про хамство на дороге. просто навеяло.
я вот себя считаю очень хладнокровным водителем. ДДД - применяю и с успехом.
и все-таки была у меня ситуация, когда хотелось "наказать". именно потому что "дать дорогу" не представлялось возможным.
дядька на жигулях ехал вплотную за мной на _пустой_ трассе, в _правом_ ряду, мы шли на скорости около 110. дистанция была очень маленькой, если бы мне вдруг пришлось резко (да и не резко тоже) тормозить, он бы не успел притормозить или увернуться, скорее всего. при увеличении скорости - не отставал :( ну псих, натурально :((
потом, к счастью, обогнал и уехал.
я уж потом подумала, что надо было габариты на секунду включить, пугнуть его, типа это тормозные фонари зажглись.
а что бы вы делали на моем месте?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
То же самое про габариты, или реально чуть нажала стоп-сигналы - фонари бы загорелись. Не помогло - тогда снижала бы скорость постепенно - ногу с газа убрала, не отстает - тогда включаю аварийку и останавливаюсь. Но это в том случае, когда нельзя уехать (ниже прочитала про мах. скорость Вашей машинки). Я бы уехала от такого козла побыстрее и подальше, не люблю на-хвосте-висунов.
18.08.2007 23:04:53, Marimax
за нами ехал такой , да еще с дальним светом (ночью). ну мы сцепление выжали и заднюю пеедачу включили (правда, не все машины это позволяют) - он в момент от нас отстал!)
18.08.2007 17:14:48, lyalchik
еще периодически помогает включить противотуманный задний фонарь:-) от его дальнего света
21.08.2007 11:39:05, мамАнечка © (в поисках нового:-)
Мне тоже часто хочется как-то наказать, но ни разу не делала. Потому что тормозить на ровном месте - это подлость, а когда тормозишь там где надо - то и задний псих это тоже знает, и слегка отстает сам по себе... А вообще если вы без хрупких пасажиров сзади - то в чем проблема? если он врежется - это его головная боль. тем более на пустом шоссе. Можно опустить скорость до 70, ему надоест за вами плестись, а он уйдет вперед.
17.08.2007 16:47:44, НаталияБел
в Вас сзади врезались? это как раз не его, а ваша головная боль будет, потому как деньги из его страховой выбивать надо будет именно вам, собирая справки, мотаясь в независимую экспертизу, а ему только лишь дать свой страховой там же, на месте аварии.
21.08.2007 11:38:11, мамАнечка © (в поисках нового:-)
Съезжать с дороги или тормозить. У меня был жуткий случай на эту тему - на загородном шоссе ко мне так же в зад камаз пристроится (машина не тонирована, было видно, что я одна за рулем). Гонки с ним устраивать не хотелось и не моглось, дело было вечером, уставшая была, а тормозить было страшно. Мигание стопами действия не имело. И вдруг из-за крутого поворота какой-то *чудак вылетает на хорошей скорости по моей полосе (по своей встрече) практически в меня. Вырулила, разошлись в 5 сантиметрах буквально, но при этом четко понимала, что если зацепимся, я попадаю прямо под камаз и живой не выбраться. Если бы камаза сзади не было, то шансы выжить при таком столкновении, случись оно, были бы (машина японская, удар по косой, подушки безопасности). Камаз, кстати, после этого от меня на километр отстал.
17.08.2007 14:19:28, belena
Хладнокровный водитель на задних внимание не обращает. У нас зад защищен ПДД, так что задние проблемы - проблемы зданих.
17.08.2007 13:39:07, Huanita
Нет уж... А если сзади сидят дети, и в 10 метрах за вами КАМАЗ? КАМАЗ он всех напрочь сомнет - и детей в креслах, и водителя.
Я когда вижу впереди пробку, и должна тормозить, больше смотрю назад, а не вперед. потому что именно сзади основная опасность - грузовики. А они у нас часто ездят на автомате (в смысле, устанавливают постоянную скорость, ноги с педалей снимают напрочь, и на этих 90 км в час едут всю дорогу - 5 тыс км). могут просто поздно среагировать...
У нас почти никто не гибнет на щоссе если не вмешается грузовик.
17.08.2007 16:39:47, НаталияБел
Я когда вижу впереди пробку, и должна тормозить, больше смотрю назад, а не вперед. потому что именно сзади основная опасность - грузовики. А они у нас часто ездят на автомате (в смысле, устанавливают постоянную скорость, ноги с педалей снимают напрочь, и на этих 90 км в час едут всю дорогу - 5 тыс км). могут просто поздно среагировать...
