Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

С какой машины начать?

Имею подозрение, что вскоре получу права:-))
Что мы имеем?
1. Пежо 406, универсал, знаете, длинная такая красавица, 2 литра.
2 И маленькая Пежо 206.
3. А также предложение мужа на первые год-полтора прикупить чуть ли не Оку (в смысле, чтоб не жалко было царапать, мять, бить, т.е. машину, которая будет терпеть издевательства чайника). Предложение не категорическое, мол сама решай. Понтов у меня нет, мне, наверное, все равно, на какой машине ездить. Но какой вариант выбрать, просто не знаю.

Надеюсь на ваши мудрые советы!
17.05.2002 15:56:59,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
> чтоб не жалко было царапать, мять, бить ---??? Что это еще за подход такой? Лучше аккуратно ездить на машине, которую жалко бить и мять.


20.05.2002 16:59:34, Claire
Дано: новичок откатавший 24 (ну пусть 48) часов в автошколе + ездить по Москве ну пусть хотя бы 10 тыс. за первый год. Результат: Вероятность травмировать машину из-за слабых навыков - 99.9%. Так пускай это будет не новый продукт отечественного автопрома. На кошках тренироваться надо!
За исключением ситуаций, конечно, когда затраты не имеют значения.
20.05.2002 18:04:08, муж ОлиZh
Многодетная
206 однозначно! 18.05.2002 17:24:48, Многодетная
Спасибо за высказанные мнения!

Я так понимаю, что большинство советует Пежо 206. ОК, я сама склонялась к этому, но вот мнение супруга: научись ездись на 406-й и тогда ты сможешь водить любую машину. Машины обе застрахованы полностью,вот и думаю, все-таки 206-я ? Или на 406-й в бой?
17.05.2002 23:35:21, Tanya and K*
Мне в свое время очень правильно объяснили, что главное - выбрать машину под себя, а не то, что советуют другие. Если машнка будет нравиться, то и ездить будете, в противном случае - будете искать поводы не ездить, поменять и т.д.
Так что если лично вам больше нравится 206, я бы очень рекомендовала начать с нее. А мужу так и объяснять.
18.05.2002 10:36:41, Харас
Главное получить навыки вождения.А это можно, что на 206, и на 406.Но в летний период, когда совершенное безумство на дорогах, все-таки предпочтительнее 206.Именно из-за габаритов.Это большая проблема для новичков особенно.Парковки,заезд в гараж(стоянку)и все такое...Успехов на дороге. 18.05.2002 09:39:12, LEOP
Ока-это машина убийца;)(без комментариев).Лучше всего , при Вашем выборе 206.Маленькая, удобная, чувствуются габариты, что особенно актуально для новичка.И очень экономичная. 17.05.2002 20:59:05, LEOP
olllix
ИМХО,переднеприводную иномарку. 17.05.2002 18:59:40, olllix
Ехидна (aka Дарiя)
А я с Оки начинала (по тем же соображениям: бить не жалко). Для того, чтобы научиться ездить и возить одну себя, любимую, - больше, чем достаточно. Конечно, возить сзади пассажиров - не верх комфорта, в том числе, потому что там страшно. Поэтому, как только у меня появилась необходимость ежедневно через всю Москву возить новорожденного ребенка, от Оки мне пришлось отказаться (в пользу Пунты). Но я до сих пор с удовольствием вспоминаю и обзор в Окушке, и ее маневренность. Ну не знаю я машин, равных ей по этим показателям! А для новичка это очень важно. Все - ИМХО*3. 17.05.2002 18:57:19, Ехидна (aka Дарiя)
Только не Оку! Малейшая авария и ту-ту - в смятку. Опасно, особенно новичку. Лучше уж тогда Жигуль какой-нибудь , девяточку. 17.05.2002 18:40:06, Слона
Я катаюсь на Оке - правда, в аварии не попадала (тьфу-тьфу-тьфу). Так что насчет аварий спорить не могу. Но вот обзор и послушность, приемистость и маневренность - это там все есть. Также как и возможность припарковаться даже в маленькой дырочке. И еще - на нее никто не позарится, не угонит.

Правда, как только научусь водить поувереннее, то прикуплю чебе что-нибудь эдакое, пока не знаю, что. Что позволят средства и фин. возможности семьи.

Но Ока не так плоха, как тут все о ней отзываются. Поверьте. :)
18.05.2002 18:44:44, Наташа и Игорек
Ошибаетесь! Сравните краш-тесты Авторевю
Даже на фото видно, что салон Оки почти не деформирован, в отличие от "девятки", 21-го москвича или "классики" (на эту вообще страшно смотреть). У Оки, в силу ее малой массы, энергия удара намного меньше. Аварийная незащищенность Оки - просто расхожее заблуждение. Во всяком, случае, после просмотра этих фото, я предпочту видеть любимую супругу в Оке (если уж выбирать из отечественных машин).

http://www.autoreview.ru/new_site/more/more4.htm
18.05.2002 14:07:16, муж ОлиZh
А чего на фото смотреть??? Аварии же разные бывают. Где-то другая машина сильнее пострадает, где-то Ока. Просто при прочих равных Ока более опасна (то есть если бы на месте Оки была другая машина она скорее всего пострадала бы меньше). И это вовсе не потому что Ока плохая, а из-за ее размера. Известно, что чем меньше машина, тем меньше ее безопасноть. Отечественные машины вообще не очень в плане безопасности.а Ока еще и самая маленькая из них. Поэтому Ока в одинаковых условиях будет более опасна, чем девятка, так же как и девятка будет опаснее мерседеса. 18.05.2002 20:08:48, virus
В том то и дело, что в краш-тестах сравнивают разные машины в одинаковых условиях. И ОКА по защишенности не хуже 9-ки и однозначно ЛУЧШЕ классики и москвича. И это видно на фото (и описано в статьях Авторевю). А меньшая масса означает, что в одинаковых условиях деформация кузова не дойдет до водителя.
Кстати, слышно, что Авторевюшники снова разбили ОКУ и в ближайшем номере будет снова анализ теста. Почитаем!
20.05.2002 14:09:03, муж ОлиZh
Ну это дело каждого. Я например надежнее всего себя чувствую в Шевроле Каприсе (кузов там рамный) 18.05.2002 15:10:04, Слона
Я о сравнении отечественных автомобилей. Иномарка, конечно, предпочтительней.
Но за первые полгода новичок почти 100% - пару раз шаркнет крылом или бортом паркуясь. Новую иномарку жалко и дорог кузовной ремонт. На первый год - Оку 2-3 летнюю за 1200-1500. И ездить побольше. Потом и на пыжа 206го можно пересесть.
18.05.2002 15:32:14, муж ОлиZh
Вот и я как бы об этом, что жаль Пежушки царапать( это ведь неизбежно?:-((() Но, с др. стороны, машинки застрахованы, Бог с ними , с зарапинами... Или нет? 19.05.2002 01:36:50, Tanya and K*
я тоже долго раздумывала - тоже казалось, что нужно покупать что-то попорще и нещадно бить. Но почему-то все знакомые так не делают - стараются купить не дорогую конечно машину, но нормальную (не Оку и желательно иномарку).
Я тоже так прикинула - ну какой настрой покупать Оку и бить ее? То есть Вы не будете аккуратны подсознательно, что вроде "а, не жалко!". Вот потом неизвестно еще как после учишься ездить, если машинку не особо бережешь, не любишь, не холишь, не лелеешь и пр.
Я бы взяла Пежо 206 - она лапочка, маленькая (для города очень хорошо), а Пео большой - очень уж он мощный для новичка, ИМХО конечно.
17.05.2002 18:12:54, Кудряшка Сью


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!