Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

я все-таки купила машину!!

МОй первый опыт при покупке машины состоялся! Спасибо всем за поддержку и советы.
Хиндай Гетс, 2-ух летка. Какую хотели. Правда машинка будет одна на двоих с мужем... И вчера из МРЭО все-таки он вел,т.к. я так и не решилась сесть за руль (опыта маловато).
Р,С, за постановку и техосмотр все-таки денежки заплатили,зато все сделали за 2 часа (если бы я сама на площадку заехала,то было бы намного быстрее, а так-пришлось ждать мужа,чтобы он машину откатил).
08.12.2006 11:00:14,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
совет: не надо страховать машину (ОСАГО) в "маршрутках"-офисах стр-ых компаний. Менты сказали,что выгнать их не могут с территории, а много людей "попадают" из-за недобросовестной работы этих фирмочек.

Т.к. часто эти фирмочки НЕ перечисляют деньги страховой компании,поэтому при возниконовении страхового случая компания не выплатит компенсацию.
ПОэтому нам придется звонить ч-з пару-тройку дней в страховую компанию и узнавать-реально ли мы застрахованы у них.

Эх....как кто-то сказал "без лохов и жизнь плоха"....
Надеюсь,что мы все же застрахованы. :)
08.12.2006 11:08:10, alinkina (2,8г.)
Даже если вы через пару дней позвоните в СК вы не сможете точно узнать, застрахованы вы или нет. Потому как агенты отчитываются о проданных полисах перед страховой компанией в лучшем случае 1 раз в месяц (в худшем - один раз в квартал), а страховые полисы в базу СК могут попасть еще позднее :-) 08.12.2006 21:24:44, Polett
почти так. ПОзвонила в Росно-там ответили,что раз в 10 дней присылают доки и деньги. Буду ждать... 13.12.2006 10:49:36, alinkina (2,8г.)