Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А у автомата есть недостатки?
Имеется ввиду такие, от которых все таки стоит от него отказаться. Уговорили меня на автомат, а я где-то в глубине души почему то его побаиваюсь:( Может потому что это еще пока не знакомый для меня зверь, а может и правда отказаться. Я же даже и ездить не знаю как на нем, а мне надо будет хотя бы из салона до гаража доехать для начала:)
26.09.2006 14:55:47, Евушка
145 комментариев
Недостаток - деньги. Для нормальной динамики машины нужен значительно более мощный движок. Это стоит денег, ну и сам автомат тоже.
27.09.2006 16:30:02, Фо хум хау
кстати, насчет адаптивности АКПП
интересно, а если машину водят двое людей с разным стилем вождения, как она будет приспосабливаться, бедняга? 27.09.2006 13:59:50, swehh
интересно, а если машину водят двое людей с разным стилем вождения, как она будет приспосабливаться, бедняга? 27.09.2006 13:59:50, swehh
Бывает что запоминает разные ключи (с чипами)... Но офтомады обычно покатые берут, а у них у каждого по несколько машин, такой проблемы не возникает ни разу...
27.09.2006 15:43:53, Пуляющий Peter
27.09.2006 15:43:53, Пуляющий Peter
Жаль, что Gr нет сегодня. Он бы очень оценил вот это твое высказывание в контексте критики АКПП. :)))
27.09.2006 15:51:59, ЕК настоящая
Еще раз веточку прочла.
Смешно читать про секунду и долю секунды:-)) Это как раз примерно то время, которое уйдет у водилы на ФФФФФтыкание передачи (тут ехидно).
Человеческий фактор - есть человеческий фактор(тут с важным умным видом)!
ПыСы. Ногами не пинать, все равно не дотянитесь:-)) 27.09.2006 13:15:42, Ольга-13
Смешно читать про секунду и долю секунды:-)) Это как раз примерно то время, которое уйдет у водилы на ФФФФФтыкание передачи (тут ехидно).
Человеческий фактор - есть человеческий фактор(тут с важным умным видом)!
ПыСы. Ногами не пинать, все равно не дотянитесь:-)) 27.09.2006 13:15:42, Ольга-13
Вы просто не поняли (возможно не только Вы) о какой задержке идёт речь.
Если Вы хотите пришпорить Вашего коня, Вы перетыкаете передачу пониже и давите на газ (практически одновременно.)
Компьютер думает, конечно, быстрее человека, но прежде того, как подумать, ему нужно понять, что от него хочет человек.
Вы давите резко на педаль газа - компьютер понимает, что требуется ускориться (задержка), комьютер переключает передачу и ограничивает обороты двигателя (известно, что коробки оптимизированы для лучшего сохранения исправности железа), потом прибавляет и машина, наконец, ускоряется. Задержки при всей вылизанности современных АКПП складываются, и выходит на полсекунды-секунду больше, чем при переключении руками. Вот и вся недолга.
Я уж не говорю о варианте, когда (в экстренной ситуации, например) нужно рискнув повышенным износом агрегатов резко наддать и, например, уйти от помехи. А АКПП будет спокойно (у неё то нервов нет) и бережно переключать режимы, пока Вы не размажетесь по помехе. Вот такая разница... 27.09.2006 14:49:04, n-p-n
Если Вы хотите пришпорить Вашего коня, Вы перетыкаете передачу пониже и давите на газ (практически одновременно.)
Компьютер думает, конечно, быстрее человека, но прежде того, как подумать, ему нужно понять, что от него хочет человек.
Вы давите резко на педаль газа - компьютер понимает, что требуется ускориться (задержка), комьютер переключает передачу и ограничивает обороты двигателя (известно, что коробки оптимизированы для лучшего сохранения исправности железа), потом прибавляет и машина, наконец, ускоряется. Задержки при всей вылизанности современных АКПП складываются, и выходит на полсекунды-секунду больше, чем при переключении руками. Вот и вся недолга.
Я уж не говорю о варианте, когда (в экстренной ситуации, например) нужно рискнув повышенным износом агрегатов резко наддать и, например, уйти от помехи. А АКПП будет спокойно (у неё то нервов нет) и бережно переключать режимы, пока Вы не размажетесь по помехе. Вот такая разница... 27.09.2006 14:49:04, n-p-n
Это с моей стороны - ну, явная же провокация была!!
Вот не думала я , что и вы на нее поведетесь:-))
Таких слов мне умных написали... - я половину и не знаю навовсе...:-))
И не стыдно мне ни разу - для таких как я как раз афффтоматы и придумали! 27.09.2006 17:07:21, Ольга-13
Вот не думала я , что и вы на нее поведетесь:-))
Таких слов мне умных написали... - я половину и не знаю навовсе...:-))
И не стыдно мне ни разу - для таких как я как раз афффтоматы и придумали! 27.09.2006 17:07:21, Ольга-13
Полсекунды передачу фтыкать?!? Проследуйте пожалуйста на пЭнсийу! Из-за этого все пробки и получаюцо!
Может ты ещё и газ при переключениях отпускаешь? :-)))))
27.09.2006 14:04:51, Пуляющий Peter
Может ты ещё и газ при переключениях отпускаешь? :-)))))
27.09.2006 14:04:51, Пуляющий Peter
У мине ж - аффффтамат:-)))
Ничего я не отпускаю! Равно как и не ФФФФФтыкаю - нечего мне ФФФФФтыкать-то!
А на пенсию - согласная, хоть завтра!! (тут деловито), а кто будет нас кормить с ребенкой??? Беру ручку - записывать желающих:-))) 27.09.2006 17:01:31, Ольга-13
Ничего я не отпускаю! Равно как и не ФФФФФтыкаю - нечего мне ФФФФФтыкать-то!
А на пенсию - согласная, хоть завтра!! (тут деловито), а кто будет нас кормить с ребенкой??? Беру ручку - записывать желающих:-))) 27.09.2006 17:01:31, Ольга-13
Гы :) Вчера на механике ездила. "отпусти сцепление, отпусти сцепление, я тебе говорю, отпусти, что ты его все время держишь" :) В какой то момент я не выдержала, говорю, - заглохнет. Нет, говорит. Отпусти.
Конечно же, заглохла :))) Посреди трамвайных путей :))) (мы налево поворачивали, надо было ЧЕРЕЗ НИХ переехать - шоб никто ничо не подумал).
Фсе, больше не орал, чтоб я его отпустила, говорил "держи, держи, не отвлекайся от дороги только " :))) 27.09.2006 14:51:19, Акцент
Конечно же, заглохла :))) Посреди трамвайных путей :))) (мы налево поворачивали, надо было ЧЕРЕЗ НИХ переехать - шоб никто ничо не подумал).
Фсе, больше не орал, чтоб я его отпустила, говорил "держи, держи, не отвлекайся от дороги только " :))) 27.09.2006 14:51:19, Акцент
Это ж надо так по педали сцепления соскучиться :)))
Вот он главный недостаток - потом автоматчики, дорвавшись до нормального управления с жадностью давят педаль сцепления :) 27.09.2006 17:17:37, kateD
Вот он главный недостаток - потом автоматчики, дорвавшись до нормального управления с жадностью давят педаль сцепления :) 27.09.2006 17:17:37, kateD
Со встречки на трамвайные пути встречного направления переквалифицируешься? >:-I
27.09.2006 15:46:20, Пуляющий Peter
27.09.2006 15:46:20, Пуляющий Peter
Трамвай стоял на красном свете, а мы на зеленый разворачивались, горит там светофор довольно долго :)
28.09.2006 11:37:49, Акцент
А смысл? Впрочем, если ты отпускаешь, то, наверное, для тебя автомат - даже увеличит динамику ;)
27.09.2006 14:50:26, n-p-n
Вот поэтому ты и не ищешь динамики разгона. Откуда ей взяться то?
Ты же вроде недавно научилась на газ давить. Может, теперь попробовать это и на ручке? Увидишь разницу.
Впрочем, по-настоящему не увидишь. Контроллеры сейчас такие экологичные, что дополнительные задержки вносят. Вот у меня... на моём ведре... Да на безкатализаторной программе контроллера. Вот это отзыв. Нажал на газ - и рёв откликается из под капота без задержки. 27.09.2006 20:12:41, n-p-n
Ты же вроде недавно научилась на газ давить. Может, теперь попробовать это и на ручке? Увидишь разницу.
Впрочем, по-настоящему не увидишь. Контроллеры сейчас такие экологичные, что дополнительные задержки вносят. Вот у меня... на моём ведре... Да на безкатализаторной программе контроллера. Вот это отзыв. Нажал на газ - и рёв откликается из под капота без задержки. 27.09.2006 20:12:41, n-p-n
Я попробовала. И в автоматическом, и в ручном режиме. Правда, чуть-чуть. На такой же машине, но помощнее почти на 90 л.с. Впечатлилась...
Но все ж согласна с extra_new. Если лошадей много, то разница в типе коробки непринципиальна. 27.09.2006 22:17:47, ЕК настоящая [шопотом]
Но все ж согласна с extra_new. Если лошадей много, то разница в типе коробки непринципиальна. 27.09.2006 22:17:47, ЕК настоящая [шопотом]
:Я же даже и ездить не знаю как на нем, а мне надо будет хотя бы из салона до гаража доехать для начала:
Ездить как? Ну как все нормальные люди, пересаживаясь с механики, ездят.
Левую ногу на подставку, она не работает.
Правой нажимаем тормоз, переводим селектор в положение D
Отпускаем тормоз - поехали. Ну а дальше - газ-тормоз, газ-тормоз и т.п.
Пониженные передачи нужны только зимой и то если надо из снега выбраться.
Самое главное - помнить что машина если на передаче, то при отпускании тормоза она ЕДЕТ. 27.09.2006 10:45:18, Кабанъ Сидоровичъ
Ездить как? Ну как все нормальные люди, пересаживаясь с механики, ездят.
Левую ногу на подставку, она не работает.
Правой нажимаем тормоз, переводим селектор в положение D
Отпускаем тормоз - поехали. Ну а дальше - газ-тормоз, газ-тормоз и т.п.
Пониженные передачи нужны только зимой и то если надо из снега выбраться.
Самое главное - помнить что машина если на передаче, то при отпускании тормоза она ЕДЕТ. 27.09.2006 10:45:18, Кабанъ Сидоровичъ
<Левую ногу на подставку, она не работает.>
Так она ведь потом высохнет и атвалицо!.. 8-O
27.09.2006 13:48:37, Пуляющий Peter
Так она ведь потом высохнет и атвалицо!.. 8-O
27.09.2006 13:48:37, Пуляющий Peter
Басевна нету, басевн отдельно, в подмосковье - мне нравится туда ездить (это по риге, в санатории эта... как оне.. .не то мвд, не то прокуратуры генеральной... )
Есть сауна и купальня (маленький бассейнчик такой, в нем не поплаваешь). 28.09.2006 11:05:46, Акцент
Есть сауна и купальня (маленький бассейнчик такой, в нем не поплаваешь). 28.09.2006 11:05:46, Акцент
ТЕСТ ДРАЙВ, Тест Драйв - скандировали массы ;-) Только так можно понять что тебе лучше.
Я последняя из всей семьи пересела на FRGG? первым был мой папа со стажем с 1962 года. Потом муж, и уже потом я... Ни минуты не жалею, хотя к покупке авто с яакпп призываю отнестись вдумчиво и обязательно машину протестировать. 27.09.2006 00:09:53, КошМарочка
Я последняя из всей семьи пересела на FRGG? первым был мой папа со стажем с 1962 года. Потом муж, и уже потом я... Ни минуты не жалею, хотя к покупке авто с яакпп призываю отнестись вдумчиво и обязательно машину протестировать. 27.09.2006 00:09:53, КошМарочка
Нет.
У АКПП есть особенности эксплуатации. Не недостатки, а "правила использования". Ну и что? У МКПП - свои особенности, у АКПП - свои.
Чего бояться? Села - и поехала. :)) (с) 26.09.2006 21:06:52, ЕК настоящая
У АКПП есть особенности эксплуатации. Не недостатки, а "правила использования". Ну и что? У МКПП - свои особенности, у АКПП - свои.
Чего бояться? Села - и поехала. :)) (с) 26.09.2006 21:06:52, ЕК настоящая
Мне автомат категорически противопаказан. У меня мозги отключаются. Только на 10 месяце вождения перестала думать о том, что мне НЕ надо делать. Посему, вернулась обратно к механике, с пробками у меня проблем нет, а удовольствие получаю.
26.09.2006 21:02:11, Sniffy
Тестила гольф с АКПП, не понравился. Решила все-таки брать механику
Перегазовки какие-то, переключается позже, чем надо, жрет больше и менее динамичный, чем его собрат с механикой 26.09.2006 19:06:25, swehh
Перегазовки какие-то, переключается позже, чем надо, жрет больше и менее динамичный, чем его собрат с механикой 26.09.2006 19:06:25, swehh
Все АКПП снижают динамику авто,
все АКПП вызывают увеличение расхода топлива,
все АКПП имеют задержки переключения. 26.09.2006 23:05:39, n-p-n
все АКПП вызывают увеличение расхода топлива,
все АКПП имеют задержки переключения. 26.09.2006 23:05:39, n-p-n
ВСЕ?
Обрати внимание на сивик, Aккорд и Алтиму.
Смотри Fuel Economy. DX Coupe - c "ручкой", DX Coupe AT - с автотранней. Ничего интересного не замечаешь? :)
(только помни что в штатах меряют в mpg - или сколько миль ты можешь проехать на галлоне а не сколько галлонов на 100 миль - то есть чем больше цифирь тем лучше).
И это только те 3 что я знаю навскидку.
Алтиму вспомнил потому что на ниссановских автоматических траннях производства года так с 1994го задержка не наблюдалась - трансмиссия срабатывает примерно с той же скоростью что и среднестатистическое переключение ручки. Сам отслеживал это на Алтиме - 95 и Максиме - 2001.
Ага. :) 27.09.2006 10:27:44, male
Обрати внимание на сивик, Aккорд и Алтиму.
Смотри Fuel Economy. DX Coupe - c "ручкой", DX Coupe AT - с автотранней. Ничего интересного не замечаешь? :)
(только помни что в штатах меряют в mpg - или сколько миль ты можешь проехать на галлоне а не сколько галлонов на 100 миль - то есть чем больше цифирь тем лучше).
И это только те 3 что я знаю навскидку.
Алтиму вспомнил потому что на ниссановских автоматических траннях производства года так с 1994го задержка не наблюдалась - трансмиссия срабатывает примерно с той же скоростью что и среднестатистическое переключение ручки. Сам отслеживал это на Алтиме - 95 и Максиме - 2001.
Ага. :) 27.09.2006 10:27:44, male
Посмотрел.
Цивик.
Ну не знаю. Может быть у Цивика такая экономная настройка АКПП, что она в ГЦ даёт такой же расход, как у ручки, и выигрывает 2 мили на галон... на трассе(!)
Хотя мне это не очень понятно. Просто на ручке сидел какой-то оригинал, наверное :)
Но ты посмотри на показатели разгона этого же Цивика:
8,18 ручка против 9,52 АКПП.
от нуля до 60-ти миль проигрыш АКПП почти полторы секунды!
Аккорд. Ну и что мы видим? теже 2 мили в ГЦ проигрывает автомат ручке. Ты чего сказать то хотел этим примером? :)
В Алтиме тоже как-то невнятно. Расход показан почт везде одинаковый, но про динамику не нашёл.
27.09.2006 11:53:00, n-p-n
Цивик.
Ну не знаю. Может быть у Цивика такая экономная настройка АКПП, что она в ГЦ даёт такой же расход, как у ручки, и выигрывает 2 мили на галон... на трассе(!)
Хотя мне это не очень понятно. Просто на ручке сидел какой-то оригинал, наверное :)
Но ты посмотри на показатели разгона этого же Цивика:
8,18 ручка против 9,52 АКПП.
от нуля до 60-ти миль проигрыш АКПП почти полторы секунды!
Аккорд. Ну и что мы видим? теже 2 мили в ГЦ проигрывает автомат ручке. Ты чего сказать то хотел этим примером? :)
В Алтиме тоже как-то невнятно. Расход показан почт везде одинаковый, но про динамику не нашёл.
27.09.2006 11:53:00, n-p-n
и еще их нельзя буксировать на тросе :)
и нельзя в мороз завести с толкача... 26.09.2006 23:42:41, Oker
и нельзя в мороз завести с толкача... 26.09.2006 23:42:41, Oker
Нет. Можно на нейтрали при работающем движке. И 50-50 - то есть не более 50 км-ч и не далее 50 км.
27.09.2006 10:14:08, male
Супер!:)))
А мне хотелось порадовать его: что победил интеллектом слабую и беззажитную женщину.
"Короче, забил мозгами". (с) 27.09.2006 11:36:50, ЕК настоящая
А мне хотелось порадовать его: что победил интеллектом слабую и беззажитную женщину.
"Короче, забил мозгами". (с) 27.09.2006 11:36:50, ЕК настоящая
Ну такой цели не ставил. Никогда не хочу мешать наслаждаться заблуждениями. Так что - продолжайте уговаривать себя (друг друга?), что автомат работает на чистом энтузиазме :))
27.09.2006 11:55:44, n-p-n
Автомат работает на наш комфорт! А механика - на поддержание физ. формы! :)
27.09.2006 13:52:15, ЕК настоящая
Тссс! Неважно! Должна же я хоть что-то хорошее в МКПП найти... :))
27.09.2006 14:13:36, ЕК настоящая [шопотом]
Ну так ты долго будешь искать.
Ручка - это полный контроль машины, а автомат - это полуавтопилот. :) 27.09.2006 14:42:29, n-p-n
Ручка - это полный контроль машины, а автомат - это полуавтопилот. :) 27.09.2006 14:42:29, n-p-n
Я не привыкла слышать от тебя такие... мммм... ну как бы сказать... в общем, не совсем правильные вещи.:))
27.09.2006 15:48:08, ЕК настоящая
нащёт полного контроля машины - я б поостерёгся так уж громогласно...))) Добавляется, канешна некий процент доверия АКПП, но не ПОЛУавтопилот уж...
27.09.2006 15:13:42, ГрандПапчик
Я не вообще про пилотирование, я про саму процедуру выбора скорости (передаточного числа коробки) и оборотов двигателя. Они становятся наполовину управляемыми.
27.09.2006 20:10:46, n-p-n
Я вообще не пойму: чем АКПП тупее водителя-то? Ну чего такого она НЕ дает контролировать?
27.09.2006 15:48:57, ЕК настоящая
Ты сегодня - прям верх корректности.:)
Я поняла, что для меня было писано про "не только Вы". Так нет же! Ты еще и намекаешь, что я не догадалась! ;))))) 27.09.2006 22:21:53, ЕК настоящая
Я поняла, что для меня было писано про "не только Вы". Так нет же! Ты еще и намекаешь, что я не догадалась! ;))))) 27.09.2006 22:21:53, ЕК настоящая
лишнее железное (читай - непредсказуемое) звено в цепочке "нога - дорога"...
А на МКПП ты СВОЕЙ РУКОЙ делаешь это переключение...
Но для машины, в которой в среднем 20 000 деталей - небольшая вероятность "попадоса"...))) 27.09.2006 17:18:43, ГрандПапчик
А на МКПП ты СВОЕЙ РУКОЙ делаешь это переключение...
Но для машины, в которой в среднем 20 000 деталей - небольшая вероятность "попадоса"...))) 27.09.2006 17:18:43, ГрандПапчик
ИМХО автомат шутка в городе незаменимая. Да, не нем может гоняться и зажигать не так, как ручке. Но вам того надо? Перед тем, как бояться попробуйте. Я привыкла к автомату за час. ПО городу тыркаться дико приятно.
Меня вон первый раз посадили на автомат на БМВ, да еще не моя она была....Дали, я покаталась полчаса с инструктором и вперед с пенями через весь город. Намана. 26.09.2006 15:19:45, Радистка Кэт.
Меня вон первый раз посадили на автомат на БМВ, да еще не моя она была....Дали, я покаталась полчаса с инструктором и вперед с пенями через весь город. Намана. 26.09.2006 15:19:45, Радистка Кэт.
Ладно Вы - Вы Катя молоды, у меня отец почти в 60 лет сел за автомат :)) тоже доволен, говорит, что после вождения почти 40 лет на механике, к ней (механике в смысле) возвращаться не хочет :))
26.09.2006 15:23:07, extra_new
А я вот между Вашим отцом и Екатериной.
К механике вернулся с большим удовольствием. Сейчас попеременно вожу то автоматическую трансмиссию то механическую.
С автоматической - семейное автО, на нём едешь спокойно, как барин. На механической - забавнее одному кататься. 27.09.2006 10:12:32, male
К механике вернулся с большим удовольствием. Сейчас попеременно вожу то автоматическую трансмиссию то механическую.
С автоматической - семейное автО, на нём едешь спокойно, как барин. На механической - забавнее одному кататься. 27.09.2006 10:12:32, male
Я механику нежно люблю. На ней по другому ездишь. Была б моя воля- я б завела вторую машинку с механикой. Но деньгов на две машины нету.
27.09.2006 11:16:54, Радистка Кэт.
Нечего его бояться - очень удобно по городу на автомате ездить, особенно по пробкам.
26.09.2006 15:15:32, ПоЛе
Значит не сомневайтесь - берите! Вы его полюбите :) Я на автоматах езжу с 2001 года, на механику ни за что не променяю.
26.09.2006 15:22:51, ПоЛе
Ну не всем нравится на нём ездить. Вот и все недостатки.
26.09.2006 14:56:27, n-p-n
Не нравится тем, у кого у машины объем двигла меньше 2 л. Общее правило такое, если машина меньше 2.0 или меньше 120 лошадей, то автомат брать не стоит, будет казаться, что он тормозит, при хорошем объеме двигателя автомат уже одно удовольствие. Плюс еще, елси машина б/у, то тоже стоит подумать насчет автомата, т.к. замена автомата слишком дорогое удовольствие с механикой проще.
26.09.2006 15:21:17, extra_new
< при хорошем объеме двигателя автомат уже одно удовольствие. >
Не всё так просто. К примеру Мустанг (6-цилиндровый, не GT). Двигатель там 3+ - однако трансмиссия настолько тупая что окончательно убивает все малые достоинства этой машинки (ещё раз - речь НЕ о GT).
там едешь и действительно слышишь как двигатель и трансмиссия договариваются друг с другом как им работать... :) Удовольствия НИКАКОГО.
Или другой пример - минивэны или грузовички с дефорсированными двигателями. По 3-4 литра движки - но его запросто можно обойти даже на 1.8 королле. То есть "гонщукам" не понравится, несмотря на большой объём. Зато катер тягать этим машинам нет равных, да и ускорение на высокой скорости - с ними разве что турбины сравняться могут.
Или обратный пример - пассат или джета с 1.8 турбой. Никогда не пробовали рвануть со скорости выше сотни? :)
Так что всё очень сильно депендс. :) 27.09.2006 11:04:03, male
Не всё так просто. К примеру Мустанг (6-цилиндровый, не GT). Двигатель там 3+ - однако трансмиссия настолько тупая что окончательно убивает все малые достоинства этой машинки (ещё раз - речь НЕ о GT).
там едешь и действительно слышишь как двигатель и трансмиссия договариваются друг с другом как им работать... :) Удовольствия НИКАКОГО.
Или другой пример - минивэны или грузовички с дефорсированными двигателями. По 3-4 литра движки - но его запросто можно обойти даже на 1.8 королле. То есть "гонщукам" не понравится, несмотря на большой объём. Зато катер тягать этим машинам нет равных, да и ускорение на высокой скорости - с ними разве что турбины сравняться могут.
Или обратный пример - пассат или джета с 1.8 турбой. Никогда не пробовали рвануть со скорости выше сотни? :)
Так что всё очень сильно депендс. :) 27.09.2006 11:04:03, male
не совсем так... Зависит и от эластичности движка, и его настроенности, и тяговитости на малых оборотах.
Например Мазда 323 с 1,6 и 103 л.с. была на автомате СУПЕР...
а вот Каризма с 1,6 и 110 л.с. тормозит жутко...
Такое вот у нее сочетание автомата и движка, он вообще на низах не едет.
кста, Авенсис 2 литра (предыдущий кузов) по сравнению с Вольво 2,5Т (обе на автомате) тоже НИФИГА не едет. А по сравнению с 1,6 еще как ехал 27.09.2006 00:07:59, КошМарочка
Например Мазда 323 с 1,6 и 103 л.с. была на автомате СУПЕР...
а вот Каризма с 1,6 и 110 л.с. тормозит жутко...
Такое вот у нее сочетание автомата и движка, он вообще на низах не едет.
кста, Авенсис 2 литра (предыдущий кузов) по сравнению с Вольво 2,5Т (обе на автомате) тоже НИФИГА не едет. А по сравнению с 1,6 еще как ехал 27.09.2006 00:07:59, КошМарочка
Согласна абсолютно. Добавлю, что от "подтормаживания" современные АКПП легко вылечить - они ведь адаптивные! Так что все эти упреки - пережитки и стереотипы, оставшиеся от прежних времен.
И еще. Почему все время говорят о "позажигать" и "рвать", когда девушка выбирает машину? Так ли уж многим это надо? Так ли уж многие хотя бы знают, что это? :)) 26.09.2006 21:18:51, ЕК настоящая
И еще. Почему все время говорят о "позажигать" и "рвать", когда девушка выбирает машину? Так ли уж многим это надо? Так ли уж многие хотя бы знают, что это? :)) 26.09.2006 21:18:51, ЕК настоящая
Адаптивные-то они может и адаптивные, только передаточные числа от этого никуда не деваяйцо ни разу.
27.09.2006 13:38:54, Пуляющий Peter
27.09.2006 13:38:54, Пуляющий Peter
А мне из нашей конференции показалось, что у большинства местных это предел мечтаний, чтобы разгоняться быстро и в дырки в пробках влезать.
26.09.2006 22:55:57, extra_new
Влезать в дырки в пробках - актуальная тема для тех, кто не умеет (боится) перестраиваться. :) Остальные не уделяют этому столько внимания.
26.09.2006 22:59:10, ЕК настоящая
Ну да, а АКПП для тех, кому сложно даётся искусство переключать передачи? :))
27.09.2006 20:20:52, n-p-n
Т.е. Вы действительно считаете, что рядовой водитель способен переключить скорость быстрее, чем компьютер??? Разница при большом объеме двигателя в разгоне от 0.5 сек до 1.0 сек.
26.09.2006 22:59:32, extra_new
Но не настолько, чтобы это было сколько-нибудь принципиально заметно.
Честно-честно! Я на своей проверила.:) 26.09.2006 22:17:34, ЕК настоящая
Честно-честно! Я на своей проверила.:) 26.09.2006 22:17:34, ЕК настоящая
Если машина меньше 2.0 или меньше 120 лошадей, то её вообще брать не стоит. ААА-ха-ха-ха-ха! %)))))))))))))
26.09.2006 16:26:56, Пуляющий Peter
26.09.2006 16:26:56, Пуляющий Peter
А какая машинка-то? Я ездила на автомате на Купере - там 1,6 и 106 что ли. Так мама не горюй какая шустрая. Народ реально останавливался на светофоре и спрашивал про машинку.
26.09.2006 17:39:30, Радистка Кэт.
Да нет поедет, только если Вы от нее ждете, что она будет рвать со светофора, то не будет, первой уйти со светофора не получится, а просто спокойненько будете трогаться. Просто не так быстро будете разгоняться. А вообще поедет или не поедет - это очень спорный вопрос. Мне вот все говорили, что Лансер не едет, а с автоматом вообще, счас у меняЛансер 2.0 л АТ и нечё приличненько так едет, я даже приятно удивлена была его проворной динамикой.
26.09.2006 15:42:38, extra_new
Первой уйти со светофора у меня кстати частенько получаеЦЦА!!! Хоть и не рву особенно.
Плавненько так ухожу... 26.09.2006 15:54:47, Ольга-13
Плавненько так ухожу... 26.09.2006 15:54:47, Ольга-13
У меня 1.6 и лошадей примерно столько же - отлично ездит :)
Хотя, конечно, с бОльшим движком она порезвее будет. Но все зависит от манеры вашей езды - если вы не гонщик, то все будет нормально. 26.09.2006 15:28:50, ПоЛе
Хотя, конечно, с бОльшим движком она порезвее будет. Но все зависит от манеры вашей езды - если вы не гонщик, то все будет нормально. 26.09.2006 15:28:50, ПоЛе
Сейчас владельцы Мотизафф подтянуцо, расскажут как они фсех со светофора рвут. :)))
26.09.2006 16:28:57, Пуляющий Peter
26.09.2006 16:28:57, Пуляющий Peter
Поедет. Но только с горы Арарат, на тросе за Формулой-1. :)))))))))))))
26.09.2006 16:27:58, Пуляющий Peter
26.09.2006 16:27:58, Пуляющий Peter
Ну и логика у них бывает разная. Подтормаживает, бывает. Они же (автоматы) тоже разные по характеру.
26.09.2006 15:24:25, n-p-n
Патамушта есть такие люди, которые любят с места рвать по-спортивному и реактивно обгонять. Они автоматы не любят.
Если у вас более спокойный темперамент, то вы подружитесь (с автоматом):-))
Ну, и опять же теперь вам нужно на одну ногу меньше и почти на одну руку:-)) 26.09.2006 15:22:12, Ольга-13
Если у вас более спокойный темперамент, то вы подружитесь (с автоматом):-))
Ну, и опять же теперь вам нужно на одну ногу меньше и почти на одну руку:-)) 26.09.2006 15:22:12, Ольга-13
У меня автомат чичас- достаточно быстро со светофора ухожу. Даже очень быстро получается....
26.09.2006 17:37:09, Радистка Кэт.
Ну есть же данные производителя.
С АКПП полсекунды примерно проигрыш до 100 (!) 26.09.2006 21:00:04, n-p-n
С АКПП полсекунды примерно проигрыш до 100 (!) 26.09.2006 21:00:04, n-p-n
Полсекунды это обычно когда общее время разгона до 100 сильно меньше 10 секунд. :-) А на малониразунедолитражках, которые здесь столь популярны, может быть и две секунды, и три...
27.09.2006 12:45:30, Пуляющий Peter
27.09.2006 12:45:30, Пуляющий Peter
Ну, я всегда смотрю аналогов своего ведра.
10 сек. А сильно большие (а равно и слабо меньшие) показатели не так актуальны мне :) 27.09.2006 13:10:38, n-p-n
10 сек. А сильно большие (а равно и слабо меньшие) показатели не так актуальны мне :) 27.09.2006 13:10:38, n-p-n
Она заметна.
И не 25, а 20.
Реально-то речь идёт о разгоне до 60-ти.
За 10 сек. 26.09.2006 23:03:16, n-p-n
И не 25, а 20.
Реально-то речь идёт о разгоне до 60-ти.
За 10 сек. 26.09.2006 23:03:16, n-p-n
Разгоняться?
Ты на Лениградку с МКАДа часто заезжаешь?
Чтобы встроиться в поток. 27.09.2006 01:58:36, n-p-n
Ты на Лениградку с МКАДа часто заезжаешь?
Чтобы встроиться в поток. 27.09.2006 01:58:36, n-p-n
Рвать с места и реактивно обгонять особо не стараюсь:( Но моя машинка меня уже иногда бесит, что думает медленнее меня:) Маневренность меня больше интересует в следующеих ситуациях: когда едешь и вдруг в соседнем ряду местечко появилось или утупает кто-то, хочется шмыг туда, чтобы и людей не нервировать, которые уступают и самой в кого-нить не впечататься более шустрого:)
26.09.2006 15:30:39, Евушка
Он вообще не думает, просто останавливается и все, а дальше хозяин авто на толкаче прет!
26.09.2006 23:04:27, extra_new
<а дальше хозяин авто на толкаче прет!>
.
Ты что??? Низзя! На эвакуаторе! 26.09.2006 23:20:57, ЕК настоящая
.
Ты что??? Низзя! На эвакуаторе! 26.09.2006 23:20:57, ЕК настоящая
В таких случаях говорят "дели на 5 - получишь правду" :-)
У меня мама ездит на "матизе" с двигателем 0,9 л (50 лс. кажется, даже налог на машину платить не нужно из-за малого двигателя) и "не жужжит", как говориться :-) Но у нее "другой альтернативы нет" - или такой матиз, или ножками-ножками...
Короче, идите на тест-драйв выбранной машины с АКПП (или вообще любой машины с АКПП) и решайте, нужен вам автомат или нет... 26.09.2006 18:14:23, Polett
У меня мама ездит на "матизе" с двигателем 0,9 л (50 лс. кажется, даже налог на машину платить не нужно из-за малого двигателя) и "не жужжит", как говориться :-) Но у нее "другой альтернативы нет" - или такой матиз, или ножками-ножками...
Короче, идите на тест-драйв выбранной машины с АКПП (или вообще любой машины с АКПП) и решайте, нужен вам автомат или нет... 26.09.2006 18:14:23, Polett
:-)) Нет. :-) Пару секунд оно думает. Но за это время всё равно все уедут. %)
26.09.2006 16:47:15, Пуляющий Peter
26.09.2006 16:47:15, Пуляющий Peter
Не пугай человека. От машины зависит.
Некоторые переключаются так же быстро как и ручка - у ниссанов, к примеру. 27.09.2006 10:51:17, male
Некоторые переключаются так же быстро как и ручка - у ниссанов, к примеру. 27.09.2006 10:51:17, male
Тело не только в переглючении. Как на кикдаун реагирует, какую передачу фтыкнёт и т.п...
27.09.2006 12:43:48, Пуляющий Peter
27.09.2006 12:43:48, Пуляющий Peter
ФУХ:)... Что-то я с этой покупкой совсем с юмором на "Вы":) Представила как все мимо меня мчатся, а я всё перестроится пытаюсь:(
26.09.2006 16:55:26, Евушка
Было бы все так пугающе, нихто бы не ездил на автоматах. И они бы не стоили НАСТОЛЬКО дороже!:-))
26.09.2006 17:06:11, Ольга-13
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?