Продали машину и сейчас никак не можем определиться с покупкой. Покупать будем новую, желательно вписаться в 29 тыс. В идеале очень нравиться Хонда аккорд, она 28800, механика 2-литровая, но еще плюс страховки и т.д... и советуют ее брать в комплектации спорт, а это уже свыше 31тыс. Конечно, можно в долг взять, но уже часть денег из отложенных 29 в долг. Какие требования к машине - чтоб была надежной и неломучей, т.е. в идеале, чтоб только ТО посещать. Ну и резвой. В принципе возможен и С-класс, но это как компромисс. Сейчас предложили Хонду Цивик, новую, без очереди, 1,8 механика за 24 тыс. Машина внешне нравиться, продается в салонах за 20200, но ждать очень долго. До этого форды рассматривали, мондео в хорошей комплектации стоит 25, но прочитав по ним отзывы ужаснулись... Может на какие другие машины обратить внимание.
И еще вопрос - на Каширке, в торговом центре, все машины представлены, стоит ли туда ехать для визуального ознакомления или лучше по салонам проехаться.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Помогите с выбором новой машины
29.09.2006 14:18:48, qwen87 комментариев

Если детей возить то Аккорд желательно. И больше он и безопаснее. Сивик 1.8 резвее но опять же зимой Аккорд предпочтительнее. Да и долговечнее он Сивика, если Вы не собираетесь 3-5 лет менять машину.
Если же гонять 1-2 человека - тест-драйв обоих и берите что больше понравится. 29.09.2006 20:09:02, male

Я не стал это писать :( Увы - машина должна быть не бизнесс-класса, не десятка жигули, и просто непопулярной марки... тогда и неприятностей меньше.
29.09.2006 15:35:37, Кабанъ Сидоровичъ

а это какая? непопулярная? Ниссан популярная? а Мицубиши?
29.09.2006 17:08:41, Airish

на моих глазах 3 галанта
4 лансера (новые и старые)
2 каризмы
и 1 кольт
проблем не было
29.09.2006 22:44:35, КошМарочка
У каких именно моделей мицу проблемы с электрикой? На моих глазах отъездили по три года четыре лансера и два года Паджерик, с электрикой проблем не было ни у кого.
29.09.2006 20:19:31, extra_new

За 24 перепродают механику, т.е. минуя очередь. Машина нравиться, но переплачивать 3800.... хотя думаем над этим.
29.09.2006 15:10:26, qwen


Приведите хоть один пример - кому НЕ вернули деньги. 01.10.2006 11:53:40, ЕК настоящая


Что мешало дождаться машины и оформить ее на друзей? 02.10.2006 09:32:59, ЕК настоящая

А ветеранской очереди там еще не сделали?
:-) 29.09.2006 18:01:54, Dr.Lector

А уж про цены... male правильно сказал: сядь на стул. Ну видано ли у вас там, чтоб Цивик стоил 24-27 тыщ долларей? 29.09.2006 22:13:57, ЕК настоящая

Я уже предлагал новые амероканадки гонять. :)) 29.09.2006 20:19:51, male
Да это так и есть - люди просто кинулись скупать авто, на какой-то мифический форд фокус запись на следующий год :)
29.09.2006 18:10:33, Кабанъ Сидоровичъ

Но я могу сказать что седанчик механика это очень даже быстрая будет машинка. 29.09.2006 15:48:18, Радистка Кэт.

Во люди охамели....так наживаться. Слов нет. 29.09.2006 15:55:01, Радистка Кэт.
А почему против механики?
29.09.2006 15:06:55, qwen

