А вот скажите, если человек никогда раньше не ездил на машине, будет ездить только на автомате и точно никогда не сядет на механику, можно ему на автомате сразу две ноги использовать? Левая - тормоз, правая - газ.
Все вокруг советуют нажимать обе педали одной ногой, но никаких аргументов кроме "потом трудно на механике будет" я не слышала. Инструктор тоже требует нажимать одной ногой, но почему, неясно. Пока нет возможности спросить.
Есть ли какие-нибудь причины для отказа от использования двух ног кроме вышеизложенной?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
это ж тебе не катамаран!!!!!
сдесь одной ногой управление в любом случае долно быть!!!!а то потом в нужный момент не туда нажмешь или просто не нажмешь :))) 03.04.2007 18:13:07, Лелёсик
сдесь одной ногой управление в любом случае долно быть!!!!а то потом в нужный момент не туда нажмешь или просто не нажмешь :))) 03.04.2007 18:13:07, Лелёсик
А суп Вы тоже с двух рук едите правой картошку вылавливаете, левой бульон??
02.04.2007 15:38:30, extra_new
ГЫГЫГЫ, прецтавила себе :))))
03.04.2007 12:22:59, Акцт
в машинах с автоматом педаль тормоза удобнее по расположению правой ногой нажимать, для левой подставка слева, еще под себя можно поджать ее. А левой еще не рекомендуется, потому что если случайно, не дай Бог, нажмешь обе педали одновременно, коробка может сломаться.
И, кстати, на механику я потом возвращаюсь легко:) Проблем никаких.
02.04.2007 12:32:51, Rimusha
И, кстати, на механику я потом возвращаюсь легко:) Проблем никаких.
02.04.2007 12:32:51, Rimusha
Я использую две ноги. И меня это вполне устраивает. (При этом у меня еще есть машина с механикой). Возможно у меня нет описываемых проблем поскольку я амбидексик. Но я знаю и правшей которым проше использовать две ноги.
Требование инструктора - его личное мнение. Знаю инструкторов, которые считают иначе. 31.03.2007 20:39:56, Sivilla
Требование инструктора - его личное мнение. Знаю инструкторов, которые считают иначе. 31.03.2007 20:39:56, Sivilla
кстати, на механике пользование двумя ногами более огранично.
при автомате, левая всегда на подставке. И быстро забывает многие вещи ;-(((( 01.04.2007 00:23:38, КошМарочка
при автомате, левая всегда на подставке. И быстро забывает многие вещи ;-(((( 01.04.2007 00:23:38, КошМарочка
Для левой ноги имется подставка. А когда левой будешь жать тормоз, то правая получается без опоры, зависшей в воздухе.
Я как-то подвернула правую ногу. И чтобы сильно ее не нагружать, пользовалась левой ногой для тормоза. Скажу вам - очень неудобно с "зависающей" правой ногой.
Потом, думаю, при экстренном торможении удобнее будет упираться обоими ногами, т.е. правая - на тормоз, левая - на подставку. 31.03.2007 17:49:42, Свет-лана
Я как-то подвернула правую ногу. И чтобы сильно ее не нагружать, пользовалась левой ногой для тормоза. Скажу вам - очень неудобно с "зависающей" правой ногой.
Потом, думаю, при экстренном торможении удобнее будет упираться обоими ногами, т.е. правая - на тормоз, левая - на подставку. 31.03.2007 17:49:42, Свет-лана
Ну, про удобство не согласна ))) Я-то пользуюсь двумя, и по-другому мне не удобно категорически. Но это ведь кому как.
Значит, нет объективный причин, по которым использование одной ноги предпочтительнее двух? 01.04.2007 22:23:50, Et Cetera
Значит, нет объективный причин, по которым использование одной ноги предпочтительнее двух? 01.04.2007 22:23:50, Et Cetera
Ну вам же написали, что вы теряете точку опоры. При экстренном торможении правой ногой левая упирается в пол и помогает держать корпус (а при этом возможен занос). А при торможении левой ногой правой упереться не очень удобно будет.
