Раздел: Поездки (в москве пробки)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пробки в Москве

Навеяло сегодняшними 5 часами за рулем - менеее чем на 50 км пути.
На моей памяти как-то говорили об этом, но давно.

Как бы вы предложили решать проблему с пробками в Мск? Какие могли бы быть первоочередные и минимально затратные меры?
05.09.2006 21:52:09, ЕК настоящая

84 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Работать дома. Или рядом с домом. И лучше где-нибудь в другой деревне. 07.09.2006 21:21:38, Sivilla
Я где-то читал исследование на эту тему европейских аналитиков, в котором они изучали динамику пробко-рассанывания в различных мегаполисах. Вывод там был довольно парадоксальный: пробки являются следствием ЧАСТИЧНОЙ организации движения. В обоих крайних состояниях ничего страшнее "плотного движения" не набдюдается. Точных цифр не вспомню, но качественно так - пробки пропадают автоматически после введения драконовского контроля за выездом на занятый перекресток, выезда на встречную полосу и на полосу движения общественного транспорта (Лондон, Мадрид, Париж). И точно так же пробки пропадают после ПОЛНОЙ ликвидации любого контроля на дороге, при которой машины ездят по тротуарам и газонам (Бомбей, Бангкок и т.п.). То есть пробок нет там, где есть ЕДИНЫЕ правила игры для всех участников движения. 07.09.2006 14:32:26, Gr
<То есть пробок нет там, где есть ЕДИНЫЕ правила игры для всех участников движения.>

ВОТ! Это ключевой принцип! Все остальное - технические детали.
07.09.2006 17:31:17, Dr.Lector
В Бангкоке машины по тротуару не ездят, а контроль на дорогах там такой, что Москве не снилось. 07.09.2006 14:36:01, dmitryvv
Сделать так, чтобы иметь личный транспорт было очень и очень невыгодно. Цены на бензин уже взвинтили(можно продолжить), поднять в поднебесье налоги на личный транспорт, увеличить пошлины на ввозимые новые и подержаные иномарки. Вырученные деньги пустить на развитие общественного транспорта. :)
А Вы с какой целью интересуетесь? :) По-моему, по топикам уже можно составить долгосрочную программу и отправиться с ней в думу
07.09.2006 01:11:54, Люта
А вдруг кто-нить когда-нить найдет и воспользуется советами. Тогда нам жить станет хорошооооо... 07.09.2006 14:13:54, ЕК настоящая
угу-угу... надежда умирает последней 07.09.2006 23:04:46, Люта
Мне кажется, народ скоро сам начнет решать эту проблему дружным походом в метро. Чего я, как метроезд, и боюсь:) 06.09.2006 17:42:06, Анаис
НИ ЗА ЧТО!!!:))) 06.09.2006 18:19:54, автомобилеезд:)))
Ни за что! Сегодня попробовала - там такие пробки! :) 06.09.2006 22:53:49, mzh
Да, это вам сейчас так кажется:) А ближе к центру народ уж так и делает. Бросает машину у какого-нить близлежащего метро и вперед, за 15 рублей:)) А чито дальше будет? 06.09.2006 21:46:16, Анаис
Взять пеффка и пойти пешком. %)))
06.09.2006 13:26:02, Пуляющий Peter
50 км? Ну да, полезно :) Только пива много понадобится... 06.09.2006 13:30:18, kateD
А общ. туалетов в Мск много?:) 06.09.2006 13:34:33, техвопрос
If rape is inevitable - relax and enjoy it. Я не сноб и отлично ездила бы на метро, но, к сожалнию, моя новая работа вне досягаемости метро, поэтому я купила аудио книгу первый раз в жизни, на английском, думаю купить еще учебник - "английский за рулем" или типа того… 06.09.2006 12:09:30, Зеленоглазая Коза
Это способ бороться с пробками внутри себя. Я, правда, детективы предпочитаю, на большем не могу сосредоточиться.
А мы ищем способы борьбы снаружи )))
06.09.2006 12:42:33, БФ
конечно, я понимаю:) 06.09.2006 12:44:43, Зеленоглазая Коза
Общественный траспорт развивать надо. И количественно, и качественно (чтоб не страшно было зимой в автобусе проехать из-за мороза, а летом из-за духоты) 06.09.2006 11:52:28, kateD
Ездить на метро. 80% тех кто ездит на машинах ездит ради пантов а не по необходимости. 06.09.2006 11:05:36, Andrjusha©
Это что-то новенькое:))))

Раньше считали машину- роскошью, потом необходимостью, теперь понтами.

Это не понты, а элементарное удобство и комфорт.
06.09.2006 13:52:36, gera
А как назвать стояние в пробках по 5-ть часов в день, если можно тратить не больше 2-х ? 06.09.2006 14:48:20, Andrjusha©
Немного не так. 5 часов и 50 км разбиты были на отрезки. 06.09.2006 15:09:23, ЕК настоящая
А ...
Я все-таки подумала 5 часов кряду
М-да, 5 часов до работы - это уже слишком.
А, например, 2,5 часа туда и 2,5 часа обратно по московским меркаи почти нормально.
Правда,я в Москве расстояние километрами не определяю. На вскидку не могу, а на приборы лень глядеть.
Я всегда сравниваю время на машине и время на общественном транспорте. Еще свежи воспоминанья )))
06.09.2006 15:12:59, БФ
Стояние в пробках- это бич, а не понты.

06.09.2006 14:52:33, gera
А то я не езжу через весь город.. Надо на велики переходить. 06.09.2006 14:59:10, Andrjusha©
ну что, бросать машину на фиг, и ближе к народу в метро, нечего понтоваться!:)) 06.09.2006 15:49:03, gera
5 часов удобства и комфорта за рулем - на менее чем 50 км пути.
Это хорошо еще если есть кондиционер, кнопочка перекрывания воздуха снаружи. Что еще?
Мне вот, например, не хватает, чтобы сидение под коленками выдвигалось, тут попробовала в одной машине - очень здорово, и еще регулировки в пояснице.
Ну и телевизор можно.
06.09.2006 14:09:48, БФ
Если ехать до работы две остановки на метро- тогда дольше на машине выйдет.Если же еще ехать по работе куда-нибуль к черту на рога, то без машины- швах. На маршрутках замучаешься кататься, в очередях стоишь.С утра быстрее мне лично на машине ребенка довезти до сада- 40 мин., нежели на метро- 1 час.А вечером 1,5 часа, т.к вечером все едут с работы и на маршрутку очередь словно бесплатно раздают черную икру.Это жутко тяжело.На машине проще, легче и комфортней, как ни крути.А наше метроголденмайер я терпень не могу.Но пока приходится ездить
06.09.2006 14:48:55, gera
Метро тоже переполнено :) Вчера по "Маяку": "... перевозит до 8 млн. пассажиров в день, тогда вентиляционная система рассчитана на 3 млн..."
Лучше уж в пробке внутри своей коробченки давиться, чем в душном вагоне дышать в чью-то подмышку :)))
06.09.2006 12:54:46, Манго-Манго
Как это закрепить законодательно? Правилами дор. движения? 06.09.2006 11:34:31, ЕК настоящая
Капать на мозги через СМИ и ухудшать пропускную способность магистралей светофорами. 06.09.2006 12:42:19, Andrjusha©
<ухудшать пропускную способность магистралей> )))
Вот оно - парадоксальное средство борьбы с пробками
06.09.2006 12:44:40, БФ
Именно так они и поступают ... 06.09.2006 12:53:24, Andrjusha©
Угу, я вот подумала - доеду завтра до метро (место припарковаться будет минутах в 5-ти от метро, не ближе),потом куплю журнал, и в метро. Сэкономлю время, деньги (на бензин - все уже дошла), разомну ноги (а то все сижу да сижу). И весь день - куда захочу, без заморочек как проехать и где припарковаться. 06.09.2006 11:16:37, БФ
Кстати, если кому интересно - если ехать в метро не к 9, а хотя бы к 10, ну или еще чуть позже - в метро довольно свободно и довольно комфортно. И, наверно, часов до 4-5. 06.09.2006 11:22:05, БФ
Вы в метро московском? А то я иногда по работе бываю вынуждена (быстрее, чем на машине) проехать ДНЕМ одну остановку. Схожу с ума... особенно на выходе, входе :( Душно, народ толкается, пихается, да еще некоторые товарищщи и за зад пытаются ухватить :( не-на-ви-жу :( 06.09.2006 13:12:15, Акцент
В московском.
Ну, мне не душно (но это, наверно, особенности организма), держу дистанцию, ни я, ни меня как то не толкают - это днем, конечно, а в часы пик - вот уж точно - лучше расслабиться и плыть по течению, а уж ущипнуть! у меня, видать, вид такой, что и не пытаются, хотя ущипнуть есть за что. В молодости, помню, познакомиться - это да. Но ущипнуть (пожимаю плечами).
Вы знаете, мне одна подружка как то говорит - как ты можешь сидеть в метро в ряду напротив входной двери - все заходят и смотрят. А я даже не понимаю о чем она говорит - я то ни на кого не смотрю, и не вижу кто там что делает, в метро всегда читаю, что там еще делать? Мне и в голову не приходит на кого-нить там смотреть. Хотя, тут недавно мужчинка пялился, я ему сказала, что он меня смущает. Вот и все.
06.09.2006 13:27:05, БФ
И где же найти такую работу, чтобы приезжать после 10 и уезжать до 4 и чтобы платили при этом прилично :-) 06.09.2006 12:16:54, Polett
Второй вариант отъезда - после 7 )))

06.09.2006 12:39:17, БФ
Имхо:
- строить деловые (а не только торговые) центры на окраинах (сейчас мы пытаемся найти новый офис - за ТТК только торговые центры, что нам нафиг не нужно, офисного ничего нет);
- выводить институты (на Бауманской их несколько, просто кошмар);
- ограничить въезд в центр транспорта. Как в Афинах, например - в центр города по четным дням разрешен въезд машин с четной последней цифрой в номере, по нечетным - с нечетной. Не знаю как они заставили граждан повиноваться, наверно, большими штрафами...
- за нарушение ПДД "без суда и следствия" лишать прав на месте (особенно тех, кто любит по попутным и встречным трамвайным путям двигаться и выезжать на перекресток в пробке).

Самая большая и нерешаемая проблема - как заставить гаишников не брать взятkи :-)
06.09.2006 10:11:15, Polett
>>как заставить гаишников не брать взятkи

Вот-вот! Как ни начну к Москве примерять любой западный опыт решения проблемы - всегда в этот тупик упираюсь. Все дороги к нему приводят. :-)
06.09.2006 21:03:50, Dr.Lector
ГЫ :) хорошо, когда две машины - одна четная, другая нечетная, никаких пррррроблем :)) 06.09.2006 13:13:10, Акцент
Что мешает иметь 2 номера на 1 машину?:)
Экспертиза подлинности номерных знаков - дело небыстрое...
06.09.2006 13:27:20, идея очевидна
Да уж, не на тех напали...
Но нам же не надо экспертизу подлинности - нам надо соответствие номера машине, это, наверно, проще? А за несоответствие, может, уже уголовная ответственность пойдет?

OFF Как я не хочу работать )))
06.09.2006 13:36:33, БФ
<может, уже уголовная ответственность пойдет?

OFF Как я не хочу работать )))>

Тюрьма лучше, чем работать???:)))))))))))))))
06.09.2006 13:42:09, ЕК настоящая
Не, не так )))
просто сегодня больше хочется мировые проблемы решать - типа пробок где бы то ни было, а вот мелкие, типа за что зарплату платят - не хочется )))
06.09.2006 14:03:53, БФ
Плохо ищете - на Коломенской деловой центр есть, в Черёмушках есть .. и т.п. 06.09.2006 11:09:12, Andrjusha©
В Перово строится - висит объявление "Аренда", на М. Семеновской - полно площадей, на Рязанке новый офисный центр сдали недавно... 06.09.2006 12:56:39, Манго-Манго
Есть-то они есть, да свободных площадей в них нет :-)

Если вы про Черри-тауэр в Черемушках, то он как раз совмещен с торговым центром, что мое руководство категорически не приемлет :-(
06.09.2006 12:15:52, Polett
В МЫтищах отличные бизнесцентры:) 07.09.2006 08:09:13, Фунтик
Ну, если наша контора решит переехать в Мытищи, мне придется увольняться :-) Не готова я из Ю.Бутово в Мытищи кататься на работу :-) 07.09.2006 14:25:47, Polett
На Каширском шоссе на пересечение с Шипиловской улицей строится БЦ, висит объявление что сдаются свободные площади. 06.09.2006 13:55:56, Тanya
На коломенской БЦ - паркинг на 400 мест .. Нам там предлагали площади .. Но наши отказались. Это рядом с мостом высотка. 06.09.2006 12:40:59, Andrjusha©
ты в Черемушках давно был? там с парковкой такая .... И на Калужской... У нас забывают строить парковки... Напрочь ;-( 06.09.2006 12:15:43, КошМарочка
А я бы уже, наверно, побоялась бы давать. Тут недавно еще про одного рассказывали - гаишник его, вроде, провоцировал на оплату на месте, а когда он давать начал, тут его и повязали - за дачу взятkи. Я уж толком не припомню - у гаишника весь разговор записан. Мужчинку под суд, он намерен сопротивляться.
Интересно, если вывести все из центра, чего туда ездить то.
А бедные окраины и так задыхаются, просто про них никто не говорит особо то, кому надо, только тем кто живет там.
А вот попробуйте во время этого несчастного мото-шоу въехать- выехать на окраину, а метро то нет.
Короче - ...
06.09.2006 10:59:38, БФ
Вот-вот я реально боюсь давать взятkу(((( не так давно "обгоняла трамвай" )))) и была поймана с поличным, так гаишник просто вымогал денег в его машине, я честно призналась в своих страхах т.к. 2-е маленьких детей и сидеть за это не хочется, да и кроме того гаец был таким симпатишным детиной метра 2 роста))) что я не представляю как такому внешне представительному мужику давать денег, мне кажется, что для него это просто унизительно, хотя понимаю, что это только мне так кажется((((( вообщем отпустил он меня без всего)))) 06.09.2006 11:56:08, Ирэна
Если бы в этих деловых центрах еще и парковки делали. А то настроили, блин... 06.09.2006 10:18:07, Ellen
+1 06.09.2006 11:09:26, Andrjusha©
1. Централизованное КОМПЬЮТЕРНОЕ управление светофорами

2. Нынешнего начальника ГАИ г. Москвы выгнать

06.09.2006 09:30:32, 43684
Управление светофорами в Москве компьютеризировано давно :) Переход на ручное управление светофорами по плану "затор-центр" всегда приводит к параличу движения.

Из незатратных методов решения проблемы я бы предложил ввести на основных магистралях (типа пр.Мира) ввести реверсивные полосы движения, которые переключались бы в зависмости от направления основного потока транспорта - по времени суток, напимер.
06.09.2006 12:08:06, dmitryvv
>>по плану "затор-центр"

"затор-В-центр" :-))
06.09.2006 20:52:02, Dr.Lector
<реверсивные полосы движения>
ох, это отдельная песТня. у нас в Киеве на 2-х мостах сделали реверсивку, Вы бы знали, сколько там лобовых со страшными последствиями :(
Не с нашими водителями :(
06.09.2006 13:53:28, winnie
Делается бетонная ограда по обе стороны реверсной - и никаких столкновений. Выезды - вьезды, опять же, делаются редкими - то есть ею пользуются те кто далеко ездит. довольно эффективно. 07.09.2006 11:42:13, male
Да, наши водители - это беда... 06.09.2006 13:54:50, dmitryvv
Я сомневаюсь, что компьютеризировано вся сеть светофоров или даже большая ее часть.

Второй момент, я подозреваю, что управление не реально не компьютеризировано, а центролизировано, т.е. из одного места переключают ручками либо ставят на какой-либо стационарный режим.

06.09.2006 13:41:41, 43684
В центре, в пределах Садового кольца, светофорами управляет компьютер. Основные магистрали - компьютеризировано.
Программы настроены на оптимизацию потоков в разное время суток и их синхронизацию.
Другие улицы - просто свой автомат на каждом светофоре.
06.09.2006 13:46:04, dmitryvv
Я тоже считаю - развитие общественного транспорта. Например, там где автобусы - полоса исключительно для них, никому другому не лезть. Кто хочет сидеть в пробке - пусть сидит, а я, может, и на автобусе прокатилась бы. Если бы автобусы были нормальные. Тут как-то попала зимой - жуть морская, ехать минут тридцать (пробка), мало того, что не топят, так двери толком не закрываются, да обычно еще автобус тащится со скоростью 30 км/ч, а летом, похоже, выхлопная труба в салон выходит. В метро не душно - в метро хорошо! Даешь метро! Всем!
Дальше - уборка улиц в пять утра.
Дальше - повысить штрафы за нарушение ПДД и не щадить никого. Куча пробок, потому что едут все как хотят. Опять таки, тут попала -смешно даже, гаишник-регулировщик сдался, не справился и куда-то делся, мужики на общественных началах разруливали всех, а там кто вдоль, кто поперек.
Еще, вот помню раньше ))) - рабочий день ведь не просто так в разных организациях начинался - специально, чтобы пассажиропотоки разнести по времени. А теперь никто никому не указ, конечно.
Живу там, где пробка от подъезда начинается и нет метро. Муж на работу к 9, выходит в 6,50, доезжает за 10мин., а выйдешь позже - труба.
Еще. Сделать парковки в центре города ОЧЕНЬ платными. Кто стоит не там - штрафовать. Ну, как везде, ходит девушка, квиточек выписывает, под щетку - иди и плати. А нет - виси в базе, с пенями, ну и еще какими-нибудь принудительными мерами. Но штрафовать в пользу города как-нибудь. Интересно, в пользу кого штрафстояки и все такое? Вот опять таки, не поехали в нью-йорк на машине не из-за пробок, когда я сказала про пробки, хозяева пожали плечами, ну не по одной улице так по другой, а вот стоимость парковки в городе оказалась определяющей.
06.09.2006 09:00:36, БФ
>>Какие могли бы быть первоочередные и минимально затратные меры?

Пригласить Девида Копперфилда. Требуется чудо! :-)

Ну что вы, в самом деле!
Проблема от которой страдают города, в коих десятилетиями автомобиль был непременным атрибутом жизни 99% населениия, где и инфраструктура и законы теми же десятилетиями затачивались под это... вдруг решится быстро и малозатратно?
Транспортная катастрофа не на пороге Москвы, она уже на ее улицах.

Решение таких задач - это такой колоссальный и многостронний комплект мер! Веревочками и скотчем - нечего и пытаться.

Так что, только - очень дорого, очень долго, и очень непопулярно.
06.09.2006 02:10:44, Dr.Lector
<Так что, только - очень дорого, очень долго, и очень непопулярно.>

Вы не были депутатом Госдумы или Мосгордумы?
А то такие характерные заявления...
06.09.2006 09:41:33, ЕК настоящая
Слава богу - не бывал :-). А заявления эти - просто трезвые. Как раз тот, кто пообещает вам быстро и дешево решить эту проблему - либо популист, либо потомок Манилова. 06.09.2006 20:48:22, Dr.Lector
Но мне будет симпатичен тот, кто озвучит эту проблему, предложит шаги по ее снятию и поставит это в свою программу работ. 06.09.2006 22:06:59, ЕК настоящая
В том-то и беда. Политики/управленцы прекрасно понимают, что лавров на этой стезе не снискать. Соответственно - озвучание этой проблемы, как программного момента, конечно вероятно, но только на короткий срок - для зарабатывания очков - с последуюшим маневрированием куда-нибудь в сторону. 07.09.2006 17:25:36, Dr.Lector
Штрафовать тех, кто едет в машине один. Тех, кто едет вдвоем и более - как-то поощрять, талонами на усиленное питание (с) што ли))) 05.09.2006 22:46:23, Huanita
Т.е. превратить все частные авто в минибасы?:) 05.09.2006 22:56:06, ЕК настоящая
ну есть же и приятные стороны в процессе. У меня, например, есть пара-тройка соседей, с которыми мы выходим на работу в одно и тоже время. С удовольствием бы их прокатила до работы - вот уже на две машины меньше, воздух чище, да и мне приятно, с симпатишными интересными мужчинками по утряне да по морозцу. А еще лучше, чтобы они меня подбрасывали, у них машины лучше. 06.09.2006 10:23:33, Huanita
Между прочим - частое решение в мире. Ну не штрафы, конечно. А выделяется на дороге полоса, по которой могут ехать только общественный транспорт и машины, где не менее 3 человек. А вот за нарушение этого правила - штраф.
Только в Москве ведь ПДД играют лишь роль прейскуранта для гаишников - не более. Так чта... :(
06.09.2006 02:16:52, Dr.Lector
:)перекрывать по утрам ВСЕ въезды в город:))) - самое незатратное:)
а по делу - скорее всего, никак:(
часть пробок - из-за собственного неуважения и хамства:(, к сожалению. они мешают нам, мы мешаем им - и никто не уступит, все стоЯт:(
в центре и на узких улочках - главная беда припаркованные машины... но куда ж им деваться, если офисов понатыкано куча - а парковок нет?
а парковки (да еще и в центре) - недешево:(((
сегодя "скреблась" по марьинским переулочкам... жуть:( по обе стороны плотно припаркованы машины, светофор (выезд на Шереметьевскую) горит не так, чтобы очень долго - но и за это время, к сожалению, только-только успевают освободить перекресток машины, едущие по самой Шереметьевской... т.е. они мешают нам, а мы "вклиниваемся", создавая помеху их "зеленому"...

возможно - живых регулировщиков где-то можно раздобыть??? вдруг - поможет... по крайней мере - хамить меньше будут... но где ж их взять? на все перекресточки...
05.09.2006 22:09:42, LU
Видела в нью-йорке - образовалась пробка, приходит дядечка специальный, встает на перекресток и разруливает. Постоянно там не стоит. Сейчас знаю одно место, правда, в подмосковье, где почти такая же система, когда основная масса дачников едет в москву, на перекресток ставят регулировщика, и все едет. Мне очень нравится, могу представить, чтобы там было не будь его. Правда, когда дождь (не дождик), похоже, регулировщика смывает. А вот в москве ставят гаишника на кнопку светофора, но это, по-моему только ухудшает ситуацию. Не могу объяснить это, но от жмущего на кнопку, по моему, еще больше проблем. Да и регулировщик должен быть с головой. 06.09.2006 09:08:57, БФ
В Бангкоке так же: чуть затруднение на дороге - приходит тамошний гаец и все разруливает в несколько минут. 06.09.2006 09:42:36, ЕК настоящая
Кстати о Бангкоке :) Огромный 16-ти миллионный мегаполис, машин там оччччень много. Но пробок в московском понимании там не бывает. Спасает положение двух- или местами трехуровневое движение (машины едут по эстакадам, проложенным вдоль основных магистралей), четкая разметка дорог, учитывающая траффик движения, реверсивные полосы, учитывающие направление потоков в разное время суток, прекрасная работа тамошних гаишников, которые за 10 мин разруливают любую пробку...
А в Москве... Когда по мнению гайцев движение в центре сильно замедляется они вводят план "Затор-Центр" и тогда точно в центре образуется сплошной затор :)
06.09.2006 12:04:30, dmitryvv
5 часов????????????
Офигеть...
Незнаю как решить, я лично на метро пересяду, чесслово.
05.09.2006 22:04:16, Радистка Кэт.
Я в пробке услышала как раз: что проблема духоты в мск метро может быть решена не ранее, чем через 5 лет. Метро рассчитано на 3,5 млн чел, а ездят в нем сейчас больше 8 млн. 05.09.2006 22:23:57, ЕК настоящая
Ага, а пока систему вентиляции будут переделывать под 8 млн, на метро будут кататься уже 15... 06.09.2006 10:06:04, Polett
Вот в этом и вся проблема((( не 3-е 4-е 5-е кольца нужно было строить, а развивать метро и перехватывающие парковки! За 15 лет сколько укатали в асфальт? а сколько станций открыли? только развитие общественного транспорта и парковки на въездах в город около этих станций мое личное ИМХО 06.09.2006 03:03:53, Ирэна








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!