Раздел: --- юмор

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мурлила, сама фигею

Чайник идеальной формы: начало :)

Уважаемые господа, извините, что мы к вам обращаемся :)
Я чайник. Полный. Идеальной формы. Не знаю вообще ничего, а учиться водить машину надо. Поэтому я такую рубрику поставила. Самой смешно, какие вопросы задаю.
Хочу полезный совет на тему с чего вообще начинать: с записи в школу? (по месту прописки? а как ее искать соответствующую?) с частного инструктора? мужа теребить, типа, рассказывай, где тут газ и тормоз? теорию читать? собсно, как этот мучительный процесс от начала до конца грамотно построить?
Спрашивать подруг не предлагать: какие подруги водят - те двадцать лет за рулем, а их и вообще не сильно много. И еще не предлагайте, если можно, не лезть на дорогу и не учиться совсем. Вы же тоже не родились с этим умением, правда?
Если где есть ссылка, где это все написано в виде пошаговой инструкции для чайников, то дайте, пожалуйста :) (Для блондинок не надо, пожалуй).
Большая прозьба не исдеваццо нат старай тётюнькай.
16.02.2007 02:52:15,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок