13:38:55, ЕК настоящая
ну можно и с пирогом, конечно, аналогию приводить...тогда получается, что "я умею готовить" только если у меня есть техника. А если у меня комбайн отобрали, то я уже сразу не умею:) Забавно, да?:)
И вообще, как тут выше кто-то сказал - права категории В подразумевают вроде как умение эту категорию ловить. А вот попала я в ситуацию когда я - единственный водитель (простите за некорректное понятие) в округе с правами, или не пивший из выпившей компании, а срочно куда-то кого-то надо отвезти, а такси нет в округе или еще что-то, а в моем распоряжении только чья-то копейка, и ЧТО? "Ой, я с ручкой не умею"??? Не знаю, как Вам, мне было бы стыдно. Но я люблю если делать - то делать хорошо. Готовлю, я, кстати, также, без разницы, с кухонной техникой или ручками. :) 12.05.2008 18:10:48, sorte_felice
И вообще, как тут выше кто-то сказал - права категории В подразумевают вроде как умение эту категорию ловить. А вот попала я в ситуацию когда я - единственный водитель (простите за некорректное понятие) в округе с правами, или не пивший из выпившей компании, а срочно куда-то кого-то надо отвезти, а такси нет в округе или еще что-то, а в моем распоряжении только чья-то копейка, и ЧТО? "Ой, я с ручкой не умею"??? Не знаю, как Вам, мне было бы стыдно. Но я люблю если делать - то делать хорошо. Готовлю, я, кстати, также, без разницы, с кухонной техникой или ручками. :) 12.05.2008 18:10:48, sorte_felice

"Я умею готовить" никак не зависит от техники. Это зависит от результата. Также, как и вождение. 12.05.2008 22:40:41, ЕК настоящая
Проблемы надо решать по мере их поступления, а не наоборот. Если у меня сейчас есть возможность купить автомат и не париться с освоением механики - нафига мне насиловать и себя, и машину?
Будет день - будет пища. Вот когда меня припрет сесть за руль авто с МКПП, вот тогда я и буду его осваивать.
Вдруг через 10 лет по Москве будем перемещаться исключительно на вертолетах - вы же сейчас не пойдете учиться на летчика по принципу "авось понадобится когда-нибудь"? 11.05.2008 14:16:23, Polett
Будет день - будет пища. Вот когда меня припрет сесть за руль авто с МКПП, вот тогда я и буду его осваивать.
Вдруг через 10 лет по Москве будем перемещаться исключительно на вертолетах - вы же сейчас не пойдете учиться на летчика по принципу "авось понадобится когда-нибудь"? 11.05.2008 14:16:23, Polett
Мне не понятно, почему механика вообще является проблемой. :)
А утверждать "мне это не надо", это все равно как при учебе в школе заявить "я химию учить не буду, мне в жизни никогда не пригодиться"
Да, можно не учить, а договориться с учитетем/дать взятkу гаишнику. Только это ущербные ваианты. 11.05.2008 14:51:53, kateD
А утверждать "мне это не надо", это все равно как при учебе в школе заявить "я химию учить не буду, мне в жизни никогда не пригодиться"
Да, можно не учить, а договориться с учитетем/дать взятkу гаишнику. Только это ущербные ваианты. 11.05.2008 14:51:53, kateD
Для меня лично механика является проблемой. Хотя после обучения на курсах я успешно водила машину с МКПП пару месяцев. У меня некоторая раскоординация движений - я не могу одновременно нажимать на педали, крутить баранку и вертеть во все стороны головой. В детстве из-за таких проблем я не смогла учиться игре на фортепиано - не могла вовремя педальки нажимать.
А причем тут машина с АКПП и взятkа гаишнику - не понятно. 12.05.2008 09:31:48, Polett
А причем тут машина с АКПП и взятkа гаишнику - не понятно. 12.05.2008 09:31:48, Polett

А любая машина с любым водителем является источником повышенной опасности.
Зная о своей проблеме, я не садилась за руль 7 лет, пока мы не смогли позволить себе купить машину с АКПП.
За 3 года, в течение которых я периодически ей управляю, я не создала на дороге ни одной аварийной ситуации.
Я по мере возможности контролирую ситуацию на дороге, не нарушаю дистанций (даже специально держу ее больше, чем можно было бы себе позволить в дорожной ситуации), не лезу в самые быстрые ряды, не перестраиваюсь из ряда в ряд без необходимости, я веду себя по принципу "когда я за рулем, я никуда не спешу. мои похороны без меня не начнутся", я не пью за рулем ни в коем случае ни при каких обстоятельствах (для меня не существует правил типа "бокал вина за 3 часа до поездки можно" или "бутылка пива для меня не помеха"), я не сажусь за руль в плохом моральном и физическом состоянии (женщины знают, что такое ПМС и т.п.). Я в состоянии понять, что моя раскоординация опасна прежде всего для меня. И если она будет мне мешать водить машину в АКПП, я опять пересяду на пассажирское кресло.
Уберите меня с дороги как источник суперповышенной опасности и будет вам счастье. Но знайте, что мое место не останется пустым, на него придут те, кто не соблюдает моих принципов. 13.05.2008 14:23:41, Polett
Зная о своей проблеме, я не садилась за руль 7 лет, пока мы не смогли позволить себе купить машину с АКПП.
За 3 года, в течение которых я периодически ей управляю, я не создала на дороге ни одной аварийной ситуации.
Я по мере возможности контролирую ситуацию на дороге, не нарушаю дистанций (даже специально держу ее больше, чем можно было бы себе позволить в дорожной ситуации), не лезу в самые быстрые ряды, не перестраиваюсь из ряда в ряд без необходимости, я веду себя по принципу "когда я за рулем, я никуда не спешу. мои похороны без меня не начнутся", я не пью за рулем ни в коем случае ни при каких обстоятельствах (для меня не существует правил типа "бокал вина за 3 часа до поездки можно" или "бутылка пива для меня не помеха"), я не сажусь за руль в плохом моральном и физическом состоянии (женщины знают, что такое ПМС и т.п.). Я в состоянии понять, что моя раскоординация опасна прежде всего для меня. И если она будет мне мешать водить машину в АКПП, я опять пересяду на пассажирское кресло.
Уберите меня с дороги как источник суперповышенной опасности и будет вам счастье. Но знайте, что мое место не останется пустым, на него придут те, кто не соблюдает моих принципов. 13.05.2008 14:23:41, Polett






зато знаю абсолютно другое,что выходцы из южных республик,молодежь на нашемарках грязных,зато 2 трубы и музыка орет, быдло на наглухозатонированных джипах,которым "все можно"- вот они то и есть чья-то неоправданная смерть!!!!!!!
а не мы,девушки,соблюдающие все правила,спокойно ездящие,пропускающие тех,кому надо,особо внимательные на дороге! 12.05.2008 18:59:52, Apfelstrudel

ЗЫ последние исследования в области количества аварий в зависимости от половой принадлежности говорят об одинаковом проценте аварий у обоих полов. 12.05.2008 19:28:04, Hobbit©

дайте ссылку что ль уже,а то "медицинский факт,медицинский факт"... 12.05.2008 19:46:30, Apfelstrudel
А вы считаете, что медкомиссию придумали просто так? Другой вопрос, что из этого получилось...
12.05.2008 19:56:25, kateD