Вам прямой путь к корейскому автопрому :)
Машину на последние не покупают. Аккорд - это бизнес-класс, на нее вам одна страховка будет стоит ооочень хорошо. 29.09.2006 14:27:11, Кабанъ Сидоровичъ
< Вам прямой путь к корейскому автопрому :) >
Зачем покупать барахло имея возможность купить нормальную вещь?
Дабы подом грустно смотреть вслед Аккодрам и продолжать мечтать? 29.09.2006 20:16:22, male
< Согласен с подходом. Трезвый вгляд без фанатизма! >
это подход крепенького мужичка часто экономящего в ущерб тому что ХОЦЦА.
твой и мой подход. :)
Тут, как мне кажется, у человека немного бОльшие возможности. Почему бы тогда в кои-то веки себя не побаловать?
Мнений высказали много, с обстоятельными "за" и "против". Далее дама сама решит уже. :) 01.10.2006 10:01:38, male
<лучше в месяц зарабатывать по десять штук и ездить на лансере, чем 2 штуки, ездить сорока тысячной машине>
.
А почему? Ведь это и комфорт, и безопасность, и чувство уверенности в себе... А когда жить, если все время оглядываться и думать "могу ли я позволить...?"
29.09.2006 22:20:35, ЕК настоящая
Сказанным тут Вы обосновали покупку Аккорда. ;)
Он БЕЗОПАСНЕЕ.
От тяжелее, у него в стандартном комплекте - боковые подушки, ABS, Traction и прочее и прочее..
Что в итоге делает вероятность попадания из п.А в п.Б без приключений ВЫШЕ. 02.10.2006 23:16:27, male
А почему это "аргументация под покупку машины должна быть единственной - критерий "передвижение" на какой машине ехать из пункта А в пункт Б."?
Давайте уже признаем, что машина - это не только функция. Точно также, как и шуба/телогрейка, семга/макароны, квартира/шалаш и пр. Зависит и от приоритетов и просто от пристрастий. 01.10.2006 00:43:50, ЕК настоящая
< Не надо корейский автопром не такое уж и брахло >
На свалках не видели что там внутри?
Познавательно. Начиная от толщины металла.
< По-мне так лучше в месяц зарабатывать по десять штук и ездить на лансере >
Ездить лучше всего на том что:
- нравится
- удобно
- по карману.
Если нравится Аккорд (и удобно и по карману) но купить при этом сонату - через годик, когда машина приестся, она начнёт попросту раздражать. За свои же деньги. :)
< Мне даже кажется, что послденее время можно по имиджу человека (по стоимости машины, квартиры, костюмов) судить о том, сколько он должен :)) >
Американская ситуация. :)
Правда я бы переформулировал так:можно по имиджу человека судить о том, сколько он может :) 29.09.2006 21:10:45, male
< По карману - это ключевое слово >
Я думаю, ключевое слово - кредит. Имея 28 тыс, отбить 3-5 кредитных можно достаточно быстро. Пользуясь тем что нравится. 01.10.2006 08:23:30, male
< И кредит заставляет жить человека не по своим возможностям, а по возможностям кредита. >
Это вообще-то возможность пользоваться нужной вещью СЕЙЧАС. И некая дополнительная плата за эту возможность.
Идти на эту доп.плату или нет - каждый решает для себя, исходя из своих возможностей. И всё. :) 02.10.2006 22:47:54, male
Я сейчас думаю, что машину надо покупать на пределе своих возможностей. Не в том смысле, что продать все, и на последние деньги купить, а в том, чтобы не экономить 500-1000-3000 у.е. (пропорционально стоимости), а потом через полгода жалеть о том, что пожилился в свое время и сэкономил на безопасности или комфорте. Или, как ты говоришь, "с сожалением смотреть вслед..." С ужасом представляю, как бы я себя чувствовала, если бы муж не настоял на покупке М6, а позволил мне купить М3...
29.09.2006 22:18:43, ЕК настоящая
< А вот когда их нет в кармане, а он все равно в кредит ест в дорогом ресторане - это ИМХО, нонсенс. >
С моей точки зрения - да, также как и с Вашей. Также как и дорогой отдых на деньги взятые в долг.
А вот когда дело касается машины и у человека есть возможность быстро вернуть взятые в кредит дополнительные деньги - ситуация совершенно иная. Машина более высокого класса - это прежде всего БЕЗОПАСНОСТЬ - твоя и твоей семьи. И далее по списку - комфорт, надёжность, - всё то что в итоgе выливается в твоё свободное время. И с ужином в ресторане всё это никак не сравнимо.
В целом - приоритеты каждый для себя расставляет сам. 02.10.2006 23:05:41, male
Что такое "бизнесс класс"? Аккорд - Family Sedan. Всегда им был и оставался. И это наиболее точное отражение того для чего его разработали.
"бизнесс класс" - это что, машина которую только на контору (бизнесс) берут? Домой её никак? :))
Терпеть не могу эту убогую юропейскую классификацию. 29.09.2006 20:27:53, male
:)
Ну не нравицца мне это название применительно к машине. Никак не нравицца.
Неверное оно. Не передаёт сути. ^) 29.09.2006 23:43:06, male
< У меня вот моя семья двое детей, муж и пес влезают великолепненько и в А3 и в лансер >
От этого лансер не станет Family Sedan'om.
Там нет подставок для кофе на задних сидениях, раздельной регулировки кондея, громкости музыки итд.
