Чтоб не засорять ту тему, выношу отдельно.
Навеяно, как говорится.
Вот скажите мне:
ну кто придумал эту гадскую аргументацию про "влезет в любую щель"?
Почему вообще этот довод становится преимуществом в выборе машины???
Ведь люди с такими аргументами реально пытаются втиснуться в любую щель, ваще не глядя на то, что впереди и сбоку, игнорируя все ПДД и разметку! Именно эти люди, покупающие "небольшие городские маневренные машины", влезают в основной поток с полосы, с которой движение только направо (или налево), с обочины, с тротуара, объезжая 2-3-5 машин по перекрестку и вклиниваясь в крайнюю полосу, именно они тупо влезают в крайнюю правую, не обращая внимания на то, что в 10 м впереди эта полоса заканчиваеся парковкой, машиной на аварийке или сужением дороги, тут же упираются в конец дороги и влезают в сосений ряд, застопоривая его и не обращая внимания на указатели направления движения и сплошную разметку...
Они умные, а все, кто соблюдают рядность и смотрят на ситуацию впереди, - лохи?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
<именно они тупо влезают в крайнюю правую, не обращая внимания на то, что в 10 м впереди эта полоса заканчиваеся парковкой, машиной на аварийке или сужением дороги, тут же упираются в конец дороги и влезают в сосений ряд, застопоривая его и не обращая > - В Питере так ездят как раз владельцы болших, но старых машин типа 10-летних меринов.
25.09.2007 15:51:03, Gr
Да, таких невоспитанных до фига на дороге...
Меня бесит, почему я должна его пропускать, если он ехал по обочине, а при препятствии лезет в мой ряд, где все стоят, так сказать по очереди?
Выбирая машину - я думала о ее габаритах, но не о пролезании где-нибудь.
Теперь вместо 3-го Ситроена я хочу Хаммер, чтобы меня боялись.. сцуки. 25.09.2007 15:17:10, Gulchatai
Да, именно это и меня бесит.
Но мне не надо, чтоб меня боялись, я и так комфортно себя на дороге чувстсвую. Я просто не могу понять: что служит психологическим обоснованием для такой бесцеремонности и наглости? Истоки ее у владельцев недорогих машин - в чем? 25.09.2007 15:27:54, ЕК настоящая
Помнишь, если помнишь, я уже давно говорил, смотрите как человек водит машину - это и есть его истинное Я.
25.09.2007 21:56:04, Последний из могикан
Любят на этом сайте слово "комплексы" употреблять как ругательство...
25.09.2007 19:12:43, ЕК настоящая
<Ну я тоже не психолог, это все мое ИМХО>
Вот-вот, это заметно. Потому мой вопрос и проигнорировали... Не понимаете смысла терминов не из своей профессии - зачем ими кидаться? 26.09.2007 12:17:55, ЕК настоящая
ОК. Наглые. Пусть. А что подпитывает их уверенность?
Когда наглый на большой и дорогой машине - понятно что: связи, деньги и пр. 25.09.2007 15:53:43, ЕК настоящая
Меня бесит, почему я должна его пропускать, если он ехал по обочине, а при препятствии лезет в мой ряд, где все стоят, так сказать по очереди?
Выбирая машину - я думала о ее габаритах, но не о пролезании где-нибудь.
Теперь вместо 3-го Ситроена я хочу Хаммер, чтобы меня боялись.. сцуки. 25.09.2007 15:17:10, Gulchatai

Но мне не надо, чтоб меня боялись, я и так комфортно себя на дороге чувстсвую. Я просто не могу понять: что служит психологическим обоснованием для такой бесцеремонности и наглости? Истоки ее у владельцев недорогих машин - в чем? 25.09.2007 15:27:54, ЕК настоящая

У владельцев недорогих машин.. хм.. да такие же, как и у владельцев дорогих машин-комплексы, ИМХО. Владельцы навороченных иномарок и владельцы ржавых девяток ведут себя одинаково нагло порой. Мне это всегда так смешно бывает.
25.09.2007 18:27:08, Дикая кошка

А что это тогда? У иномарок-понты(ИМХО-те же комплексы), а у жигулей?
25.09.2007 19:21:42, Дикая кошка
А при чем в свете обсуждаемой проблемы комплексы вообще? Человек хочет приехать раньше, выбирая для этого некрасивые методы - это разве комплекс?
25.09.2007 19:25:28, kateD
Я говорю в целом, о ведущих себя "невоспитанно", а не только о тех, кто хочет проехать раньше. Все хотят проехать раньше. Но не все позволяют себе так себя вести. Люди, обгоняющие, подрезающие, лезущие вперед ИМХО имеют комплексы. Самоутверждаются засчет такого поведения-кого-то прижать, обогнать, пролезть(видимо, в жизни какие-то проблемы, так хоть на дороге быть "крутым", "первым", что ли.)
25.09.2007 19:40:32, Дикая кошка
Я конечно, не психолог, но не думаю, что они самоутверждаются, они просто едут, едут так, как им позволяет воспитание. И проблема у них та же, что и у тех, кого они объезжают - пробка.
25.09.2007 20:00:40, kateD
Ну я тоже не психолог, это все мое ИМХО, конечно. Мне правда часто так кажется, особенно когда тебя стараются обогнать перед тем, как встать на светофоре. При этом они могут не нарушать правила. Но сам факт-обогнать, чтобы быть первым! И ничего, что рядышком потом стою на светофоре:))) Про воспитание согласна.
25.09.2007 20:31:27, Дикая кошка

Вот-вот, это заметно. Потому мой вопрос и проигнорировали... Не понимаете смысла терминов не из своей профессии - зачем ими кидаться? 26.09.2007 12:17:55, ЕК настоящая
Почему-то есть ощущение, что очень хочется услышать ответ по классовую ненависть и неуважение к чужой собственности :)
Только сдается мне, что "проблема маленьких наглых машин" только в том, что есть наглые люди, они есть на всех машинах, и дорогих, и дешевых, и всех размеров. Наглые люди встречаются и среди директоров, и среди дворников, всего лишь свойство человеческой натуры. 25.09.2007 15:50:53, kateD
Только сдается мне, что "проблема маленьких наглых машин" только в том, что есть наглые люди, они есть на всех машинах, и дорогих, и дешевых, и всех размеров. Наглые люди встречаются и среди директоров, и среди дворников, всего лишь свойство человеческой натуры. 25.09.2007 15:50:53, kateD

Когда наглый на большой и дорогой машине - понятно что: связи, деньги и пр. 25.09.2007 15:53:43, ЕК настоящая
Мы сами их и подпитываем, когда пускаем.
Нет ничего особо сложного и требующего денег и связей, чтобы проехать между рядов, по обочине или повернуть десятым рядом. 25.09.2007 16:08:20, kateD
Нет ничего особо сложного и требующего денег и связей, чтобы проехать между рядов, по обочине или повернуть десятым рядом. 25.09.2007 16:08:20, kateD
Не поможет :) Пустит кто-то другой. Кроме того, непускания усугубляют пробки.
25.09.2007 16:30:49, kateD
25.09.2007 16:30:49, kateD
Согласна, аргумент просто глупый, в Москве УДОБНЕЕ всего ездить на больших, дорогих, мощных, желательно джипах, машинах. В других городах, в Европе в т.ч., может, маленькие машинки и удобнее, но только НЕ в Москве. По-моему, разговоры будущих счастливых обладателей таких машин про такой критерий выбора - в пользу бедных, люди покупают то, на что хватает денег, а их хватает на простенькие недорогие, соответсвенно, небольшие машинки. Но признаваться в этом не хочется - вся крутость пропадает.
25.09.2007 15:10:15, lola-rosa
Вы шутите, да? :)
Вдруг если нет, спрошу
ЧЕМ удобнее в Москве ездить на больших, дорогих и мощных желательно джипах? (ответ удобнее, чем на маленьких не принимается :)
насчет простеньких недорогих небольших машинок смешно пошутили.
за полтинник можно купить и машину а-класса, и внедорожник 25.09.2007 15:22:11, swehh
в большую машину влезать удобнее? категорически не согласна
"На больших машинах удобнее ездить потому, что они большие" :))))) Логика железная ;)
Комфортнее, места больше - далеко не всегда. К примеру, у меня в гольфе места для ног больше, чем в пасфайндере.
Удобнее сидеть на удобном кресле, от величины не зависит.
И насчет заметности... ох не знаю, не знаю, вон внизу жалуются, что витару не замечают.
У меня была и большая машина, и средняя, щас вот гольф. Удобнее всего на гольфе по городу 25.09.2007 15:36:06, swehh
Я немного не понимаю...
Вы пишете: "В Москве УДОБНЕЕ всего ездить на больших, дорогих, мощных, желательно джипах, машинах". Джип = внедорожник в простонародии, я так понимаю.
Но тут вы пишете: "Я все же имела в виду дорогие марки а/м, большие паркетники и седаны"
И дорогие - какие вы имеете в виду все-таки? Пасфайндер недорогой, я уже поняла.
Блин, когда к нам Вейрон на выставку привезли, его пол-Москвы успело увидеть в пробке, в которой он простоял часа 4 со своими тысячью с лишним лошадиных сил, о чем мы вообще говорим 25.09.2007 17:02:22, swehh
Вы знаете, такое понтовое поведение легко лечится на дорогах. и не важно кого вы там притираете на дорогах, перед кем влезаете на своем дороХом и крутом авто.Более того, при перестроении будете неправы, будете "лечить" свою гордость, машину и менять представление об окружающей среде;)
26.09.2007 12:17:07, gera
не, не мой он, мне такой и даром ненадь :)
тут в общем спор ни о чем, дело вкуса. Просто сформулировано не так. Не "в Москве лучше ездить", а "я предпочитаю ездить"
Как-то так, наверное
Я бы предпочла недешевые небольшие машины. Максимум (по размерам) аутбэк.
насчет внимания, мы уже выяснили, на все внимание обращаешь: и на шохи, перевозящие "памидор-мамидор" с джигитами за рулем, и на Волги с отставными полковниками, у которых руль только прямо работает, и на маленькие девичьи машинки, потому как, по мнению многих участников диалога, на них следует обращать внимание. Почему я больше внимания-то должна уделять большим-дорогим? А рефлексов таких у меня нет 25.09.2007 17:26:54, swehh
"и большую-дорогую пропущу, пожалуй, а перед маленькой -простенькой может и полезу. Вот такой вот безусловный рефлекс у меня, и не только у меня, еще оооооочень у многих водителей."
А мотивируйте пожалуйста, почему вы так делаете?
25.09.2007 17:23:06, Ellen
"да будь ты хоть Роллс-Ройс все равно стоять в пробке"?(БГ)
Мораль: в Москве удобнее всего НЕ ездить))
Пора переходить на надомную работу.
Заодно никто никого раздражать не будет)) 25.09.2007 17:04:27, Ellen
Просто огромная :)
Мы недавно вернулись с нижней волги. 3 тык туда-обратно, ездили на паджере4, за рулем был муж. Когда он вернулся и бухнулся за руль гольфа, сказал: "Боже, какое счастье, как же мне надоел этот грузовик " 25.09.2007 15:59:26, swehh
Мужчинам, как правило, нравится разнообразие не только в женщинах. :)))
А чего ж тогда не поехали на Гольфе на Волгу?:) 25.09.2007 16:21:19, ЕК настоящая