другое дело,что многим сложно дается механика,потому что там нужно много действий совершать, эта проблема решается АКПП,когда надо делать меньше телодвижений!и то,что ты совсем не можешь освоить механику,это не значит что ты-горе водитель раскоординированный...и в сад тебя:)
совершенно не значит!
и как вообще понять степень раскоординированности????????
мне сложно управлять механикой,я за упрощение жизни!по вашему получается,что мне вообще нельзя управлять машиной! 12.05.2008 20:09:34, Apfelstrudel
Я не доктор, про "раскоординированность" ничего не знаю, но звучит страшно :)))
Вам (и скорее всего большинству автоматчиков) сдожно управлять механикой, потому что не было желания научиться. Это понятно. А все остальное - попытки оправдать свое нежелание учиться.
Может, оно и не надо по жизни. Но стереотип, что к девушке АКПП обязательно должна прилашаться - неправильный :)
Мне реально нравится с механикой, не наигралась я еще. А если бы в самом начале обучения послушала "старших товарищей", то так бы и не узнала много, что оказалось (мне лично) интересно. 12.05.2008 21:07:33, kateD
Вам (и скорее всего большинству автоматчиков) сдожно управлять механикой, потому что не было желания научиться. Это понятно. А все остальное - попытки оправдать свое нежелание учиться.
Может, оно и не надо по жизни. Но стереотип, что к девушке АКПП обязательно должна прилашаться - неправильный :)
Мне реально нравится с механикой, не наигралась я еще. А если бы в самом начале обучения послушала "старших товарищей", то так бы и не узнала много, что оказалось (мне лично) интересно. 12.05.2008 21:07:33, kateD

Что не понятного про взятkу? Основной посыл начинающих автоматчиков: зачем мне учиться и сдавать на МККП, когда можно купить права :) Купить права = взятkа. взятkа - зло :)
Если пару месяцев ездили на механике, то почему проблема то? Я тоже координацией движений похвастать не могу, однако для обычной езды ничего сверхестесвенного не требуется. 12.05.2008 12:45:21, kateD
Если пару месяцев ездили на механике, то почему проблема то? Я тоже координацией движений похвастать не могу, однако для обычной езды ничего сверхестесвенного не требуется. 12.05.2008 12:45:21, kateD

Просто,некоторые,в том числе и я,ломаются на середине пути овладения МКПП,когда систему то понимаешь,как что действует,но движения координируешь еще с трудом и когда думаешь,а нафик мне оно сдалось? если машина заказана уже с АКПП:)
про то что взятkа-зло,спорить,конечно не буду:))))))))))))))))
12.05.2008 13:06:11, Apfelstrudel

позволю себе усомниться в слове "успешно",хотя оно и написано,так как первое и третье предложение позволяет мне думать об обратном:)))))) 12.05.2008 13:16:00, Apfelstrudel

Просто на механике надо приложить чуть больше усилий к обучению, а у многих стимула учиться нет ("я ж все равно автомат куплю") 12.05.2008 09:47:25, Helly


можно сдавать экзамен на автомате или
нет? 11.05.2008 21:36:23, Рината

а зачем водителю с АКПП сдавать экзамен на механике? И зачем им учиться тому, что им не потребуется?
Вот ваши вопросы ... Ужас, ни читать, ни писать, ни механику водить!!!)))
11.05.2008 22:54:32, ГрандПапчик

читаете :-)) А второго вопроса у меня и в
мыслях не было, не говоря уж о моих постах.
Я ж написала, что в свете нижней темы о
проплаченных экзаменах, и возник этот вопрос.
На механике сдать трудно, а на автомате реально.
Но теперь уже прочитала, что нельзя.
11.05.2008 23:45:33, Рината


Если вы даже свои слова не помните, то я так не играю...))) А запомнить правила переключения передач на МКПП - это на порядок сложнее!!!))) 12.05.2008 00:25:15, ГрандПапчик

У меня и автомат и механика есть.
Я просто теоретизирую, а Вы все на
меня стрелки переводите :-))
Ну согласитесь, зачем было бы
платить деньги за экзамен, если
можно приехать на автомате и сдать?
Оказывается нельзя, я уже все поняла.
12.05.2008 00:41:45, Рината

Ну и слава богу, что не понятно. Мне тоже не понятны многие ваши проблемы.
12.05.2008 09:34:24, Polett

Учиться "с запасом" тоже считаю полезным, если это не сопряжено с неразумно большими затратами. Когда сто лет назад я училась на права, машины в семье не было, да и вообще это была роскошь, доступная лишь немногим. Все говорили "нафига тебе это, все равно никогда ездить не будешь". В итоге, когда была реальная возможность подохнуть с голода, подвернулась работа водителем.
А на летчика я пошла бы учиться с удовольствием :-) Просто потому, что нравится уметь управляться с любой техникой. Мне если будет надо, я и на бульдозере уеду :-)
11.05.2008 14:30:23, Helly


