Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как быть?

Вот есть один маршрут, довольно днинный, где мне ехать по прямой. Несколько раз за этот маршрут меняются названия проспектов... Всю дорогу три полосы. Езжу я по городу на 60-ти, стаж маленький. Но на светофорах трогаюсь нормально и вообще стараюсь никому не мешать. Я двигаюсь по средней, весь маршрут. Не потому что "люблю ехать по центру", а потому что перед перекрёстками, мне то и дело придётся перестраиваться в средний ряд с правого. Ну вот, именно для того, чтобы не совершать лишних манёвров, я еду по среднему.
Всё бы хорошо, но вот вчера например, всю дорогу меня оббибикивали, моргали.. при обгоне презренно на меня глядели.. да и в зеркало задного вида много нового о себе узнала.. Я то, к счастью окружающих, не нервничала от этого, но задумалась- может я не правильно делаю и надо тошнить в правом и время от времени, таки перестраиваться в средний?? В общем то, я езжу в такое время, когда дорога свободная, поэтому и мне и тем кто торопится, места для перестроения- выше крыши! Так вот рассудите пожалуйста.
27.07.2007 14:55:42,

121 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо за мнения! В принципе так же как и на дороге- есть люди, которые увидев знак отсутствия у меня опыта уступят или обойдут от греха подальше. А есть те, которые пытаются проучить..
По поводу правой полосы- скажу я вам, съездить мне пришлось опять по этой дороге и решила двигаться по правому ряду. Получилось только половину дороги. Очень много припаркованных машин, особенно припаркованных сразу за перекрёстком.. объезжать их- то ещё удовольствие.. Завидев их до перекрёстка пытаешься перестроиться, так ещё никто и не уступит.. Поэтому я как и раньше буду занимать удобную мне полосу и пропускать нуждающихся, мне не сложно, я ведь уже в своей нахожусь.
Ещё немного- вот вчера возвращалась из-за города. Однополосная загородная дорога. В грозу! все летели как обычно (мне, как на зло, частенько там под дождичком ездить приходится:(( ), а после увиденной аварии никто меня уже не обгонял. Понятно почему да? Хотя я обычно никому не мешаю там- прижимаюсь к обочине, даже фуры помещаются.
Может конечно я и не правильный вывод сделала, но "тише едешь- дальше будешь!" - это уж точно.
30.07.2007 19:16:07, Colt
Свет-лана
> прижимаюсь к обочине, даже фуры помещаются
- водителям фур сложно увидеть сбоку низкую машину, очень частенько вижу ДТП с боковыми касаниями. Поэтому стараюсь четко занимать свою полосу. При ДТП не учитывают такие добрые дела, как "прижимаюсь к обочине". Если обочина - грунт, то в дождь еще рискуете попасть колесом на обочину и уйти в занос.
30.07.2007 21:12:42, Свет-лана
Это да, но не стану я, по мокрой особенно, довольно извилистой дороге гнать перед фурой на 120-ти. Поэтому приходится действовать по обстоятельствам. А есть товарищи, которые там и под 200-ти носятся, чтож мне и под них подстраиваться. Нехай летит, дай Бог ему здоровья! Я ж как последняя зануда в населённых пунктах тоже соблюдаю скоростной режим. Ну не могу я по другому! Зачем тогда правила, если каждый по своему усмотрению их будет нарушать. Вот. 30.07.2007 22:29:06, Colt
Как я заметила, здешние обитатели называют это "не ездить, а тошнить.." 30.07.2007 12:20:14, Gulchatai
Елена Д.
я, на Вашем месте, все-таки ехала бы по правой полосе, объясню почему: во-первых, по ней можно ехать медленнее, неувереннее и, как правило, это никого не удивит и вряд ли будет сильно раздражать, когда Вы едете по средней полосе, тем самым Вы объявляете себя более опытным водителем и, в этом случае, ехать медленнее потока будет расчитываться как сознательное создание помехи (конечно, вы этого не хотите :)).. на счет того, что придется перестраиваться в другие ряды, может, это и не плохо? сами же пишете машин мало, почему бы и не потренироваться в перестроении?
30.07.2007 07:53:46, Елена Д.
хухра-мухра
Золотое правило - "не хочешь мешать -едь со скростью потока". Это мне так инструктор мой говорил. Я сама вожу не так давно и не особо уверенно, но если все вокруг едут, скажем, 80 или 100, ну и я так же поеду, чтоб не заставлять людей меня обгонять. Обычно я ориентируюсь на машину спереди и соблюдаю дистанцию, чтоб она не увеличивалась и не уменьшалась, а была пропорциональна скорости - чем выше скорость, тем больше дистанция. 28.07.2007 09:24:46, хухра-мухра
Так можно уехать не туда, куда хотели :)) 28.07.2007 10:42:06, n-p-n
Пуляющий Peter
Лучше оставаццо в средней -- тебя смогут объехать с обоих сторон. Главное что не в левом, и аминь. Если совсем ехать переклинивает -- включи аварийку. Только перед маневрированием выключай.
28.07.2007 00:47:32, Пуляющий Peter
male
А там ограничение 60 или 70-80?
если 60 то не реагируйте вообще. трындят что-то - закройте стекло и музыку включите. Кому не нравится - левая полоса есть.
Не реагируйте никак. Вы не 20-30 едете а 60 и по средней полосе, если я верно понял. Значит если кто-то думает что Вы ему мешаете - это проблема строго того кто так думает.
Вы рассуждаете вполне здраво и значительно хуже будет если Вы начнёте метаться по рядам со своим 3-месячным опытом чем если будете равномерно прямо ехать. Либо где-нить забудете поворот включить или обернуться мёртвую зону проверить либо наоборот, проверив мёртвую зону - обнаружите перед капотом пешехода, итдитп.
А так как есть - постепенно научитесь и перестраиваться и ехать "со скоростью потока".
27.07.2007 23:32:25, male
Неоднозначно это все.
С одной стороны сознательное движение со скоростью ниже скорости потока но в его центре - это верный путь к его турбулизации. Это вам любой математик скажет ;). А "турбулизация" в терминах дороги это потенциальное ДТП.
С другой стороны - Если вы не можете быстрее, то лучше и не надо. Благо вокруг вас место для обгона остается.
А с третьей - если вы не можете ехать со скоростью потока, то что вы там делаете? Это не наезд, а просто констатация факта - при недостатке навыков лучше не провоцировать ситуацию.

Если честно, меня бОльше напрягают не такие как вы ;). Ваш стиль езды всего лишь результат нынешнего состояния торговли правами.
Значительно хуже другая разновидность ездюков. Это те, у кого навыки примерно те же, но мощности и гонора больше на порядок. Они просто упираются вам в задний бампер и ждут пока им уступят вне зависимости от загруженности дороги и ряда, где это происходит. Я сегодня с таким рядом проехался - душераздирающее зрелище: тупой остекленевший взгляд, глуповатая ухмылка и дистанция до впередиидущей машины 1 метр на скорости за 80.
27.07.2007 18:58:18, Gr
male
зажжённый стопсигнал (не путать с торможением :) ) таких ездюков быстро отодвигает на нормальную дистанцию.

< Если честно, меня бОльше напрягают не такие как вы ;) >
И ты, брут? :)
Почитай что один твой очень толковый земляк пишет.
Я с Федей и в данном случае согласен. Логика получается вывернутая.

Кроме того - если автор начнёт прыгать из ряда в ряд ещё толком не умея ездить - авариек она создаст больше чем если она будет ехать ровно и равномерно по СРЕДНЕМУ (не по левому) ряду. Так что пусть лучше ездит как ездит и не парится.
28.07.2007 00:42:43, male
Почитал по ссылке. Разумно, но слишком похоже на поток сознания. Пусть разумного сознания, но все равно поток ;).
Что касается "скачек" между рядами, то сперва надо определиться что так называть. Есть скачки, а есть "перестроение".
Когда я учился водить в далеком 1913-ом году ;), машин было существенно меньше, а запаркованных вдоль дорог так вообще единицы, и нас заставляли двигатся исключительно правым рядом и объезжать припаркованных. Помню, я тогда тоже попробовал выступить на тему "при наших навыках встал в ряд и не дергайся", на что инструктор возразил - не будешь маневрировать сейчас, так никогда и не научишься. Правда, это была учебная машина и инструктор сидел рядом.

Я только хочу сказать, что мы сейчас, сами того не замечая, обсуждаем как наиболее безопасно доучиться чайнику, которого не научила автошкола, что вообще-то сюр, так как в цивилизованных странах таких чайников практически не бывает из-за другого подхода к обучению.

Что касается нарушения скоростного режима обгоняющими, так тут снова все неоднозначно, если сравнить с той же Финляндией. У них есть общее ограничение скорости город/загород - 50/80 км/час. Но при этом везде на дорогах стоят знаки, специфичные для данного участка. Если там написано "100", это означает, что на 120 улетишь к кювет. В результате нарушать как-то не тянет.
Наши же ограничения скорости повсеместно продиктованы чем угодно кроме заботы о безопастности движения. Про Москву мне говорить трудно, а вот дорога, про которую пишет автор топика, это пустая трасса без пешеходов и прочих неучтенных факторов. По-уму там можно поставить ограничение 90.
28.07.2007 09:14:16, Gr
Свет-лана
У нас водитель как-то пытался оправдать свое превышение скорости "скоростью потока". Только гаец ткнул его носом в "60 км/ч" и накатал протокол. 27.07.2007 20:39:58, Свет-лана
ЕК настоящая
<Значительно хуже другая разновидность ездюков. Это те, у кого навыки примерно те же, но мощности и гонора больше на порядок.>
*
По-моему, еще хуже те, у кого гонора больше, а мощности меньше...
Закомплексованные автоимпотенты.
27.07.2007 19:48:50, ЕК настоящая
Видимо мощность вторична :). Главная проблема в голове. Комплексы - вообще штука лукавая, так как практически никогда не видны своему носителю. 27.07.2007 21:53:51, Gr
ну мне то как раз казалось, что навыки приобретаются опытным путём. вот и еду по дорогам практически пустым, выбираю время такое. спасибо за мнение. 27.07.2007 19:32:47, Colt
И да и нет. Все таки автошколы и машины со сдвоенным управлением придумали задолго до нас ;). А все потому, что машинка на самаом деле "транспортное средство повышенной опасности".
Я просто хочу сказать, что дорога - не место для обучения. Вот такой я ретроград и зануда :). Но ведь никому же не приходит в голову учить космонавтов на настоящих шатлах или хирургов на живых больных. И там и там сперва добиваются не просто "удовлетворительного", но скорее "отличного" результата на иммитаторе и только потом запускают в космос или дают вскрыть пузо больного.
Что же касается водительских прав, то тут уже 5-7 лет творится какой-то беспредел - автошколы выпускают недоучек, продавая им права по 300 баксов за экземпляр и выпуская на общие дороги, сорри, убийц-любителей.

