Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Выбор авто.

Дано: рабочая лошадка Хундай Элантра. 2004 год (ей 2,5 года то есть), пробег около 75 тыс. На гарантии, катаюсь с удовольствием. Решила продавать, пока ей не стукнуло 3 года и она сильно не упала в цене. Да и пробег большой уже...СОстояние идеальное. Так вот. Надеюсь выручить за нее 12500-13 тыс. Ну и купить новое авто. Совсем малышки типа Матиза не годятся, т.к. у меня еще имеется муж, который водит это же авто, и ребенка 2,5 года. Пока выбираю: Акцент, ЛОган, Авео. На Фиесту, Корсу надо будет поднапрячься (они вроде подороже будут:), а не хотелось бы...Да, ну и еще упустила из виду КЛио Символ и Пыжика 206. Чего посоветуете? Заранее пасиб.
29.10.2006 15:49:25,

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
КошМарочка
Если вы не можете купить машину равного класса, то покупать машину хуже я бы точно не стала...
Эта вам еще прекрастно прослужит 2-3 года, при условии нормального ее обслуживания...
30.10.2006 13:41:33, КошМарочка
И куда я ее потом дену с пробегом больше 120 тыс?:) Гарантия уже кончится...Да и на доплату до новой такого же класса уже точно не наскребу, т.к. эта сильно подешевеет). 30.10.2006 18:38:11, Виноград
Из теории: прослужит ещё не 2...3 года, а 4,5.
Считается ресурс современных авто - 7 лет.
30.10.2006 15:57:48, n-p-n
КошМарочка
дык, я про минимум беззаботной жизни - а это 2-3... а если совсем хорошо за ней сделить то ессно больше... 30.10.2006 16:39:19, КошМарочка
Ну то есть, запас положили? :)
Я просто слышал (не раз) про эту теоретическую величину (7 лет), вот и применил.
30.10.2006 18:19:15, n-p-n
Радистка Кэт.
А я понимаю ваше решение. Сама была в подобной ситуации и продала автомобиль. Только в вашем случае я бы добавила тысяч несколько и купила машину классом выше. Только вот все что Вы перечислили это не альтернатива, это шило на мыло (на новое мыло):)
И еще, будьте готовы что такие деньги автомобиль продать будет крайне сложно. Несмотря на идеальное состояние, несмотря на все - у нее пробег 75 тыщ. И это влияет на цену катастрофически. Плюс машине 2 года- и это тоже влияет.
30.10.2006 08:41:14, Радистка Кэт.
Не продавать. 29.10.2006 19:03:16, Мамулечка
А зачем вы хотите продать хорошую машину и купить машину явно ниже классом? Сравнили логан, авео и пыж 206 с нормальной машиной...

Поездите еще столько же, а потом уже купите что-то другое.
29.10.2006 18:01:06, Крокодил С Крыльями
Ну я из соображений не-потери денег. Брали ее за 13 тыс. Сейчас еще могу продать за 12.500. А корейцы сильно дешевеют со временем. А так конечно жаль расставаться. Ну и еще такой момент, что за ближайшие год-два нам подкопить на новый вариант С-класса вряд ли удасться. Мои доходы резко сократятся, да и задачи другие сейчас. 29.10.2006 18:12:55, Виноград
Это почему так? Думаю, что за 12500 Вы её не продадите, если новая стоит 13 000.
Максимум - за 9500.
29.10.2006 22:58:40, n-p-n
Вообще-то новая Элантра стоит 18 тыс. Мы покупали за 13 000 двухгодовалую с пробегом 50 тыс. 30.10.2006 11:02:57, Виноград
Извините, не понял. Я думал, что Вы купили новую машину за 13 и хотите через 2 года продать на полтысячи дешевле :)
А почему хотите купить машину поменьше? Слишком большой показалась?
30.10.2006 12:27:36, n-p-n
Я там ниже попыталась порассуждать в ответ Самбе...)) 30.10.2006 12:43:22, Виноград
Ну и чего вы хотите? ЗАЧЕМ? Купили - радуйтесь. Вы хоть понимаете разницу между элантрой и логаном? Что вы считаете какие-то гроши... 30.10.2006 11:47:35, Крокодил С Крыльями
это выше моего понимания...
вы купили ее полгода назад, так? и теперь хотите продать, чтоб не терять в деньгах. и купить новую. видимо, такую, которая со временем только дорожать будет :)))
ИМХО, если цель - не потерять в деньгах, гораздо разумнее ничего не покупать...
30.10.2006 11:25:43, Samba
Задумалась..))) На самом деле суть в том, что если ты берешь новую и через 2 года продаешь, то в деньгах теряешь не сильно. А вот если мы еще , скажем, годик проездим, пробег приблизится к 100 000 тыс. и тогда уже я очень сильно потеряю в деньгах по ср. с тем, за сколько мы ее покупали (ну брали за 13, а стоить она будет уже видимо 9 или даже меньше). Потеряем больше, чем если через 2 года буду продавать новый Логан, например. Наверное я как-то путанно выражаюсь. 30.10.2006 11:33:26, Виноград
мне вот очень сильно кажется, что при двух продажах 2хлеток за 4 года вы в сумме потеряете всяко больше, чем при продаже 1 четырехлетней. не забудьте еще расходы на процесс продажи-покупки, новую страховку итд.
30.10.2006 20:30:14, Samba
суть в том, что если ты берешь новую и через 2 года продаешь, то в деньгах теряешь не сильно

