Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про Тушкана расскажите
Если знает кто, расскажите про хендай туссон - все, что можете рассказать. Аналогичная просьба про кайрон и рекстон загадочной фирмы ссанг-йонг:)
27.09.2007 17:51:17, Анаис
58 комментариев



Они в тройке лидеров с водителями Пассатов и Ссанг-Ёнгов. :) 30.09.2007 11:53:59, ЕК настоящая
Я вообще стал думать, что Хундай - это корейская мимикрия под Хонду. Название (Хэнде), выбор стиля, даже логотип похож...
28.09.2007 12:11:41, n-p-n

И остаточную стоимость с хондой как сравнишь - тоже сразу расхочется хундаи покупать. :)
И состояние машины пробегавшей 3-4 годика посмотришь - тоже сразу поймёшь где хундай а где хонда. :)
Не тянет хундай. никак не тянет. Даже супротив форда не тянет.
Не забывай что хундай - сплошняком оголтелая реклама, вот народ и ведётся.
И ваапче они собак едяТЬ в промышленных массштабах. :)
Хотя с другой стороны.. пусть хоть хундай берут абы не китайцев. А то с дамочек станется... 28.09.2007 12:19:09, male
Я же говорю: мимикрия. Муха-журчалка тоже не жалит, хотя на пчелу внешне смахивает.
Кстати, я тут прочёл «Фрегат Паллада» Гончарова. Китайцы тоже всё (всех) едят. Просто не афишируют, выбрали корейцев козлами... отпущения. Бедные корейцы. 28.09.2007 14:09:30, n-p-n
Кстати, я тут прочёл «Фрегат Паллада» Гончарова. Китайцы тоже всё (всех) едят. Просто не афишируют, выбрали корейцев козлами... отпущения. Бедные корейцы. 28.09.2007 14:09:30, n-p-n
Вот я бы так с ходу не судила. У нас знакомый ездил на хонде crv, теперь сел на Тушкана - доволен, что поменял.
28.09.2007 20:21:53, Анаис
А я не осуждаю. Заметил некоторые параллели.
Вот ещё пример: Радистка Кэт пересела с Хэнде на... Хонду. И никаких Тойот и Пежо! ;) 28.09.2007 21:58:05, n-p-n
Вот ещё пример: Радистка Кэт пересела с Хэнде на... Хонду. И никаких Тойот и Пежо! ;) 28.09.2007 21:58:05, n-p-n

28.09.2007 21:06:40, male
Уважаемый male, я бы также предложил не судить сходу. Я выбирал довольно придирчиво с не очень большим значением цены. Привожу мой IMHO (отсортировано по первоначальному рейтингу предпочтений)
Outlander (старый) - не рулится совсем, жесткий, багажник маленький, внутри бедненько;
Nissan X-trail (старый) - страшный снаружи, слабый двигатель
Toyota RAV4 - слабый двигатель, не в меру гламурен, маленький
Honda CR-V (старая) - жесткая, двигатель и динамика проигрывают
BMW X3 - цена вдвое выше
По результатам поездок выбрал Tucson, и, кстати, пока считаю, что не ошибся.
Из минусов (прикапываясь)
- простенький интерьер: все удобно, но роскоши нет
- что-то таки стучит в подвеске спереди. что - пока не знаю..
- расход бензина (но если сравнивать с машиной жены (если я за рулем)- peugeot 307 1,6AT разница составляет 20%, при том что пыжик на 95 ездит, а тусс
ан на 92 и заметно больше)
P.S. Я не связан с Hyundai, кроме как потребитель автомобиля
28.09.2007 21:52:34, Алексей_
Outlander (старый) - не рулится совсем, жесткий, багажник маленький, внутри бедненько;
Nissan X-trail (старый) - страшный снаружи, слабый двигатель
Toyota RAV4 - слабый двигатель, не в меру гламурен, маленький
Honda CR-V (старая) - жесткая, двигатель и динамика проигрывают
BMW X3 - цена вдвое выше
По результатам поездок выбрал Tucson, и, кстати, пока считаю, что не ошибся.
Из минусов (прикапываясь)
- простенький интерьер: все удобно, но роскоши нет
- что-то таки стучит в подвеске спереди. что - пока не знаю..
- расход бензина (но если сравнивать с машиной жены (если я за рулем)- peugeot 307 1,6AT разница составляет 20%, при том что пыжик на 95 ездит, а тусс
ан на 92 и заметно больше)
P.S. Я не связан с Hyundai, кроме как потребитель автомобиля
28.09.2007 21:52:34, Алексей_

