Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Полный привод и Сузуки Лиана

Интересуют плюсы и минусы полного привода. Сама ездила 1 раз всего лишь, на тест драйве Сузуки Лианы. По стравнению с другими машинами с таким же движком показалась ну очень тормозной. Менеджер в салоне сказал, что более тормознутый разгон вообще характерен для всех машин с полным приводом. Это верно? Или Лиана вообще тормозная машина? (К сожалению, тест драйв на переднем приводе в Москве я не нашла). К примеру, если стоит выбор покупать Лиану с полным приводом или без - что предпочесть и ПОЧЕМУ?? Какие я сама вижу плюсы и минусы полного привода:
1. проще вылезать из всяких ям и снега
2. придется чаще ремонтировать ходовую и это буде дороже
Что еще? Прямо по пунктам и с обоснованиями:))
P.S. Ну и вообще - что думаете про Лиану??? (желательно тоже аргументированно)
09.10.2006 10:23:15,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ellen
У меня не Лиана, но тоже полноприводная Сузука. Полный привод там через вискомуфту. Т.е. при нормальных дорожных условиях машина ведет себя как переднеприводная, а при проскальзывании передних колес автоматически подключаются задние колеса и машина становится полноприводной. Никаких рывков или дерганий при подключении заднего привода нет - это никто и не замечает. Плюсы - машина намного устойчивее на дороге, что очень чувствуется в снежно-дождливую погоду. привод сделан очень грамотно и ремонтировать там особо нечего.
Единственный минус Лианы на мой взгляд - большой свес переднего бампера. Клиренс у нее такой же, как у Ниссанов, Хундаев.
Насчет тормознутости можно сразу сказать, что маганер ничерта не знает о своей работе.
Сузуки начинают ехать после того, как обороты движка превысят 3 тысячи. Раскручивается же движок до такого режима моментально. 1.6 Лиане при ее небольшом весе вполне хватает для резвости.
12.10.2006 22:54:25, Ellen
У нас была как раз с полным приводом -хеч ,очень удобный и просторный салон,на поворотах была хороша и по цене с ее опциями был не плохой вариант,хотя сейчас пишут ,что многим ее внешний вид не нравится ,чуть ли не самый уродливый авто[предположительно имелся ввиду седан,мне так кажется тк ,,зад ,,действительно страшноватый,в инете пишут в рейтинге ,,страшных,,авто],но хечбек нам понравился и мы купили.Притензей особых не было-низковат конечно,но думаю не ниже мазды и ниссана...но произошла одна фишка за 40000ткм пробега...если интересно пишите на мыло ...Хотя сейчас с 2005 они вроде-бы движки поменяли...Короче рекламация была с нашей машиной ...Но может это нам так повезло... 09.10.2006 23:57:40, Lola
Матушка Мидоус
Мне Лиана внешне очень нравится:-)) Но когда мы выбирали машину, остановило то, что у Лианы уж больно маленький клиренс, по рассказам владельцев, цепляет пузом за пустые пластиковые бутылки, буде они на дороге попадутся:-) 09.10.2006 15:10:07, Матушка Мидоус
у нее единственный плюс в этом ценовом сегменте только полноприводность. если не это, если полноприводнеость не особо нужна, то я вообще не понимю, зачем ее брать. она внешне ну такая несимпатична. и вообще сузуки - модель для бедноты в японии. 09.10.2006 12:02:08, Зеленоглазая Коза
Лично мне внешность Сузуки вполне симпатична, особенно универсала. Ну насчет бедноты - это без комментариев, ок? Давайте более агрументированно и конструктивно - какие альтернативы Лиане? Что брать вместо? 09.10.2006 14:37:08, ПоЛинка
Альмера, Королла, Мазда 3, Ситроен 3, Фокус, Цивик. 09.10.2006 15:37:59, Зеленоглазая Коза
У всех вышеперечисленных, кроме Альмеры уже другая ценовая категория при том же классе. 11.10.2006 19:51:33, extra_new
ЕК настоящая
<и вообще сузуки - модель для бедноты в японии.>

.
Ну, может, наш средний класс как раз уровня "бедноты в японии"? :)
А вообще-то очень похоже на слова одной тутошней гостьи-владелицы Пежо-307 (не буду называть ник, она хотела сохранить анонимность) о том, что "Мазды - машины для плебса".
09.10.2006 14:30:29, ЕК настоящая
да пошутила я. Надо же понимать, что это слова человека, который ездит на 9ке... И мне нравится!:)) 9ка:) 09.10.2006 15:42:40, Зеленоглазая Коза
ЕК настоящая
Да я тоже не по делу написала... :) 09.10.2006 15:46:36, ЕК настоящая
Если лиана не симпатична Вам, то это не значит, что она не нравится всем:)) Что до японской бедноты, то бедные-нищие японцы ездят еще и на Гранд-витарах, XL7, и прочих однофамильных мотоциклах. 09.10.2006 13:50:10, Grease
Тормознутось что у переднеприводной Лианы, что у полноприводной одинаковая, поскольку задний мост с вискомуфтой подключается только при заметном проскальзывании передней оси.
Полноприводная Лиана вне конкуренции по сочетанию цена/качество.
Полный привод будет особенно заметен зимой. А что касается управляемости и заноса, как ниже написал n-p-n, то я ездила по льду озера на сузуки балено, с такой же вискомуфтой и он вполне адекватно при пробуксовке переда подключает зад
09.10.2006 11:44:52, Grease
1. Я не знаю, каккого рода привод в полноприводной Лиане, но у полных приводов кроме дороговизны есть всего 2 недостатка:
1.1 если она всё таки попала в занос - выйти из него практически невозможно
1.2 больший расход топлива.
2. Разгоняться полноприводная машина может быстрее, так как отталкивается от дороги 4-мя колёсами, в отличие от неполных приводов, где одна из 2-х осей - пассивная «тележка». Так что тут уж именно у Лианы такие особенности.
3. Мне Лиана нравится, как компромиссный полугородской/полудачный вариант. Хотя как городской или как дачный - не очень хороша.
09.10.2006 10:31:59, n-p-n
Ellen
Немного комментариев по пунктам:
1.1. У полноприводной меньше шансов попасть в занос по сравнению с недоприводной. Тем более что у Лианы неплохие системы стабилизации.
1.2. У Лианы полный привод через вискомуфту - т.е. при нормальных дорожных условиях машина переднеприводная. Движки у Сузук очень экономные, так что на расход полноприводность не влияет.
12.10.2006 23:57:43, Ellen
Пуляющий Peter
Полный на жОстком покрытии всё же тормознутее, поскольку в нём больше трансмиссии нужно крутить. Разгоняется полноприводная быстрее либо на скользком покрытии, либо если может сорвать в букс обе оси на сухом освальде, что Лиане, как я понимаю, особо не грозит.
09.10.2006 11:55:30, Пуляющий Peter
Ну про Лиану то понятно. А я про мощный авто писал. Сам понимаешь, когда при поовинном нажатии на газ колеса пробуксовывают, скорость разгона зависит уже от покрышек, а не от мотора. ВОт тут то полный привод и даёт почти* двукратный выигрыш.
* был бы двукратный, но у переднего привода из-за конструктивных ограничений крутящий момент не может быть больше, чем определённая величина. ШРУСы...
09.10.2006 17:07:02, n-p-n
Пуляющий Peter
До 200 лошадей вроде передний привод имеет смысл...
09.10.2006 18:02:25, Пуляющий Peter
Реально чуть больше встречаются. Но ненамного.
Где-то до 250...280.
09.10.2006 18:11:10, n-p-n

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!