Значит, в главном я не ошибся. Это у Вас ошибка. Если берёшь новую машину, то выезжая за ворота автолабаза теряешь сразу процентов 20.
А через 2 года намного больше. В этом Вы заблуждаетесь.
30.10.2006 12:29:54, n-p-n
Ну я рынок проанализировала, по сайтам полазила..Мне так показалось. 30.10.2006 12:44:05, Виноград
Как рынок оценивает б/у машины судить не берусь, а вот страховые компании на второй год страхования машины снимают с ее персоначальной стоимости 18-20%, а на третий год - еще 12%. Таким образом за 3 года машина в цене теряет как минимум 30%:
20 000 - 20% = 16 000;
16 000 - 12% = 14 080.

Наверно СК неспроста такие проценты остановили и они близки к рынку.
30.10.2006 13:18:46, Polett
Минуточку.
В первый год снимают 20% (то есть, годовалая машина «стоит» на 20% дешевле.)
Во второй - 12% (от начальной полагаю, а не от промежуточной).
То есть, по истечении двух лет стоимость падает на 30%.
30.10.2006 16:02:10, n-p-n
Новая стоила 16 тыс. Мы купили ее за 13 тыс. Это была среднерыночная ее цена. А по Вашей логике получается, что она должна была стоить 11200. Но современному рыночному положению дел это не соответствует. 30.10.2006 18:39:59, Виноград
Во-первых, это ориентировочные цифры.
Во-вторых, спрос колеблется, так что в какой-то момент машина определённой марки стоит дороже, чем предположительно должна стоить, в какой-то - дешевле.
В-третьих, покупаешь всегда дороже, чем продаёшь. Исключения, конечно, есть, но это нужно уметь (да и усилия прилагать немалые.)
В общем-то некоторые именнно так и зарабатывают на хлеб: покупают дёшево, продают дорого. Но это трудно, да и уметь надо.
Если это не Ваше ремесло, лучше сразу смириться с тем, что каждая процедура (покупка-продажа) будет Вам стоить определённой суммы потерь.
То есть, даже смена авто на равноценную будет прилично стоить (и денег и времени) и не забудьте про снятие-постановку на учёт. Это тоже время и деньги.
Так что по моей логике, она должна была стоить 11200, но Вы купили её дороже. А теперь не сможете продат дороже, чем она должна стоить. Если, конечно, Вам не повезёт. Иногда читаю, как люди чуть ли не дороже продали, чем купили, да ещё поездили с полгода.
Но это из области «ловкость рук» или «улыбка фортуны».
Реально бывает, как правило иначе.
Вот пример. Мой друг купил машину за 3400 (мог купить её же за 3200, я присутствовал при сделке, так что знаю, что говорю), вложил в неё 1000 (мог вложить 700 при том же эффекте) и продал за 3600. Ездил год.
Формально: купил за 3400, продал через год на 200, да ещё поездил. Молодец?
Но на деле, он несколько раз лопухнулся и в итоге потерял минимум 500 (3400+1000=4400; 4400-3600=800, а могло быть 300.)

Вывод: если перепродажа машин не Ваш бизнес, не стоит без необходимости пускаться в тяжкие. Потеряете больше, чем приобретёте.

Как я понял, Вы боитесь, что Ваша машина через 3 года потеряет ликвидность и «кому она нужна» будет? Но на рынке продаются и 20-тилетние машины. Просто они стоят своих денег.
Вы рассматриваете затраты на покупку машины, словно это инвестиция в дело, но это имеет смысл только для тех барыг, про которых я несколько раз упомянул. Они разбираются в авто, отлично знаю спрос и предложение на рынке и имеют желание, силы и средства (финансовые и временнЫе), чтобы заниматься прибыльными сделками. А просто пользоваться машиной - это чисто затратное предприятие, НЕ прибыльное.
Иными словами:
если одни вертятся, чтобы на этом заработать, потеют, рискуют и т.д., другие только тратят на средство передвижения. Зато они:
1) раз купив машину не парятся с её заменой пока она их не перестаёт устраивать
2) ездят на ней (в среднем, для новой машины) 7 лет спокойно в своё удовольствие. Никакой тебе мороки и беготни.

Можно раз в 7 лет потратить 18 000, при этом через 7 лет «выкинув на помойку» (продав за 4000) машину с износившимся ресурсом, получить аммортизацию 2000 в год.
А можно каждый год вертеться и продавать одну, покупать другую и терять по 1500 (плюс расходы на оформление.) Выгода - меньше 500 в год, зато сплошная морока и риски.
30.10.2006 19:10:08, n-p-n
Фигасе понаписал. Самому страшно :)) 30.10.2006 19:10:55, n-p-n
В первый год жизни машина дешевеет больше всего. Потом уже помедленнее.
Ну и остаток стоимости теряет, когда расспытается в прах. ;)
Непрошенный совет: если машина вам нравится, ездите на ней.
30.10.2006 13:05:28, n-p-n
Да, нравится
30.10.2006 13:25:28, Виноград
Радистка Кэт.
Логанов сейчас полно, через 2 года на рынке их будет выше крыши и вряд ли этот автомобиль будет пользоваться спросом.
Шило на мыло опять же.
30.10.2006 11:38:46, Радистка Кэт.
Радистка Кэт.
9 500 маловато, но вот 10-10 500 реальная цена. 30.10.2006 08:42:29, Радистка Кэт.
Я ориентируюсь на сайт авто.ру. Там подобные моей двух-трехлетки именно столько и стоят. 30.10.2006 11:03:43, Виноград
Радистка Кэт.
На сайте объявления могут быть от перекупщиков и трейд ина. И висеть они могут сто лет. Реально машина теряет не 500 долларов за 2 года. И никто не купит машину 2-х летнюю с таким пробегом если разница от новой всего 500 баксов. И еще на нее сильной очереди нет... 30.10.2006 11:33:14, Радистка Кэт.
Откуда вы взяли про разницу с новой в 500 баксов??? Новая Элантра стоит 17800. 30.10.2006 11:35:46, Виноград
Радистка Кэт.
А..тогда сорри. Просто я не знала что у Вас за Элантра. И за сколько. Вы пишите что у вас за 13 00 и продаете за 12 500 - вот отсыда я и взяла 500 баксов. А если дороже -тогда вообще не понятно...Продавать машину за 17 800 чтобы купить Логан. Вообще не въезжаю. 30.10.2006 11:40:30, Радистка Кэт.
Не, 17 стоит новая модель, рестайлинг. У меня старая) Когда я ее покупала полгода назад за 13 тыс. (ей было 2 года, пробег был 50 тыс), такая же новая в салоне стоила 16 тыс. 30.10.2006 12:45:30, Виноград
Последний из могикан
таких цен уже нет. 29.10.2006 23:20:18, Последний из могикан
Дэфсит? 30.10.2006 00:23:27, n-p-n
Вот у людей приоритеты...

Брали за 13.

Продать можно за 12500.

А купить-то, купить-то что за эти 12? Матиз с КАСКО? Дурью не майтесь....
29.10.2006 22:37:01, Крокодил С Крыльями


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!