Раздел: Правила

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Имеющие права!

Знатоки ПДД, ответьте, пожалуйста!
Вот первый вариант: дорога делает изгиб, никаких примыканий нет, то есть – ехать можно только по самОй дороге, - включать указатели поворота НЕ надо!!!!
Все понятно.
Второй вариант: въезд на перекресток с круговым движением. Направление движения указано – против часовой стрелки.
То есть – при въезде опять таки вариантов поехать в другую сторону НЕТ! Тогда ЗАЧЕМ включать правые указатели поворота?!!!
01.02.2007 11:17:32,

81 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
По литовским ПДД не нужно при въезде показывать. 02.02.2007 11:55:46, Ai_va
Перед заездом на круг включаю левый поворотник - специально для тех, кто едет по кругу, т.к. они обязаны меня пропустить, а для этого им нужно меня сначала заметить.

(В Европе перед заездом на круг включал правый поворотник для тех, кто едет за мной. По европейским правилам на круговом движении пропускает водитель, заезжающий на круг, поэтому левый поворотник оказывается не при делах.)

На круге поворотник выключаю до момента сьезда с круга. Перед съездом включаю правый поворотник для того, чтобы те, кто едет за мной, понимали, что я собираюсь делать.
02.02.2007 11:47:03, 43684
ЕК настоящая
Я также делаю. Просто из здравого смысла.:) 04.02.2007 12:18:57, ЕК настоящая
О!!!
я тоже за здравый смысл!!!
Как бы было здорово, если бы ПДД тоже составлялись теми, кто его имеет :))))
05.02.2007 10:00:10, чайник и есть :)
А я не вижу ничего здравого в этом предложении. ПДД здоровее. 05.02.2007 11:51:58, n-p-n
Лучше следовать ПДД :) 04.02.2007 18:13:12, n-p-n
ЕК настоящая
Лучше следовать понятиям той среды (сообщества), где живешь.:) 04.02.2007 21:45:28, ЕК настоящая
На фиг. Со временем среда изменится. 04.02.2007 23:48:49, n-p-n
ЕК настоящая
Не в нашей жизни... 05.02.2007 11:47:13, ЕК настоящая
В нашей :) 05.02.2007 11:51:20, n-p-n
ЕК настоящая
Ты сколько планируешь прожить? 05.02.2007 14:19:07, ЕК настоящая
Лет 5 %) 05.02.2007 21:36:25, n-p-n
<По европейским правилам на круговом движении пропускает водитель, заезжающий на круг, поэтому левый поворотник оказывается не при делах.>

У Вас странное отношение к поворотнику. Он даёт приоритет только в случае равноправных перестроений, кто первый замигал, получает приоритет.

Например, если Вы выезжаете со второстепенной дороге на главную, Вы должны всех пропустить, Вы тоже поворотник не включаете? :)
02.02.2007 15:34:35, n-p-n
Поворотник вообще приоритета не дает.

Дело в другом.

Машина с мигающим поворотником более заметна.

Когда я въезжаю на перекресток, где меня должны пропустить, я включаю левый поворотник, т.к. именно он виден тем, кто меня пропускает.

А включенный правый поворотник они не видят.

Вот и вся логика.
02.02.2007 15:50:58, 43684
Они не поворотник должны видеть, а машину, которую должны пропустить, как приближающуюся справа :)
Если Вы начали обгон, убедившись в его безопасности, обозначив его начало поворотником, никто не должен препятстовать Вам его завершить. Так что фактически, в этот момент поворотник даёт Вам приоритет над, например, машиной, которую Вы обгоняете.
02.02.2007 17:48:33, n-p-n
А почему без поворотника не должны заметить? Ну что еще можно подумать о машине, подъезжающей к кругу, кроме как то, что она туда ехать собирается??? 02.02.2007 12:47:34, kateD
С поворотником более заметно :)