Подростку, в конце концов, уставшему после хоккейного матча в Воскресенске, на обратном пути сзади ноги немного распрямить - нет возможности. Как и при поездке из Москвы в Питер всей семьёй.
< В нашем контексте бизнес класс - это машина свыше какой-то суммы >
про то и говорю - идиотское разбиение по сумме. Правильное - по размерам. 29.09.2006 21:03:21, male
Подставки под кофе есть в Лансере)))) а втот места для ног в лансере больше чем в аккорде, это я на личном опыте говорю.
а вообще муж детей в свой аккорд не пускал(((( да бы не напачкали, так что они пачкают мой лансер. 01.10.2006 11:54:38, Ирэна
< Подставки под кофе есть в Лансере)))) >
:) А управление музыкой с заднего сидения? А температурой? А откидная спинка сидения ("60x40")? А откидной подлокотник сзади? [срочно спасает репутацию Аккорда] ;))
< а втот места для ног в лансере больше чем в аккорде, это я на личном опыте говорю. >
Неужели юропейский аккорд НАСТОЛЬКО отличен от мыриканского? :)
< а вообще муж детей в свой аккорд не пускал(((( да бы не напачкали, так что они пачкают мой лансер. >
Нифффигассе... Нафига тогда вообще машина???? :(
Тем более что Аккорд - значительно безопаснее, тяжелее. То есть детей - в нём а лансер - сугубо разъездным должен быть.
Вот кстати подобного я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимаю. :( 02.10.2006 22:56:37, male
Музыкой управляют, + в лансере у нас тв-двд стоит, но это не штатная опция, а мы сами заказали/установили.
Сидения задние меняют угол наклона спинки 2 варианта есть, между ними есть подлокотник, с подставкой для напитков и еще что-то.
Аккорд использовался мужем как машиной бизнес-класса, Лансер (вагон) я юзаю как семейно-развозочный-погрузочный, т.к. коляски, кресло-переноска, лыжи дом.животные, пианино и прочая лабуда НЕ ВЛЕЗАЛА в аккорд с его спец.комплектацией кожей и всякими бумбоксами саббуферами и т.д.
Теперь у мужа вольво с70 кросс кантри, вот это МАШИНА!!!! мне остается подождать когда она ему надоест)))) вот там точно и музыка и климат и столики, а о безопастности я вообще молчу.
Да нафига сравнивать не сравнимые а/м, это разные классы и все. Человек кот может купить Хонду не будет покупать Лансер))) если это не 2-я машина в семье.
03.10.2006 13:38:08, Ирэна
Нет в долг не хочу(((( "помчаться" на дачу да и куда-либо все равно не выдет(((( я последний раз ускорилась до 170 два года назад, а так все пробки-пробки вот буду я в них стоять да и еще в долгах((( не мое.
05.10.2006 13:23:20, Ирэна
< Это действительно так нужно??? >
:) Нет конечно. Но мы о классах машины говорим а не о наших конкретных детках. :) Именно сочетание размеров/веса/безопасности со всеми этими бантиками "делает" машину Family Sedan'ом
Но вообще у меня старшему 15, он часто всем этим пользуется. 03.10.2006 00:32:04, male
< Вы нечего не путаете ??? Вы не путаете Хонду Аккорд с микроавтобусом. >
нет.
< Я Вам открою секрет, что уставший подросток после хоккейного матча в ХОНДЕ АККОРД ноги не распрямит :))
Он их распрямит на столько же на сколько и в Лансере :)) >
не на столько же, сильнее. А при длительном сидении каждый градус выпрямленных колен ценен. И подлокотник в середине заднего сидения - также отличает семейный седан от машинки для поездки на работу в одиночку. Так же как и подлокотник справа от водителя, с помощью которого можно некоторое время ехать опираясь на локти.
< А подставки по кофе лично для меня не важны а) я могу своих детей сводить в ресторан, б) я достаточно хорошо варю кофе дома, чтобы еще они у меня в машине жрали :) >
Мы о классификации машин а не о Вашем, верю, хорошем, кофе. :)
< то дешевле ему купить мотоцикл ХОНДА >
Я слышал - лекарства и больницы дОроги. :(
тьфу-тьфу-тьфу. 01.10.2006 08:30:18, male
<в ХОНДЕ АККОРД ноги не распрямит :)) Он их распрямит на столько же на сколько и в Лансере>
.
Поясни, плиз. Хочешь сказать, что размеры машин одинаковые? 01.10.2006 00:45:22, ЕК настоящая
Гы. А у меня 2 таких велика и один "школьник" влезали в кэмри.
Правда тогда у нас один деть был, при двоих - уже не влезут.
Но и меня подвеска на багажник есть ещё с тех времён, а сейчас вообще минивэн - с ним такиe вопросы отсуствуют как класс. :)) 02.10.2006 23:10:23, male
< Раскладывание сидений в расчет не берем. >
хехе. :) у взрослых-я снимал передние колёса а задние просовывал в ту самую "60" откидушку заднего сидения. "школьник" укладывался сверху, багажник при этом до конца не закрывался.
Но я быстро купил подвесную и бросил дурью маяться. :) 03.10.2006 00:35:57, male
(c грустью голосе) а у меня Гетц это...фемили хэтчбэк:) был
собаааааака, дитееееее, муж-мама-родственникиииииииии 30.09.2006 07:09:03, Радистка Кэт.
Машину на последние не покупают. Аккорд - это бизнес-класс, на нее вам одна страховка будет стоит ооочень хорошо. 29.09.2006 14:27:11, Кабанъ Сидоровичъ

Зачем покупать барахло имея возможность купить нормальную вещь?
Дабы подом грустно смотреть вслед Аккодрам и продолжать мечтать? 29.09.2006 20:16:22, male
Не надо корейский автопром не такое уж и брахло. По-мне так лучше в месяц зарабатывать по десять штук и ездить на лансере, чем 2 штуки, ездить сорока тысячной машине и при этом ближайшие пять лет жить в долг. На свете много есть еще чего вкусненького, что не можешь купить, но надо иногда трезво оценивать свои возможности. А у нас с этими кредитами сплошное извращение началось. Мне даже кажется, что послденее время можно по имиджу человека (по стоимости машины, квартиры, костюмов) судить о том, сколько он должен :))
29.09.2006 20:33:35, extra_new

это подход крепенького мужичка часто экономящего в ущерб тому что ХОЦЦА.
твой и мой подход. :)
Тут, как мне кажется, у человека немного бОльшие возможности. Почему бы тогда в кои-то веки себя не побаловать?
Мнений высказали много, с обстоятельными "за" и "против". Далее дама сама решит уже. :) 01.10.2006 10:01:38, male

.
А почему? Ведь это и комфорт, и безопасность, и чувство уверенности в себе... А когда жить, если все время оглядываться и думать "могу ли я позволить...?"
29.09.2006 22:20:35, ЕК настоящая
Подход неправильный изначально. Вы пытаетесь подвести аргументы под "ХОЧУ!" - хочу именно Аккорд, модная, стремительная, мощная и это все, и под это Вы подводите базу. Но это база под "хочу Аккорд". А аргументация под покупку машины должна быть единственной - критерий "передвижение" на какой машине ехать из пункта А в пункт Б. И у этого передвижения должно быть два пункта а) надежность (я должне точно знать, что я доеду, т.е. под эти критерии подходят все иномарки, кроме ес-но нашемарок и китайцев (они еще пока темные лошадки), б)безопасное передвижение (сюда тоже входят все иномарки, нашемарки уже отпадают по понятным причинам) И дальше уже идет разбор на нравится не нравится и что могу себе позволить. А после того как мы определилсь, что нравится начинаем подводить базу. Что типа в Лансере дешевый пластик, а в Аккорде дорогой...А какое значение это имеет, с каким пластиком ехать из пункта А в пункт Б???? И какое значение имеет скорость разгона в 7 сек до 100 км/ч, когда все равно стоишь в пробке и передвигаешься со скоростью 60 км/ч, а то и меньше. У нас сейчас сплошной выпендрежь, типа дорвались и все, надо себя показать. Для меня уверенность не в том на какой машине ездишь, а есть более значимые приорететы.
Я к чему это говорю, что рациональности в покупке дорогой машины за 31 тыс. имея 28 тыс в кармане (причем часть из них заемные) нету никакой. Одни только эмоции. 01.10.2006 00:21:11, extra_new
Я к чему это говорю, что рациональности в покупке дорогой машины за 31 тыс. имея 28 тыс в кармане (причем часть из них заемные) нету никакой. Одни только эмоции. 01.10.2006 00:21:11, extra_new

