Личный опыт.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Марка авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Автобусы не лучше. У нас вчера начали ремонтировать мост Строгинский. Начали по-русски: мост трех-полосной, ремонтируют середину. Прикинь, автобус, ехавший 40-60 в центре, начал метаться слева-направо, видимо, обезьян, ехавший за рулем, никак не мог решить, куда ж ему лучшее - в правый ряд или в левый. Народ начал оттормаживаться, конечно... Потом этот автобус снес половину установленных ограничений, странно, что не пострадали строители... :( Лично я остановилась, включила аварийку, ждала, пока ограничители устаносят снова. Другие водители взгромоздились на тротуар и поехали по нему - понятно было, что автобус на тротуар не влезет...
08.09.2006 14:44:50, Акцент
08.09.2006 14:44:50, Акцент
А грузовики жечь!
Сейчас не могла на МКАД заехать. Один длинный сломался почти на самом въезде, другой длинный попер его объезжать, зацепив легковушки и все они втроем всё перегодили насмерть и стали ГАИ ждать.
08.09.2006 12:22:43, kateD
Сейчас не могла на МКАД заехать. Один длинный сломался почти на самом въезде, другой длинный попер его объезжать, зацепив легковушки и все они втроем всё перегодили насмерть и стали ГАИ ждать.
08.09.2006 12:22:43, kateD

У меня взаимопонимание с ними: я их выпускаю с остановок (они мне моргают в знак благодарности) или они меня впускают на главную со второстепенной. 08.09.2006 11:06:40, Свет-лана


Передо мной ГАЗели пассажирские - такого не припомню в отличии от других машин. Обычно ГАЗели едут по маршруту, который не предполагает такой разворот. 12.09.2006 17:56:22, Свет-лана

Ну а маршрутки, скачущие по обочине в ДВА РЯДА, колесами по канаве (Московское шоссе до Колпина, а нонеча и до Тосно) - это ежедневный факт.
НАсколько я понимаю, смысл топика не собственно о маршрутках, а о том, как они не боятся за пассажиров. То, что не боятся - точняк. :-((( Добивает именно это - у него за плечами толпа народу, можно бы гонор и прижать, ан нет. 13.09.2006 22:31:42, Helly

> как они не боятся за пассажиров.
- а сами-то пассажиры не боятся за СВОЮ жизнь??? У нас пассажиры могут позвонить в департамент транспорта или транспортную инспекцию с жалобой. ГАЗели шерстят у нас по полной. Гайцы каждый день выходят на облавы, долбят за дело и без.
> можно бы гонор и прижать, ан нет
- в день водители маршруток проезжают 300-400 км по городу. Думаю, они привыкают к экстриму. Опытным (работающим много лет) водителям это иногда помогает быстро сориентироваться. Сама была свидетелем, когда маршрутка быстро сделала безопасный маневр, объехав остановившуюся вдруг десятку. А вот следующая 15-ка начала метаться: влево - зацепила Волгу, вправо - зацепила стоящую десятку и нацелилась на ГАЗель. Но водитель ГАЗели прибавил газку и спас не только задок машинки но и тех же пассажиров.
Считаю, что о безопасности должны думать не только газелисты, но все водители. <поехали со светофора, йа фсех парфал (пришлось объезжать слева) и ташню сибе цпакойна ~120 в левом ряду> - чем лучше "Козела"?
Судить по "водятелу казахского вида" о всех водителях - как-то ... 14.09.2006 07:58:11, Свет-лана
Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.