Вдруг если нет, спрошу
ЧЕМ удобнее в Москве ездить на больших, дорогих и мощных желательно джипах? (ответ удобнее, чем на маленьких не принимается :)
насчет простеньких недорогих небольших машинок смешно пошутили.
за полтинник можно купить и машину а-класса, и внедорожник 25.09.2007 15:22:11, swehh
много вы видели мерсов а-класса у нас на дорогах? а ауди а3? Я вижу мало, по сравнению с а/м других марок. Именно из того, что за одни и те же деньги можно купить маленькую машину престижной марки и большой внедорожник сренего класса, у нас мало кто покупает тот же маленький мерс как единственную - первую машину, как приятное дополнение к уже имеющемуся парку - может быть, москва город большой, чего только в ней не встретишь.
На большой машине ездить удобнее, потому, что не всякий под нее/ перед ней полезет перестраиваться/поворачивать/парковаться. Удобнее ездить на большой машине не из-за ее "худшей" управляемости, большого веса и т.п. физических характеристик.
Я, лично, меняю маленькую машину на большую, потому что поездив по Москве для сравнения на королле и на субару аутбек, понимаю, что минимум в два раза меньше водителей начинают "не замечать" меня, когда я еду на большей машине, просто прозревают как-то неожиданно.
25.09.2007 16:37:21, lola-rosa
На большой машине ездить удобнее, потому, что не всякий под нее/ перед ней полезет перестраиваться/поворачивать/парковаться. Удобнее ездить на большой машине не из-за ее "худшей" управляемости, большого веса и т.п. физических характеристик.
Я, лично, меняю маленькую машину на большую, потому что поездив по Москве для сравнения на королле и на субару аутбек, понимаю, что минимум в два раза меньше водителей начинают "не замечать" меня, когда я еду на большей машине, просто прозревают как-то неожиданно.
25.09.2007 16:37:21, lola-rosa
На больших машинах удобнее ездить потому, что они большие. Это комфортнее, в них больше места, в них удобнее влезать и сидеть в них тоже удобнее. Точно говорю:)
А если брать мск - то удобнее потому, что (в силу сложившегося хаоса на дороге) они заметнее. Хотя бы в силу размеров:)
Про стоимость Вы формально правы. Только Мерс А-класса не позиционируется как маленький и верткий:)) 25.09.2007 15:29:22, abrakadabr
А если брать мск - то удобнее потому, что (в силу сложившегося хаоса на дороге) они заметнее. Хотя бы в силу размеров:)
Про стоимость Вы формально правы. Только Мерс А-класса не позиционируется как маленький и верткий:)) 25.09.2007 15:29:22, abrakadabr

"На больших машинах удобнее ездить потому, что они большие" :))))) Логика железная ;)
Комфортнее, места больше - далеко не всегда. К примеру, у меня в гольфе места для ног больше, чем в пасфайндере.
Удобнее сидеть на удобном кресле, от величины не зависит.
И насчет заметности... ох не знаю, не знаю, вон внизу жалуются, что витару не замечают.
У меня была и большая машина, и средняя, щас вот гольф. Удобнее всего на гольфе по городу 25.09.2007 15:36:06, swehh
Вроде, у пасфайндера назначение такое, для путешествий по бездорожью что-ли. на охоту там ездить, за грибами-ягодами. Там удобство седана, вроде, ни к чему.
Может вы просто не те большие и средний машины пользовали, вот Вам гольф и удобнее. Я все же имела в виду дорогие марки а/м, большие паркетники и седаны. 25.09.2007 16:52:40, lola-rosa
Может вы просто не те большие и средний машины пользовали, вот Вам гольф и удобнее. Я все же имела в виду дорогие марки а/м, большие паркетники и седаны. 25.09.2007 16:52:40, lola-rosa

Вы пишете: "В Москве УДОБНЕЕ всего ездить на больших, дорогих, мощных, желательно джипах, машинах". Джип = внедорожник в простонародии, я так понимаю.
Но тут вы пишете: "Я все же имела в виду дорогие марки а/м, большие паркетники и седаны"
И дорогие - какие вы имеете в виду все-таки? Пасфайндер недорогой, я уже поняла.
Блин, когда к нам Вейрон на выставку привезли, его пол-Москвы успело увидеть в пробке, в которой он простоял часа 4 со своими тысячью с лишним лошадиных сил, о чем мы вообще говорим 25.09.2007 17:02:22, swehh
Да дорогой ваш (или не ваш - не поняла толком) пасфайндер, дорогой. Только не для того предназначен, что мы тут обсуждаем.
В пробках стоять безусловно почти все равно на чем, но по мне - лучше на большой дорогой.
Вы прекрасно понимаете, о чем я говорю - преимущество больших-дорогих машин в том, что на них больше обращают внимание другие водители. Вы когда за рулем едите по сторонам не смотрите что-ли?
Я смотрю, и большую-дорогую пропущу, пожалуй, а перед маленькой -простенькой может и полезу. Вот такой вот безусловный рефлекс у меня, и не только у меня, еще оооооочень у многих водителей. 25.09.2007 17:15:29, lola-rosa
В пробках стоять безусловно почти все равно на чем, но по мне - лучше на большой дорогой.
Вы прекрасно понимаете, о чем я говорю - преимущество больших-дорогих машин в том, что на них больше обращают внимание другие водители. Вы когда за рулем едите по сторонам не смотрите что-ли?
Я смотрю, и большую-дорогую пропущу, пожалуй, а перед маленькой -простенькой может и полезу. Вот такой вот безусловный рефлекс у меня, и не только у меня, еще оооооочень у многих водителей. 25.09.2007 17:15:29, lola-rosa


тут в общем спор ни о чем, дело вкуса. Просто сформулировано не так. Не "в Москве лучше ездить", а "я предпочитаю ездить"
Как-то так, наверное
Я бы предпочла недешевые небольшие машины. Максимум (по размерам) аутбэк.
насчет внимания, мы уже выяснили, на все внимание обращаешь: и на шохи, перевозящие "памидор-мамидор" с джигитами за рулем, и на Волги с отставными полковниками, у которых руль только прямо работает, и на маленькие девичьи машинки, потому как, по мнению многих участников диалога, на них следует обращать внимание. Почему я больше внимания-то должна уделять большим-дорогим? А рефлексов таких у меня нет 25.09.2007 17:26:54, swehh
да, вы правы, я так предпочитаю ездить, и это действительно дело вкуса, как действительно м то, что к большим-дорогим машинам отношение на дороге более уважительное.
А что такое "шохи"? Читала такое понятие несколько раз, так и не поняла. 25.09.2007 18:40:47, lola-rosa
А что такое "шохи"? Читала такое понятие несколько раз, так и не поняла. 25.09.2007 18:40:47, lola-rosa
ааа, спасибо, я чувствовала, что объяснение простое, но какое, додуматься не смогла
25.09.2007 21:47:46, lola-rosa

А мотивируйте пожалуйста, почему вы так делаете?
25.09.2007 17:23:06, Ellen
Написала же - рефлекс такой. Комплекс неполноценности может у меня так проявляется? Боюсь, наверное, больших-дорогих, а может и не боюсь. Маленьких, прыгающих из ряда в ряд, я тоже как-то побаиваюсь.
Факт в том, что за ситуацией на дороге надо наблюдать - большая-дорогая часто (но не всегда!!!) едет быстро, быстро тормозит и разгоняется. Мне может кажется, что она далеко, а она -ррраз - и уже тут как тут, свободный участок проехала и стоит уже впереди меня. от маленькой, маломощной такого ожидать можно все же реже. 25.09.2007 17:31:41, lola-rosa
Факт в том, что за ситуацией на дороге надо наблюдать - большая-дорогая часто (но не всегда!!!) едет быстро, быстро тормозит и разгоняется. Мне может кажется, что она далеко, а она -ррраз - и уже тут как тут, свободный участок проехала и стоит уже впереди меня. от маленькой, маломощной такого ожидать можно все же реже. 25.09.2007 17:31:41, lola-rosa

Мораль: в Москве удобнее всего НЕ ездить))
Пора переходить на надомную работу.
Заодно никто никого раздражать не будет)) 25.09.2007 17:04:27, Ellen
Это не логика, а четкое указание преимущества:)) С последующим подробным пояснением)))
Сорри, большие нужно, конечно, в кавычки взять. Потому как в рамках этой темы гольф - безусловно "большая" машина:))) 25.09.2007 15:49:35, abrakadabr
Сорри, большие нужно, конечно, в кавычки взять. Потому как в рамках этой темы гольф - безусловно "большая" машина:))) 25.09.2007 15:49:35, abrakadabr

Мы недавно вернулись с нижней волги. 3 тык туда-обратно, ездили на паджере4, за рулем был муж. Когда он вернулся и бухнулся за руль гольфа, сказал: "Боже, какое счастье, как же мне надоел этот грузовик " 25.09.2007 15:59:26, swehh

А чего ж тогда не поехали на Гольфе на Волгу?:) 25.09.2007 16:21:19, ЕК настоящая
я думаю, что маленькая-верткая является для части покупателей аргументом потому, что:
1. Они полагают, что на такой машине легче ездить.
Типа, она занимает меньше места на дороге, значит расстояние до других машин больше. Это заблуждение:)) Это расстояние сразу кто-нибудь займет. Ездить легко на любой машине, главное - уметь это делать:))
2. Они полагают, что им будет проще парковаться. Отчасти это верно. Но парковка при этом действительно выглядит "влезанием в щель" - как-нибудь, криво-косо, но поместилась)) Не приходилось наблюдать?
3. Основным все же мне представляется комлекс невидимости- "я маленькая машинка никому не мешаю и ваще меня нет". А маленьковерткость - это аргументация для его оправдания:)) 25.09.2007 14:39:14, abrakadabr
Зачем думать за других?))
Мои аргументы за небольшую машину:
- 90% времени я езжу одна,
- в небольшой машине лично мне легче чувствовать габариты,
- легче вписываюсь в повороты во дворах,
- меньше места для разворота,
- небольшой размер+высокий клиренс - легче найти куда припарковаться,
- а главное - она легко влезает в ракушку))
Хотя, когда ракушку снесут, и буду думать о замене, не уверена что следующая машина будет сильно отличаться типом и габаритами от нынышеней. 25.09.2007 15:03:27, Ellen
Есть. Предыдущая машина - ВАЗ 2114 - была длиннее. Сейчас периодически езжу на отцовой КИА РИО. Грузы возить на ней на даче хорошо. А в городе лишние полметра попы за спиной уже мешают))
25.09.2007 23:57:34, Ellen
А с тротуара и обочины Вы перестраиваетесь в правый ряд? Предварительно выехав из него, чтобы объехать 2-5-10 машин по обочине?
Если НЕТ, то не понимаю, почему все мной написанное Вы примеряете на себя. 25.09.2007 15:14:50, ЕК настоящая
Встречный вопрос: где что я на себя примеряла?)) Кстати, маленькая машина на тротура не полезет, извините бампер нафих снесется)))
Хотя мне подвеска позволит и по обочине проехать... *задумчиво* попробовать что ли в кои-то веки))) 25.09.2007 15:20:16, Ellen
Про умение - эт да, я чайнег)). Когда смотрю, как у нас во дворе лимузин разворачивается - тихо завидую. Я ТАК не смогу. Вот только оно надо, самой себе лишние сложности создавать?))
25.09.2007 15:16:41, Ellen
1. Они полагают, что на такой машине легче ездить.
Типа, она занимает меньше места на дороге, значит расстояние до других машин больше. Это заблуждение:)) Это расстояние сразу кто-нибудь займет. Ездить легко на любой машине, главное - уметь это делать:))
2. Они полагают, что им будет проще парковаться. Отчасти это верно. Но парковка при этом действительно выглядит "влезанием в щель" - как-нибудь, криво-косо, но поместилась)) Не приходилось наблюдать?
3. Основным все же мне представляется комлекс невидимости- "я маленькая машинка никому не мешаю и ваще меня нет". А маленьковерткость - это аргументация для его оправдания:)) 25.09.2007 14:39:14, abrakadabr

Мои аргументы за небольшую машину:
- 90% времени я езжу одна,
- в небольшой машине лично мне легче чувствовать габариты,
- легче вписываюсь в повороты во дворах,
- меньше места для разворота,
- небольшой размер+высокий клиренс - легче найти куда припарковаться,
- а главное - она легко влезает в ракушку))
Хотя, когда ракушку снесут, и буду думать о замене, не уверена что следующая машина будет сильно отличаться типом и габаритами от нынышеней. 25.09.2007 15:03:27, Ellen
Вы на нормальной (относительно большой) машине никогда не ездили?
Т.е. есть с чем сравнивать? 25.09.2007 17:58:27, Polett
Т.е. есть с чем сравнивать? 25.09.2007 17:58:27, Polett


Если НЕТ, то не понимаю, почему все мной написанное Вы примеряете на себя. 25.09.2007 15:14:50, ЕК настоящая

Хотя мне подвеска позволит и по обочине проехать... *задумчиво* попробовать что ли в кои-то веки))) 25.09.2007 15:20:16, Ellen
Они вписываются в п.1:)
Ездите одна - ОК. И что? В "большой" машине это невозможно?:))
Про ракушку согласен, проще))
Габариты-дворы-разворот - это характеристика Вашего умения ездить, того, сколь комфортно Вы ощущаете себя за рулем, не более:)) 25.09.2007 15:12:02, abrakadabr
Ездите одна - ОК. И что? В "большой" машине это невозможно?:))
Про ракушку согласен, проще))
Габариты-дворы-разворот - это характеристика Вашего умения ездить, того, сколь комфортно Вы ощущаете себя за рулем, не более:)) 25.09.2007 15:12:02, abrakadabr

Описанное поведение не зависит от размера машина, особенно в щели хорошо жипообразные влезают.
25.09.2007 13:32:49, kateD
ну не знааааю, пожалуй впервые не согласна... во-первых, влезание в дыры зависит не от машины, а от владельца, это уж даже спорить не буду - не один десяток километров и не один час проведен в пробках! :) с неменьшим нахальством справа лезут и всевозможные газели (не обязательно маршрутки) и бычки, джипы, и большинство нашемарок! дорогие иномарки либо предпочитают тупо ехать по встречке, точно так же потом влезая во все дыры, либо вообще едут в ряду... ни за что бы не могла сказать что маленьких машин БОЛЬШИНСТВО из всех, ездящих по обочинам-встречкам и соответственно вклинивающихся потом в ряды! и даже если это было бы и так, то они меня лично даже и не раздражают свои вклиниванием, в отличие от носущихся по обочинне грузовиков или джипов и от этих "встречников", которых приходится пускать слева... наверно маленькие машины занимают не только мало физического места, но и психологического, потому что мне на них все равно :)
25.09.2007 13:31:59, Мамулечка
от человека тоже много зависит
Мой муж на джыпе в любую дырку влезет без мыла(
сколько я с ним ругалась - бесполезняк, распушит свой павлиний хвост - и вперед!( 25.09.2007 13:12:53, pearl
Мой муж на джыпе в любую дырку влезет без мыла(
сколько я с ним ругалась - бесполезняк, распушит свой павлиний хвост - и вперед!( 25.09.2007 13:12:53, pearl


Но Вы - единственная, кто понял, о чем я говорю.:)
Уважаемые соконфетники! Конферяне! :)
Проблема не в том, какая машина - большая или маленькая.
С джипами и их психологией как-то понятнее. Не абсолютизирую, но общие тенденции, так сказать, просматриваются. И они, кстати, радуют в последнее время: недаром тут недавно писали про то, что джипы стали и пропускать, и прикрывать... В общем, дорогие машины ведут себя сейчас гораздо "приличнее" - рядом и за ними ехать -
безопаснее и предскзуемее.
И, заметьте, я не говорю "все масенькие мафынки...":) Нет!
Я в топик вынесла всего лишь "аргументацию" при покупке.
И спросила:
почему ЭТО - аргумент? И не эти ли люди, выбирающие именно в такой логике "маневренный" и "шустрый" Матиз (взято с билбордов на ТТК) потом ведут себя соответственно на дороге? Понятно, что и другие так себя ведут... ну характер у людей такой... Но "масенькие мафынки" покупаются обычно не от больших денег и не от колоссального опыта вождения, так ЧТО именно этим людям дает основания вести себя на дороге не просто нагло, а попирая и ПДД, и элементаную вежливость?
При чем тут Европа - не понимаю.
Там все же соблюдают правила в массе своей. Тут - нет. Но когда это делают "крутые" - я понимаю, они откупятся, а когда владельцы Корс, Гетцев, Матизов, Лачетти, потрепаных Опелей и ФФ - нет, не понимаю... 25.09.2007 13:55:07, ЕК настоящая
А какой Европе вы говорите.Я проездив ни один год по дорогам Италии, такое могу рассказать,да и в Париже правила соблюдаются как в Москве.Все зависит от менталитета человека.
25.09.2007 15:13:00, Корделия
От чего откупаться то? Езда по встречке - это вроде бы не ползание в дырках, всё остальное у нас не штрафуется, да и суммы штрафов вполне подъемные.
Утверждение "маленькая маневренная лезет во все дырки" - произносимое здесь в письменном виде, я уверена, не более чем пустая декларация, потому что реально пролезать во все дырки очень мало кому удается, и это крайне редко "маленькие новенькие машиночки с ЖЗР за рулем" 25.09.2007 14:31:11, kateD
Утверждение "маленькая маневренная лезет во все дырки" - произносимое здесь в письменном виде, я уверена, не более чем пустая декларация, потому что реально пролезать во все дырки очень мало кому удается, и это крайне редко "маленькие новенькие машиночки с ЖЗР за рулем" 25.09.2007 14:31:11, kateD

"Проблема не в том, какая машина - большая или маленькая."
Это верная мысль, а все остальное - либо какие-то ваши скрытые комплексы, либо, извините, снобизм, попер, либо действительно не выспались сегодня((
25.09.2007 14:12:01, Ellen


"И не эти ли люди, выбирающие именно в такой логике "маневренный" и "шустрый" Матиз (взято с билбордов на ТТК) потом ведут себя соответственно на дороге? Понятно, что и другие так себя ведут... ну характер у людей такой... Но "масенькие мафынки" покупаются обычно не от больших денег и не от колоссального опыта вождения, так ЧТО именно этим людям дает основания вести себя на дороге не просто нагло, а попирая и ПДД, и элементаную вежливость?
При чем тут Европа - не понимаю.
Там все же соблюдают правила в массе своей. Тут - нет. Но когда это делают "крутые" - я понимаю, они откупятся, а когда владельцы Корс, Гетцев, Матизов, Лачетти, потрепаных Опелей и ФФ - нет, не понимаю... "
Спасибо за уточнение)))
Оценивать характеры, мысли, поведение и благосостояние людей по размеру и марке машин - разве не снобизм?)) 25.09.2007 14:28:35, Ellen

Ален, только ваши цитаты:
- "масенькие мафынки" покупаются обычно не от больших денег и не от колоссального опыта вождения
- не эти ли люди, выбирающие именно в такой логике "маневренный" и "шустрый" Матиз (взято с билбордов на ТТК) потом ведут себя соответственно на дороге?
- Ведь люди с такими аргументами реально пытаются втиснуться в любую щель, ваще не глядя на то, что впереди и сбоку, игнорируя все ПДД и разметку! ну и там далее...
Если это не оценка, то что?))
Кстати, вы не ответили на вопрос, почему считаете, что в Москве неудобно ездить на маленькой машине.
Без подколок, действительно интересно.
25.09.2007 14:50:27, Ellen

Не говорю, что на всех остальных неудобно, нет. Всяко лучше, чем на метро.:)
Но удобнее на большой. И на мощной.
Я довольно подробно писала как-то о разнице в ощущениях при пересаживании с трехдверки на машину побольше...
Коротко:
1. высокая машина - лучше обзор. В т.ч. видно над (через) тонированными машинами.
2. широкая машина (занимает всю полосу, а не половину) - не дает соблазна втиснуться кому-то рядом и "выжать" тебя из полосы, опрвдываясь потом перед гайцами, что "я в этой полосе и ехала, а он в нее пытался влезть".
3. мощная машина упрощает перестроение и обгон
4. многие водители предпочитают "не связываться" с большими машинами по принципу "не тронь... - вони не будет" (а то мало ли кто там за рулем или в любовниках)
5. парковщики реже вяжутся и вымогают деньги (аргументы те же, что и в п.4)
6. не всякий эвакуатор берет "большую машину" (но это уже про совсем большие)
7. большая машина, как правило, лучше укомплектована, она комфортнее (потому что класс машины определятся в первую очередь ее размерами). 25.09.2007 15:37:57, ЕК настоящая

П. 2-4, пользуясь формулировкой Абракадабра "это характеристика Вашего умения ездить, того, сколь комфортно Вы ощущаете себя за рулем, не более:)) "
п.5-6. Так же их уволакивают, парковаться надо там где можно или покупать спецномера и разрешения.
п.7 нуууу... имхо справедливо начиная с Д-класса. Если сравнить мерин А-класса и китайца класса С что комфортнее?))) 25.09.2007 15:47:25, Ellen

Держать полосу объективно проще на широкой машине. Маленькую, как бы классно ты ни водил, выжать из полосы проще.
А уж про мощность... Вы серьезно думаете, что маневренность и приемистость - это свойства водителя (его профессонализма), а вовсе не связаны с ТТХ? Неужели не очевидно, что машина с движком в 170 или 230 л.с. легче обгонит и перестроится, чем машина с 70 ли 120 л.с.?
5-6. Не так же! Не все эвакуаторы могут принять любые машины.
7. у меня есть вставочка "как правило"... 25.09.2007 16:01:05, ЕК настоящая


У меня была машина с 73 л.с. и массой 980 кг, сейчас 147 л.с. и 1290 кг. У мужа 223 л.с. и 1320 кг (кажется). Я могу видеть разницу.
25.09.2007 16:23:35, ЕК настоящая

Mitsubishi Pajero IV 3.8 бензин, 250 лошадей, автомат. разгон до 100 за 10,8 сек. 2,2 тонны пустые
VW Golf 1,6 бензин, 102 лошади, механика. Разгон до 100 км за 11,4
вес 1,2 тонн 25.09.2007 16:42:12, swehh

То, что вы привели, как раз это и подтверждают 25.09.2007 16:27:29, Ellen

Либо нарушать, чтобы доказать преимущество)) 25.09.2007 16:06:17, Ellen


Да, так и есть.
Если не иметь в виду Порше-купе, Купер и пр.
Целевая аудитория для малолитражек давно и хорошо описана.
Но я же не даю ОЦЕНКУ этим людям.
- не эти ли люди, выбирающие именно в такой логике "маневренный" и "шустрый" Матиз (взято с билбордов на ТТК) потом ведут себя соответственно на дороге?
"Если это не оценка, то что?))"
Вопрос. Всего-навсего вопрос.
В нем я постаралась описать свою логику рассуждения: почему люди на маленьких машинах ведут себя небрежно к ПДД и пренебрежительно к остальным участникам движения. Почему?
Что в их поведении? Наглость и самонадеянность? Вряд ли. Это, скорее, к джипам.
Привычка все получать за деньги? Тоже сомнитено. Иначе бы машина была подороже (= побольше).
Тогда - что? Может, как раз вот эта аргументация про "маневренноть и везде влезет"? Если ДА, то откуда она взялась? 25.09.2007 15:25:16, ЕК настоящая

- критерии отнесения к ""масеньким мафынкам",
- статистика о количестве масеньких и крупненьких на дороге,
- статистика пренебрежения к ПДД и остальным участникам движениясо стороны масеньких и крупненьких,
- район наблюдения (очень важно!!)
Это как минимум)))
Без этого, опасаюсь, понять глубинные корни поведения "масеньких" нереально))
Займемся?)) 25.09.2007 15:36:18, Ellen

Если у меня 4-ый раз не получилось сформулировать вопрос, значит не судьба...
Зачем статистика? Я же не веду речь о том, кто лучше и кто хуже. Меня не интересуют количественные показатели, меня интересует качественая характеристика. Мотивационная.
Если наглое поведение человека на дорогой и большой машине я могу как-то объяснить, то что придает наглости и ощущения вседозволенности водителю маленькой - нет. У меня возикла версия - на основе рекламных слоганов... 25.09.2007 15:49:36, ЕК настоящая

У меня не складывается ощущение, что водители небольших машин ведут себя наглее водителей машин других размеров. Отморозки есть в любой группе, никто, надеюсь спорить и не будет. Но понять психологию отморозков нормальному человеку практически не судьба))
Ой, вспомнила)) Раньше ездила на Павелецкую, ехала по Севке, потом Нагорный проезд. Несколько раз мне попадалась там совершенно бешеная Ока. Как она носилась по дороге - ужос, это действительно было страшно смотреть. Но по одному психу-то не стоит обобщать)) 25.09.2007 15:59:06, Ellen


А оценивать поведение (точнее - прогнозировать его) по марке машин - вполне себе можно. Для этого просто надо быть наблюдательным человеком. Что ж Вы промолчали, когда "солощ" ниже довльно подробно изложила менно эту мысль? 25.09.2007 14:43:14, ЕК настоящая
Я ничего не выдавала,тем более характеристику ВАШЕГО поведения.Не имею обыкновения знаете ли давть характеристики людям,и это не мои домыслы а ваши слова,что большая дорогая машина откупится понятно,как ясный день,а маленькая нет тоже понятно.А не понятно мне прогнозировать поведение по марке машин,чем дороже тем умнее или наобород?
25.09.2007 14:53:07, Галя и

А вот именно особенности поведения - можно. 25.09.2007 15:38:49, ЕК настоящая


А про "впихивание в любую дырку" вот что могу сказать: если бы народ нормально умел парковаться, даже на больших парковках около крупных магазинов, то проблем с впихиванием не существовало. Иногда зла не хватает глядя на чудеса эти. И всунуться между ними не получается у меня ни на Пассате, ни на Аккорде. А если бы у меня был тот же Атос, то эта бы проблема отпала бы...:)
Последнее время всё вспоминаю Вашу ссылку на сайт с жёлтыми налейками. Но денег не хватит, столько покупать их.:)) 25.09.2007 12:05:46, Marynika

а чё у нас парковка проблема,бросай машину как угодна и пошёл,и какая разница какая у тебя машина кроха или грузовик
25.09.2007 12:02:24, Галя и





Второй рассекает по Киришам и трассе Кириши-Будогощь, Кириши-Чудово, а также по всем окрестным деревням в этом районе. Дети в деревне летом имели удовольствие наблюдать его ежедневно недели две - пока электрики чинили ЛЭП. Нам он попался пару раз - один раз в речке (представьте - плывете на моторке, навстречу-БТР), второй раз в деревне :-) Причем плыл он не поперек речки, с берега на берег, а целенаправленно куда-то вдоль реки :-)))) 25.09.2007 12:30:56, Helly
переплюнул всё таки Питер Москву БТР я еще у нас не видела.............Ну повесьте фотку,тут же есть описание как это сделать
25.09.2007 12:08:22, Галя и


Много ела.
Мало спала...
Еще версии будут?:))) 25.09.2007 11:54:57, ЕК настоящая

ДА просто в городе небольшая маневренная машина удобнее, чем полноразмерная - легче вписываться в повороты в переулках, меньше места на парковке занимает, да и в конце-концов потребляет меньше бензина и меньше загрязняет город.
В Европе это уже поняли, только у нас до сих пор понты дороже и денег и элементарного удобства))
25.09.2007 11:29:43, Ellen

26.09.2007 13:35:20, Пуляющий Peter

Кому легче повернуть, при условии что уровень мастрества водителей одинаков?:
- Крайслеру 300М, длиной 5 м с диаметром разворота 11.5
- Акценту длиной 4,28 с диаметром разворота 10.1,
- Смарту, длиной 2.5 с диаметром разворота 8.8?
(ТТХ машин с сайта автомаркет.ру)
Причем тут отношение высоты к ширине совсем не поняла(( 26.09.2007 17:41:35, Ellen


Ну удобнее в большом городе ездить на небольшой машине, даже между гольф-классом и бизнесом уже разница ощущается. А уж про грузовики типа паджер и армад я ваще молчу 25.09.2007 12:22:21, swehh
что не надо? одна вена не показатель! мало того, я не верю, что и вене ездит такое же количество джипов и еще большИх машин как у нас! как раз в австрии я не была, но во всей остальной европе не видела чтоб в городе на джипах и на газелях ездил каждый второй или они стояли припаркованными везде! в италии реально вообще все катаются либо на смартах, либо на мотоциклах :) а в голландии ващще на велосипедах все на работу ездят прям в костюмах!
25.09.2007 13:40:40, Мамулечка

Второе У них нет такого количества "водителей" не умеющих водить машину.
Третье. Машины у них ездят точно такие же как и у нас, за исключением жигулей.
Четвёртое. Грузовики у них покрупнее газелей будут и ездят по таким улочкам, что нашим газелистам и не снились в страшном сне.
Пятое. Моциков там много. Но не в разы больше чем у нас. И они не ездят между рядов - это дорого стОит. Да и не кто между рядов не ездит. Да и ряды там Уже чем у нас.
Шестое. Там водители друг к другу предупредительны и пользуются "поворотниками". За счёт этого пробок в нашем понимании практически нет.
Аварий я там не видел ни одной за пару недель. А вернувшись сюда - только по дороге домой от аэропорта - 5 штук на совершенно пустой дороге ( 5 утра).... 25.09.2007 13:59:30, Hobbit©
личные наблюдения,правда 4летней давности,после посещения провинциальносельской Франции и Германии,полноприводно и дешево,как мне объяснили
25.09.2007 14:35:37, Галя и

А если серьезно... Ты видела, КАК преподносят хаммер в рекламе, к вопросу о позиционировании матиза?
Есть, конечно есть марки машин, поведение владельцев которых в большинстве случаев прогнозируются (ну или наоборот непрогнозируются), ну типа волг, кукурузеров...
Меня вот например пугает другой тип машин. Это девушки в стареньких иномарках, которые купили "научиться и выбросить". Им нежалко машину, водить они тоже не умеют, поэтому кирдык полный, я реально боюсь, у них нервы железные, они лезут везде и бока подставляют.
А муж у меня от "фокусников" заманался уворачиваться, говорит, раса какая-то новая инопланетная
Это ИМХО конечно. 25.09.2007 14:27:57, swehh

Нет, рекламу Хаммера я не видела.
И в данном топике не было попытки анализировать/прогнозировать поведение кого бы то ни было.
Был вопрос про то, почему размер машины (маленький) преподносится как преимущество? Причем, преимущество, которое на самом деле определяется ТТХ авто, а вовсе не габаритами. 25.09.2007 14:38:03, ЕК настоящая
Гы. Креативненько:)) Прямо описание фото получилось вместо слогана - прочь с дороги - и хаммер убирается с дороги, видимо, далеко и надолго, судя по полету:))))
25.09.2007 14:54:07, abrakadabr
ну вот почему НЕ удобнее???? почему вы считаете что в москве НЕ удобно было бы всем ездить на "малышах"? чем НЕ удобно?
25.09.2007 13:46:26, Мамулечка

Им тоже в свое время кто-то сказал про маневренноть и про "в любую дырку".
Если, как Вы пишете, "в городе небольшая маневренная машина удобнее", то почему строчкой выше приводите в пример джипы? Как же джипам удается влезать наравне с мелкими?
Неувязочка... ;)
Дело не в размере...
А по сути: кому что удобнее (затраты на бензин ваще ни при чем).
Я же не о том. Я про аргументацию: "у меня мафынка масенкая, много места не займет, я щас быстренько вот ту пролезу..." - я вот про это пишу. 25.09.2007 11:48:59, ЕК настоящая

Вы так уверенно говорите про чужую аргументацию, вы умеете мысли читать?)))
У меня машина маленькая, по размеру меньше девятки. И очень часто владельцы авто размером поболе пытаются и влезть передо мной, и в сторону оттереть, и выезжают, неглядя на дистанцию)) Интересно чем они свое поведение аргументируют: "а, все равно это мелкий неедущий ацтой?"))
Как-то раньше вроде в конфе в результате обсуждения пришли к мнению, что манера езды зависит прежде всего от характера.
Теперь уже оказывается от размера машины?))) Что следующее?))
25.09.2007 12:04:25, Ellen

26.09.2007 13:32:21, Пуляющий Peter

Манера езды зависит от характера и от навыков (в т.ч. знания ПДД). Но и выбор машины - тоже - от характера (и от денег).
У меня нет проблемы "влезть передо мной". Я обычно пропускаю.
И проблемы с перестроением у меня у самой тоже нет.
Я говорю о другом... Наверное, говорю непонятно, Вы правы. 25.09.2007 12:20:33, ЕК настоящая

Читайте также
Как построить экологичные отношения с бабушкой своих детей
Как избежать конфликтов между мамами и бабушками?