Раздел: Ситуация (выезд на разгонную полосу какие сигналы поворотов включать)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А вот еще тема. Внимательно читаем- "8.1

А вот еще тема.
Внимательно читаем-
"8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны, - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения."
Если я стою в крайней правой полосе и начинаю движение строго прямо, должен ли я включить поворотник и какой если я, повторюсь, еду прямо?
Что то я не знаю такого "поворотника" обозначающего движение прямо)))
Хочется послушать особенно сторонников включения правого поворотника (по нижнему посту), как они выходят из этой ситуации.
08.02.2008 21:47:39, Последний из могикан

45 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А кто с аварийкой, тот готов разорваться! :-))) 12.02.2008 01:15:33, Пуляющий Peter
Сразу почему-то вспомнила про "литой корпус" :-))))))) Одно крыло налево, другое направо :-)))) 12.02.2008 22:42:25, Helly
Давайте читать: "8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны, - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения."
А для чего водитель должен все это делать? Для чего вообще нужны поворотники? Сам он вобщем-то представляет, куда собирается ехать и ему, чтобы повернуть или остановиться поворотники совершенно не нужны. Тогда логично предположить, что поворотники нужны, чтобы информировать других участников движения.
А с точки зрения других участников движения водитель, выезжающий с разгонной полосы МКАД едет вообще-то налево, отъезжающий от тротуара хоть чуть-чуть, но левее смещается...
Так что левый поворотник, как многие уже и писали, в данном случае логичнее.
10.02.2008 00:38:45, Ellen
Что касается нижней темы, то там речь шла не о случаях с разгонной полосой, которая по существу является уже крайним правым рядом главной дороги. Именно при перестроении с нее в левый ряд, левый поворотник не то что логичнее, а требуется правилами ДД.
Речь вообще-та шла о пересечении главной и второстепенной без разгонной полосы.
10.02.2008 13:10:42, Молекула
Тогда перечитываем нижнюю тему:
"многие водители, выезжая со второстепенной дороги на главную направо, в случае, когда второстепенная дорога примыкает к главной не под прямым углом, а под тупым (имеется в виду угол справа по ходу движения по второстепенной) - т.е. когда второстепенная практически прилегает к главной, включают не правый поворотник, а левый"
в чем тут отличие ситуации от случая с разгонной полосой на МКАД?
10.02.2008 18:13:23, Ellen
В том, что в этом случае разгонной полосы нет.

Вы только по МКАД ездите, или в Москву иногда заезжаете ?))
10.02.2008 22:33:33, Молекула
Чуть-чуть отвлекаясь: простите, задавая вопрос в конфе вы хотите услышать только подтверждение собственного мнения или все-таки еще понять почему другие делают не так как вы?
Вы задавали вопрос, почему при перечении дорог не под прямым углом, водители, выезжая на главную включают левый поворотник, так? Вам отвечают, что относительно направления движения по главной, выезжающие со второстепенной движутся именно влево. В качестве аналогии приводятся именно выезды на МКАД, причем без разницы есть при выезде разгонная полоса или нет.
Поворотники предназначены для информирования других участников движения. При выезде со второстепенной ваша обязанность - информировать тех, кто едет по главной, т.е по той дороге куда и вы собираетесь ехать. А относительно них вы едете именно влево. Поэтому и левый поворотник.
10.02.2008 23:30:03, Ellen
Причем здесь мнение мое или кого-либо еще? Есть правила ДД вообще-то, о них я и веду речь.

Многие участники (и, кстати, вы в их числе) ответили мне в моем топике, что это против правил, но делается ими для информирования едущих по главной дороге. Я поблагодарила за ответы, и, между прочим, не никого переубеждала, если вы успели заметить. Ну домысливают люди ситуацию, это их личное дело.

Далее, вы приводите в качестве аналогии выезды на МКАД с разгонной полосой, хотя это никакая НЕ аналогия описанной мною ситуации, т.к. в случае наличия разгонной полосы, которая в конечном итоге являет собой крайний правый ряд главной дороги, имеет место маневр "ПЕРЕСТРОЕНИЕ В ЛЕВЫЙ РЯД", и включение левого поворотника не логично, как Вы пишете, а предусмотрено правилами ДД (я повторяю уже сказанное Вам выше), и с этим никто не спорит, и я в т.ч.