Я просто хочу сказать, что опытным путем можно учиться вышивать крестиком, но не ездить по общим дорогам. Видимо, вы это тоже понимаете, так как пытаетесь выбирать более спокойное и пустынное время для ваших тренировок.
Один добрый совет - съездите на ул. Салова в автодорожный колледж, где работает питерский Центр Высшего Водительского Мастерства под руководством Герасенкова. Полный курс контраварийной подготовки стоит сейчас что-то в пределах 12,000руб. но результат стоит этих денег. Туда берут как профи, так и "чайников".
27.07.2007 21:51:50, Gr
спасибо, обязательно съезжу! как раз собиралась осенью этим заняться. 30.07.2007 18:30:16, Colt
за себя и Радистку Кэт
"дорога - не место для обучения. Вот такой я ретроград и зануда :)."

+2
27.07.2007 22:28:36, за себя и Радистку Кэт
Да 28.07.2007 16:29:39, n-p-n
права не куплены :) здесь вы ошиблись 27.07.2007 19:27:38, Colt
Вы - тормоз. Едете так, как хотите, и мешаете всем окружающим.

Поэтому окружающие стараются мешать Вам.

Неужели непонятно?
27.07.2007 18:53:26, 43684
male
расщепление сознания?(С)
<==================>
Меееедленно телепающие водители, при
обгоне которых разбились и погибли
люди, у нас не считаются виновниками
этих аварий. Во всём обвиняются "лихачи"
- часто, совершенно нормальные люди,
которые просто устали тащиться за
Камазом или какой-то старой колымагой
со старичком или новичком за рулем.

=========

То есть, человек подлетает к автомобилю едущему "как положено по ПДД", по своей воле начинает его обгонять, при этом нарушает ПДД в части необходимости полностью убедиться в безопасности манёвра, идёт на рискованный обгон, в результате чего происходит авария. И виноват оказывается тот, кто едет медленно! Вдумайтесь! Помоему это расщепление сознания.

Это что - женщину изнасиловали потому что она одела короткую юбку? А что надо было сделать? Одеть длинную? Так и в длинной юбке женщина может быть сексуально привлекательна. Может быть тогда надо было одеть брюки? Так если мужик не пидор, для него и в брюках женщина будет соблазнительна. Может быть тогда женщине нужно было прижечь [censored]ало утюгом?

Что у нас с логикой?

...
Люди пишут: "Невозможно ехать медленно". Это как такое может быть?! Вот как раз быстро, бывает возможно ехать, когда погодные условия, дорожная обстанока, состояние покрытия, конструкция транспортного средства позволяют это. А бывает невозможно ехать быстро, когда что-то не позволяет. Но ехать медленно - возможно всегда. Рассуждать по другому - это утрата здравого смысла.


Пишет Федя.
28.07.2007 00:35:23, male
За одну только фразу "Делать нужно другое. Надо стоить тюрьмы, надо заставлять заключенных работать, надо повышать эффективность следственного аппарата, надо искоренять взяточничество, надо развязать руки правоохранительным органам от бумажной волокиты, надо ускорить работу судопроизводства, и прежде всего надо понять, понять обществу, что все эти перемены надо делать не бумажными реформами - а огнём и мечём. " данного товарища надо сажать без суда и следствия в психиатрическую тюрьму и лечить до потери сознания. Чтобы он на своем опыте понял, к чему призывает. 29.07.2007 21:26:53, 43684
male
А Федя кстати очень хорошо знает к чему он призывает.
на редкость вменяемый мужик.
02.08.2007 11:27:32, male
может и тормоз, но я не переоцениваю свою возможности. с трёхмесячным стажем, я не уверена, что смогу правильно сманеврировать на большей скорости. тем более, что при этом виновата буду- в первую очередь я. 27.07.2007 19:29:39, Colt
хухра-мухра
СОчуствую, сама такой была недавно. Если совсем невмоготу - влючайте аварийку и едьте хоть 40. Обклейте машину треугольниками с восклицательными знаками и расслабьтесь. А если бибикают -не обращайте внимания ВООБЩЕ. Как говорил на такие "Бибики" мой инструктор - "ура, нас заметили, нам рады! ":)) 28.07.2007 09:29:20, хухра-мухра
Можно бесконечно повторять, как молитву, фразу "Я ничего не умею, я новичок, я лишний раз не буду перестраиваться" и верить в то, что "я вообще стараюсь никому не мешать" и вообще "вожу правильно со скоростью 60 км/час". Только это будет без толку.

Раз бибикают - значит мешаете. Значит ваши действия неправильны, нелепы, непредсказуемы, раздражающе отличаются от действий других водителей рядом с вами.

Теперь отвечаю на вопрос "как быть?"

1. Вам надо забыть про то, что вы новичок, потому что вы уже не новичок.

2. У вас уже достаточно опыта, чтобы понять самой, что вы из раза в раз делаете неправильно, какие ваши действия вызывают негативную реакцию, и поняв это, перестать повторять ошибки.
27.07.2007 22:32:29, 43684
Раз бибикают - значит мешаете. Значит ваши действия неправильны, нелепы, непредсказуемы, раздражающе отличаются от действий других водителей рядом с вами.
Вам, останавливающемуся на светофор, который горит жёлтым (надеюсь, такое бывает, останаливаетесь?) никогда сзади не сигналили?
Полагаете эти тоже справедливо жалуются, что им мешают?
Есть такая хорошая поговорка: плохому танцору яйца ноги мешают. Некоторые водители сродни тому танцору. Сигналят не от объективных помех, а от миражей сознания...
28.07.2007 16:54:09, n-p-n
ГрандПапчик
"Всё бы хорошо, но вот вчера например, всю дорогу меня оббибикивали, моргали.. при обгоне презренно на меня глядели.. да и в зеркало задного вида много нового о себе узнала..."

Если верить автору, то похоже, ты не прав...

"Весь полк - не в ногу, а я - в ногу"???
28.07.2007 17:15:53, ГрандПапчик
Я против обобщений :) 29.07.2007 13:19:21, n-p-n
ГрандПапчик
а я против войны...))) 30.07.2007 10:01:42, ГрандПапчик
Peace! :) 30.07.2007 11:58:19, n-p-n
ГрандПапчик
;) 30.07.2007 12:09:00, ГрандПапчик
Чиффа
<ваши действия неправильны, нелепы, ..., раздражающе отличаются от действий других водителей рядом с вами>

Если при этом мои действия отвечают требованиям ПДД - раздраженные и бибикающие могут идти в сад: в случае ДТП отвечать мне, а не им. Советую всегда держать это в голове, когда Вас подгоняют и оббибикивают.
28.07.2007 00:13:41, Чиффа
ЕК настоящая
Не согласна. Не всегда так.
В России на некоторых учасках дороги ПДД менее разумны и создают больше проблем, чем "житейский опыт" водителей, которые ежедневно тут ездят и выработали своеобразную "традицию" безаварийного прохождения этого участка. На мой взгляд, правильнее не вредничать, ссылаясь на правила, а понаблюдать и разобраться: "А почему они делают так? Неспроста ведь!" Если это не 1 человек, а массовое явление. К примеру: а вдруг они знают, что впереди яма или снято покрытие дороги, поэтому массово берут вправо и даже (о, ужас!) едут через сплошную? Это не значит, что надо за ними, это значит, что надо быть еще внимателнее и осторожнее, например, скорость снизить.
Так же и Автору топика: если не 1, а несколько сигналят тебе - это повод задуматься. Если ты понимаешь, почему сигналят, но изменить ситуацию не можешь, то в сад и.
28.07.2007 11:27:53, ЕК настоящая
lyalchik
у меня у знакомой по дороге есть место, где все водители по причине пробки едут под кирпич (заметим экономят метров 100, не больше, на фоне многокилометровой пробки), что же всем теперь туда лезть?) 28.07.2007 23:40:29, lyalchik
ЕК настоящая
Перечитайте написанное мной.
Попробуйте думать, прежде чем отвечать. Это позволит Вам не выглядеть глупо.:)
Я написала:
"Это не значит, что надо за ними, это значит, что надо быть еще внимателнее и осторожнее, например, скорость снизить. ...
если не 1, а несколько сигналят тебе - это повод задуматься."
ЗА-ДУ-МАТЬ-СЯ! БЫТЬ ВНИ-МА-ТЕЛЬ-НОЙ. А не лезть за всеми.
Разницу не вдите?
29.07.2007 10:59:16, ЕК настоящая
Чиффа
Не поняла, с чем не согласны? С тем, что в случае аварии виновным будет признан именно тот, кто нарушил ПДД? Иногда бывает лучше въехать в яму, чем, объежая ее по встречке, столкнуться лоб в лоб... 28.07.2007 20:17:47, Чиффа
ЕК настоящая
С этим:
Если при этом мои действия отвечают требованиям ПДД - раздраженные и бибикающие могут идти в сад.

Я обычно пытаюсь понять - что не нравится окружающим. А вдруг они правы?
28.07.2007 22:38:06, ЕК настоящая
Чиффа
<Я обычно пытаюсь понять - что не нравится окружающим>

Я тоже стараюсь понять . А вот когда не понимаю (что, кстати, имеет место в случае автора исходного топика) - вот тогда и отправляю всех в сад. Постле того, как один раз эта моя "упертость" спасла меня от подставы (сзади ну о-о-очень просили уступить дорогу, а потом обошли меня в две! машины), я почему-то к ПДД прониклась еще бОльшим уважением.
29.07.2007 18:55:45, Чиффа
ЕК настоящая
:)А я отправляю в сад не тогда, когда не понимаю, а только тогда, когда понимаю - чего хотели, и вижу, что их притязания необоснованы. 29.07.2007 20:34:36, ЕК настоящая
Гы-гы.

Удачи на дороге.

ЗЫ. Не задумывались, что помимо писанного закона в жизни существуют и общепринятые неписанные обычаи?

Кстати, об этом (общепринятые обычаи) даже в Гражданском кодексе РФ написано ))

Их (закон и обычаи) лучше соблюдать одновременно.
28.07.2007 10:16:57, 43684
Чиффа
<Их (закон и обычаи) лучше соблюдать одновременно>

Ага! Когда они совпадают. А вот когда приходят в противоречие, я отдаю приоритет закону...
28.07.2007 20:19:30, Чиффа
LU
если человек едет 60 в средней полосе при свободных правом и левом рядах - разве ж это тормоз? ессно, если он тормозит поток, который вынужден "обтекать" "тошнящего" и тем самым перестраиваться влево-вправо, мешая нормально ехать тем, кто едет по соседним рядам - это да. но речь-то идет о пустой трассе с тремя пустыми практически полосами...
как раз - в данном случае девушка едет особо никому не мешая...
28.07.2007 11:23:01, LU
Если стаж только 3 месяца, тогда почему большая скорость?

Во-вторых, если, как вы говорите, правый и левый от вас ряды относительно свободны, то лучше идите в правом и перестраивайтесь в средний перед перекрестком с поворотом направо. Учитесь перестраиваться на относительно свободной дороге, пока есть такая возможность. Когда попадете в пробку это будет сложнее :-)

Может я не права, но в пробке я стараюсь сильно заранее занять нужный мне ряд, чтобы потом никому не мешать. Если на дороге свободно, то я могу пилить в правом ряду с устраивающей меня скоростью, чтобы потом уйти в левый и повернуть. Или наоборот, идти по крайнему левому на приличной скорости, а незадолго до поворота направо перестроиться в крайний правый.

Имхо, ехать в среднем ряду при свободном правом, где никто не мешает вам ехать с нужной скоростью немножко неправильно :-)
27.07.2007 20:58:58, Polett
Свет-лана
Я считаю, что крайний правый ряд намного опасней среднего. Например, неожиданно выпрыгивают пешеходы или с прилегающей территории вылетит какая-нибудь машина. Для новичка нужно осваиваться с движением на дороге, а тут еще такие неожиданности:-( Я когда училась с инструктором, то он наоборот говорил ездить по второй полосе. 27.07.2007 22:58:45, Свет-лана
ГрандПапчик
дык трёхмесячный стаж - это не маленький стаж, это НИКАКОГО стажа ещё практиццки...))) Так бы и говорили... И рассматривайте бибиканье, как подстёгивание к быстрейшему приобретению навыков...))) 27.07.2007 19:34:37, ГрандПапчик
NickOFFova
надо же... Я после 3-х месяцев самостоятельной каждодневной езды знак "!" с чистой совестью отлепила... 27.07.2007 20:00:43, NickOFFova
Пять лет назад работал я с мальШиком, который действовал примерно так же. Правда вышло неудобно - знак-то он отлепил, но ездить от этого лучше не стал. Даже странно ;).
У него цикл выработался - неделя езды, неделя кузовни после аварии, неделя разборок в ГИБДД. А права у него на руках были от силы 2 дня в месяц, остальное время они лежали у ментов.
Все-таки 3 месяца - это не стаж, это вообще ничто.
27.07.2007 22:01:00, Gr
Ежечка
ага, давайте теперь всех с этим мальчиком сравнивать. я за 3 месяца накатала 5 тыс. км. это тоже "ничего"? 29.07.2007 15:19:13, Ежечка
Если ехали из Владика в Москву по прямой - "ничего". 29.07.2007 16:08:03, Gr
Свет-лана
Да ладно Вам. Я за 3 мес. тоже накатываю 5 тыс. по городу. Причем с первого дня после получения прав. Только ребенка в школу отвезти/привезти было больше 50км в день, а еще по работе хватает разъездов + в выходные куда-нибудь ездим. 29.07.2007 22:29:56, Свет-лана
Спорить не хочу ввиду бессмысленности спора на форуме :), где каждый может двумя движениями пальцев стать гением вождения или младшим братом Шумахера.
Есть гаишная статистика аварийности начинающих, о которой я и говорю.
Если Вы - приятное исключение, замечательно. Кстати, сколько у вас выходит аварий/притираний на 5000 км?
30.07.2007 09:29:11, Gr
Свет-лана
За 8 лет вод.стажа (это 160тыс.км) - 4 ДТП. => ~ 0,125 на 5 тыс.км. Два из них по моей вине, кстати, одно на крайней правой со скоростью 40км/ч (пришлось выбирать между зазевавшимся пешеходом, рванувшим неожиданно перебегать через дорогу, и стоящим автобусом).
Два других - по вине других. В обоих случаях были торопыги, которые плевали на ПДД. Один решил по встречке обскакать стоявших на светофоре и, увораиваясь от встречной машины, зацепил моей машине крыло. Второй решил, что светофоры не для него, вылетел на "красный" через 6 полос начавших движение машин. Лавируя между потоками, его занесло (а это было зима, дорога у нас в это время покрыта снегом) и отбросило на мою машину, уже успевшую затормозить и стоявшую на 5 полосе. Обзор на этого уродца мне закрывала слева машина, ожидая поворота налево.
30.07.2007 16:40:51, Свет-лана
То есть результат отнюдь не нулевой, что косвенно означает отсутствие способности просчитывать ситуацию вперед. 31.07.2007 09:29:36, Gr
Свет-лана
Интересно было бы узнать Ваше просчитывание ситуации:-) Вы умеете перепрыгивать пешеходов или отпрыгивать назад, причем через несколько стоящих сдади машин? Или на курсах повышения учат прыжкам в сторону тоже через две машины?:-)
31.07.2007 20:55:06, Свет-лана
ЕК настоящая
И, опираясь на сказанное выше,
Свет-лана, а езда всех 160 тыс.по оживленным улицам мегаполиса, т.е. 20 тыс км в год по Омску?
По моим наблюдениям, это все же сильно отличается от езды "на дачу" (условно говоря). Риск мелких ДТП, притираний и элементарных повреждений на парковках намного выше в городе.
Я не умаляю Вашего опыта, просто повторю: езда по городу, со всеми этими перестроениями-пропусканиями-объездами - она гораздо быстрее лучше учит многим навыкам... Такой опыт мне кажется более весомым.
Лично я не наезжаю столько сколько Вы, по Мск пробкам. Стандартно было ок. 80 км в день = 12-14 тыс в год. В этом году - 20 тыс, но было и по 7,5 тыс.
31.07.2007 10:13:59, ЕК настоящая
Свет-лана
> т.е. 20 тыс км в год по Омску?
- в основном да, по городу. За городом примерно около 1тыс. получается.
Пробки наши мне нравятся тем, что можно расслабиться и лениво ползти, разглядывая соседние машины:-) Легче ездить по дорогам с разметкой. А вот без разметки по раздолбанным дорогам, как высказался тут недавно мой племянник, сравнивая с московскими дорогами, "ужас-ужас". Тут и перестроений хватает и пропусканий, еще и просчитываешь соседние машины: куда они метнутся.
У нас я ни разу не сталкивалась, чтобы сгоняли со средней полосы при свободной крайней левой.
31.07.2007 21:39:42, Свет-лана
"Папа, а с кем это ты разговаривал" (с) :)

У меня в Питере выходит в год 15-17 тыс. км. Это езда на работу, по делам и летом на дачу. Правда, иногда выпадает в день 900 км. :), но это редко.
31.07.2007 10:50:56, Gr
ЕК настоящая
Есть сомнения, что нисколько?;)
30.07.2007 09:38:54, ЕК настоящая
Свет-лана
Может лучше своим опытом поделитесь:-) 30.07.2007 16:42:10, Свет-лана
ЕК настоящая
Разве опытом возможно поделиться? Опыт - дело наживное...:)
А вот то, чего знаю и чем могу помочь - я тут частенько пишу.:)
30.07.2007 20:47:51, ЕК настоящая
Свет-лана
Конечно, можно:-) Я, например, делюсь со своей дочерью. 30.07.2007 21:01:51, Свет-лана
ЕК настоящая
Это иллюзия.:)
Делиться можно знаниями.
Навыкам - научить, натаскать.
А уж опыт и мудрость - это свое собственное, наживное.:)))
30.07.2007 22:35:12, ЕК настоящая
Как же это верно :). Вот смотрю на киндера и мучаюсь, что нет возможности поделиться опытом и эта выдра повторяет те же ошибки. 31.07.2007 09:31:25, Gr
Свет-лана
Т.е. вы никогда не рассказываете о своем опыте? Или ей не понятно? 31.07.2007 21:44:53, Свет-лана
Ежечка
нет, исключительно по городу. ну и пригороду оживленному тоже 29.07.2007 21:39:55, Ежечка
ЕК настоящая
Если по шоссе Москва-дача, то тоже "ничего".
Опыт, по-моему, как и расход топлива в мегаполисах стоило бы измерять в часах, а не километрах.
29.07.2007 16:24:58, ЕК настоящая
Наверное, да 29.07.2007 18:08:53, Gr
ГрандПапчик
"Отлепить знак" - это немножко другое, опыта от этого не прибавляецца...))) 27.07.2007 20:12:26, ГрандПапчик
LU
не обращайте внимания - если остальные полосы свободны - 60 Вы можете спокойно ехать, не перестраиваясь ради летунов. сами облетят:)

повесьте табличку сзади "еду как могу":) и ну их всех:) Вы молодец, что не нервничаете.
27.07.2007 17:59:34, LU
ГрандПапчик
И долго Вы ещё так будете ездить, не перестраиваясь из принципа??? А вот попадёцца вас таких трое в трёх полосах сразу??? Руль круглый, для того и придуман, чтоб рулить (щас глупость сказал))) Оценивайте ситуацию на дороге гораздо шире своих принципов...

Теперь-то Вы сможете всем показывать распечатку, что Вы ездите правильно???)))
27.07.2007 17:03:44, ГрандПапчик
Свет-лана
Читайте ПДД п.9.4. "...В населенных пунктах...водители транспортных средств могут использовать НАИБОЛЕЕ УДОБНУЮ ДЛЯ НИХ полосу движения. ...на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота".
Принцип ездить по ПДД - это плохо? Чем принцип упираться в зад машины и моргать фарами при свободных двух полосах лучше?
27.07.2007 17:59:02, Свет-лана
ЕК настоящая
Он совршенно о другом писал.

Хотя и не в тему.:)
27.07.2007 18:20:35, ЕК настоящая
Свет-лана
Вот и возвращаю его в тему:-)
27.07.2007 20:19:05, Свет-лана
ГрандПапчик
Абисните хоть, откуда вы меня возвращаете??? 27.07.2007 21:39:32, ГрандПапчик
ГрандПапчик
как раз-то в тему и действительно о другом...))) 27.07.2007 18:32:11, ГрандПапчик
ЕК настоящая
Папчик, заметь: я с тобой обычно не спорю...:)

У тя просто "своя тема" может появиться в каждой теме.:))
27.07.2007 18:49:28, ЕК настоящая
ГрандПапчик
просто я вежливо объясняю, а вот 43684 мои слова выразил несколько жОщще... А кто не понимает, я не виноват...)))

