Итак! Пока все дрыхнут. Давний спор " С шипами или без оных". Смотрю тест журнала "За рулем" №10. Шины с шипами и без оных 195/65R15. Беру лидеров (тех кто занял первые места). С шипами - Nokian Hakkapeliitta 5 (цена 4600 р. -далее 1) и без шипов Continental ContiVikingContact 3 (цена 3450 р. - далее 2).
- Тормозной путь на льду с 55 кмч до 5 кмч (метров)
- 1 - 61.1,
- 2 - 49.9!!!
- на снегу
- 1 - 29.7
- 2 - 37.3
на асфальте (65-5 кмч)
- 1 - 23.9
- 2 - 22.7!!!!!
Время прохождения ледяного круга (секунд) (определение лучщего бокового сцепления)
- 1 - 21.6
- 2 - 20.7
то же самое с буксованием
- 1 - 22.2
- 2 - 22.00
Единственный "прокол" "нешиповок" в разгоне (по льду/снегу, секунд, от 0 до 50 кмч)
- 1 - 14.7/7.4
- 2 - 17.6/9.3
Итак, отличные показатели торможения на льду и на асфальте, так ли нам, горподским, важны другие показатели, когда круглый год почти всегда асфальт под колесами, а во дворах где еле плетшься тормозной путь и разгон не так важен!!!! А уж про тихость и стоимость нешиповок по отношению к шиповкам я молчу!!!
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
"- Тормозной путь на льду с 55 кмч до 5 кмч (метров)
- 1 - 61.1,
- 2 - 49.9!!!"
Вот читаю и появляется ощущение какой-то нереальности. Шварцевски "Дракон" в реальности: "...но когда вот так - все вместе...". Я зимой езжу попеременно на 2-х машинах. На одной мишленовская шиповка. На другой что-то понтовое с 3-мя снежинками и эффектом "липучки", но без шипов. Нешиповка на льду вообще не тормозит. А этот комплект резины стоил штуку баксов. Зато шикарно тормозит на снегу и снежной каше.
Короче - все не в соответствии с зарублевым тестом.
Я даже знаю из-за чего - в тесте никак не учтена температура, при которой меряли. 11.10.2006 16:26:45, Gr
Может быть. Самого цифры , мягко говоря, удивили. Хотя 4 года на нешиповке Нокиан Хакаппелита КУ и горя не знаю, батя так вообще на летней, главное соизмерять скорость и возможности "обувки". Повторюсь, что каждый год наблюдаю (по тестам) прогресс нешиповок, про объективность оных сказать ничего не могу само собой.
11.10.2006 16:37:05, Последний из могикан
- 1 - 61.1,
- 2 - 49.9!!!"
Вот читаю и появляется ощущение какой-то нереальности. Шварцевски "Дракон" в реальности: "...но когда вот так - все вместе...". Я зимой езжу попеременно на 2-х машинах. На одной мишленовская шиповка. На другой что-то понтовое с 3-мя снежинками и эффектом "липучки", но без шипов. Нешиповка на льду вообще не тормозит. А этот комплект резины стоил штуку баксов. Зато шикарно тормозит на снегу и снежной каше.
Короче - все не в соответствии с зарублевым тестом.
Я даже знаю из-за чего - в тесте никак не учтена температура, при которой меряли. 11.10.2006 16:26:45, Gr


А после 5 км/ч и начинается всё самое интересное... %)))
А тест конечно с ОБСц проводилсо? Фсё йастно, каротчи...
А наибольший градус преодолеваимого подъёма например слабо было им померять?
11.10.2006 13:15:49, Пуляющий Peter
Некритично.
Столкновение на скорости 5 км в час не грозит ничем особенным. 11.10.2006 14:04:02, n-p-n
Столкновение на скорости 5 км в час не грозит ничем особенным. 11.10.2006 14:04:02, n-p-n

11.10.2006 15:40:09, Пуляющий Peter

«Не верю!»©
Европейские авто рассчитаны на удар бампером без последствий на скорости 5 км в час. Если у Мазды бампер нужно заменять(!) при таком ударе... он что, картонный?
Нет, я понимаю, царапина на краске (если бампер крашенный, некрашенному вообще по фиг), но замена? :)) 11.10.2006 15:52:37, n-p-n
Европейские авто рассчитаны на удар бампером без последствий на скорости 5 км в час. Если у Мазды бампер нужно заменять(!) при таком ударе... он что, картонный?
Нет, я понимаю, царапина на краске (если бампер крашенный, некрашенному вообще по фиг), но замена? :)) 11.10.2006 15:52:37, n-p-n