я (лично я) рассматривал хундаи на разборках. Там где кузова режут. Сравнивал металл у них и у рядом разрезаемых фордов и крайслеров (тойот-хонд там не было, а сравнить хотелось)
мне(лично мне) хундаи не понравились ниразу - металл пальцем прогибается. У американов металл был значительно жёстче (думаю что указывать что сравнение проводилось в одних и тех же местах машин, необходимости нет). Таксона там не было.
Перед этим я разговаривал с механиком - частником, который чинит все машины а не одну "свою" марку.
Он сильно рекомендовал главных япох (тойота-хонда) и некоторые модели других производителей - как японских так и мыриканских.
Заявление что в хундаях и прочих дэу и киа больше рекламы чем толку - сделано с его слов. Предмет он знает достаточно неплохо.
Помимо него были другие механики которых я терзал во время предпродажных осмотров некоторых машин.
По поводу мнения "я купил и езжу не жалуюсь" - я так понял что Вы взяли новую машину. Если так то смотрите мои неоднократные высказывания по поводу новых машин - в них по большому счёту важно только удобно тебе в ней или нет и соответствуют ли параметры машины предполагаемым условиям эксплуатации (см. вместимость, расходы и прочие параметры). Все "прелести" машин и огрехи их конструкторов вылазят через 3-5-7 лет, у второго - третьего владельца.
Отражены эти "прелести" в остаточной стоимости машины.
Которая у хундаев сильно ниже чем у той же пресловутой хонды.
а вот скажем у тойоты - у второго - третьего владельца практически ничего не вылазит. Даже у фокуса - из крупного (двигатель-кузов-ходовая-электрика) - тоже ничего не вылазит.
Примерно так.
01.10.2007 06:52:53, male
Вот опять посомневаюсь. На автору предложение купить подержанный туссон всегда встречается на ура. Вообще я заметила, походив по форумам, что жалоб от владельцев туссонов - минимально. Жаль, конечно, если там железо такое. Но фордовый джипик или тойотовый просто не по карману. Так что из этого класса машин...
01.10.2007 10:36:32, Анаис

"Все "прелести" машин и огрехи их конструкторов вылазят через 3-5-7 лет, у второго - третьего владельца."
И обратите внимание на свои возражения: Вы умалчиваете, что "подержанный туссон" на авто.ру - это 2-3х летняя машина, от первого владельца. Их всего-то третий год к нам возят. 01.10.2007 13:25:54, ЕК настоящая
Тогда конкретно у Туссоне нельзя сказать о его огрехах, по крайней мере пока, верно?
01.10.2007 17:52:44, Анаис
Male,
спорить не готов - действительно брал новый автомобиль, и большинства косяков пока не видел.
Насчет остаточной стоимости - давайте считать. Я взял Tuscon, X-Trail, RAV-4 И Outlander и посмотрел примерно медианную цену на машины 2005 г.в. по cars.auto.ru.
Цен новых я честно говоря не помню точно, но примерно - напишу по памяти цены 2006 года
Первая цифра - цена сейчас руб, в скобках - цена т.д. в 2006, последняя - соотношение остаточной цены если брать цену новой как среднюю от мин-макс.
Tuscon 652 (28-34) 0,81
X-Trail 700 (33-39) 0,78
RAV-4 780 (34-40) 0,84
Outlander 725 (31-38) 0.84
Понятно, что такие хорошие цифры в том числе из-за доллара, но он играет для всех одинаково. Видно, что у Туссана нет глобального "проседания" по остаточной цене, а с учетом стоимости страховки и обслуживания в течение первых лет эксплуатации - так вообще картинка оптимистичная. Я, конечно, не пытаюсь доказать, что Hyundai делает машины лучше Toyota : ). Но приняв во внимание то, что он мне еще и понравился больше, и очередь была не 9 мес, а 3..
Примерно так.
01.10.2007 07:41:23, Алексей_
спорить не готов - действительно брал новый автомобиль, и большинства косяков пока не видел.
Насчет остаточной стоимости - давайте считать. Я взял Tuscon, X-Trail, RAV-4 И Outlander и посмотрел примерно медианную цену на машины 2005 г.в. по cars.auto.ru.
Цен новых я честно говоря не помню точно, но примерно - напишу по памяти цены 2006 года
Первая цифра - цена сейчас руб, в скобках - цена т.д. в 2006, последняя - соотношение остаточной цены если брать цену новой как среднюю от мин-макс.
Tuscon 652 (28-34) 0,81
X-Trail 700 (33-39) 0,78
RAV-4 780 (34-40) 0,84
Outlander 725 (31-38) 0.84
Понятно, что такие хорошие цифры в том числе из-за доллара, но он играет для всех одинаково. Видно, что у Туссана нет глобального "проседания" по остаточной цене, а с учетом стоимости страховки и обслуживания в течение первых лет эксплуатации - так вообще картинка оптимистичная. Я, конечно, не пытаюсь доказать, что Hyundai делает машины лучше Toyota : ). Но приняв во внимание то, что он мне еще и понравился больше, и очередь была не 9 мес, а 3..
Примерно так.
01.10.2007 07:41:23, Алексей_

После 3-х лет - разница внушительная, в разы, после 5 - катастрофическая. 01.10.2007 13:29:19, ЕК настоящая
Насчет % и абсолютных цифр не понял (чем меньше цена при одинаковом проценте, тем меньше абсолютная разница). Кстати (я тоже в прошлом году считал : ) самое катастрофическое падение цен, и еще более катастрофическая TCO у BMW X3 за первый год (падение цены и страховка составляют цену бюджетной легковушки)..
Относительно 3-5 лет - согласен, надо при покупке осознавать, что замена через 2-3 года необходима, и если помедлить - попадаешь на денюжку. 01.10.2007 13:39:49, Алексей_
Относительно 3-5 лет - согласен, надо при покупке осознавать, что замена через 2-3 года необходима, и если помедлить - попадаешь на денюжку. 01.10.2007 13:39:49, Алексей_

А 3 года назад, выбирая машину, я даже делала сравнительную таблицу моделям по 8-10 что ли... 01.10.2007 13:54:23, ЕК настоящая
Понятно.
Совершенно согласен, что умножение (16%-11%)*34000*25.05 может поизвести на человека неподготовленного гораздо большее впечатление, чем "пять процентов разницы в остаточной стоимоти а/м), а при том, что за (допустим) год машинка пробежала 20000, знание о 2 рублях за 1 км пробега только на _разнице_ в остаточной стоимости а/м может испортить настроение от поездки на дачу : )
Поднять настроение может прикидка, во что обходится 1 км поездки на W220 с джипом охраны : ) 01.10.2007 16:23:43, Алексей_
Совершенно согласен, что умножение (16%-11%)*34000*25.05 может поизвести на человека неподготовленного гораздо большее впечатление, чем "пять процентов разницы в остаточной стоимоти а/м), а при том, что за (допустим) год машинка пробежала 20000, знание о 2 рублях за 1 км пробега только на _разнице_ в остаточной стоимости а/м может испортить настроение от поездки на дачу : )
Поднять настроение может прикидка, во что обходится 1 км поездки на W220 с джипом охраны : ) 01.10.2007 16:23:43, Алексей_
Мужу еще очень понравился салон. Мы посидели во многих машинках, в туссоне просторней всего показалось за рулем. Конечно, рекстон еще просторней. Одно слово, корабель:) Но насколько надежен, неизвестно. Трясется еще как-то при посадке.
28.09.2007 23:18:17, Анаис

Нас вот тоже подкупает еще и то, что за энную сумму получаем полностью укомплектованную машину - аж 6 подушек безопасности:)
28.09.2007 23:09:49, Анаис


Как мне сказали, Тушкан машинка старая, обкатанная, в ней учтены все былые недочеты. Рекстон - неизвестный науке зверь:) Но уж больно хорош с виду.
29.09.2007 22:02:33, Анаис

Это какое-то отношение к качеству или комфорту имеет? 29.09.2007 10:04:37, ЕК настоящая



Заодно и ВАЗ убить окончательно. 01.10.2007 06:42:04, male

В прошлом году была на конференции автопроизводителей, выступал ГД ВАЗа. Открытым текстом сказал, что ВАЗ живет последние 2-3 года. 01.10.2007 13:30:54, ЕК настоящая



Рассматривали и киа, и судзуки. Но по ряду причин остановились вот на этих трех машинках. Хендай более знакомая марка, говорят, обкатанная, но кайрон и рекстон смотрятся "деловито":) Вот, думаем:)
27.09.2007 22:04:06, Анаис

рассматривали все описанные модели, когда не надеялись в очереди достояться за каптивой, туссан мне казался более оптимальный по соотношению цена-качество, на кайрон и рекстон цена завышена совсем не объективно.
27.09.2007 18:38:45, Атом
Кратко - езжу на машинке с 2,7, автомат, кожа, апрель 2006, к настоящем моменту проехал 35000. В целом весьма доволен - шустрый, удобный, неприхотливый и комфортный автомобиль за свои деньги.
Я эксплуатирую его весьма жестко - скорость, трамвайные пути (Строгинский мост), пробег до и по Крыму.. Поменял по гарантии рулевую рейку, больше ничего кроем планового ТО не делал. Сейчас, правда, собираюсь в Рольф заехать - что-то спереди постукивать начало.
Расход 92-го в городе 16 литров, на трассе 12 (это если все быстро), экономно можно в городе 14 и на трассе 11.
Если еще есть вопросы - пишите, попробую ответить. 27.09.2007 18:07:19, Алексей_
Я эксплуатирую его весьма жестко - скорость, трамвайные пути (Строгинский мост), пробег до и по Крыму.. Поменял по гарантии рулевую рейку, больше ничего кроем планового ТО не делал. Сейчас, правда, собираюсь в Рольф заехать - что-то спереди постукивать начало.
Расход 92-го в городе 16 литров, на трассе 12 (это если все быстро), экономно можно в городе 14 и на трассе 11.
Если еще есть вопросы - пишите, попробую ответить. 27.09.2007 18:07:19, Алексей_
Спасибо, подумаю, что еще можно спросить:) Правда, мы рассматриваем 2.0 с АКПП, не знаю, большая ли разница.
27.09.2007 22:01:48, Анаис
А что пишут? Я сколько читала, ничего отрицательного не вычитала. Вот поэтому еще собираю разных мнений.
28.09.2007 20:23:00, Анаис
: ) И этим машинка очень удобна.
В реальности _пока_ милиция на это смотрит сквозь пальцы. Более того, комментарий местного ГАИмена при общении по другому поводу: "не выезжайте только на встречные пути". 27.09.2007 18:40:03, Алексей_
В реальности _пока_ милиция на это смотрит сквозь пальцы. Более того, комментарий местного ГАИмена при общении по другому поводу: "не выезжайте только на встречные пути". 27.09.2007 18:40:03, Алексей_
Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.