Раздел: Аксессуары

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Зимнии дворники?

Уже наверное поднимался этот вопрос.Но вот объясните мне тупой чем они отличаются от простых,и чё такое всесезонные дворники(цирк просто какой-то)
14.02.2007 13:10:18,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
колобоча
Мои широкие,смахивают большее кол-во снега,чем обычные. Все нормал. 16.02.2007 00:35:10, колобоча
Да читаю я вас и думаю,что в дворниках я профан полный 14.02.2007 15:30:22, Галя и
LU
зимние дворники - веСЧь! сравнивая всесезонные (замерзают на раз-два:((( и зимние - с зимними намного комфортнее! честно:) я сначала тоже думала - фигня, тока деньги лишние отдавать:) ан нет! оказалось - просто суперская вещь:) с удовольствием пользуюсь третью зиму - очень довольна:) 14.02.2007 15:16:21, LU
Гадость это :) Трут хуже обычных, особенно московские сопли (реагент). За счет более тяжелой конструкции на скорости от стекла отстают и трут вообще ужасно.
Бескаркасны, правла, не пробовала.
14.02.2007 14:30:01, kateD
Andrjusha©
Если поводки правильно отрегулированы то отставать от стекла начинают на скоростях от 100 и выше .. Зимой так ездить не стОит. 14.02.2007 18:01:46, Andrjusha©
Зима разная бывает. По вчерашнему снегопаду, естетственно, и больше 70-80 не хотелось разгоняться, а сегодня 100+ легко ехалось (где ехалось)
Не буду же я перед поездкой дворники менять.
14.02.2007 18:48:02, kateD
Последний из могикан