Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

автомат - левой ногой на тормоз

А вот скажите, если человек никогда раньше не ездил на машине, будет ездить только на автомате и точно никогда не сядет на механику, можно ему на автомате сразу две ноги использовать? Левая - тормоз, правая - газ.

Все вокруг советуют нажимать обе педали одной ногой, но никаких аргументов кроме "потом трудно на механике будет" я не слышала. Инструктор тоже требует нажимать одной ногой, но почему, неясно. Пока нет возможности спросить.

Есть ли какие-нибудь причины для отказа от использования двух ног кроме вышеизложенной?
30.03.2007 22:29:21,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лелёсик
это ж тебе не катамаран!!!!!
сдесь одной ногой управление в любом случае долно быть!!!!а то потом в нужный момент не туда нажмешь или просто не нажмешь :)))
03.04.2007 18:13:07, Лелёсик
Пуляющий Peter
Зачем тогда вообще автомат? (-) 02.04.2007 16:05:24, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Чтоб "сел и поехал". А для чего ж еще? 02.04.2007 16:48:19, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Тормас левой ногой -- это уже не "сел и сразу поехал".
02.04.2007 17:20:01, Пуляющий Peter
А суп Вы тоже с двух рук едите правой картошку вылавливаете, левой бульон?? 02.04.2007 15:38:30, extra_new
ГЫГЫГЫ, прецтавила себе :)))) 03.04.2007 12:22:59, Акцт
Rimusha
в машинах с автоматом педаль тормоза удобнее по расположению правой ногой нажимать, для левой подставка слева, еще под себя можно поджать ее. А левой еще не рекомендуется, потому что если случайно, не дай Бог, нажмешь обе педали одновременно, коробка может сломаться.
И, кстати, на механику я потом возвращаюсь легко:) Проблем никаких.

02.04.2007 12:32:51, Rimusha
Sivilla
Я использую две ноги. И меня это вполне устраивает. (При этом у меня еще есть машина с механикой). Возможно у меня нет описываемых проблем поскольку я амбидексик. Но я знаю и правшей которым проше использовать две ноги.
Требование инструктора - его личное мнение. Знаю инструкторов, которые считают иначе.
31.03.2007 20:39:56, Sivilla
КошМарочка
кстати, на механике пользование двумя ногами более огранично.
при автомате, левая всегда на подставке. И быстро забывает многие вещи ;-((((
01.04.2007 00:23:38, КошМарочка
Sivilla
У меня нет специальной подставки. От безделья нога устает. 01.04.2007 15:02:48, Sivilla
КошМарочка
эт точно ;-) 01.04.2007 20:06:50, КошМарочка
Свет-лана
Для левой ноги имется подставка. А когда левой будешь жать тормоз, то правая получается без опоры, зависшей в воздухе.
Я как-то подвернула правую ногу. И чтобы сильно ее не нагружать, пользовалась левой ногой для тормоза. Скажу вам - очень неудобно с "зависающей" правой ногой.
Потом, думаю, при экстренном торможении удобнее будет упираться обоими ногами, т.е. правая - на тормоз, левая - на подставку.
31.03.2007 17:49:42, Свет-лана
Ну, про удобство не согласна ))) Я-то пользуюсь двумя, и по-другому мне не удобно категорически. Но это ведь кому как.

Значит, нет объективный причин, по которым использование одной ноги предпочтительнее двух?
01.04.2007 22:23:50, Et Cetera
Ну вам же написали, что вы теряете точку опоры. При экстренном торможении правой ногой левая упирается в пол и помогает держать корпус (а при этом возможен занос). А при торможении левой ногой правой упереться не очень удобно будет. 02.04.2007 09:53:05, ПоЛинка
ГрандПапчик
Видимо, это не щитаецца объективной причиной...))) 02.04.2007 12:27:08, ГрандПапчик
ЕК настоящая
Удобно. В педаль газа.:) 02.04.2007 10:07:18, ЕК настоящая
:)))))))) 02.04.2007 13:30:22, Чернобурка
ЕК настоящая
Педаль тормоза расположена по ценру, ближе к правой стороне, поэтому левая нога в таком поожении быстро устанет (особенно при езде по пробкам, когда все время надо притормаживать) и в нужный эстренный момент Вы прото не успеете среагировать.
Синхронизировать обе ноги так, чтобы они никогда не давили одновременно (а особенно - не отпускали обе педали одновременно) Вам вряд ли удастся.
31.03.2007 10:07:40, ЕК настоящая
А что плохого в отпускании педалей одновременно? Так ехать начинать можно, так ведь? 31.03.2007 10:16:27, Et Cetera
Впереди препятстяие, надо экстренно тормозить. Для этого надо: отпустить газ и нажать на тормоз. Вот и представьте, что будет, если что-то сделать одновременно. Или и газ, и тормоз отпустить, и и газ, и тормоз нажать :)
Если привыкла работать одна нога, то такая ошибка исключена.
31.03.2007 14:00:10, kateD
КошМарочка
попробуйте. Это можно понять только опытным путем.
В теории можно хоть на газ левой нагой нажимать, но не удобно правшам обычно ;-)))

Я тормозила на механике левой ногой. Иногда и на автомате своем так торможу. Но редко, только при движении в равномерной пробке. В критических ситуациях тормозит всегда правая нога. Это инстинкт
31.03.2007 00:47:18, КошМарочка
Есть:) Подумайте, что будет с машиной, если Вы одной ногой дадите сигнал "тормоз", а другой "газ":)))
Все равно, что человека дернуть в разные стороны за руки и посмотреть, куда он пойдет.
31.03.2007 00:12:22, Чернобурка
Sivilla
А зачем это делать? На машина много чего не надо делать, например по встречке ездить. 31.03.2007 13:27:43, Sivilla
И что же такого будет с машиной? Учитывая "тормознутость" АКПП?

Если б я могла сама понять, почему это страшно, не спрашивала бы :)
31.03.2007 10:18:54, Et Cetera
Свет-лана
Вот ссылка на ваш вопрос <И что же такого будет с машиной?>. Вернее сказать с коробкой: <Внимание! Запрещается нажимать на педали газа и тормоза одновременно, так как при этом возникает перегрев коробки, очень быстро приводящий к выходу ее из строя.> 02.04.2007 09:14:47, Свет-лана
Rimusha
правильно:) Иными слова, коробка полетит!
02.04.2007 12:38:24, Rimusha
А Вы попробуйте практически:)))))) 31.03.2007 10:41:11, Чернобурка
А чем это будет отличаться от движения в горку, где роль тормоза играет сила тяжести?

Я ж не говорю, что так НАДО ездить, мне просто кажется, что подобный режим предусмотрен и ничего страшного с машиной не случится. Тем более что трогаться на горке удобнее, нажимая газ и тормоз одновременно, чтоб машина назад не поехала. Как вы считаете?
31.03.2007 10:53:23, Et Cetera
ЕК настоящая
Автомат на горке не поедет назад. А если это горка больше 40 градусов, то вряд ли сзади Вы кому-то помешате, ибо вряд ли это будет мегаполис с плотным движением. И даже если откатитесь на 20-30 см, то уж за это время успеете нажать на газ.:) 02.04.2007 10:26:31, ЕК настоящая
Sivilla
А разве машина с автоматом на горке едит назад? Вроде не должна. 31.03.2007 13:26:19, Sivilla


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!