ЗЫ. Вот ты, например, макияжем пользуешься? Пользуешься. Для чего? Чтобы быть более заметной. А я вместо макияжа поворотником пользуюсь для этой цели :))
02.02.2007 14:40:29, 43684
Не, макияжем я пользуюсь для скрытия недостатов ;) 02.02.2007 17:13:50, kateD
ЕК настоящая, знаю что говорю :)
А ведь мог бы умом выделиться...
:))))))
02.02.2007 14:54:06, ЕК настоящая, знаю что говорю :)
Это дано не всем :) 02.02.2007 19:03:22, Gr
Марина_2005 и Саломея
Меня учили, что круговое движение нужно рассматривать как обычный перекресток. При въезде на круг:
1. Если съезжаешь на первом съезде, это четверть круга, включаешь правый поворотник, человек, который едет за тобой, будет знать, что ты съедешь на первом же съезде, так и получается, если рассматривать круг как перекресток, ты едешь направо, следовательно, включаешь правый поворотник.
2. Если тебе нужен второй съезд, две четверти круга, при въезде на круг поворотник включать не нужно, получается, что ты едешь прямо.
3. Если нужно проехать три четверти или развернуться на круге, при въезде на круг нужно включать левый поворотник.
При съезде с круга нужно всегда включать правый поворотник.
Когда я узнала, что при въезде на круг в определенных ситуациях нужно включать левый поворотник, очень сильно удивилась, теперь кажется, что всё логично.
А если круговое движение двухрядное, в правый ряд въезжают те, которые съезжают с первой или со второй четверти круга, а в левый ряд - кому на три четверти или на полный разворот, причем последним нужно перестроиться в правый ряд после того, как проехали две четверти круга.
02.02.2007 01:48:42, Марина_2005 и Саломея
Как мудрено то. А всего то надо: повернул - включил поворотник, перестроился - велючил поворотник (изгибы дороги поворотами не считаются).
И почему желающий съехать на 3-4-5 съезде не пожет весь круг ехать по правому ряду? ;)
02.02.2007 11:43:15, kateD
Бегущая_по_волнам
А Я НА КРУГЕ НА 16 ПАРКОВОЙ ВЛЕВО ВКЛЮЧАЮ ПОВОРОТНИК... ЧТОБ ТЕ КТО ПРОПУСКАЮТ МЕЯН ЗНАЛИ ЧТО ЯНЕ ПОЕДУ НА СИРЕНЕВЫ БУЛЬВАР А ПОЕДУ ДАЛЬШЕ ПО КРУГУ, И ПРОЕХАВ ПОВОРОТ НА СИРЕНЕВЫЙ БУЛЬВАР Я ВКЛЮЧАЮ ПРАВЫЙ ПОВОРОТНИК ЧТОБ ЕДУЩИЕ СЗАДИ ЗНАЛИ ЧТО Я ЕДУ ДАЛЬШЕ НА 16 ПАРКОВУЮ 01.02.2007 17:10:16, Бегущая_по_волнам
Странно, что столько разных вариантов.
Очевидно, что правильно так:
1) при въезде на круговое движение происходит поворот, следовательно нужно включить правый поворотник. Сразу по въезде он должен быть выключен, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения. За исключением ситуации, когда сразу после въезда осуществляется и выезд с кругового движения, или остановка на круге (допустимая.)
2) левый поворотник на круге включается только при перестроении с одной полосы движения на другую. Любые другие варианты - вводят в заблуждение остальных участников движения.
01.02.2007 13:34:32, n-p-n
Погодите-погодите!
а при изгибе дороги вы, если не собираетесь пробуравить ограждение, тоже совершаете ПОВОРОТ!
Почему НЕ надо включать поворотник?
05.02.2007 10:03:45, чайник и есть :)
Радистка Кэт.
+ 1 01.02.2007 19:55:45, Радистка Кэт.
Это только тебе так кажется ;). Забываешь, что в нашей стране принято руководствоваться не ПДД, а "Толкованиями ПДД для города Мухосранска".
И еще, что "Правила созданы, чтобы их нарушать".
Российская черта менталитета, блин.
Недавно надо было купить "Гражданский Кодекс", так в специализированом магазине было аж 3 разных "Толкования и Разъяснения", но ни одного оригинального текста.
01.02.2007 15:26:42, Gr
Да уж :) 01.02.2007 22:04:10, n-p-n
А вот меня как раз учили, что ВСЕГДА должен быть включен левый поворотник, пока я еду по кругу, хоть 100 кругов... 01.02.2007 13:47:36, LYB
Значит количество уже перешло в качество и теперь в инструктора берут тех, кто сам купил права. 01.02.2007 15:30:32, Gr
Скорее всего, я неправильно выразилась. Имелось виду, что если я еду 100 кругов, то делаю это по левой полосе. И, да, с включенным поворотником. А о том, как ездить по кругу учили я ниже написала.

И, кстати, думаю, что не стоит вешать ярлыки на неизвестных инструкторов и вообще людей;) По крайней мере те инструктора, с которыми я поездила после автошколы, в один голос твердили, как же меня правильно учили;)
01.02.2007 15:43:36, LYB
Из сегодняшнего разъяснения по этому вопросу, которое я получил от своего преподавателя:
проезд по круговому движению является частным случаем езды по дороге с односторонним движением. Соответственны и правила поведения: меняете полосу движения - показываете поворотником, не меняете (едете по одной полосе по кругу) - поворотник выключен.
01.02.2007 22:07:52, n-p-n
Такое впечатление, что вы не поняли написаного - в ПДД есть очень точная и четкая формулировка когда и для чего следует включать поворотники. Езда по круговому перекрестку к ним не относится так как не связани ни с изменением полосы движения, ни с поворотом на перекрестке на поперечную дорогу.
Если Инструктор этого не знает, следует вывод, что ПДД он не учил или не считает обязательными.
Вывод - права ему дали не за заслуги.

Что касается "По крайней мере те инструктора, с которыми я поездила после автошколы, в один голос твердили, как же меня правильно учили" - как говорят - no comments.
ИМХО, после хорошего инструктора и хорошей автошколы ( а еще после получения прав ) новые автошколовские инструктора не должны требоваться.
01.02.2007 16:06:21, Gr
Почему же? Это было моё личное желание, поездить с разными инструкторами и набраться побольше опыта. Тем более, что машина появилась не сразу. Так что зря вы так:)) Когда языки учат, тоже рекомендуют преподов менять, знаете ли, эффект даёт очень даже положительный:)
Обязательно сейчас перечитаю правила:)
01.02.2007 16:09:37, LYB
Вы снова прочитали не основной текст, а тот, который вам было проще прокомментировать.
А суть в том, что движение по круговому перекрестку или горному "серпантину" в соответствии с ПДД не считаются "поворотом" или "перестроением". В разделе №8 ПДД очень точно определено что световые сигналы подаются только и исключительно при "перестроении" и "поворотах".
Какой отсюда следует вывод о инструкторе, который этого не знает?
01.02.2007 16:24:44, Gr
То, что прокомментировать "не проще" я сейчас пытаюсь найти, дабы не спорить голословно, тем более, что могу ошибаться.
Если не сложно, можно привести выдержку?
01.02.2007 16:29:52, LYB
Привел ниже 01.02.2007 16:37:45, Gr
ЧуднО учили. Какую информацию несет постоянное включение? Особенно есть на круге больше двух полос и едете Вы не в крайней левой? 01.02.2007 13:53:27, kateD
Учили, что на кругу повортники должены быть всегда включены. Смысл в том, что люди видят, что ты не собираешься съезжать с круга и просто забыла включить поворотник. А продолжаешь движение.
И, кстати, приведите мне правило официальное, где написано, что это не правильно?! Может быть, я просто не знаю и ошибаюсь.
Но езжу именно так, как учили (за исключением правого при въезде, сразу левый).
01.02.2007 15:52:18, LYB
Хорошее место - официальный сайт ГАИ :) 01.02.2007 16:18:52, Gr
именно туда я всегда и обращаюсь, благодарю))) 01.02.2007 16:24:06, LYB
Не за что. Все, что вам там требуется, находится в разделе №8 "Начало движения, маневрирование". Правда, там нет краткой формулы типа "при движении по кругу не включай поворотник".
Зато есть такие:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Таким образом использование сигналов поворота однозначно привязано к понятию "маневр". Но в случае движения по круговому перекрестку именно маневра-то и не совершается.
01.02.2007 16:34:40, Gr
Эти пункты я читала) Я не буду спорить, потому как официально нигде не прописано движение с поворотниками на круговом движении. И у меня до сих пор не возникало сомнений в нелогичности (правый-левый-правый). Все на автомате. Нигде же не прописано, что это нельзя? Нигде. Вводить в заблуждение левым поворотником? А если машина едет БЕЗ поворотника по кругу, что от нее ждать? По-моему это вообще очень спорный вопрос, я тут порылась в инете - мы далеко не первые, кто этот вопрос поднимает))) 01.02.2007 16:47:51, LYB
Речь не о споре, а о правиле, которому уже лет так с 60. Просто на машинах ездят не только в Москве и не только на МКАДе ;). В Европе тоже, как это ни странно, есть дороги, машины и, внимание, - круговые перекрестки. А так как наши ПДД декларируются как совместимые с другими леворульными европейскими странами, то европейское правило соблюдать полосность движения распространяется и на Москву. Но вот беда - на круговом перекрестке и полосы круговые :) 01.02.2007 19:03:24, Gr
вы так мудрено пишете :)
вы б объяснили мне, таки ПРАВИЛЬНО их включать илинет.
(уж не знаю, к чему и привязаться: то ли к логике, то ли к ПДД) :))
05.02.2007 10:08:15, чайник и есть :)
Если машина едет по кругу без поворотника - это значит, что она едет по кругу :)
Да, у нас сложилась извращенная практика использования поворотников, но в правилах этого нет ;)
Я знаю Т-образный перекресток, где поворот направо с ножки, после которого (если проехать прямо еще метров 20-30) будет разворот, посредине газон. Так гениальные люди, желающие на разворот, начинают моргать левым еще на ножке. Выглядит устрашающе :)
Кстати, последнее время неадекватных стало меньше.
01.02.2007 18:07:21, kateD
Последний из могикан
вот так мы и ездим каждый по своим правилам))) 01.02.2007 13:51:25, Последний из могикан
Потому что при въезде на круг вы делаете правый поворот, и теоретически вы можете поехать налево ;)
Я своими глазами видела гения, который ехал против движения.
01.02.2007 12:30:21, kateD
Последний из могикан
патамушта!!! Согласно ПДД при при перестроениях, поворотах надо включать поворотник.
"8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения."
Ладно правый повротник включают, продвинутые левые включают если не на первом же повороте направо уходят, а дальше покругу ехать собираются.

01.02.2007 12:18:14, Последний из могикан
Бегущая_по_волнам
Я ВИДИМО К НИМ И ОТНОШУСЬ... ЕСЛИ МНЕ ЕХАТЬ ПО КРУГУ ДАЛЬШЕ-ВКЛЮЧАЮ ЛЕВЫЙ... 01.02.2007 17:11:44, Бегущая_по_волнам
АНАЛОГИЧНО))) 01.02.2007 17:14:53, LYB
так же как когда выезжаешь откуда-нибудь на главную - моргаешь уже левым сразу, типа само собой что мне в принципе направо, но поеду-то я щас поперек вас всех :) и это уж лучше, чем когда включают правый, а сами начинают пересекать все полосы и стремиться в левый ряд :) 01.02.2007 12:25:45, Мамулечка
Ага. Стоишь за таким товарищем и удивляешься... Вот он направо поворачивает. А моргает налево. Да понятно, что будет стремиться в левые ряды. Но ведь это неправильно.... А есть те, которые просто таким образом себя обозначают - чтоб "лучше видно было"... Мрак. 01.02.2007 18:12:17, Oliva spa
Последний из могикан
не, ты ж можешь поехать в любую стороны, если мы говорим о перекрестках. 01.02.2007 12:38:11, Последний из могикан
нет, я о например въезде на ТТК или МКАД и прочие подобные варианты без вариантов :)) 01.02.2007 13:06:25, Мамулечка
А я например, не еду поперек, а сначала набираю скорость. Никакого эффекта в пересекании полос сразу нету, жжется бензин, нырять между грузовиками. Соблюдая правила, лучше полосу разгона пройти, а потом уже перестраиваться влево. Вот тогда и (отключившийся самостоятельно) правый поворотник само собою меняем на левый. 01.02.2007 13:19:06, Акцент
Ну у меня например въезд на трешку с энтузиастов очень коварный - буквально через сто метров дорога раздваивается и мне надо аккурат в тоннель, а он слева, крайние правые ряды уходят совсем не туда куда надо и если в них проехать хоть 10 метров в заветный тоннель уже хрен перестроиться успеешь :)
да и вообще, правые ряды как правило для съездов направо и конечно можно с ними 20 метров протусить, но потом все равно хотя бы в следующий перестаиваться, вот и моргаешь с самого начала влево, типа "я буду перестраиваться при любом удобном случае"
01.02.2007 13:43:26, Мамулечка
не, тут просекла про что речь - это ведь тоже самое, что от края отъезжаешь - то есть , вроде, и направо - но руль-то сначала влево крутишь, чтоб от обочинки на полосу попасть.... 01.02.2007 12:31:40, КосмополитКA
воооооооооооооот
мне инструктор и говорит - левый включай!
пАТАМУШТА едем туда, откуда въехали...
я, конечно, высшую математику не монимаю вовсе, но казалось мне, в ПДД должна разобраться, а вот поди ж ты :((
01.02.2007 12:22:17, КосмополитКA
Словами моего инструктора "при въезде на круговое движение включаем левый поворотниц, при съезде - правый, с тем, чтобы ДО поворота руля поворотник раза 2-3 моргнул!"
Мне кажется это логичным. Потому что ты влезаешь в круг (левый) и вылезаешь из него (правый).
01.02.2007 12:24:54, Акцент
Последний из могикан