В ситуации моего топика имеет место другой маневр - ПОВОРОТ НАПРАВО и ВЫЕЗД на главную дорогу. Правила ДД ОБЯЗЫВАЮТ при совершении данного маневра включать поворотный сигнал соответствующего направления, в данной случае это правый. Аналогичной этой ситуации является пересечение главной и второстепенной дорог, к примеру, под углом 90 градусов. Или 85, или 80, можете уменьшать сколько угодно. Когда угол пересечения этих дорог станет острым и машины на главной и второстепенной будут находится практически боком друг другом, выезд на главную с поворотом (хоть и небольшим) направо никто не отменял, равно как и сигналы поворота, их сопровождающие. В этой ситуации, повторяю, по правилам, вы обязаны включать правый поворотник. Что вы делаете в реальности и как это мотивируете, ваше дело, но не надо в доказательство приводить примеры, которые не имеют отношения к описанному мной случаю.

За сим, думаю, нет смысла продолжать нашу спиралевидную беседу )))
11.02.2008 00:38:50, Молекула
Аминь. 11.02.2008 10:52:35, Ellen
:-))))) Есть ИМХО, КМК и прочее :-)))) Скоро и "Аминь" приживется :-))))) (без обид, когда первый раз появилось - улыбнуло, а теперь это слово уже почти как символ - когда нет больше сил доказывать очевидное, будем писать так) 11.02.2008 23:37:44, Helly
Я не сторонник правого поворотника :-) но почему-то у меня ассоциация, что если машина СТОИТ в полосе - то это неспроста. То бишь должна мигать аварийка. Поэтому с движением вперед проблем, имхо, нет - начинаешь движение с этой же аварийкой и потом ее выключаешь.
09.02.2008 15:40:26, Helly
Так не посреди дороги то. Стоит припаркованная, при отъезде перестроения не требуется, движение прямо. 09.02.2008 16:56:25, Последний из могикан
Если паркуются, то обычно близко к бордюру, сантиметров 5 от него, ну 10 - максимум. А едут все ж таки посередине полосы :-) То бишь начиная движение машина от бордюра смещается влево - именно этот момент, начала движения и смещения в ряд и должен обозначаться левым поворотником.

Ситуация: кто-то хочет припарковаться ПЕРЕД Вами. Вы никаких признаков жизни (поворотниками) не подаете. Ен Вас объезжает спереди и ломится вправо парковаться, Вы ломитесь левее и вперед. Результат - маленький БЕНЦ.
09.02.2008 17:02:36, Helly
да не, все понятно если проезда прямо нет и тп, берем идеальную ситуацию, можно сесть и ехать прямо.
Даже если отъехать влево от тротуара, но оставаясь в рамках полосы, когда ПДД не требуют включать поворотники, как показать поворотниками что начинаешь движение? По ПДД.
По жизни все понятно.
09.02.2008 17:42:04, Последний из могикан
Из "Комментарий к ПДД РФ" к п.8.1:
Под началом движения понимается момент трогания транспортного средства с места стоянки или остановки с перестроением на соседнюю полосу движения или без него. Водитель обязан информировать других участников движения о том, что он переводит свое транспортное средство из неподвижного состояния в подвижное, подачей соответствующих сигналов поворота. При этом соответствующий сигнал должен подаваться независимо от того, намерен ли водитель перестроиться на соседнюю полосу или будет двигаться по той же полосе, на которой находился до момента трогания...
При выполнении остановки в соответствии с п.12.1 Правил транспортное средство перестраивается в пределах проезжей части для занятия крайнего правого или левого положения либо обочины. Даже если при этом не происходит смены полосы движения, водитель обязан подавать сигнал поворота..."

"Остановка" - преднамеренное прекращение движение ТС..."
Из комментарий:
"Слово "преднамеренное" включено в определение для того, чтобы подчеркнуть, что речь идет о случае, когда остановка предпринимается по желанию водителя, а не о вынужденной остановке или остановке по сигналам светофора или регулировщика".

Какой именно поворотник правый/левый включать при занятии правого или левого положения тоже надо было в ПДД прописать? Для тех кто вдруг плохо учился в автошколе:-)))))))))

09.02.2008 18:57:44, Свет-лана
для вашего сведения - комментарии это всего лишь чье то мнение по тому или иному вопросу/теме и тп. А мнений может быть много, что мы и видим.
Это для тех кто не изучал право)))
К тому же так и не раскрыт вопрос - какой сигнал поворотниками означает началодвижения? Почему левый, если я еду прямо?
Вопросы конечно риторические.
Просто это пример, что в ПДД не все ситуации прописаны и более того невозможно все до мелочи прописать, как и в случае ниже (про поворотах типа МКАДовских) народ додумывает сам
09.02.2008 20:09:00, Последний из могикан
С перестроением начало маневра никак не связано, это другой маневр. Но ПДД предписывает начало движения обозначать поворотником.
Поворотников есть только два - правый и левый.
Поскольку сигнал не должен вводить участников движения в заблуждение (это тоже сказано в ПДД), а при начале прямолинейного движения от правой стороны дороги правый поворотник действительно может ввести в заблуждение (как предполагаемый маневр поворота направо), то будет левый поворотник. Чтобы не вводить дальше в заблуждение участников, те же ПДД велят поворотник выключить сразу по завершении маневра.
Не вижу, чего тут надо было додумывать :)
В то же время правый поворот по ПДД однозначно предполает правый поворотник, тут уж совсем додумывать ничего не надо.
09.02.2008 22:15:11, kateD
читай ниже ответ Светлане. 09.02.2008 22:31:05, Последний из могикан
<Почему левый>
Потому что у нас правосторонне движение... И хорош прикидывацца непонимающим...

А про "комментарии" ты на 200% неправ, т.к для любого инспектора документом являецца не ЗАКОН, а приказ его непосредственного началства, в данном случае МВД, который эти самые комментарии выпустил. И именно для того, чтобы не было 200 вариантов трактования этого самого Закона... Такшта ты сам на себя плюнул в зеркало...)))
09.02.2008 20:59:47, ГрандПапчик
Мнений может много, но книга составлена под общей редакцией генерал-лейтенанта милиции. И предназначена для сотрудников правоохранительных органов, преподавателей автошкол, может также использована водителями вкачестве пособия по изучению ПДД. Вы еще какое-то подобное пособие знаете? И в чем различие тогда в них?

"Почему левый, если я еду прямо?" Вы действительно едете прямо вдоль бордюра или все-таки занимаете середину полосы? Или останавливаетесь посередине полосы, не заняв крайнего положения?
09.02.2008 20:36:01, Свет-лана
Хоть сам Путин напишет комментарии к чему либо, правовой силы это не имеет. Конечно по работе юристы их почитывают и то не всех, а есть уважаемые скажем так, люди которых стоит почитать.
Почему нельзя ехать вдоль бордюра (не все ж паркуются так плотно, что ехать нельзя)? Тем более после начала движения можно уже и отъехать в середину полосы, что опять же не требует включения поворотников.
09.02.2008 21:03:41, Последний из могикан
Это перестроение. Нет?
Из комментарий:-)))))):
"Перестроением считается изменение в процессе движения положения ТС в пределах ширины проезжей части. Такоеперестроение часто совершается в пределах полосы движения, ширина которой в некоторых случаях может достичь 4-4,5 м (крайняя правая полоса на городских магистралях с движением маршрутных ТС)".
09.02.2008 21:13:30, Свет-лана
Согласно ПДД "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения."
Все. Комментаторы могут идти в сад. если яне выехал за пределы полосы/ряда, я не совершил перестроения.
Еще и приплели "положения ТС" хотя в ПДД четко сказано " с сохранением первоначального направления движения".
09.02.2008 21:31:02, Последний из могикан
Тогда давайте читать ПДД:-)
Соблюдая п.8.1, перед началом и перед остановкой водитель обязан подавать сигналы свет-ми указателями поворота соот-го направления, не нарушая п.8.2 "...При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других учас-ков движения".
Поворотников всего два и как показать начало и остановку разными способами, чтобы не ввести в заблуждение?
09.02.2008 22:18:21, Свет-лана
так я о том и спрашиваю как показать поворотниками начало движения ПРЯМО если в ПДД это не прописано!!!
Не прописали, обязанность прописали, способ нет.
09.02.2008 22:30:05, Последний из могикан
Ну это уже из серии детского сада:-))
прописали способы - световыми указателями или рукой!
Указателя всего два. И как по-разному, чтобы не ввести в заблуждение, показать начало и остановку? Неужели нужно прописывать то, что и так очевидно? Это уже будут не ПДД, а методические указания по управлению авто:-)))
09.02.2008 22:57:45, Свет-лана
это не сад, а "дырка" в ПДД. И таких дыр и нсостывок было , есть и будет не только в ПДД, но и в других документах, законах и тп, не зря их постоянно корректируют, правят. добавлят, убирают и тп.
Я просто показал пример такой "дыры".
"Размытость" законов дает возможность трактовать и применять их очень широко, что не есть правильно ибо правила должны четко прописаны и понятны всем.
09.02.2008 23:12:46, Последний из могикан
Дыр то, бесспорно, в законах много, только данная "дыра" какая-то несолидная, ну, так щелочка. В трактовании которой ни у кого (обычно) сомнений не возникает.
ИМХО, ПДД из всех читанных мной законов и т.п. - самый логичный и полноценный документ
10.02.2008 00:09:55, kateD
А что кто-то мучается выбором каким поворотником воспользоваться?:-) 09.02.2008 23:20:35, Свет-лана
Я те про Фому, ты мне про Ерему)))

09.02.2008 23:33:54, Последний из могикан
Так надо сначала остановиться по правилам (у края дороги ли на обочине), тогда и понятно, какой поворотник включить :) Маневр получается точно такой же, как при перестроении, соответственно, если движение с правого края - левый поворотник, если с левого - правый.
08.02.2008 23:21:38, kateD
"телодвижения" в пределах полосы или ряда не требуют включения поворотников, т.е. это не перестроение.
Похоже и тп это все понятно, точно также смахивает на перестроение при выезде на дорогу когда машина стоит к ней не "мордой", а боком, но вот требуют по правилам правый поворотник включать)))
08.02.2008 23:57:59, Последний из могикан
Телодвижения не требуют, но раз велели, при начале движения, надо включить :)
Если боком, то это уже с полосы разгона, а это перестроение. Если же "боком" только потому, что примыкание под острым углом, или из-за неправильного расположения машины на проезжей части (не занято крайнее правое положение), то это правый поворот - правый поворотник. Левый, если потом влево перестраиваться хочется.
А что на что смахивает - это всё фантазии :)
09.02.2008 00:08:20, kateD
Вот просто большуший ППКС ))Прямо мои мысли ))
Я уже не вступаю в спор)) Честно говоря, удивилась, сколько здесь, на конфе, людей, в т.ч. уважаемых мною участников, не знают элементарные правила... Куда уж проще: поворотник включается туда, куда поворачивается руль ))
09.02.2008 00:51:56, Молекула
В данной ситуации левый поворотник показывает, что авто НАЧАЛО движение.
Я так понимаю, вопрос был из серии "шютка такой" )))
08.02.2008 22:03:29, Молекула
И как мне понять разворачивается машина будет, поворачивать или просто начинает движение в своей полосе? 08.02.2008 22:08:07, Последний из могикан
Изгаляетесь)))
Разворот налево из крайней правой полосы -это крутто) да и поворот тоже))) особенно если сплошная, или знаков, разрешающих эти маневры, нет))

Несколько миганий левым показывает начало движения. Если собираетесь перестраиваться в левый ряд, левый поворотник включается опять до окончания маневра.

В общем, муж уже на меня ругаецаа, говорит, ты со всей душой, а они дурака валяют ))
Пошла хозяйством занимаца. вот.
08.02.2008 22:19:35, Молекула
Ничего не издеваюсь. Понятно что здравый смысл подсказывает включить левый поворотник обозначив тем самым начало движения, хотя такой случай применения поворотников ПДД не предусматривают.
Так и в нижнем случае, когда стоишь боком к главной дороге и по сути осуществляешь уже перестроение влево, а не поворот вправо включают левый поворотник, хотя если тупо по ПДД то надо правый.
08.02.2008 22:31:11, Последний из могикан
а лучше аварийку ))
и летать самолетами ))
08.02.2008 23:01:32, Молекула
"Несколько миганий левым показывает начало движения. "
первый раз слышу..может я не по тем дорогам езжу:)
товарищи,это правда?
08.02.2008 22:21:12, Apfelstrudel
слушайте..ступила..все правильно...я почему то думала про начала движения не от тротуара...а например после свтофора...ну тоже же началом движения считается поехать на зеленый после остановки на красный....вот сижу и думаю..а зачем еще что то включать:)
вы правы...
08.02.2008 22:32:02, Apfelstrudel
Это не начало, это продолжение :) 08.02.2008 23:23:14, kateD
а что не так?
ну если стоишь на улице с односторонним движением слева, то при начале движения поворотник включаешь правый.
уже не знаю что думать, может на днях ПДД поменяли...
08.02.2008 22:28:04, Молекула
ой..ну в этих ПДД столько моментов к чему можно придраться подобно вашему цитированию:)
а вот если вы движетесь прямо,то вам поворотник включать не надо,ЭТО и будет знаком для всех остальных ,что вы намерены продолжить движение ПРЯМО!
08.02.2008 21:54:29, Apfelstrudel
когда уже еду - понятно, а вот "Перед началом движения" ПДД предписывают включить поворотник. Все включают даже если едут прямо и чет никто не возмущается))) 08.02.2008 22:03:53, Последний из могикан








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

21.10.2018 20:55:51

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!