Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Отдаю свою машинку в кузовной ремонт :-( Какая процедура?

Всем доброго дня. Через неделю буду ставить свою крошку в кузовной цех на ремонт. Обещаются всё починить за 5-6 дней.
Для ремонта сервис должен был заказать детали: бампер, крыло и диск. Могу ли я сначала узнать, пришли ли все детали, и только потом ставить машину? Не хочется поставить машину, а потом узнать, что такую то деталь ещё недели 2-3 ждать :-((((
Ещё такой вопрос: при передаче машины я полагаю должен быть составлен некий акт, где будет зафиксировано состояние машины? Если не так, то поправьте меня, какие документы мне должен предоставить сервис???
Когда вы ставили машину, то вы предварительно вещи всякие из бардачка и багажника убирали? В том плане, чтобы не своровали?
Если кто-то сталкивался с какими-то подводными камнями, плиз, скажите, приму к сведению...
26.02.2008 11:19:24,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Всем спасибо за ответы.Но у меня ещё такой вопрос: вот поставят мне новые детали вместо покоцанных... а я могу старые детали забрать себе? Не все конечно. Просто мне страховая посчитала замену правой передней фары (а там реально малюсенькая царапинка сверху и всё) и замену правого переднего диска (на нём есть царапинки, но он не гнутый, абсолютно нормальный ).
Могу ли я забрать себе и диск и фару старые? Или нет?
27.02.2008 11:27:24, Aksynya
LU
я попросила оставить мне "на память" - мне оставили:) 27.02.2008 21:57:15, LU
Helly
Меня на Новгород-Ладе сами спросили про старые амортизаторы, пружины, тяги и прочее - "Будете забирать или выкинуть"? Амортизаторы я забрала (муж хотел "для отчетности" их увидеть - действительно ли сдохли), а остальное пацаны при мне в мусорку отволокли.

А вот в другом месте при замене зажигания контактного на бесконтактное сразу утвердительно сказали "Трамблер Вам все равно не нужен, мы его заберем". Я возразила, что нужен (для машины свекра) - так все остальное, вплоть до проводов мне просто буквально в морду пошвыряли со словами "Подавись и больше не приезжай". :-)))

В третьем месте, когда ремонтировали после авариии, - даже старые крыло, капот, бампер пытались навязать "в отдачу" - самой пришлось попросить их не париться и выкинуть/сдать в металлолом/или куда они еще их там девают.

Так что если фара и диск нужны - я б забрала, или попыталась бы забрать.
27.02.2008 16:14:49, Helly
По-моему такой практики нет. 27.02.2008 11:33:49, Атом
Рыжая кошка
Ой, а я бы рада была, если бы такой практики не было :) Мне в сервисе все, что заменили, в багажник и положили :) Типа - отчитались :) Слава богу, в страховую все это не надо было везти :)

Так что все от сервиса зависит :)
27.02.2008 12:36:38, Рыжая кошка
ремонт по КАСКЕ? СЕрвис авторизированный? Процедура, если да, такова: машина сперва загоняется в мойку. Потом главный мастер кузовного цеха со специальным листом-актом подходит и описывает если есть допцарапины на кузове, фарах и стекле и отмечает все это, чтоб после ремонта не было претензий. Ничего не забирала, а в акт вписали, что есть домкрат, насос, аптечка,музыка и доп. запирающие устройства. Сдала ключи и ждала звонка, что машина готова. 27.02.2008 09:26:09, Атом
Nightmare
Я бампер-подкрылок-фару и по-мелочи меняла в общей сложности месяц-)))) Пришло все, кроме подкрылка, который должен был прийти "на днях". Сдала машину. Прождала неделю. Подкрылок не пришел - забрала машину без ремонта. Потом сдала им машину на все новогодние праздники (не нужна была - на стоянке сэкономила-)), но подкрылок так и не пришел. Починили все, кроме него. Забрала машину, через неделю пришел подкрылок. Бросила машину на выходные - получила с подкрылком:-)
Каждый раз предварительно звонила, меня уже по голосу узнавали:_))

Вещи я не забирала, потому что сервис нормальный, да и кому нафиг нужны мои щетка-секретки-диски с кассетами и мягкая лошадь:-)) Все описали в акт приемки, ничего не пропало.
27.02.2008 09:02:49, Nightmare
Kno
Могу сказать только на счет убирания вещей. Ничего не убирала, как приехала, сдела ключи, копию птс и все. Нормальные сервисы ничего воровать не будут. Да и кому нужна ваша карта города, автомобильная вонючка и аптечка? :) 26.02.2008 16:36:01, Kno
Мы когда дверь меняли (так неудачно я ее поцарапала, что под замену пошла), мы пригнали машинку на осмотр, мастер осмотрел, составил расчет, и отправил ждать, пока придет деталь. Через пару недель позвонили и пригласили на ремонт.

Имхо, вменяемый сервис не примет машину на ремонт, пока нет деталей - стоянка у него не резиновая...

Как правило, перед кузовным ремонтом грязную машину отправят на бесплатную мойку (в Кунцево перед ремонтом бамперов так меня отправляли). Потом в акте зафиксируют все повреждения.

Мы ни из бардачка, ни из багажника ничего не забирали ни перед ТО, ни перед ремонтом (там у нас диски с музыкой и зарядки для мобильников, ну и всякие инструменты для ремонта в багажнике) - никогда ничего не пропадало.

Основной подводный камень при кузовном ремонте с покраской деталей - могут не попасть в цвет (когда окрашенная деталь по тону отличается от основного, заводского цвета). Поэтому принимать работу лучше при естественном освещении. Моему коллеге по работе так капот трижды перекрашивали...
26.02.2008 16:35:13, Polett с работы
LU
я сдавала на тц Кунцево - печатали бумажку, что машина такая-то гос.номер такой-то - на кузовной ремонт. и все. состояние машины нигде не было зафиксировано. отдавала ключи - и ждала, пока позвонят, что можно забрать.
по деталям: в принципе, мне советовали звонить предварительно (даже номер заказа давали), но мне было лень и я оба раза пригоняла машину просто к назначенной дате. и все зап.части были в наличии.

да, вот в посл.раз, когда я забирала машину - обнаружила потёк чужой краски на своем правом крыле. сказала сразу - типа что это? мастер на всяк.случай спросил - а у Вас этого не было? ну щас поедем в цех - шлифанем быстренько:) поехали в цех и за 5минут все сделали:)

26.02.2008 12:37:19, LU
Пуляющий Peter
Сервиз совсем левый что ли? Если так им не доверяешь, зачем им твойшыну отдаёшь?

Про музыку я обычно спрашивал -- забирать или нет. У некоторых стоянка неохраняемая ни разу может быть.
26.02.2008 11:52:59, Пуляющий Peter


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!