Тут немного другая логика. По кругу все думаю ездили. В большинстве случаев преимущество имеют те машины которые въезжают на круг. Вот стоите вы на круге и наблюдаете подъезжающую к нему машину, если она показывает правый поворотник, значит по кругу она не поедет а уйдет сразу на право с круга на первом же съезда (как правило при таком маневре въезжающая на круг мащина не въезжает на левый ряд круга, а идет покрайнему правому) в таком случае можно продолжитьдвижение не пропуская эту машину, точней вы не создадите дуруг другу помеху. Ну и соотвтетсвенно наоборот если приближающася машина показывает левый поворотник, мол стой, пропускай меня. Все это достаточно условно и не факт что машина с правым повротником попрется налево покругу,так чтолиботупо выполнять ПДД либо надеясь на свой страх и риск, опыт, читать ситуацию. 01.02.2007 12:34:59, Последний из могикан
Ну да, про логику понятно. И, по крайней мере, в России (т.к. отличий между городами я не заметила) надо всегда читать ситуацию. "Если девушка включила правый поворотник, это не значит, что она поедет налево. Может рвануть и прямо" :( 01.02.2007 12:39:19, Акцент
Последний из могикан
Меня больше раздражает, когда встанут на перекрестке и только потом поворотник включат и объезжай как хочешь. 01.02.2007 12:48:07, Последний из могикан
Согласна. "на перекрестке не раскорячиваемся, проезжаем, проезжаем!" - это мне инструктор говорил... я как то вякнула "почему" "потому что сейчас может нестись навстречу камаз! и сметет тебя начисто! о..... ну что за дуры бабы (наверно, это меня и проняло :) я категорицки не хотела быть бабой-дурой в его глазах :)) Если ты выехала на перекресток, то быстро быстро шнырь оттуда. Или не выезжай!"
Вот так вот учили :)) Помогает, знаешь...
01.02.2007 13:12:43, Акцент
а, мож, они сами до остановки еще не решили, куда дальшн ехать.
решение пришло в процессе стояния на месте?
:))
01.02.2007 12:51:14, КосмополитКA
ЧО?! решение надо ДО перекрестка принимать. В процессе... мда... нифига себе процесс, с таким можно и без машины и без себя, любимой, остацца :( 01.02.2007 13:13:24, Акцент
ну, эта...
то была шутка :)))))
01.02.2007 14:51:39, м-дя..
Аааааа, поняла :) 01.02.2007 16:29:45, Акцент с рты
Фабьен
Во втором случае правый поворотник означает, что после въезда на круг Вы будуте съезжать вправо, а не продолжать ехать по кругу до следующего съезда. 01.02.2007 12:17:05, Фабьен
нееееееееееее
по правилам - именно при ВЪЕЗДЕ на круг надо включать правый поворотник.
при выезде - все понятно
01.02.2007 12:36:25, КосмополитКA
Фабьен
А, да, точно, но - я въезжаю на свой родной круг обычно в крайнем левом:-))))) А съезжать мне надо вправо - ну так так все устроено. Поэтому сразу правым и моргаю:-) На других кругах поворотник включаю туда, куда кручу руль, автоматически. Пусть хоть два раза моргнет, но никого не введет в заблуждение:-) 01.02.2007 12:49:12, Фабьен
Потому что есть такие "круги" где много съездов, и ты фактически не выезжаешь на круг, а просто поворачиваешь направо.

ОФФ. Скажи пожалуйста, у тебя прежний номер телефона...916? У меня скоро ТО 30, хотелось бы в твой сервис. За сколько надо договариваться, чтоб попасть к ним?
01.02.2007 12:26:29, Акцент
Фабьен
Прежний, да. Я в сервис звонила и договаривалась на через день. Но можно и более заранее. Если хочешь, звякни мне - я тебе расскажу. 01.02.2007 12:41:36, Фабьен
Да, соберусь с мыслями и позвоню. Еще недели три я спокойно могу ездить, только 27800 сегодня. 01.02.2007 13:14:09, Акцент, стеснительная вся...
не помню как там по правилам но помню в автошколе меня учили - куда руль туда и поворотники, и все, думать не надо, должно быть на автомате :) кстати я бы не удивилась если при повороте дороги без примыканий все равно надо поворотники включать, хотя бы для остальных участников движения :)
конкретно про круг - ну если мне надо по кругу налево, то я сразу после правого переключаюсь на левый поворотник и это означает что я щас попрусь сквозь всех в левый ряд, так же я истолковываю чущие поворотники, если кто-то сразу левый врубает, значит щас попрется наперерез :) если мне не надо по кругу налево, то я сразу включаю правый и естественно с ним и остаюсь пока не поверну направо, или же я включаю правый и даже если надо по кругу прямо, мне не надо переться через все ряды влево, я остаюсь в правом ряду, просто направо НЕ поворачиваю, а продолжаю ехать
01.02.2007 12:12:30, Мамулечка
так вот в правилах - НЕ НАДО в первом случае (вводишь в заблуждение других участников двидения :) - типа остановиться или еще чего хочешь), а во втором надо.
вот я и удивляюсь.
а, кстати, инструктор говорит - плюнь, не включай :)))
01.02.2007 12:15:10, КосмополитКA
про круг я там в своем дописала еще :) ну... не знаю, я в общем ориентируюсь на других, если за мной и вапще кругом никого нет на поворачивающейся дороге, то я не включаю ничего, просто вместе с дорогой поворачиваю и все, если кто есть, особенно ночью - моргаю... 01.02.2007 12:23:21, Мамулечка
насколько я помню, во втором случае по правилам должно быть так: перед тем, как въехать на круг - правый поворотник, затем сразу левый (продолжаете движение по кругу), затем опять правый перед тем, как съехать с круга. 01.02.2007 12:20:07, LYB
агаг, так все - но вопрос в чем:
ведь по правилам указатели поворота НЕ НУЖНО включать тогла, когда можешь ввести в заблуждение других участников движения - а тут как раз тот случай - при въезде на круг (ну НЕКУДА БОЛЬШЕ ДОРОГА ИДЕТ НА КРУГ) ты, включая правый поворотник, можешь иметь в виду остановку у обочины или уже сразу (сильно заранее) поворот в первый выезд.
по мне - так въезд на круг равнозначен обычному повороту дороги, где не надо включать указатели.....
01.02.2007 12:46:33, КосмополитКA
ну я правый не включаю, сразу левый, а дальше по ходу... 01.02.2007 13:43:34, LYB
ну вот я так и делаю :) просто мне кажется это логичным, а правил честно не помню :) 01.02.2007 12:27:02, Мамулечка





SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!