У нас почти никто не гибнет на щоссе если не вмешается грузовик.
17.08.2007 16:39:47, НаталияБел
А вот перед грузовиками и камазами я стараюсь не ездить вообще и никогда. Пожалуй, экстренное торможение, это единственная ситуация, когда прямо назад мне приходится смотреть и принимать во внимание. Именно прямо назад, а не назад и по сторонам в боковые.
18.08.2007 13:54:55, Huanita
Вместе с "проблемами зданих" появляются у меня проблемы:-( - это потерянное время в ожидании ДПСников (рекорд ожидания - четырнадцать часов), вся последующаю волокита с бумажками, на какое-то время я остаюсь без машины и в итоге имею битую машину. Мне это надо? - НЕТ. Поэтому срубаю с хвоста любителей зависать на нем - стопарями или снижением скорости.
17.08.2007 14:08:49, Свет-лана
Я согласная. да, есть такое дело. НО.. На мой взгляд(чела, ни разу не ждавшего ДПСНиков, но кот всегда к этому готов), я готова нести некую социально-воспитательную функцию на дороге. В плане воспитания и обучения. Человек, который пострадал за счет своего неумения езды на хвосте хоть один раз, в след. раз будет будет другим водилой, если не дебил. Ибо не секрет. и в конфе присутствую водители, которые считают АБС, стабилизатор устойчивости и пр... - полной ерундой, которая мешает им в полной мере управлять машиной, а потом бьющихся об совершенно невинных обывателей.
Что-то ладно, пардон, уровень шардонэ превысил критическое, пошла я. Короче, Вы поняли.
ВСЕХ С ПЯТНИЦЕЙ. 17.08.2007 15:30:25, Huanita
Что-то ладно, пардон, уровень шардонэ превысил критическое, пошла я. Короче, Вы поняли.
ВСЕХ С ПЯТНИЦЕЙ. 17.08.2007 15:30:25, Huanita
сбросила бы скорость. и сбрасывала бы до тех пор, пока бы ему не наскучило тащиться за мной, например. на 40 км/ч.:-)
муж просто съезжает в таких случаях с дороги, стоит минуты 2, потом едет дальше. 17.08.2007 11:37:28, мамАнечка © (в поисках нового:-)
муж просто съезжает в таких случаях с дороги, стоит минуты 2, потом едет дальше. 17.08.2007 11:37:28, мамАнечка © (в поисках нового:-)
15 способов экономии бензина.
...
Совет №6, почти хулиганский: «Пользуйтесь на шоссе «воздушным мешком».
Этот способ экономии на шоссе очень эффективен, позволяет экономить до 40 процентов топлива. Заключается он в том, что вы следуете за каким-нибудь другим, более крупногабаритным транспортным средством, но близко от него, в зоне разряжения воздуха, которое оно создает за собой – в так называемом «мешке». Конечно, тут многое зависит от скорости, но средние цифры расстояния между машинами такие: не далее 2-х метров от бампера до бампера, если впереди – легковой автомобиль. Не далее 4-х метров от грузового автомобиля и 5 метров от автобуса. Этот способ просто замечателен при езде колонной – вы периодически меняетесь со спутниками местами и не делаете за рулем резких движений. Опасность такой езды понятна – обгоны других автомобилей, резкие торможения. Пользоваться им могут только опытные водители.
17.08.2007 09:53:59, evitta
...
Совет №6, почти хулиганский: «Пользуйтесь на шоссе «воздушным мешком».
Этот способ экономии на шоссе очень эффективен, позволяет экономить до 40 процентов топлива. Заключается он в том, что вы следуете за каким-нибудь другим, более крупногабаритным транспортным средством, но близко от него, в зоне разряжения воздуха, которое оно создает за собой – в так называемом «мешке». Конечно, тут многое зависит от скорости, но средние цифры расстояния между машинами такие: не далее 2-х метров от бампера до бампера, если впереди – легковой автомобиль. Не далее 4-х метров от грузового автомобиля и 5 метров от автобуса. Этот способ просто замечателен при езде колонной – вы периодически меняетесь со спутниками местами и не делаете за рулем резких движений. Опасность такой езды понятна – обгоны других автомобилей, резкие торможения. Пользоваться им могут только опытные водители.
17.08.2007 09:53:59, evitta
сравнение т.н. экономии и опасности быть убитым кто-нибудь сравнивал??? Из-за 100 рублей занимацца таким вот ...низЬмом - поубивал бы придумщика таких способов ...
17.08.2007 10:05:42, ГрандПапчик
Да перестань.:) Какие там 40% в потоке воздуха? Смешно. Это ж не на буксире.
Напомнило:
"ваши волосы будут крепче на 47%"
"ваши зубы станут белее на 22% и здоровее на 17%"
"ваш взгляд станет более выазительным в 5 раз!" 17.08.2007 10:13:36, ЕК настоящая
Напомнило:
"ваши волосы будут крепче на 47%"
"ваши зубы станут белее на 22% и здоровее на 17%"
"ваш взгляд станет более выазительным в 5 раз!" 17.08.2007 10:13:36, ЕК настоящая
ой, я даже не читал ссылку, Это Гейка опять муйню трындит... Знал бы, даже не реагирнул бы... бред сразу после фамилии... причОм многолетний бред...
17.08.2007 10:16:53, ГрандПапчик
точно, это из Гейкиной книжонки чушатина, как сэкономить владельцу старого москвича..
17.08.2007 14:35:49, NickOFFova
Я тоже не читала. Просто помню цикл этих передач на Авторадио. Это было в 2003-2004 г.г.
Он долго впаривал про то, как на 200 гр. или на 50 гр. или на 10 гр. увеличивается расход бензина, если машина едет с включенным кондеем, если есть багажник, если сзади велосипед...
Совсем недавно ТопГир, кажись, проводил экспериметы с аэродинамикой машин: снимали все, что выходит за линии кузова (зеркала, антенны и пр.), заклеивали гладкой лентой все дырочки-впадинки-неровности от фар, линии бампера и т.п. И замеряли время разгона и расход топлива.
Забавно, что время уменьшилось на 0,01 сек., а расход увеличился на сколько-то (если верить БК).
Ну и?
Так что фигня все это, если ты не участник гонок. 17.08.2007 10:29:49, ЕК настоящая
Он долго впаривал про то, как на 200 гр. или на 50 гр. или на 10 гр. увеличивается расход бензина, если машина едет с включенным кондеем, если есть багажник, если сзади велосипед...
Совсем недавно ТопГир, кажись, проводил экспериметы с аэродинамикой машин: снимали все, что выходит за линии кузова (зеркала, антенны и пр.), заклеивали гладкой лентой все дырочки-впадинки-неровности от фар, линии бампера и т.п. И замеряли время разгона и расход топлива.
Забавно, что время уменьшилось на 0,01 сек., а расход увеличился на сколько-то (если верить БК).
Ну и?
Так что фигня все это, если ты не участник гонок. 17.08.2007 10:29:49, ЕК настоящая
+1 тоже против, но законы аэродинамики не отменить, и уж, конечно, мудвинов много, которые ими пользуются таким образом
17.08.2007 10:12:02, evitta
я в таком случае ставлю ногу на тормоз, у меня сразу зажигаются стопсигналы, прям несколько раз подряд. Вроде понимают ттт
17.08.2007 09:32:48, Polaris
Он нашел спонсора. А близко ехал, чтоб гайцы "отстрелить" персонально его не могли.
Я бы попыталась уйти от него. Если невозможно (неохота), включила бы аварийку и начала снижать скорость. 17.08.2007 09:30:32, ЕК настоящая
Я бы попыталась уйти от него. Если невозможно (неохота), включила бы аварийку и начала снижать скорость. 17.08.2007 09:30:32, ЕК настоящая
Я была и в такой ситуации и в подобных. Стараюсь уходить от таких. Просто ускоряюсь. Причем нередко начинают догонять (фиг знает зачем). Тогда приходится уже агрессивно и резко уходить. Из ряда в ряд...:( Тогда уже как правило не связываются. ИМХО - останавливаться на трассе когда за тобой подозрительный автомобиль неправильно. То есть на оживленной трассе еще можно, но вот если машин мало то это может быть опасно.
А вообще лучше наблюдать кто за тобой, кто рядом и кто впереди. 17.08.2007 07:52:59, Радистка Кэт.
А вообще лучше наблюдать кто за тобой, кто рядом и кто впереди. 17.08.2007 07:52:59, Радистка Кэт.
1. автоподстава
2. "хатчмобильт" на раздолбаных жигулях спешит в горы
3. Обдолбоный наркоман
все три варианта напоминают пословицу "Видишь пьяного, отойди" 17.08.2007 00:34:39, солощ
2. "хатчмобильт" на раздолбаных жигулях спешит в горы
3. Обдолбоный наркоман
все три варианта напоминают пословицу "Видишь пьяного, отойди" 17.08.2007 00:34:39, солощ
Медленно и верно сбрасывала бы скорость. "Катилась, не газуя", так сказать. Без резкого торможения. Одновременно скорее всего приоткрыла бы демонстративно окно и неторопливо закурила сигарету.
16.08.2007 22:17:33, Tomsik
Вы для него были ориентиром дороги... Мне было бы неприятно, но при этом я могла бы продолжать ехать,не обращая на него внимания. Или по левой уехала бы от него.
16.08.2007 21:17:50, колобоча
Я бы уехала.
Но если с этим сложности, то пару раз нажать на тормоз, чтоб стопы загорелись
Если и это не помогает, то отпустить газ и замедлиться сильно. Можно еще аварийку включить, чтоб он точно понял, что ехать за Вами неудобно будет :) 16.08.2007 17:22:04, kateD
Но если с этим сложности, то пару раз нажать на тормоз, чтоб стопы загорелись
Если и это не помогает, то отпустить газ и замедлиться сильно. Можно еще аварийку включить, чтоб он точно понял, что ехать за Вами неудобно будет :) 16.08.2007 17:22:04, kateD
Я бы в такой ситуации затормозила и пропустила бы его подальше вперед. Потому что мог быть и провокатор.
16.08.2007 17:02:41, Коала
начать тормозить было страшно, он вплотную ехал. наверное очень плавно только если...
а как его пропускать - я в правом ряду, левый свободен - едь-не-хочу
скорее всего действительно бензин экономил, как ниже SVETKA говорит.
а провокатор - это как? 16.08.2007 17:06:21, Sara Barabu
а как его пропускать - я в правом ряду, левый свободен - едь-не-хочу
скорее всего действительно бензин экономил, как ниже SVETKA говорит.
а провокатор - это как? 16.08.2007 17:06:21, Sara Barabu
газу, и подальше от психа втопила бы. на пустынной-то трассе - сам бог велел.
16.08.2007 17:01:40, Texas
на жигулях не прибавит столько же, сколько я:)) если бы я была на Жигулях - наверное, тормозить бы стала, тут уж ничего не поделаешь. а на машине которая едет, как-то нецелесообразно тормозить, если впереди нет препятствий... я не привыкла.
16.08.2007 17:06:35, Texas
ага, а если бы он не отстал?
а потом - у меня не сильно мощная машинка, 120-130 - мой предел. 16.08.2007 17:02:56, Sara Barabu
а потом - у меня не сильно мощная машинка, 120-130 - мой предел. 16.08.2007 17:02:56, Sara Barabu
ой, тогда аварийку и тормозить. умеренно резко. пусть поучится хорошим манерам.
16.08.2007 17:07:59, Texas
В таких ситуациях начинаю периодически слегка притормаживать, чтоб мигали тормозные огни. Обычно понимают - или увеличивают дистанцию или обгоняют.
16.08.2007 16:52:54, Vine
Противотуманки включила бы. Ненадолго. Если бы не помогло - стала бы газ сбрасывать, меедленно, но верно. Километров до 50 в час.
Не люблю "на-хвосте-висунов". 16.08.2007 16:49:52, Лестница А
Не люблю "на-хвосте-висунов". 16.08.2007 16:49:52, Лестница А
ну да, противотуманки в данном случае = габариты. чтобы красным сзади зажглось.
а останавливаться = просто на нейтралку - и пусть катится? 16.08.2007 16:51:19, Sara Barabu
а останавливаться = просто на нейтралку - и пусть катится? 16.08.2007 16:51:19, Sara Barabu
Ээээ... у меня автомат, вообще-то :)))
Просто потихоньку отпускаю газ, совсем полегоньку, чтобы сзади среагировать успели. 16.08.2007 16:52:53, Лестница А
Просто потихоньку отпускаю газ, совсем полегоньку, чтобы сзади среагировать успели. 16.08.2007 16:52:53, Лестница А
А зачем на нейтралку? Мне вообще на скорости 110 на нейтралку кажется слегка экстремально :)))
16.08.2007 16:57:11, Лестница А
16.08.2007 16:57:11, Лестница А
А я вот боюсь ее переключать скорости в движении :) а супруг даже тормозит "двигателем" переключаясь с Д на 2 или 1... :) колодки бережет :)
16.08.2007 16:55:41, Анитка
ну машинку-то пожалейте! Колодки все-таки существенно дешевле, чем АКПП:))
А нейтралка на автомате нужна для единственного режима - буксировать сломавшуюся авту. Небыстро и недалеко.
16.08.2007 18:52:27, abrakadabr
А нейтралка на автомате нужна для единственного режима - буксировать сломавшуюся авту. Небыстро и недалеко.
16.08.2007 18:52:27, abrakadabr
Ой, слюшай, у них там этих ГЛП "ну просто завались!" (с)
Любая АКПП по цене наших б/у колодок. :))))))) 17.08.2007 10:02:13, ЕК настоящая
Любая АКПП по цене наших б/у колодок. :))))))) 17.08.2007 10:02:13, ЕК настоящая
я включаю гадариты и на тормоз нажимаю, но это не всегда помогает. Один такой гнал меня минут 10 со скоростью 100 по деревне, и деться мне было некуда, а он половину своей туши выставил уже на встречку. Я, как бы мне ни хотелось таких пугнуть, сталаюсь все-таки свалить в сторону при первой возможности. Жизнь у тебя одна и глупо тратить ее на то, чтобы научить какаих-то придурков. А вот телефон, по которому можно было бы капнуть в ГАИ на таких придурков я давно ищу
16.08.2007 16:48:36, Маня&
причем сначала я ехала по левому ряду, когда он за мной пристроился. я ускорилась и ушла вправо - а он туда же :(
16.08.2007 16:47:24, Sara Barabu
В такой ситуации я бы медленно и плавно снижала бы скорость до 60ти километров в час. "Пугать", на мой взгляд, себе дороже, потому что никогда не знаешь, как среагирует неадекватный водитель на неожиданную ситуацию.
16.08.2007 16:47:04, SVETKA
Съехала бы на обочину и остановилась на пару минут
16.08.2007 16:46:19, мышка на сервере
обочины не было, там сельская дорога такая - две полосы в одну сторону, две - в другую, а посередине и с краев - трава.
16.08.2007 16:48:42, Sara Barabu
да какая разница. Как-то там остановиться можно! Показать поворотником и начать снижать скорость до полной остановки.
16.08.2007 16:50:52, мышка на сервере
нажала бы на тормоз. легонько, но фонари-то загорятся :) или просто постепенно замедляла бы ход.
16.08.2007 16:45:11, Lii
для того, чтобы фонари загорелись - достаточно слабенького нажатия, очень слабенького. то есть реального торможения бы и не было. а там только одна полоса была? перестроиться некуда было?
16.08.2007 16:48:35, Lii
я уже выше написала, что сначала я ехала по левому ряду, когда он за мной пристроился. я ускорилась и ушла вправо - а он туда же :(
к этому времени мы уже достаточно разогнались и я побоялась из ряда в ряд скакать. 16.08.2007 16:50:06, Sara Barabu
к этому времени мы уже достаточно разогнались и я побоялась из ряда в ряд скакать. 16.08.2007 16:50:06, Sara Barabu
Он так бензин экономил. : )))) Если сидеть в "воздушном мешке" за быстро идущей машиной, твоя собственная расходует меньше энергии на сопротивление воздуха. Я так как-то за минивэном на своей шестерки до 150 км в час разогналась и ехала. Вторая причина такого поведения, что в случае засады с радаром попадетесь вы, а не он. Никакой злой воли в таком поведении нет. Надо просто показать водителю, что "проехаться за ваш счет" ему удастся на скорости 60 км в час. ; )
16.08.2007 16:58:05, SVETKA
велосипедисты любят так ездить в том самом мешке... млин. за автобусом.. а или грузовиком. а потом ежели что, докажи что ты не верблюд...
16.08.2007 17:00:35, Анитка
опа! про бензин я не знала. то есть знала про "воздушный мешок", но не думала, что от моей машинки он тоже есть; думала, что это к машине побольше надо пристраиваться.
а радар - там вряд ли, это была "сельская" дорога, до выезда на большую трассу. там и машин-то нет - ловить некого. 16.08.2007 17:00:04, Sara Barabu
а радар - там вряд ли, это была "сельская" дорога, до выезда на большую трассу. там и машин-то нет - ловить некого. 16.08.2007 17:00:04, Sara Barabu
Он есть от любой машины. Даже у велосипедистов есть термин "сесть на колесо", второму легче ехать, чем первому.
16.08.2007 17:02:02, SVETKA
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?