Он БЕЗОПАСНЕЕ.
От тяжелее, у него в стандартном комплекте - боковые подушки, ABS, Traction и прочее и прочее..
Что в итоге делает вероятность попадания из п.А в п.Б без приключений ВЫШЕ. 02.10.2006 23:16:27, male
Он безопаснее, но не принципиально и там и там пассажиры при аварии останутся живы, но в Аккорде без синяков, а в Лансере с небольшими синяками. Это все отличие.
03.10.2006 00:08:35, extra_new
Лансер в своем классе очень даже не плох. А в Камри например будет еще более безопасна, т.к. там не 6 подушек, а восемь. Давайте еще подзаймем и купим имея в своих в кармане штук 10, Карми за 40 тыс., а в сравнее с Майбахом Камри и Аккорд ваще отдыхает. Там и семистуренчатая коробка передач и подушек хренов туча, и искусственное подтормажевание и блокировка руля на заносах и при очень дорогой комплектации можно и водителя взять, ну подумаешь 2000 долл. лишних, но на фоне такой тачки это все отдыхает. Взять кредит лет на 20 и ездить на супер де люкс фэмили седане всю оставшуюся жизнь. Нет не пойдет?:))
03.10.2006 23:39:37, extra_new
А где можно посмотреть на его результаты?
«Кстати, Lancer этого поколения так и не прошел испытания на пассивную безопасность по европейской программе EuroNCAP. Тестировались американские и австралийские версии модели по местным стандартам, и Lancer показал на них средние результаты. При рестайлинге можно было уделить внимание безопасности, но формального повода для этого не нашлось.» 04.10.2006 01:49:02, n-p-n
«Кстати, Lancer этого поколения так и не прошел испытания на пассивную безопасность по европейской программе EuroNCAP. Тестировались американские и австралийские версии модели по местным стандартам, и Lancer показал на них средние результаты. При рестайлинге можно было уделить внимание безопасности, но формального повода для этого не нашлось.» 04.10.2006 01:49:02, n-p-n

Давайте уже признаем, что машина - это не только функция. Точно также, как и шуба/телогрейка, семга/макароны, квартира/шалаш и пр. Зависит и от приоритетов и просто от пристрастий. 01.10.2006 00:43:50, ЕК настоящая

На свалках не видели что там внутри?
Познавательно. Начиная от толщины металла.
< По-мне так лучше в месяц зарабатывать по десять штук и ездить на лансере >
Ездить лучше всего на том что:
- нравится
- удобно
- по карману.
Если нравится Аккорд (и удобно и по карману) но купить при этом сонату - через годик, когда машина приестся, она начнёт попросту раздражать. За свои же деньги. :)
< Мне даже кажется, что послденее время можно по имиджу человека (по стоимости машины, квартиры, костюмов) судить о том, сколько он должен :)) >
Американская ситуация. :)
Правда я бы переформулировал так:можно по имиджу человека судить о том, сколько он может :) 29.09.2006 21:10:45, male
По карману - это ключевое слово, имея на покупку 28 тыс, то покупать машину дороже этой суммы - это уже не по карману. Из исходного топика - Аккорд уже не по карману, денег всего 28 тыс, а еще допы: страховка, зимняя резина, защита картера, и коврики :)), а еще сигналку.
Да нет скорее всего можно судить, что ОН не может :)), но хочет :)) 01.10.2006 00:26:38, extra_new
Да нет скорее всего можно судить, что ОН не может :)), но хочет :)) 01.10.2006 00:26:38, extra_new

Я думаю, ключевое слово - кредит. Имея 28 тыс, отбить 3-5 кредитных можно достаточно быстро. Пользуясь тем что нравится. 01.10.2006 08:23:30, male
Кредит - это долг. И кредит заставляет жить человека не по своим возможностям, а по возможностям кредита. Потребительский (он же проедительский) кредит - это беда, а не благо. Кредит можно брать на то, на чем ты в дальнейшем можешь заработать, например на бизнес, на недвижимость, но не на покупку шубы, машины, быт. техники.
01.10.2006 23:43:35, extra_new

Это вообще-то возможность пользоваться нужной вещью СЕЙЧАС. И некая дополнительная плата за эту возможность.
Идти на эту доп.плату или нет - каждый решает для себя, исходя из своих возможностей. И всё. :) 02.10.2006 22:47:54, male

Да когда не экономишь их 3000 долл - это одно, а когда их берешь в долг - это другое. Не правда ли?
01.10.2006 00:39:28, extra_new
Нет пропорциональности. Либо есть эти три штуки, либо их нет. Когда они есть в кармане человек вправе сам ими распоряжаться, хочет потратит на машину, хочет проест в ресторане. А вот когда их нет в кармане, а он все равно в кредит ест в дорогом ресторане - это ИМХО, нонсенс.
01.10.2006 23:46:41, extra_new

С моей точки зрения - да, также как и с Вашей. Также как и дорогой отдых на деньги взятые в долг.
А вот когда дело касается машины и у человека есть возможность быстро вернуть взятые в кредит дополнительные деньги - ситуация совершенно иная. Машина более высокого класса - это прежде всего БЕЗОПАСНОСТЬ - твоя и твоей семьи. И далее по списку - комфорт, надёжность, - всё то что в итоgе выливается в твоё свободное время. И с ужином в ресторане всё это никак не сравнимо.
В целом - приоритеты каждый для себя расставляет сам. 02.10.2006 23:05:41, male
Ну да не сравнимо, еще как сравнимо. Поесть можно в столовке дешево и с больным пузом ходить, а можно за сто баксов на человека отобедать и ходить довольным сытым со здоровым животом, НО в долгах :)). Здесь уже и правда каждый решает сам для себя.
Опять же принципиально не иметь подушек и иметь их хотя бы две-четыре, а вот иметь восемь или четыре уже не так принципиально, не плохо конечно, но отсутвие допольнительных четырех подушек уже не так критично. Это скажем уже навязанная производителем безопасность. Так же как и трекшен контроль, [censored]Д, ESP и пр. Принципиально есть ABS или нет ABS принципиально падает ли при аварии двигатель на колени водителю или нет. А на сколько сантиетров он уходит ниже коленей на 1 или на 1.5 уже не так .
Я к чему это все, а к тому, что обосновать свое ХОЧУ ! можно и это лучше получится, чем подумать и убедить себя в том, что может не стоит идти на поводу у "ХОЧУ"
02.10.2006 23:54:15, extra_new
Опять же принципиально не иметь подушек и иметь их хотя бы две-четыре, а вот иметь восемь или четыре уже не так принципиально, не плохо конечно, но отсутвие допольнительных четырех подушек уже не так критично. Это скажем уже навязанная производителем безопасность. Так же как и трекшен контроль, [censored]Д, ESP и пр. Принципиально есть ABS или нет ABS принципиально падает ли при аварии двигатель на колени водителю или нет. А на сколько сантиетров он уходит ниже коленей на 1 или на 1.5 уже не так .
Я к чему это все, а к тому, что обосновать свое ХОЧУ ! можно и это лучше получится, чем подумать и убедить себя в том, что может не стоит идти на поводу у "ХОЧУ"
02.10.2006 23:54:15, extra_new
Ну деньги не последние, мы неплохо заробатываем, недавно вернулись из отпуска, поэтому пришлось занять.
29.09.2006 14:31:19, qwen
А зачем вообще в бизнес класс упираться? Может можно мазду 3, лансер, корейца какого-нидь или может Ниссан Премьеру взять. Я бы вообще постаралась бы уложиться в сумму без заема. А сколько у Вас детей?
29.09.2006 20:22:43, extra_new

"бизнесс класс" - это что, машина которую только на контору (бизнесс) берут? Домой её никак? :))
Терпеть не могу эту убогую юропейскую классификацию. 29.09.2006 20:27:53, male

Ну не нравицца мне это название применительно к машине. Никак не нравицца.
Неверное оно. Не передаёт сути. ^) 29.09.2006 23:43:06, male
Любой седан будет - Фэмили седаном. У меня вот моя семья двое детей, муж и пес влезают великолепненько и в А3 и в лансер и в мерседес С-класса. Да и негде место им не мало. В нашем контексте бизнес класс - это машина свыше какой-то суммы. И обсуждение идет стоит ли упираться в Аккорд за 31 тыс. или может посмотреть какую-то другую машину по-меньше стоимостью, по меньше объем двигателя, но не брать в долг и не ждать черте сколько. А разбивка на бизнес-класс и пр. достаточна условна.
29.09.2006 20:45:01, extra_new

От этого лансер не станет Family Sedan'om.
Там нет подставок для кофе на задних сидениях, раздельной регулировки кондея, громкости музыки итд.
Подростку, в конце концов, уставшему после хоккейного матча в Воскресенске, на обратном пути сзади ноги немного распрямить - нет возможности. Как и при поездке из Москвы в Питер всей семьёй.
< В нашем контексте бизнес класс - это машина свыше какой-то суммы >
про то и говорю - идиотское разбиение по сумме. Правильное - по размерам. 29.09.2006 21:03:21, male

а вообще муж детей в свой аккорд не пускал(((( да бы не напачкали, так что они пачкают мой лансер. 01.10.2006 11:54:38, Ирэна

:) А управление музыкой с заднего сидения? А температурой? А откидная спинка сидения ("60x40")? А откидной подлокотник сзади? [срочно спасает репутацию Аккорда] ;))
< а втот места для ног в лансере больше чем в аккорде, это я на личном опыте говорю. >
Неужели юропейский аккорд НАСТОЛЬКО отличен от мыриканского? :)
< а вообще муж детей в свой аккорд не пускал(((( да бы не напачкали, так что они пачкают мой лансер. >
Нифффигассе... Нафига тогда вообще машина???? :(
Тем более что Аккорд - значительно безопаснее, тяжелее. То есть детей - в нём а лансер - сугубо разъездным должен быть.
Вот кстати подобного я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимаю. :( 02.10.2006 22:56:37, male

Сидения задние меняют угол наклона спинки 2 варианта есть, между ними есть подлокотник, с подставкой для напитков и еще что-то.
Аккорд использовался мужем как машиной бизнес-класса, Лансер (вагон) я юзаю как семейно-развозочный-погрузочный, т.к. коляски, кресло-переноска, лыжи дом.животные, пианино и прочая лабуда НЕ ВЛЕЗАЛА в аккорд с его спец.комплектацией кожей и всякими бумбоксами саббуферами и т.д.
Теперь у мужа вольво с70 кросс кантри, вот это МАШИНА!!!! мне остается подождать когда она ему надоест)))) вот там точно и музыка и климат и столики, а о безопастности я вообще молчу.
Да нафига сравнивать не сравнимые а/м, это разные классы и все. Человек кот может купить Хонду не будет покупать Лансер))) если это не 2-я машина в семье.
03.10.2006 13:38:08, Ирэна
Не совсем правильно, сейчас человек может купить все, взял кредит и хоть станцию Союз покупай. Мне кажется здесь важна разумность покупки, а не то, что ты можешь купить заняв еще чуть-чуть. На мой взгляд имея в кармане 28 тыс, разумнее не в Аккорд упираться, а например в Короллу, в Мазду 3, т.е. в эту ценовую категорию или ниже, это уже на усмотрение платящего. Смысла перелезать за имеющийся бюджет нет никакого. Но это мои личные мысли, на истину в первой инстанции я не претендую
03.10.2006 23:49:40, extra_new
Я про это и говорю. Я не говорю, что Лансер, это супер тачка и круче нет. Я говорю, что разумности залезать в долги ради того, чтобы сожрать более дорогой кобласы и получить еще больше возможности не иметь пищевого отравления, нету ну никакой, тем более покупая колбасу не за 31 тысячу, а за 22 тыс (как Лансер в максимуме) человек совсем не обрекает себя на а)быть голодным и холодным, б)иметь пищевое отравление.
Дело в подходе, а не в марке машины. 04.10.2006 18:34:45, extra_new
Дело в подходе, а не в марке машины. 04.10.2006 18:34:45, extra_new
Да ладно Вам, ужасно...Зато представьте себе как Ваша семья вся загрузится в мерседес S-600, как ВЫ до отказа забьете багажник и с каким драйвом и безопасностью Вы помчитесь на дачу, тут все и мощный двигатель, и куча подушек, и........ Да фиг с ним, что в долгах на всю жизнь, зата такая тачка и Ваша, тоже на все оставшуюся жизнь, если повезет конечно.....Ну как переспетивка??? :))))
04.10.2006 18:48:52, extra_new

Слушайте может я совсем отсталая, но всем этим откидными подлокотниками, раздельными климат контролями, подставками под кофе, а также управлением музыки с заднего сидения , мы не пользовались (еще во времена X-trail'a) и не пользуемся вообще (в Паджере все это есть). Поэтому наверное в Лансере от их отсутствия ни я, ни моя Family, не чувствует себя ущербной. Это действительно так нужно???
03.10.2006 00:03:01, extra_new

:) Нет конечно. Но мы о классах машины говорим а не о наших конкретных детках. :) Именно сочетание размеров/веса/безопасности со всеми этими бантиками "делает" машину Family Sedan'ом
Но вообще у меня старшему 15, он часто всем этим пользуется. 03.10.2006 00:32:04, male
Вы нечего не путаете ??? Вы не путаете Хонду Аккорд с микроавтобусом. Я Вам открою секрет, что уставший подросток после хоккейного матча в ХОНДЕ АККОРД ноги не распрямит :)) Он их распрямит на столько же на сколько и в Лансере :)) А подставки по кофе лично для меня не важны а) я могу своих детей сводить в ресторан, б) я достаточно хорошо варю кофе дома, чтобы еще они у меня в машине жрали :)
А если идет речь об интересах подростка, то дешевле ему купить мотоцикл ХОНДА и я думаю он забудет ваще что у него ноги болят и размер багажника , чтобы возить свое брахло его не будет волновать (рюкзачком на плечах вполне будет обходится) 01.10.2006 00:34:25, extra_new
А если идет речь об интересах подростка, то дешевле ему купить мотоцикл ХОНДА и я думаю он забудет ваще что у него ноги болят и размер багажника , чтобы возить свое брахло его не будет волновать (рюкзачком на плечах вполне будет обходится) 01.10.2006 00:34:25, extra_new

нет.
< Я Вам открою секрет, что уставший подросток после хоккейного матча в ХОНДЕ АККОРД ноги не распрямит :))
Он их распрямит на столько же на сколько и в Лансере :)) >
не на столько же, сильнее. А при длительном сидении каждый градус выпрямленных колен ценен. И подлокотник в середине заднего сидения - также отличает семейный седан от машинки для поездки на работу в одиночку. Так же как и подлокотник справа от водителя, с помощью которого можно некоторое время ехать опираясь на локти.
< А подставки по кофе лично для меня не важны а) я могу своих детей сводить в ресторан, б) я достаточно хорошо варю кофе дома, чтобы еще они у меня в машине жрали :) >
Мы о классификации машин а не о Вашем, верю, хорошем, кофе. :)
< то дешевле ему купить мотоцикл ХОНДА >
Я слышал - лекарства и больницы дОроги. :(
тьфу-тьфу-тьфу. 01.10.2006 08:30:18, male

.
Поясни, плиз. Хочешь сказать, что размеры машин одинаковые? 01.10.2006 00:45:22, ЕК настоящая
Не столь принципиально отличаются. Принципаильно Лансер и S-класс, принципиально Лансер и Паджеро, но Ланчер и Аккорд, также как Лансер и С-класс - не принципиально отличаются.
01.10.2006 23:50:21, extra_new
В Лансере, как раз, ноги можно распрямить. А вот в А3... сомнительно.
Думаю, главное даже не подставки для кофе (это у тебя американофилия играет ;), а просторный салон и объёмный багажник.
И, как я понимаю, минимум - 5-тиместные. 30.09.2006 12:42:01, n-p-n
Думаю, главное даже не подставки для кофе (это у тебя американофилия играет ;), а просторный салон и объёмный багажник.
И, как я понимаю, минимум - 5-тиместные. 30.09.2006 12:42:01, n-p-n
Размер багажника - тоже условное понятие. У меня все мне нужное влезало во все мои машины. А то что не влезало в А3 не влезает сейчас и в Паджеро :))
01.10.2006 00:36:28, extra_new
Это про один предмет речь?
Мы, когда едем на дачу, часто под завязку набиваем свой 530-тилитровый багажник. Седан - это не универсал, конечно, но мало в какой седан столько влезет. 01.10.2006 01:22:24, n-p-n
Мы, когда едем на дачу, часто под завязку набиваем свой 530-тилитровый багажник. Седан - это не универсал, конечно, но мало в какой седан столько влезет. 01.10.2006 01:22:24, n-p-n

Правда тогда у нас один деть был, при двоих - уже не влезут.
Но и меня подвеска на багажник есть ещё с тех времён, а сейчас вообще минивэн - с ним такиe вопросы отсуствуют как класс. :)) 02.10.2006 23:10:23, male

хехе. :) у взрослых-я снимал передние колёса а задние просовывал в ту самую "60" откидушку заднего сидения. "школьник" укладывался сверху, багажник при этом до конца не закрывался.
Но я быстро купил подвесную и бросил дурью маяться. :) 03.10.2006 00:35:57, male
Это не счет со съемными колесами и раскладыванием сидений, у меня тоже все влезало, ес-но, во все машины, кроме А3.
03.10.2006 11:35:37, extra_new

собаааааака, дитееееее, муж-мама-родственникиииииииии 30.09.2006 07:09:03, Радистка Кэт.
Возьмите тогда в рассрочку. Платите максимум сразу, остаток равными долями в рассрочку.
29.09.2006 14:41:40, Кабанъ Сидоровичъ
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание