точнее, те, на которые отсылает авто.ру.
кто-нибудь пользовался?
насколько это невыгодно относительно прочих кредитов, если человек собрался покупать б/у авто с авто.ру?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Покупка/продажа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Отвечаю толком. Бери себе толкового кредитного менеджера и просчитывай каждый вариант в сравнении - лично под свои параметры. На авто-ру не хуже и не лучше, но это, как и всегда, рулетка. Если не просчитывать для себя (ну или кто там будет кредит брать).
30.08.2007 10:06:04, Акцент

люди, я в этом не разбираюсь вовсе! меня просили спросить - я спросила. ну ответьте толком... 29.08.2007 20:39:12, takca

Учтите, что есть на рынке и рассрочки (например, в КРК и РосЕвроБанке). Там, конечно, заложена скрытая комиссия (например КАСКО 10%), но она не безумная в сравнении с %% по кредиту, и они ее честно озвучивают.
В инете есть сравнительные таблицы по условимям автокредитвания разными банками. 30.08.2007 20:46:25, ЕК настоящая

ты по делу что-то можешь сказать?
сравнительно? 29.08.2007 20:38:25, takca

они разные? есть варианты наиболее выгодные?
что вообще надо учесть и посчитать?
из того, что знаю - машине 10 лет, кредит на 3 года 15 тыщ.
по сумме параметров его людям дают. и вот они теперь не знают, брать, или нет.
как выбрать программу?
тока не надо говорить про б/у и кредит. все зарабатывают по-разному, не у тебя в долг просят, а совета.
если тебе, дорогой, несложно. 29.08.2007 20:55:53, takca

слушай, а куда можно людей послать про это все почитать? из меня помощник тот еще... 29.08.2007 22:12:59, takca
Это ОСАГО обязательно, а на кредитные машины КАСКО надо, машины старше лет 7-ми никто страховать по каске не желает особо.
30.08.2007 00:43:03, kateD

Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью