Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как лучше купить?

Приветствую всех! ПомоЖите, люди добрые: я выбрала авто, мне нра Форд Ф-н, где и как лучше купить?
1. Новый в кредит
2. Новый без кредита
3. 1-2 летку в автосалоне
4. Пригнать из Германии 1-2 летку
У частников покупку я пока не рассматриваю. Какие могут быть плюсы и минусы данных вариантов? Я не разбираюсь совсем. Спасибо
13.04.2008 18:53:24,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Конечно, и всегда, лучше новое и без кредита :)) 14.04.2008 10:02:37, Акцент
КошМарочка
ну если совсем чайник то

1. Новая машина всегда лучше б\у
2. Своя машина всегда лучше кредитной
3. На машину всегда надо еще потратиьтся после покупки
4. Страховать надо любую машину
5. гарантия освобождает вас от части проблем
6. официальный диллер и его сервис дороже чем ара-сервис, но второй чаще много хуже
7. обслуживать новую машину нужно только у офиц диллера
8. не надо ставить все доп оборудование в салоне
9. ВНИМАТЕЛЬНО читайте контракт при покупки авто - что влияет на гарантию надо знать
10. под видом очень хорошей машины из Германии можно купить сваренную из двух в Литве
11. Покупая машину б\у с рук или с салоне ОБЯЗАТЕЛЬНО покажите ее в сервис
12. Машина 1-2 лет должна иметь отметки о всех ТО из офиц сервиса
13. Покупая б\у машину купленную в РФ покупайте только машину ОДНОГО хозяина
14. НЕ покупайте машину по доверенности
15. Машина купленная в РФ должна иметь свою "историю" в сервисе (одном или нескольких). Уточните где именно обсуживалась машина, и узнайте ее "историю" в сервисе
13.04.2008 22:13:36, КошМарочка