А что б ты посоветовал купить, а? 11.10.2006 22:47:01, ЕК настоящая



[офигев] Я - старушка... 11.10.2006 17:44:48, ЕК настоящая
А мне начхать и на разгон, и на торможение, и всё прочее - мне надо въехать на ледяную горку, ведущую в гараж. А потому шипы :)
11.10.2006 13:14:18, kateD




12.10.2006 12:18:09, Crwin
Во всех этих замерах меня всегда смущает человеческий фактор. Вот, скажем, испытатель больше верит нешиповке и отжигает на ней по полной программе. Мне кажется, чтобы получить достоверный результат, надо поменять с десяток пилотов. При этом машина, погодные условия, освещенность и т.п. должны быть одинаковы, что имхо не очень реально.
Лично про себя. Если зимой на машине планируются загородные выезды, шиповку ставлю по умолчанию. Стаж круглогодичной езды 17лет.
10.10.2006 22:05:36, Grease
По первой половине ничего сказать не могу ибо там не был, но думаю вся резина примерно в равных условиях "выступала" (естественно не рассматриваем случай такого способа продвижения определенной марки).
По второй наверно соглашусь при условии ежедневной езды за город. 11.10.2006 08:49:07, Последний из могикан
Лично про себя. Если зимой на машине планируются загородные выезды, шиповку ставлю по умолчанию. Стаж круглогодичной езды 17лет.
10.10.2006 22:05:36, Grease

По второй наверно соглашусь при условии ежедневной езды за город. 11.10.2006 08:49:07, Последний из могикан
Примерно равные условия обеспечивают примерно равный результат:))
А вот когда предстоит подняться в обледенелый подъем липучка без шипов пасует ОДНОЗНАЧНО. И это для меня перевешивает все ее плюсы. 11.10.2006 16:43:58, Grease
А вот когда предстоит подняться в обледенелый подъем липучка без шипов пасует ОДНОЗНАЧНО. И это для меня перевешивает все ее плюсы. 11.10.2006 16:43:58, Grease
А вот тут уже Вы вступаете на скользкий путь ;)
Потому что, на пример с 20-тиградусным наклоном, который можно преодолеть на шипах я приведу 30-тиградусный, который нельзя и 10-тиградусный, который можно без шипов ;)
Разница то непринципиальна, она носит количественный характер. 11.10.2006 20:20:48, n-p-n
Потому что, на пример с 20-тиградусным наклоном, который можно преодолеть на шипах я приведу 30-тиградусный, который нельзя и 10-тиградусный, который можно без шипов ;)
Разница то непринципиальна, она носит количественный характер. 11.10.2006 20:20:48, n-p-n
И не говорите, скользкий не то слово:)) Не тока градусы бывают у подъема разные, а еще скользкость льда. Без шуток, бывает как стекло, а бывает не такой скользкий. Подозреваю что это зависит от влажности, температуры, грязности дороги и прочей маловнятной хрени:))
12.10.2006 16:38:05, Grease
Всё равно каждый себе выбирает по вкусу. Я давно выбрал нешипованные.
10.10.2006 22:04:20, n-p-n
Не знаю чем объяснить, но Хакка с шипами на нашей машине во много раз тише, чем Бридж Туранза, на которой машинка пришла в Россию. Когда впервые переобулась в летнюю (в Туранзу), просто в шоке была. Прошлой осенью, опять надев шипы, вздохнула с облегчением. :)
Я понимаю, что шумки у Мазды нет, но тут дело именно в "чистой" шумности самой резины. Этим летом сменила Туранзу на Конти - небо и земля по шумности! 11.10.2006 10:05:10, ЕК настоящая
Тоже йузайу Хакку и Туранзу, спицыфичестки шум шыпофф конечно есть, но шум резины далеко не самый сильный в мойшыне... Не сказал бы что Туранза громче.
P.S. А чиффо Туранза? На тфайо памойко вроде уже и имПотенза должна быть ни разу?..
11.10.2006 13:18:50, Пуляющий Peter
По прихоти :Р
P.S. Мне в шипах больше всего звук не нравится. Значит - по слуху :Р 11.10.2006 00:18:27, n-p-n
P.S. Мне в шипах больше всего звук не нравится. Значит - по слуху :Р 11.10.2006 00:18:27, n-p-n

Я понимаю, что шумки у Мазды нет, но тут дело именно в "чистой" шумности самой резины. Этим летом сменила Туранзу на Конти - небо и земля по шумности! 11.10.2006 10:05:10, ЕК настоящая

P.S. А чиффо Туранза? На тфайо памойко вроде уже и имПотенза должна быть ни разу?..
11.10.2006 13:18:50, Пуляющий Peter

:))))) 10.10.2006 21:10:33, ЕК настоящая



Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.