02.04.2007 09:53:05, ПоЛинка
Педаль тормоза расположена по ценру, ближе к правой стороне, поэтому левая нога в таком поожении быстро устанет (особенно при езде по пробкам, когда все время надо притормаживать) и в нужный эстренный момент Вы прото не успеете среагировать.
Синхронизировать обе ноги так, чтобы они никогда не давили одновременно (а особенно - не отпускали обе педали одновременно) Вам вряд ли удастся. 31.03.2007 10:07:40, ЕК настоящая
Синхронизировать обе ноги так, чтобы они никогда не давили одновременно (а особенно - не отпускали обе педали одновременно) Вам вряд ли удастся. 31.03.2007 10:07:40, ЕК настоящая
А что плохого в отпускании педалей одновременно? Так ехать начинать можно, так ведь?
31.03.2007 10:16:27, Et Cetera
Впереди препятстяие, надо экстренно тормозить. Для этого надо: отпустить газ и нажать на тормоз. Вот и представьте, что будет, если что-то сделать одновременно. Или и газ, и тормоз отпустить, и и газ, и тормоз нажать :)
Если привыкла работать одна нога, то такая ошибка исключена. 31.03.2007 14:00:10, kateD
Если привыкла работать одна нога, то такая ошибка исключена. 31.03.2007 14:00:10, kateD
попробуйте. Это можно понять только опытным путем.
В теории можно хоть на газ левой нагой нажимать, но не удобно правшам обычно ;-)))
Я тормозила на механике левой ногой. Иногда и на автомате своем так торможу. Но редко, только при движении в равномерной пробке. В критических ситуациях тормозит всегда правая нога. Это инстинкт 31.03.2007 00:47:18, КошМарочка
В теории можно хоть на газ левой нагой нажимать, но не удобно правшам обычно ;-)))
Я тормозила на механике левой ногой. Иногда и на автомате своем так торможу. Но редко, только при движении в равномерной пробке. В критических ситуациях тормозит всегда правая нога. Это инстинкт 31.03.2007 00:47:18, КошМарочка
Есть:) Подумайте, что будет с машиной, если Вы одной ногой дадите сигнал "тормоз", а другой "газ":)))
Все равно, что человека дернуть в разные стороны за руки и посмотреть, куда он пойдет. 31.03.2007 00:12:22, Чернобурка
Все равно, что человека дернуть в разные стороны за руки и посмотреть, куда он пойдет. 31.03.2007 00:12:22, Чернобурка
А зачем это делать? На машина много чего не надо делать, например по встречке ездить.
31.03.2007 13:27:43, Sivilla
И что же такого будет с машиной? Учитывая "тормознутость" АКПП?
Если б я могла сама понять, почему это страшно, не спрашивала бы :)
31.03.2007 10:18:54, Et Cetera
Если б я могла сама понять, почему это страшно, не спрашивала бы :)
31.03.2007 10:18:54, Et Cetera
Вот ссылка на ваш вопрос <И что же такого будет с машиной?>. Вернее сказать с коробкой: <Внимание! Запрещается нажимать на педали газа и тормоза одновременно, так как при этом возникает перегрев коробки, очень быстро приводящий к выходу ее из строя.>
02.04.2007 09:14:47, Свет-лана
А чем это будет отличаться от движения в горку, где роль тормоза играет сила тяжести?
Я ж не говорю, что так НАДО ездить, мне просто кажется, что подобный режим предусмотрен и ничего страшного с машиной не случится. Тем более что трогаться на горке удобнее, нажимая газ и тормоз одновременно, чтоб машина назад не поехала. Как вы считаете? 31.03.2007 10:53:23, Et Cetera
Я ж не говорю, что так НАДО ездить, мне просто кажется, что подобный режим предусмотрен и ничего страшного с машиной не случится. Тем более что трогаться на горке удобнее, нажимая газ и тормоз одновременно, чтоб машина назад не поехала. Как вы считаете? 31.03.2007 10:53:23, Et Cetera
Автомат на горке не поедет назад. А если это горка больше 40 градусов, то вряд ли сзади Вы кому-то помешате, ибо вряд ли это будет мегаполис с плотным движением. И даже если откатитесь на 20-30 см, то уж за это время успеете нажать на газ.:)
02.04.2007 10:26:31, ЕК настоящая
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?