Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Слабые места разных машин

Это опять я, с попытками понять, как найти машину-мечту:)) Что я поняла из топика ниже:
1. Первые 3 года пробега любая ИНО-машина не будет ломаться.
2. ЛЮБАЯ машина сарше 100 тыс. км пробега ночинает требовать ремонта.
3. Мазды долго не живут:)) Долго живут Опели и Фольцвагены (может, кто-то еще).
Давайте тогда обсудим слабые места разных машин, разных моделей, годов выпуска. У меня, к примеру, старый Пассат, - там неусиленная подвеска, соотвественно, часты замены всяких резинок и т.п. в ходовой части и вообще он довольно-таки "жесткий". Еще лобовое стекло - малейший камешек грозится повлечь за собой трещину.
У коллеги Субару Импреза, меняет радиаторы который год. Зато ходовую не чинит ВООБЩЕ.
У друзей Реношка, лет 8 - корпус прогнил больше, чем у моего 15-летнего Пассата.
Вот, оказывается, у Land Rover Discovery масса всевозможных проблем с электрикой.
Дополните список? Особенно интересны мнения про Рено Логан и Honda CR-V.
Но буду признательна за отзывы о люой машине - интересно!
09.08.2006 17:59:49,

62 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
male
Вставлю 5 копеек, с примерами.
Дело не столько в марке сколько в конкретной модели и в годе выпуска. Ну и безусловно (и в первую очередь) в конкретной машине (где её гоняли, меняли ли масло вовремя итд).

И если эксплуатация в большинстве случаев - лотерея, то по моделям/годам есть вполне конкретная статистика.

Пример. 626 - почему - то в штатах быстро дешевеет. А год 98-99 - вообще много негатива (последующие годы лучше). Начал я смотреть всякие отзывы - интереснейшая картина вышла. Если отбросить негативные отзывы плана "тупая, шумит, лампа сгорела" - оказывается что ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ крупные поломки - это поломки автоматической трансмиссии которую ставил тогда на 626 Форд. 98-99 год - форд вообще видно "отличиться" хотел. И нет ни единого плохого отзыва о ручной трансмиссии. А по всем каталогам машина проходит без этих характеристик. И в итоге считается ненадёжной и сильно дешевеет.
Итог: за весьма скромную сумму (бо "ненадёжная" :) ) можно купить относительно большую экономичную машину, подобные которой бегают по 500-600 тысяч безо всяких проблем (не врут, я сам видел пару таких и одну едва не купил). И обходится она дешевле короллы и сивика которые уступают ей в классе.

Аналогичная картина - крайслеровские минивэны 96-98 гг. При "средней по больнице" ломучести трансмиссий особняком стоят короткие 4х-цилиндровики с которыми у крайслера был порядок: у них трансмиссия была другая.

Вот такие вот разительные отличия ВНУТРИ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ же марки-модели. :)

Аналогичный пример - Форд. Рядом с ломучим контуром/мондео скромно приютился эскорт, который, как оказывается, в надёжности среди "одноклассников" находится рядом с короллой.

Есть безусловно хорошие марки вроде Тойоты или Акуры у которых проколов почти нет.
Нo всё равно, в целом - выбор юзаной машины с точки зрения надёжности - занятие неблагодарное, т.к. требует подобных "исследований", вникания во все детали и времени, времени, времени...
И главное - всё равно ты не гарантирован от возможных "западлянок" связанных с плохой эксплуатацией.

Поэтому обратите внимание на новые машины в кредит. :)

Добавлю ещё что CRV - штука очень толковая и универсальная.
10.08.2006 21:26:40, male
а я опять о своем...
Форд нам пригнали из Германии 10 лет. Он по москве еще 6 лет отбегал. БЕЗ ЕДИНОЙ поломки. Тока шины купили, масло меняли да бензин заливали. А за последние 2 года почти умер. А в журнале читала что дама за границей купила Форд Фьюжен. и за год 8 раз была в ремонте. В итоге вроде она сменила машину. Так что марка машины, как и ее возраст - ВООБЩЕ не показатель.
10.08.2006 14:35:50, Лена и Макся и Егор
Кто сказал, что новые иномарки не ломаются??? Еще как ломаются, просто пока они на гарантии ты за их ремонт не платишь, поэтому поломы не так болезненны, правда когда слишком часто ездишь на станцию ТО, то уже начинаешь раздражаться... 10.08.2006 13:15:16, extra_new
В чем тогда воодще смысл новой машины? Перстижность/внешний вид? 10.08.2006 15:42:31, АвтомобилисткА
Честная родословная, т.е. я не "зависю" от эксплуатации ее прежним хозяином и в том, что за ремонт не платишь. Сломалось что-то отвозишь машину и тебе ее бесплатно ремонтируют, но ты в свою очередь должен своевременно посещать ТО. 10.08.2006 17:39:51, extra_new
КошМарочка
отсутвие гемора с ремонтом - гарантия рулит
на деле нормальная надежность
отсутвие траблов и вопросов ЧТО было до меня

у нового авто МНОГО плюсов, хотя я не исключаю машин не сильно б\у в реально хорошем состоянии, и желательно из под знакомых с гарантией не аварийности и прочих дел
10.08.2006 17:04:32, КошМарочка
Вот именно поэтому собираемся продавать (офисные) годовалые форд фокус и форд мондео. Особенно "мондео" из сервисов не вылезает :-( Основные проблемы были с двигателем (деталей не помню), вчера в центре Москвы гендиректор заглох - генератор "полетел"... 10.08.2006 13:30:26, Polett
Ну и у нас проблем с нашими машинами достаточно, но мы продаем одну из машин потому, что гарантия заканчивается, а менять катализатор, движок и коробку автомат за свои деньги не хотим :)) 10.08.2006 17:41:53, extra_new
Ellen
Чессно говоря несколько странные критерии выбора машины - абы что, лишь бы не ломалось. Больше смахивает на какой-нибудь заказной соцопрос. 10.08.2006 09:58:56, Ellen
Кстати, я знаю абсолютно не ломающуюся машину :). Это старая Нива, которая стоит на одном месте у нас в гаражах уже 3-ий год. Ни одной неисправности :)
А критерии, действительно, очень странные. В частности при оценке надежности марки машины в России надо сперва узнать как ее обычно эксплуатируют - развозят ящики с помидорами по магазинам или ездят по выходным в соседнюю церковь ;)
10.08.2006 12:17:07, Gr
А почему в соседнюю? Чтобы хоть 1000км в год наездить? 10.08.2006 14:24:05, Витаминка
В совсем соседнюю - вредно. Нужно хоть килоемтров 20 проезжать зараз. А то ни мотор не прогреешь, ни АКБ не подзарядишь... ;) 10.08.2006 14:38:53, n-p-n
Почему же странные критерии? У меня нет времени заниматься ни диагностикой, ни ремонтом. Мне нужна машина, чтобы ЕЗДИТЬ, 24 часа в сутки. Даже день простоя в боксе - большая потеря. А потом, в данном топике была попытка выделить 1 критерий и по нему стравнить разные машины разных моделей и годов выпуска. Для меня он главнее, чем другие критерии (другие критерии есть тоже, конечно).
Если вы не разделяете этот критерий, это еще не означает, что он "странный". Некоторые выбирают машины по цвету/внешнему виду. Ну так что ж - их дело.
10.08.2006 10:29:14, АвтомобилисткА
Потому что ЛУЧШИЙ - это не критерий! Ну нет еще вечных двигателей, ну НЕ-ТУ! Даже если вы тут определите самую "неломающуюся" машину, то нет никаких гарантий, что конкретно у вас она начнет сыпаться не успев до дома доехать!
И посткриптуп про помойки - у меня машине 20 лет в этом году!!! Надо давно новую покупать. а я с этой никак расстаться не могу - ездит хорошо!!! Гольф второй 86 года! Взяла 13-летним в идеальном состоянии (ездил по словам владельца в Германии только) и вот езжу на нем сама по москве и МО восьмой год!!! За все это время только прогорал глушитель (полторы штуки отдала года 4 назад), меняла амортизаторы задние, шрус, сцепление вот три года назад, да всякую обычную фигню типа шины/масла/дворники, то есть не больше 200 долларов в год включая сам ремонт! И то, это все после трех-четырех лет езды! До этого только масла. И что? Таких машин сейчас по-моему просто нет новых, так о чем разговор?
10.08.2006 17:03:29, Мамулечка
Ну с критерием чтобы не ломалась я согласна, потому как частые заезды на станцию ТО лну просто раздражают, так же как и частые заезды на заправку 10.08.2006 13:17:28, extra_new
КошМарочка
24 часа в сутки? 7 дней в неделю?
Новая машина вас спасет...
Или не новое авто с ОЧЕНЬ маленьким пробегом. Но найти такую ТЯЖЕЛО... Все остальное - 100 процентная лотерея.

любая машина которую ЮЗАЛИ - будет требовать ремонта. Не важно сколько у нее пробега. Знакомые меняли по гарантии коробку у Вольвы. Разъездная машина, что тут скажешь ;-(((

Авенсис 2002 года. Пробег около 100 тысяч. С год назад стала подсыпаться. Счас начинает немного надоедать с поломками. За два месяца две поломки, требующие заказа и ожидания запчастей.

Мазда 323 1999 года. Арабка. за 5 лет ее эксплуатации только в нашей семье - раза 3 были некоторые проблемы. Не серьезные и не требующие особого ремонта. Машина продана с пробегом в 130 тысяч.

Мицу Кольт 1999 г.в. Куплена в 2001 году. на гарантии. Были гарантийные замены скорее связанные не с характерными проблемами, а с ездой предыдущих хозяев. (Замены ступицы переднего колеса в сборе, замена вала гидроусилителя)
Особых проблем не было. Погибла в аварии в 2003 году.

По работы проводимые на ней и Мазде и их необходимость совпадали практически во всем. Разница в 5-10 тысяч (на замену аммо, сцепления и прочих деталей изнашиваемых жизнью)

Мицу Каризма 2003 г.в. Пробег окло 40 тысяч. Проблем не замечено.
Из прошлого. На Саабе 1990 г.в. Потребовалась замена МКПП. Оказалось у них это слабое место. Автоматы были надежнее. Пробег на момент продажи был за 200 тысяч. Из них около 100 по России. ЗАБОДАЛА ломаться ;-)

Вывод. Важна НЕ марка и Модель, а то как она жила до вас.
Есть такая фраза у одного довольно известного поставщика бу Субару в РФ. "Бабушки на Импрезах за хлебом НЕ ездят". Поэтому когда берете зажигательную машину не стоит надеться что с ней носились как с Хрустальной вазой ...

И еще. Если для вас Действительно Критичен каждый день простоя и совсем нет денег на новую машину. Выход Только один. Найти авто в максимально хорошем состоянии и РЕГУЛЯРНО и качественно обслуживать ее В ХОРОШЕМ сервисе. Во всемя и с неким опережением менять все что необходимо. Учтите, 3\4 наших сервисменов такой подход НЕ понимают, но "еще походит" вас устраивать НЕ должно
10.08.2006 12:51:29, КошМарочка
Что вы имеете в виду, когда пишите "стала подсыпаться"? К примеру, замена всяких пыльников/втулок в ходовой раз в год - это много для ремонта машины?
10.08.2006 15:46:59, АвтомобилисткА
Ага, а еще движок вышел из строя, коробка накрылась, канцевики сносились, чейнджер стал заедать, лампочки перегорели, колодки сносились ....Список продолжать??? Какая разница, что именно ломалось. Даже одни и те же машины ломаются по-разному. Мы когда покупали машину по всем рейтингам она была одна из самых надежных и неломающихся. А первое что я прочитала про свою машину на этом форуме, что каждые 15 тыс замена двигла происходит :)) и что мой сервис полный отстой. Вообщем двигло нам сменили на 79 тыс, а сервис действительно полный отстой, но я теперь у них ВИП-клиент :)) 10.08.2006 17:46:30, extra_new
КошМарочка
нет, это НЕ то что я имею ввиду... а всякие гадости которые мало поддаются диагностике. Типа внезапно потекшего радиатора. Потом накрывшейся какой то релюхи кондея, до этого еще чего то было...
Это не то что поддается диагностике. Это то что мешает жить
10.08.2006 17:00:38, КошМарочка
А что ломалось в Саабе кроме коробки? «Забодала ломаться». Что именно?

Интересно, как может манера езды привести в замене вала ГУРа? Налетел валом на скалу? :)
Это чистой воды брак производителя.
10.08.2006 14:20:45, n-p-n
слишком часто крутил рулем :) 10.08.2006 14:38:36, Samba
КошМарочка
нет, слишком много ездил ;-) 10.08.2006 14:47:10, КошМарочка
КошМарочка
если честно было дело Давно... Очень
Менялось многое...

А с гуром вообще ерунда была. Это были последствия аварии скорее всего, которая была у предыдущего (даже пред,пред)... доказать не смогли - поменяли
10.08.2006 14:25:30, КошМарочка
А, ну авария - это да. Нехило так стукнулся. Радиатор всмятку был, наверняка. Геометрия пошла. 10.08.2006 14:37:46, n-p-n
КошМарочка
не знаю... скорее нет чем да. Геометрию проверяли - нормально было... НО все это было ДО нас. 10.08.2006 14:46:56, КошМарочка
Вал ГУРа глубоко под капотом.
Так что - битая и сильно.
10.08.2006 15:41:35, n-p-n
КошМарочка
да знаю я где он
но никто так и не смог сказать, только ли это от аварии, или все же брак
10.08.2006 16:58:46, КошМарочка
А-а-а, это да. 10.08.2006 17:01:54, n-p-n
Ellen
Да потому что ниже уже все написАли - Вы можете набрать огроменнейшую статистику, купить машину, которая, казалось, бы лучшая по всем параметрам, но Ваш конкретный экземпляр может иметь массу скрытых проблем. Кроме того может случиться так, что самой неломучей окажется какое-нибудь двухместное купе, а Вам надо 24 часа в сутки грузы или рекламные материалы возить. Как утрамбовывать будете?))) Слишком расплывчат критерий. 10.08.2006 10:33:53, Ellen
Я же спрашиваю личное мнение местных о марках своих машин:)) Тут, кажется, почти никто не ездит на двухместных купе!? 10.08.2006 11:09:39, АвтомобитлисткА
Я бы написал, но Вам про мою помойку неинтересно будет. Уж больно стара ;) 09.08.2006 23:13:16, n-p-n
Ну почему же неинтересно! Пишите-пишите! 10.08.2006 00:17:24, АвтомобилисткА
Опель Вектра А (1989-1993)
1. Кузов. Коррозионная стойкость низкая. Основные проблемные места:
1.1 арки задних колёс
1.2 крышка капота
1.3 пороги
1.4 места упора верхних концов задних пружин (чашки)
1.5 места крепления верхних концов задних амортизаторов.
Пункты 1.1-1.2 более эстетические
1.3-1.5 уже сказываются на безопасности движения.
2. Радиатор. Патрубок надевается на пластиковый штуцер, который может обломиться от возраста (хрупким станет) и просто при перетягивании хомута на нём.
3. Насос ГУР. Со временем начинает подсасывать воздух оттого, что деревенеет сальник. Проявляется на морозе сперва (от холода деревенеет быстрее.) На скорость не влияет.
4. Дворники. Тяги, приводящие в движение поводки стираются и могут соскочить (конструкция неудачная.) Проявляется на весьма почтенном возрасте.
5. Кулисный механизм переключения передач. Изнашиваются втулки, начинает болтаться. Итог - нечёткое (и/или с трудом) включение передач.
Это всё.
10.08.2006 00:56:46, n-p-n
а у нас Форд 88 г.р:-))
и все, что касается Опеля, у нас не имеется, зато коробку передач меняли. сесйчас что-то с двигателем. А внешний вид - шикарный, ни одного пятнышка. хоть на свадьбу
10.08.2006 08:46:58, Лена и Макся и Егор
Коробки у Опелей вечные. Как и моторы, в общем то... 10.08.2006 14:04:20, n-p-n
Maguai
Как и статус у Опелеводов, похоже...
:)
10.08.2006 16:40:47, Maguai
Да нет. Просто там нечему ломаться. Как и у Мерсов, кстати.
Подвеску то об ухабы, обычно, убивают. А моторы... ну разве только гудрона налить туда вместо бензина. И солярки вместо моторного масла.
10.08.2006 16:59:01, n-p-n
Maguai
:)) спасибо на добром слове, конечно... кстати, статус мерсовода - это у многих тоже, похоже, надолго. :) 10.08.2006 18:10:56, Maguai
Maguai
У нас Мерседес 12-летний. Проблем по ходовой и двигателю - тьфу три раза, нет. Но очень много мелочей с электрикой. Замучились уже. 09.08.2006 21:15:37, Maguai
Много проблем это сколько? С какой периодичностью, что ломается? 10.08.2006 00:16:41, АвтомобилисткА
Maguai
Да за этот год пракически всё сломалось (шучу). Лечили дворники, лампочки на приборной панели, обогреватель заднего стекла и кондиционер (везде проблема упирается в электрику). Многое не решили.
10.08.2006 16:16:38, Maguai
Проблем нет потому что вы на них забили ;)
Вспоминая прикрученное на 4 болта 5-тиболтовое колесо и «отсутствие» амортизаторов ;)
09.08.2006 23:14:32, n-p-n
Maguai
Отсутствие амортизаторов?... не помню :) Обсуждали тему, но не припомню, что жаловалась. А, или это на предыдущем мерине было...
Нет, ей-богу, с ходовой и двигателем порядок, тьфу 3 раза, в нескольких местах сказали. Иначе просто было б невозможно ездить. Хотя и так уже близко к тому :( По моему скромному убеждению, не оправдывает она (он) затрат.

P.S. Ты б знал, на что мы действительно забили.... и каких нервов это периодически стоит. Это было бы смешно, если б не было так грустно. :) У меня еще пара дней, чтоб окончательно решиться на покупку нового (старого нового) пепелаца. :)
10.08.2006 16:20:40, Maguai
Догадываюсь... Налог то дорожный стоит тысячу баксов.
А про амортизаторы - никто не замечает. Пока не поменяет. Вот тогда он понимает, на чём ездил ;)
10.08.2006 17:00:42, n-p-n
Maguai
Налоги - только часть зла :) К примеру, кузовной ремонт на более демократичной машинке тоже обходился бы дешевле. Как и бензин.

Про амортизаторы - эх, прокатить тебя что ли, на заднем пассажирском... ;)) Отзывы у людей в основном сугубо положительные.
10.08.2006 18:14:25, Maguai
Не-е, не надо прокатить. Это «не мой формат»! :)
Ну, может и живы амо. А кузовной должен не зависеть от бренда.
по идее...
10.08.2006 20:01:47, n-p-n
Maguai
Ну да, на разборках, вообще-то, цены сопоставимые... 10.08.2006 20:08:56, Maguai
Смените подход к проблеме - ТАКОЙ однозначно недопустим, имхо. Причем относительно любых вещей и людей (присоединяюсь к ЕК). Потому как если бы в природе существовали ЛУЧШИЕ экземпляры вещей и людей, то они, вещи и люди, и существовали бы только в таком виде, в ЛУЧШЕМ :) А так, уж к счастью или к несчастью, но есть понятие вкуса (как минимум), так что даже любя колбасу за 500 рублей можно с неменьшим удовольствием трескать докторскую за 150 ;)
Вы определитесь в том, что вам нужно. Во-первых, для каких целей - город, город/дача, путешествия. Во-вторых, вместимость - вы одна, вы с мужем/кошкой, вы с мужем/тремядетьми/собакой/мамой/свекровью. В-третьих, любите ли вы водить машину и любите ли (собираетесь ли) участовать в ее судьбе при поломках и т.п. Так, один за одним, ваша предполагаемая машина обрастет требуемыми пунктами, и поверьте, в итоге будет уже выбор не так велик, как вам кажется сейчас.
Ну а вечного двигателя еще не изобрели, надеюсь вы в курсе.
09.08.2006 20:41:57, Мамулечка
Вы пишите про критерии выбора машины, так почему таким критерием не может быть редкие поломки машины???? К примеру, для вас важна вместимость - вы виберете машину большую, пожертвовав при этом тем, что у нее часто будут проблемы с электрикой. Для меня же важно то, чтобы машиной приходилось как можно меньше заниматься. При этом я готова жертвовать вместимостью/престижностью и т.п. При чем здесь понятия лучшее/худшее? Каждый вибирает то, что ему нужно. 09.08.2006 21:26:11, АвтомобилисткА
Andrjusha©
потому что поломки машин зависят от того, насколько правильно подобрано авто под цели покупателя. 10.08.2006 16:32:14, Andrjusha©
Вот это верно. 10.08.2006 17:01:16, n-p-n
ЕК настоящая
Уууу... Как все запущено... Вы только о мужчинах так не судите - в целом обо всех, но по отзывам отдельных подруг. :)))

Разве можно судить о марке авто в целом по отдельным моделям отдельных годов выпуска, причем непонятно как, где и кем экслуатировавшихся?

<Слабые места разных машин>

Также, как и женщин, - очевидны: возраст, тупость и непредсказуемость. А все остальное им можно простить. Особенно молодым (в смысле - новым).
:)))

<Любая ИНО-машина не будет ломаться. ЛЮБАЯ машина сарше 100 тыс. км пробега ночинает требовать ремонта.>

Это верно... в принципе. Но может быть неверно применительно к конкретной машине.

Мне кажется, что Вам имеет смысл определиться: новая машина или б/у.
Потому что для б/у машин - свои рейтинги надежности. И, поверьте, если уровень комфорта у новых современных машин несопоставим с машинами, которым сейчас 10 и более лет, то по надежности некоторые экземпляры-старушки дадут форы новым машинкам.
Я не знаю, что Вы узнали про Мазды, но машины конкретных моделей выпуска 1991-2000 г.г. - одни из самых надежных на протяжении многих лет. В частности, 323, которая уже давно снята с производства, но купить ее в Мск очень сложно, т.к. хорошие бегающие экземпляры покупатели пасут и отлавливают.
09.08.2006 20:18:39, ЕК настоящая
male
< Разве можно судить о марке авто в целом по отдельным моделям отдельных годов выпуска >
Посмотри что я выше написал.

< покупатели пасут и отлавливают >
:)))) стоят по обочинам дорог с сачками и завидев 323 - ОТЛАВЛИВАЮТ!!! ;))
10.08.2006 21:32:40, male
ЕК настоящая
Посмотрела. У тя тоже женская логика?:))) 10.08.2006 22:32:00, ЕК настоящая
Вот женская логика! Причем здесь мужчины????
Вы отрицаете, что у разных машин разных марок есть какие-то конструктивные недоработки или же просто особенности, приводящие к частой замене той или иной детали? А потом сами же пишите про Мазды?
09.08.2006 21:30:05, АвтомобилисткА
ЕК настоящая
Учу читать. Дорого. (с)
:)))

Мужчины тут точно также при чем, как и то, например, что Тойота - хорошая машина, а Ауди - плохая. Если кто-то похвалит свою Камри, а кто-то скажет, что перегорела лампочка на А8, то какой-то вывод разве можно сделать?
Если взять Короллу выпуска конца 90-х г.г., то она - на верхушке рейтингов надежности лет за 5-7 последних, а если взять Ауди ТТ, то она была признана года 2-3 назад худшей машиной года. Но если сравнивать с Ауди 80 середины 90-х, то это будет, насколько я помню, одна из наиболее популярных авто именно по надежности.

Мораль: нельзя сравнивать марки машин в чистом виде. Можно сравнивать модели, причем конкретных годов выпуска.
Глупо сравнивать 15-летнюю Вектру с новым Гетцем, например, или Кольтом. Если сравнивать именно надежность. Надежность как меньший риск и меньшую вероятность, что что-то потребует ремонта или замены в ближайшие несколько месяцев. А если сравнивать по вместительности, то не глупо.:))
Поэтому и совет Вам: определитесь - Вы хотите новую машину или б/у. И тогда можно будет выбирать уже дальше, в том числе - и сравнивая по другим параметрам.
09.08.2006 22:15:48, ЕК настоящая
Вы пишите: "Мораль: нельзя сравнивать марки машин в чистом виде. Можно сравнивать модели, причем конкретных годов выпуска".
Цитата из моего исходного поста: "Давайте тогда обсудим слабые места разных машин, разных моделей, годов выпуска".
P.S. Учу читать тех, кто учит читать. Запредельно.
:))))
10.08.2006 00:14:18, Автомобилистка
ЕК настоящая
Тогда и надо было перечислить эти конкретные модели.
Здесь не такая массовая аудитория, чтобы суметь сравнить реально 200 моделей авто, бегающих по России.
По поводу Мазды кое-что могу сказать. См. по ссылке, например.

Или Вы и впрямь высасываете из пальца материал на статейку для дамского журнала?

Учиться у Вас не буду. Нечему.
10.08.2006 10:53:25, ЕК настоящая
Ну вы и правда читать НЕ УМЕЕТЕ. Вы пишите "Тогда и надо было перечислить эти конкретные модели"
Цитата из моего исходного поста: "Особенно интересны мнения про Рено Логан и Honda CR-V".
Применительно ко всему этому ваши подколки характеризуют в первую очередь ВАС, но не меня. Увы...
10.08.2006 11:08:00, АвтомобилисткА
ЕК настоящая
Охарактеризовали меня? И ладно. :) 10.08.2006 11:37:07, ЕК настоящая
Да мне не пришлось этого делать, вы сами себя охарактеризовали:) 10.08.2006 11:48:54, АвтомобилситкА
где?? 10.08.2006 12:48:40, возьму пару уроков чтения


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!