Не могу удержаться и не рассказать одну историю буквально недельной давности.
Известному певцу Х. пригнали навороченную машину, новинку из новинок - дабы он на ней поездил, о чем составлен будет репортаж для ТВ и нескольких крупных журналов. Машину пригнали, прилетели корреспонденты и телевизионщики, затрачена была куча бабок и задействована куча народу, которому пришлось метаться с одного края земного шара на другой, ибо машина произведена в одной стране, певец живет в другой, а пресса в третьей. И все дело встало!!!! Потому что звездища устроила истерику - она умеет ездить только на автомате, а навороченная тачка - механика!
Чем дело кончилось, пока не знаю, ибо человек, разруливающий проблему, вынужден был прервать майский отдых и лететь к черту на кулички улаживать эту фигню.
И это звездища, у которой куча бабок и она может позволить себе и автоматы, и личных шоферов. Так что уж обычным людям грех зарекаться от механики.
Случай второй в шоферской среде ходит уже лет двадцать и превратился в народный фольклор: два солдатика перегоняли технику. Водителю стало плохо, аппендицит. Второй 11 километров тащил его на горбу до ближайшей военчасти, поскольку не умел водить машину. Аналогии прям напрашиваются: не везде есть сотовая связь (да-да, товарищи-москвичи! не везде!), не у всех машин там есть АКПП и не надо говорить, что вы там ездить не будете.
Не подпишусь, а то по шапке получу за разглашение сведений о звездище :-))) 11.05.2008 13:50:25, х
Известному певцу Х. пригнали навороченную машину, новинку из новинок - дабы он на ней поездил, о чем составлен будет репортаж для ТВ и нескольких крупных журналов. Машину пригнали, прилетели корреспонденты и телевизионщики, затрачена была куча бабок и задействована куча народу, которому пришлось метаться с одного края земного шара на другой, ибо машина произведена в одной стране, певец живет в другой, а пресса в третьей. И все дело встало!!!! Потому что звездища устроила истерику - она умеет ездить только на автомате, а навороченная тачка - механика!
Чем дело кончилось, пока не знаю, ибо человек, разруливающий проблему, вынужден был прервать майский отдых и лететь к черту на кулички улаживать эту фигню.
И это звездища, у которой куча бабок и она может позволить себе и автоматы, и личных шоферов. Так что уж обычным людям грех зарекаться от механики.
Случай второй в шоферской среде ходит уже лет двадцать и превратился в народный фольклор: два солдатика перегоняли технику. Водителю стало плохо, аппендицит. Второй 11 километров тащил его на горбу до ближайшей военчасти, поскольку не умел водить машину. Аналогии прям напрашиваются: не везде есть сотовая связь (да-да, товарищи-москвичи! не везде!), не у всех машин там есть АКПП и не надо говорить, что вы там ездить не будете.
Не подпишусь, а то по шапке получу за разглашение сведений о звездище :-))) 11.05.2008 13:50:25, х

Чисто внутриМКАДовские заморочЬки...))) 11.05.2008 09:08:01, ГрандПапчик

Я как-то приехала к отцу, нужно было отбуксировать, на моей Каринке-автомате вообще такое не предусмотрено. Так я легко пересела на отцовскую "копейку", а уж она-то не подкачала.
А также могу при необходимости поехать на мотороллере, тракторе. 11.05.2008 07:51:43, Свет-лана
"Дамы с автоматом" - звучит ужасно :)))
Вопрос, я так понимаю, риторический? Давно уже планируют права разные выдавать (МКПП и АКПП), только не срослось пока. 11.05.2008 02:00:27, kateD
Вопрос, я так понимаю, риторический? Давно уже планируют права разные выдавать (МКПП и АКПП), только не срослось пока. 11.05.2008 02:00:27, kateD
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание