Раздел: Женщина за рулем (как не угробить сцепление)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как не угробить новое сцепление?

Поменяла сцепление. Спасибо за советы ниже. На "Валио" – понравилась страна-производитель – Франция, я о ней ничего не знаю, поэтому нравится, а от немцев – уже тошнит… По ощущениям – просто супер, у меня как будто новая машина. Кажется, что даже динамичность разгона улучшилась? Это реально? Или субъективное ощущение, не связанное с техникой, просто психология?
Собственно вопрос: на 4 году вождения задумалась: как нужно ездить, чтобы как можно дольше сохранить сцепление в новом состоянии? На скольких оборотах лучше переключаться с передачи на передачу? Я раньше переключалась на 25-30 тысячах. Рано? Нужно на 40?
27.08.2006 21:44:15, Зеленоглазая Коза

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Еще - не бросать, поменьше застревать в грязи/снегу и т.п., меньше ездить в пробках (на полусцеплении), сильно не превышать допутимые для вашей машины обороты двигателя, не ездить на ручнике:)) не перевозить тяжелые грузы на машине, которая для этого не предназначена:))
То, что динамичность реально улучшилось - так и есть, т.к. диски новенькие и не проскальзывают.
28.08.2006 18:31:11, ПоЛинка
Я вот тоже не так давно таким же вопросом озадачилась, может, ссылка чем поможет.
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=Auto&tid=6145
28.08.2006 18:10:35, ПоЛинка
спасибо, прочитала 28.08.2006 20:26:31, Зеленоглазая Коза
<Я раньше переключалась на 25-30 тысячах. Рано? Нужно на 40?>
Чего-чего???
Про больше 8 тыс. оборотов я что-то не слышала :)
Могу и наврать, но момент переключения передачи влияет на двигатель больше, а сцепелению хорошо, когда одновременно с полувыжатой (не до конца отпущенной) педалью спецпления на газ не давить.
28.08.2006 14:34:33, kateD
про 8 тыщ не поняла. Вы серьезнО? 28.08.2006 16:44:40, Зеленоглазая Коза
а чего тут несерьёзного??? на тахометре посмотрите внимательно - должна быть надпись х1000 ... А это и значит, что когда стрелка тахометра на ЕДИНИЦУ показывает, то обороты двигателя равны ОДНОЙ ТЫСЯЧЕ оборотов в мин., а не ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ...

Очень уместная пословица - "учите матчасть"...)))
28.08.2006 17:08:57, ГрандПапчик
Философская мысль про сцепление: у меня на Одиннадцатой Ладе родное сцепление работает уже 6-ой год и все без каких-либо нареканий. За это время на машине с нуля отучились 2 человека и несколько раз трогались на подъеме с 3-ей передачи так что дым шел из сцепления. Еще несколько раз срывали примерзшие задние тормозные колодки и тоже до дыма. Сейчас пробег больше 70 тыс.
Отсюда Мысль - сцепление помирает не от переключения передач, а от чего-то более концептуального.
28.08.2006 09:39:56, Gr
Полностью согласен.
Как купил машину с сильно стёртым (по положению педали можно судить) сцеплением, так «воз и ныне там»©. С тех пор прошло 26 тык.
Ещё пример, отчасти объясняющий возможные причины недоумения автора исходного сообщения.
Друг ездил на ВАЗе классике. Довольно долго. Несколько лет (пробег не знаю, средний), сцепление в конце концов померло. И началось...
поставили новое отечественное. 10 тык - в помойку. Поставили ЛЮК, поначалу совсем хорошо, комфорт, машину не узнать. 15 тык - в бачок...
Такие вот запчасти :((
28.08.2006 17:23:08, n-p-n
^)) т характера человека. Оно живое, как муж:) 28.08.2006 09:48:42, Зеленоглазая Коза
от мужа иногда дым тоже идёт???)))
Качество сцепления - это такая непознаваемая вещь...))) Параметры, влияющие на долгожительство сцепления (имхо):
1. качество сцепления, как такового
2. манера вождения
3. пробки/не пробки
4. срок использования самого сцепления
5. как повезёт...)))
28.08.2006 10:37:45, ГрандПапчик
согласна, поэтому в данный момент меня интересует манера вождения в данный момент. хочется усовершенствовать ее в свете замены сцепления и 2 ДТП за одну неделю..... 28.08.2006 11:10:48, Зеленоглазая Коза
Все-таки мне кажется, что в списке причин, влияющих на долгожительство сцепления, влияние манеры вождения занимает процента полтора. А львиная доля принадлежит даже не качеству комплектующих, а качеству работы по замене. Там ведь все очень и очень критично. К примеру усилие затяжки болтов на корзине сцепления - будет различным или неравномерным в процессе установки и корзину перекосит. В результате 10 тыс. и в помойку. 29.08.2006 09:28:44, Gr








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!