Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как научиться вьезжать в гараж?

Это какое-то горе. У нас узко, да еще точно напротив него перекошенный канализационный люк. Но все равно, с лета не могу научиться въезжать в него самостоятельно:(( Только при помощи мужа. Я уж думаю, не взять ли уроки по въезду в гараж?:))
19.03.2002 23:19:03,

39 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
гыыыыы :))))- методом тыка (шутка). Просто потренируйся на площадке с палочками. Сначала делай широкий "бокс", затем сужай постепенно. Так и научишься. Ориентируйся на габариты попы. И активно работай рулем. Т.е., при маневрировании, с максимальной скоростью выворачивай руль то вправо, то влево. Это играет не последнюю роль, т.к. многое зависит от того, как быстро успеешь в движении развернуть колёса в нужное русло и поставить попу по центру ворот гаража. 20.03.2002 12:37:29, ВИКА
С палочками все нормально, с гаражом никак:(( Нужно въезжать по довольно специфической траектории, я ее на площадке не смогла описать... 20.03.2002 17:08:08, Харас
Запомни какие-то ориентиры, когда устанавливаешь машину для въезда в гараж. Вот эта стойка должна быть напротив этой выбоины на асфальте, к примеру. Чтобы поставить машину таким образом, мне надо начинать выворачивать руль около другой выбоины на асфальте. В таком вот духе.
20.03.2002 18:46:40, Hel
У меня никак не получается изначально поставить в машну в одно и тоже положение. Поэтому в итоге "эта выбоина" оказывается совсем не тем местом, откуда нужно поворачивать:) или :((
А еще я, похоже, довольно плохо осознаю, как движется перед машины, когда я еду назад с поворотом. Поэтому страшно боюсь задеть чужие машины правым крылом. В итоге, начинаю движение так, что не помещаюсь в гараж:(( Или думаю, что непомещаюсь. У меня, по-моему, даже больше чисто психологический эффект мешает... Т.е. я изначально боюсь неудачи.
Я, кстати, про инструктора по тренировке въезда в гараж вполне серьезно, если от этого толк будет.

20.03.2002 19:07:49, Харас
Лен, похоже у тебя та же проблема, что и у меня. Ты видишь "нос" машины? Не знаю, как в Шкоде, но у меня в Фиате нос настолько скошен вниз, что мне его не видно, поэтому я плохо ориентируюсь как двигаться, чтобы не задеть окружающих - поэтому всегда делаю большой запас. Я видела на одной машине специальные палочки (типа маленьких антенн), которые крепятся на бапмер и позволяют видеть край машины. Хочу себе такие, но не знаю, где это можно купить 21.03.2002 09:20:37, virus
Не вижу. Я, когда еду по нашей ужасной дороге на дачу, длжна садиться на самый краешек сидения, чтобы вообще хотя ямы объезжать. Но я я вообще не могу увидеть. А "хвост" считаю большим, чем он есть на самом деле:)) 21.03.2002 09:49:12, Харас
не надо это делать, сидеть на краешке сидения. У меня в Форде капот смещен вниз, я его вообще не вижу. Перед глазами только лобовое стекло. Выбоины замечаешь заранее:), ты же смотришь на дорогу. Габариты ощущаешь достаточно четко, т.е., проблемы "проеду-задену" не существует. ЗНАЕШЬ, что проедешь.
Зад машины. Заметь ориентир, когда паркуешься задом. Когда до стенки (учебной стойки) остается вот столько (а это видно визуально, хотя, на седане с этим могут быть проблемы, но там ориентируйся по задней стойке машины), то места хватает.
Насчет же ориентиров..
У меня гараж в ГСК, когда я въезжаю, то я ЗНАЮ, что мне надо поворачивать руль по направлению к гаражу, причем поначалу соседского:), когда я проехала вот этот, конкретный гараж. Как только морда моей машины оказалась под определенным углом и на определенном расстоянии от моего гаража, надо начинать выворачивать руль в обратную сторону. Если сделать все именно так, то машина потом въедет в гараж с первого раза. Если начать поворачивать позже, придется потратить время, на более четкую установку машины перед воротами гаража. При этом, у меня пол гаража довольно сильно поднимается над уровнем асфальта, чтобы заехать, придется газовать. Если бы они были на одном уровне, то было бы еще меньше проблем с заездом.
21.03.2002 12:55:10, Hel
Концовка (с полом) один в один, хорошо еще вчера наконец-то заделали канализационный люк, который торчал перекошенным напротив гаража.

В ГСК я бы боялась меньше, потому что могла бы по максимуму стукнуться о чужой гараж. У нас же двор и я смертельно боюсь задеть еще чужую машину:((
21.03.2002 13:04:10, Харас
было и такое..Меня больше всего напрягало наличие других машин, которые ждут, когда я освобожу дорогу. Я оставляла машину и ставила ее на место между гаражами перед домом потом, после 10 часов вечера, когда машин мало.Дорога перед домом оживленная, узкая..
И все равно, надо замечать ориентиры для того, чтобы установить машину правильно в исходную позицию. Потом научишься въезжать, когда она будет стоять не прямо перед гаражом. Я делала так..Подъезжая к месту, выворачивала руль по направлению к месту, въезжая на это возвышение передними, а потом и задними колесами, но когда въехали задние колеса, то передние уже опустились на дорогу, потому что руль повернут в другую сторону. Машина оказывалась под углом примерно 45 градусов. И морда ее находилась около "вот этого куста":))А если я пыталась ее выставить прямо перед въездом на место, то могла и промахнуться, поскольку ширина дороги равна длине моей машины практически..елозить туда-сюда, когда вокруг скопилась куча машин-не самые приятные ощущения..а когда она выставлялась под углом, то освободить дорогу было проще, подав назад и подождав, пока проедут.
21.03.2002 13:57:30, Hel
ПРедложение со слов "я делала так" жо "машина оказывалась" можешь переформулировать? Я не поняла:(( И ты передом въезжала.
После 10 вечера большая вероятность, что кто-то уже станет перед гаражом:)) Да и сил нет выходить, я ее таки бросаю. Мне проще в дневное время тренироваться, когда я вижу лучше.
21.03.2002 14:02:56, Харас
въезжала задом.
Место между двумя ракушками, площадка, которая тоже возвышается над уровнем асфальта, достаточно плавно, но перепад высот достаточный:)
Подъезжаю к дому. Слева от меня-эти ракушки и мое место. В районе первой по ходу движения ракушки я поворачиваю руль налево, машина въезжает передним левым колесом на возвышение. Я продолжаю движение вперед, уже по возвышению, въезжает заднее колесо. Я начинаю выворачивать руль вправо, съезжая передним колесом с возвышения и чуть проезжая вперед "чтобы морда машины смотрела на куст правой фарой":)Дальше выставляю руль, как мне надо и начинаю движение назад. Когда засекла ориентиры "начало заезда на возвышение около этой ракушки", "куст-правая фара", въезжала за один раз, никого не задерживая надолго.
21.03.2002 15:07:54, Hel
А, т.е. все ракушки разом стоят на возвышении, да? 21.03.2002 15:20:33, Харас
да, и ракушки, и место между ними, куда я ставила машину. 21.03.2002 15:44:12, Hel
Я как тот вшивый про баню:)- А если сделать ГО?:) Страх перестанет быть смертельным,- появится чувство "застрахованности"... 21.03.2002 13:24:03, francaise
У меня есть и ГО, и каско. Но ни малейшего желания воспользоваться ими при въезде в собственный гараж:)))) А на дороге с нимим значительно спокойнее. 21.03.2002 13:36:07, Харас
Значит, пора вводить аутотренинг;) при въезде в гараж:))) 21.03.2002 16:05:19, francaise
Присоединюсь к ВИКЕ - видеть ничего не нужно, машинку нужно чувствовать. И ощущать габариты нутром, четко понимая, куда "ставится нога":))) У меня это все "наработалось" длительной практикой. 21.03.2002 12:18:30, francaise
Практика - это хорошо, но как научиться в него въезжать сейчас? Тем более что чаще 1-2 раз в неделю я и не буду ездить на машине. Мне просто не нужно. 21.03.2002 12:40:37, Харас
ежедневными тренировками, ИМХО. Тут уже звучали хорошие советы - тренироваться на "палочках", найти ориентиры вокруг ворот гаража. И не знаю, как Вам, а мне проще было, когда рядом никого нет. Никто не дает ежесекундно советов, никто не мешает сосредоточиться, никто не видит твоего "позора":) Вот так раз пятнадцать-двадцать поерзаешь туда-сюда, попотеешь от страха, прислушаешься к машине - и начнет получаться:) Обязательно начнет!:))) 21.03.2002 13:20:45, francaise
Хи-хи-хи. Я забыла добавить, что этого гаража еще довольно оживленное движение по двору. И потому, кроме как в 6 утра трудно ездить 15-20 раз и не мешать остальным. А чтобы их пропустить приходится с начальной позиции уходить опять в сторону и так до бесконечности:(( 21.03.2002 13:38:36, Харас
Зачем нос видеть? Нееее, всё Вы делаете не так (строгим тоном зануды). Чтобы объезжать ямы, не нужно ориентироваться на нос. Не нужно ориентироваться даже на боковые габариты машины. Нужно научиться "видеть" передние колеса своей машины. Как ни абсурдно это звучит. За редким исключением, когда нужно береч "брюхо" от высоко торчащих люков, скажем, если защита картера низко посажена, мы бережём-то ведь именно колёса. Поэтому нужно научиться зрительно представлять именно, как эта яма находится по отношению к колесу или обоим колёсам. Иногда ведь мы не можем сманеврировать в полосе так, чтобы ямища была строго по центру, т.к. можем создать помехи другим авто. Но, если хорошо чувствуешь местоположение колеса, то можешь до миллиметров рассчитать траекторию движения так, чтобы не попасть этим колесом в яму. Ведь бывает, что ямы идут одна за другой и между ними есть лишь небольшая паутинка уцелевшего асфальта. И, если хорошо чувствуешь колеса, умудряешься проехать именно по этому тонюсенькому асфальтированному участку, даже, если его ширина меньше ширины твоей резины. Короче, надо поездить по убитой дороге, - попрактиковаться. Тогда будешь на дороге виртуозные вещи выделывать. А про боксы - вообще молчу. Будешь въезжать так, словно в огромный зал. 21.03.2002 10:11:09, ВИКА
Поездить по убитой дороге - без проблем. 6 км. от Троицка до нашей дачи:) или :((( 21.03.2002 11:57:45, Харас
Интересно, а сколько км приходится на "промзону", которая начинается от тоннеля в Печатниках и заканчивается ул.Велозаводской? (это та, которая через Южный порт и авторынок тянется). Я от Люблино ежедневно туда и обратно этим маршрутом пользуюсь. А еду до Динамо вообще-то. :))) А Южнопортовая ленточка довольно убита. Хотя, разок поездив по Щелковскому шоссе, я поняла, что наши южнопортовые ямочки, - это просто микровыбоинки, по сравнению со Щелковским ш. 21.03.2002 13:45:58, ВИКА
Знаешь, я вообще все больше поражаюсь состоянию наших "крупных трасс". Мое воображение все время пытается меня убедить, Что Садовое, Ленинский и т.д. должны быть в прекраснм состоянии. Я же пытаюсь вооображение приструнить и заставить посмотреть, что у нас под с ним колесами. Но сколько езжу, так каждый раз этому и удивляюсь. 21.03.2002 14:05:14, Харас
В этом случае руление - очень важный навык. И процесс не так прост, каким кажется на первый взгляд. Тем более, что нужно описать сложную тракторию в ограниченном пространстве. Правильно я поняла? Ээээх, руки чешутся показать... 20.03.2002 17:21:27, ВИКА
Приезжай?:)) У тебя маленькая Фелиция или большая? Если маленькая, то ты даже габариты должна точно знать. 20.03.2002 17:28:32, Харас
Ага. Маленькая. А куда приезжать-то? 20.03.2002 17:31:41, ВИКА
От вас далеко. М. Коньково. Но ты С Анечкой приезжай мы их играть под чутким руководством мужа оставим:)) 20.03.2002 17:36:02, Харас
А ты пробовала без мужа? Мне кажется, когда кто-то помогает - это конечно, с одной стороны, хорошо, но с другой - ты как бы полагаешься на него и не учишься принимать решение самостоятельно (а без этого сама никогда и не заедешь).
Еще тут главное - не торопиться. Едешь очень медленно; видишь, что не вписываешься - возвращаешься, при этом чуть выравниваясь в нужную сторону. Это ж не экзамен со штрафными баллами за возвраты :) - можно сколько угодно раз возвращаться. И через n раз (самостоятельных!) у тебя появится куча ориентиров, по которым ты сразу будешь видеть - вписываешься или нет.

Я в первый раз чуть зеркало не снесла (пластик только откололся). :)
20.03.2002 11:41:47, Модератор Natali
мамАнечка
поддерживаю. Мужа домой отправить и пробовать наедине с собой.

Научилась сдавать нормально назад лишь тогда, когда муж уехал в командировку, никто не "контролировал" процесс. Я спокойно "делала глупости". Научилась:-)
20.03.2002 12:16:57, мамАнечка
Поведение женщины несколько отличается от мужского.У них, по-моему;) все-таки с природы тяга, чтобы кто-то был рядом.Если не получается, то мужчина собирается и прет дальше, а у женщины может психологическая истерика случится.Пусть будет муж рядом для подстраховки, но в виде памятника;).
Лучше поезжайте на площадку, или с раннего утра потренируйтесь побольше(несколько дней, недель), чтобы выработался автомат по маневру, чем работала голова и был страх.Успехов.
20.03.2002 11:53:30, LEOPP
Психологическая истерика у женщины может случиться только тогда, когда кто-то есть рядом. ;) А если никого нет, ей придется "собираться и переть дальше". :) 20.03.2002 12:20:45, Модератор Natali
Если никого нет, я оставляю машину на улице:))
Я абсолютно не понимаю траекторию, по которой мне нужно ехать. В итоге, к моему удивлению, я даже передом в него въехать не смогла:(9 Хотя и пыталась много раз подряд.
С мужем он говорит езжай в ситуации, когда я сама ни в жизнь не рискнула: была бы абсолютно уверена, что задену. Сообственно с этой уверенностью я каждый раз в гараж и заезжаю:(( Похоже, с запасом туда в принципе нет въезда:((((
20.03.2002 17:11:31, Харас
Ну на словах мы все герои.Только, как показывает опыт, обычно женщина стоит и с растерянным взглядом около железного друга с надеждой найти кто бы решил все проблемы.;) 20.03.2002 13:37:14, LEOPP
мамАнечка
и снова обощение:-( все мужики козлы, все бабы дуры.
Господи, да за рулем у всех поведение разное, не зависимо, мужчина то или женщина.
20.03.2002 12:15:07, мамАнечка
Да нет, я действительно вожу ее "по-женски" и, боюсь, еще долго так буду ездить. Никакого желания сравняться с мужчинами у меня нет, я готова написать большими буквами, что обладаю женской психологией. Вот только мне все равно нужно ее ставить в гараж:(( И буквы не помощники в этом. Иногда, прощу местных мужиков помочь, но это тоже не решение... 20.03.2002 17:14:16, Харас
Я полностью поддерживаю, что некоторые дамы водят намного лучше большинства мужчин.Так же и поведение большинства женщин такое, что я и описал выше.Тем более, если рядом любимый и надежный мужчина;) 20.03.2002 13:40:47, LEOPP
А ты передом иди задом въезжаешь?
Если задом, то по зеркалам смотришь? Или просто через заднее стекло, голову поворачиваешь?
20.03.2002 06:24:56, Ева
Задом. Но передом я в него тоже не въезжаю сама:(( 20.03.2002 17:12:09, Харас


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!