Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хочу водить машину!

Обращаюсь к знающим. Решила научиться водить машину (назрела такая необходимость). С чего начать:
- вызубрить ПДД, потом на курсы
- сразу на курсы
- освоить практические навыки,например с мужем, а затем на курсы
Учитывать то,что за рулем не была ни разу и вообще начинаю с чистого листа.Подскажите исходя из личного опыта.
-
21.09.2000 00:03:32,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сначало идти на курсы.Потом можно поездить с мужем и позаниматься билетами по диску ПДД.Экзамены. 03.10.2000 14:55:41, АДЕЛЬ
Я сейчас учусь на курсах. До курсов с мужем научилась трогаться, останавливаться и руль поворачивать :) Это мне очень помогло, т.к. с инструктором сразу по городу ездим. С инструктором учиться водить легче, т.к. муж все время ворчал, что я ему двигатель испорчу, стартер сломаю и т.д. Правила подробно разбираются на курсах. 21.09.2000 23:40:15, Ленок
Лена, я тоже только что пошла на курсы. У тебя сколько раз можно будет экзамены сдавать? Три или сколько хочешь? Как продвигается курс вождения? Расскажи. 29.09.2000 20:59:03, оса