И никакой "своей темы" и в помине не было, ошЫблись, тётенька...)))
27.07.2007 18:56:32, ГрандПапчик
Вы меня не поняли.. чесслово. если бы я "из принципа" не перестраивалась, то и вопрос здесь не подняла. или Вы искренне считаете, что я спросила и жду только что меня похвалят??
я же объяснила, почему не перестраивалась- зачем юлить и совершать лишние манёвры, если мне почти 16-ть км ехать по прямой. это я так думала, а потом засомневалась и спросила :)
27.07.2007 17:22:30, Colt
Ездить так, как ездите... Как вам комфортно.
Хотя я ваш стиль вождения не разделяю...
27.07.2007 15:58:20, Aksynya
Polaris и Карасик
знак сзади повесьте восклицательный и езжайте себе спокойно 27.07.2007 15:49:59, Polaris и Карасик
Лучше без знака... 27.07.2007 16:00:32, Aksynya
Polaris и Карасик
не знаю..у меня подруга начала водить без знака, ее оббибикивали постоянно, пальцы показывали и т.д...Как только муж прилепил сзади аж три знака, так совсем другое дело, стало намного спокойнее. Я вот раньше тоже считала, что лучше без знаков... 27.07.2007 16:54:56, Polaris и Карасик
Оббикивали, и правильно делали - глядишь, водить научится....
А что касается знаков: по-моему мнению "У" означает, что за рулём ездюк, которого надо обрулить, как только завидишь его на дороге...
Может я и бессовестная, но водителей с "У" я не воспринимаю за полноценных участников дорожного движения, а потому перестраиваюсь перед ними, как мне то удобно и особо внимания не обращаю, подрезаю ли я их или нет....:-(
27.07.2007 18:29:41, Aksynya
Елена Д.
очень глупо "подрезать" тех, кто еще не уверено водит, он ведь может не только притормозить, может и погазам с перепугу ударить и тогда это будет не только его проблема :( ниче народ не понимает :(( 30.07.2007 12:57:38, Елена Д.
Natalya_kl
а терпимее к другим участникам дорожного движения не пробовали быть? 27.07.2007 22:45:12, Natalya_kl
Я очень даже терпимо к другим участникам движения отношусь. "У", туфельки, чайники не оббикиваю, не пристариваюсь сзади вплотную с дальним светом....
Не вижу ничего зазвездённого в своих словах. Но если человек действительно погано водит, то чего я за ним буду тащиться, если могу обойти и ехать дальше? С ним ничего страшного от небольшого подрезания не случится, даже на пользу пойдёт - в другой раз в аналогичной ситуации может научиться не пускать особливо нетерпеливых водителей.
30.07.2007 09:15:05, Aksynya
Polaris и Карасик
А откуда уверенность, что ничего страшного от небольшого подрезания не произойдет? А вдруг он шарахнется в сторону? Вам хочется создавать аварийные ситуации на дороге? К чему такой риск? Не проще ли спокойно объехать ученика? 30.07.2007 11:01:23, Polaris и Карасик
ну, с таким настроем лучше вапще не ездить... Что значит: а вдруг в сторону шарахнется??? С чего? Испугавшись машины, идущей в соседнем ряду??? Так это любой в принципе может шарахнуться в сторону не понятно от чего!!! И что же вы в принципе всех водителей на дороге объезжаете с запасным радиусом: а вдруг он сейчас шарахнется в мою сторону???? 31.07.2007 12:44:57, Aksynya
ЕК настоящая
<не воспринимаю за полноценных участников дорожного движения, а потому перестраиваюсь перед ними, как мне то удобно и особо внимания не обращаю, подрезаю ли я их или нет..>

Ага, вполне соответствует понятию "терпимо отношусь. :))



<в другой раз в аналогичной ситуации может научиться не пускать особливо нетерпеливых водителей.>

Зачем?
От того, что Вас кто-то будет специально не пускать и ускоряться, видя Ваши попытки обогнать, будет лучше?
30.07.2007 09:41:52, ЕК настоящая
Цитата №1: да, терпимое отношение. Я же не подрезаю их СПЕЦИАЛЬНО! Просто перестраиваюсь, совершаю манёвр. Ну а если я кого-то при этом подрежу маленько, то всегда извинюсь/поблагодарю, что пустили (авариичкой)

Цитата №2: ну вообще-то такое положение вещей и есть сейчас на дороге... Когда вам надо перестроиться, вас ВСЕГДА сразу пускают? (особенно в достаточно плотном потоке машин?) Или это вам приходится пропустить одну машину - вторую, а потом влезть перед третьей???
Просто моя культура вождения воспитана на актуальном состоянии плотности движения и обратной связи с другими участниками движения...
31.07.2007 12:52:14, Aksynya
risha
вы,наверное, с рулём в руках родились:((((((((( 27.07.2007 22:01:07, risha
+1
и откуда столько злобы и пренебрежения к тем, у кого опыта меньше???
27.07.2007 23:20:19, моль бледная
ЕК настоящая
Нет, просто у девушки сейчас стадия "крутизны и куража". Со всеми бывает. Ну или почти со всеми.:)
Ну а то, что она этим наслаждается и эпатирует публику такими заявлениями, видимо, от того, о чем писали ниже в опросе "От чего зависит...".
27.07.2007 22:31:55, ЕК настоящая
risha
очень похоже:) может, некоторым такие высказывания помогут не "зазвездиться". 27.07.2007 23:07:10, risha
ЕК настоящая
Вряд ли. Наезды вряд ли могут вылечить, если человек вздумает обидеться.:) 27.07.2007 23:24:01, ЕК настоящая
risha
ну, может, я через пару лет не "зазвездюсь"? , благодаря этой даме :)))))))))))))))))) 28.07.2007 09:32:03, risha
LU
офигеть:(
27.07.2007 20:20:15, LU
у меня "70" приклеено, но не помогает... (( надо и впрямь что-нить ещё повесить.. 27.07.2007 17:25:01, Colt
считаю, что Вы делаете правильно.
Как говорил мой инструктор по вождению: кому нужно, тот обгонит. Не переживайте.
27.07.2007 15:35:14, Безобразная Эльза
ЕК настоящая
Дело не в Вашей скорости, а в скорости потока (Вашей полосы) и расстоянии от Вашей машины до впередиидущей. 27.07.2007 15:30:17, ЕК настоящая
да в том то и дело, что потока там и нет в то время, когда я езжу. с моей скоростью, я там оказываюсь практически всегда одна- одни уже проехали, другие догоняют. но у тех, кто бибикал, и справа и слева чисто! но едет же за мной, ряд менять не хочет... я двоих пропустила, а потом решила, что хватит..
это не правильно?
27.07.2007 15:40:39, Colt
ЕК настоящая
Как пропустили? Перестраивались ради него? При свободных боковых полосах? Зачем?
Это их проблемы.
.................
Это я к тому, что не всякая критика на дороге бывает справедлива.:))))
27.07.2007 16:22:09, ЕК настоящая
да именно пропустила.. обычно, я посматриваю в зеркало и вижу как догоняющие меня уходят то вправо, то влево.. а тут- едет и гудит! ну решила поборечь его нервы и пропустить.. да день был какой то вчера.. 27.07.2007 16:50:56, Colt
Последний из могикан
ну судя по всему так и есть, у нас так ездить можно либо ночью, либо в выходные и то не везде. 27.07.2007 16:33:01, Последний из могикан
Последний из могикан
а это где, в МСК? 27.07.2007 15:21:01, Последний из могикан
в Питере 27.07.2007 15:27:55, Colt
Последний из могикан
ну так, Бандитский Питербург же)) все куртые. У нас такого не наблюдаю, ну изредка только. 27.07.2007 15:52:56, Последний из могикан
....а за "бандитский" можно и ответить :).
Хотя на мой взгляд "крутышек" стало больше. Из-за доступности кредитов появилось очень много небогатых полудурков на машинах за 15-30 тыс., которые считают, что мир вращается только ради них, но не способных расплатиться за свои чудачества на дороге.
27.07.2007 19:06:26, Gr
ЕК настоящая
Воооооот. То, о чем мы тут говорили. И даже марки наиболее "кедитопоглощательных" машин были определены...
Питер быстро подтянулся. Щас на те же грабли наступят Краснодар, Екатеринбург, Н.Новгород, Воронеж.... и далее по списку.
Список - на сайтах бнках-лидерах автокредитования на странице "Наши филиалы". Ну, может, в Казани будет чуть иначе - там все же свои порядки.:)
27.07.2007 19:56:30, ЕК настоящая
А мне, если честно, грустно от всего этого. Еще 20 лет назад Питер был центром ядреной физики "специально назначения" и вообще центром наукоемких технологий. И жил с этого очень неплохо. Сейчас же нас сознательно превращают в нью-Бирюлёво, да еще и уговаривают этим гордиться. Нью-Детройта-то всё равно не выйдет - масштаб не тот. 27.07.2007 22:11:09, Gr
Поподробнее про Казань. Интересно про порядки :) 27.07.2007 19:59:33, n-p-n
Последний из могикан
все предъявы телевизору))) 27.07.2007 19:28:00, Последний из могикан
Пара слов всерьез: упомянутый сериал был снят по заказу известных господ из Москвы в рамках вытеснения из Питера тогдашнего законно выбраного губернатора Яковлева, чтобы предотвратить "сепаратизьм" относительно строящегося нефтяного терминала.
С первого раза московская Матвиенко не прошла, зато Москва учла ошибки и подсуетилась, так что со второго захода всё вышло как хотели. Научили избирком правильно считать :(.
И что примечательно - больше никаких "бандитских" сериалов про Питер не снималось.
27.07.2007 22:06:57, Gr
Последний из могикан
ну подожди, а оперА? Там конечно, не то что б о Питере, но у меня ассоциации именно о событиях в Питере)))
Ну у нас то тож не лучше((
27.07.2007 23:35:34, Последний из могикан
В "Операх" нет поэтизации преступления, а в "Бандитском..." есть.
Кроме того зацени различие в названии - с чьей позиции рассматриваются события.
Ты же юрист, значит сам видишь манипулятивную и установочную составляющую даже в названиях.
28.07.2007 09:22:55, Gr
:)))насмешили. но если честно, то недавние Московские гости, разъяснили мне, что и пробок у нас нет и вообще спокойные люди в большинстве на дорогах.
27.07.2007 16:08:43, Colt
Года назад было обратное впечатление от Питера. Пробки есть, водители очень нервные... 28.07.2007 10:42:51, n-p-n
в том смысле, что то что у нас пробка, у вас- медленно (но движущийся!) плотный поток))) 27.07.2007 16:10:08, Colt


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!