Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (как выбрать щетку для мойки автомобиля)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

щетка или губка для мытья машины

уважаемые!!! help! чем вы машины моете (я имею ввиду те, кто не на мойке :-))).) мне сказали, что тряпкой и губкой нельзя мыть - попадает мелкий песок и царапает поверхность. я купила щетку. специальную. там такие зеленые ворсинки на конце распушены. должна вроде на шланг одеваться. так о ужас!!! помыла недавно ею машину, а как все высохло, то оказалось, что я всю поверхность исцарапала!!! кошмар. жалко до ужаса. посоветуйте, люди добрые, чем можно мыть без таких ужасных последствий. и что мне теперь с этими царапинами делать? говорят, полиролью надо. а я не разбираюсь, что покупать. может, кто посоветует полероль получше?
17.07.2002 09:50:28,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок