Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Народ-то с головой в массе дружит. Просто в России кроме МАсквы живет еще примерно 135 млн. человек, которые ездят не по Садовому кольцу или Кутузовскому проспекту, а по разбитым дорогам Мухосранска или Урюпинска, где ближайший "фирменный" автосервис - это пара местных умельцев из совхозной автоколонны. На этих дорогах Ланос или Логан встанут через 500км на вечный прикол без малейшего шанса на гарантийный ремонт, до которого будет еще 500 км.
Народ покупает машины, которые можно починить самому, в крайнем случае при помощи неквалифицированого слесаря, а в этом нашемарки впереди планеты всей. 30.05.2006 12:12:51, Gr
Народ покупает машины, которые можно починить самому, в крайнем случае при помощи неквалифицированого слесаря, а в этом нашемарки впереди планеты всей. 30.05.2006 12:12:51, Gr

400 км от Москвы и новые иномарки становятся экзотикой. Разве что кто-то на монстрообразном джипе проедет или на старой японке. А остальное - отечественная техника.
Но мне нравится ваш московский патриотизм :)) - "доля Москвы и области в поддержке автопрома несоизмеримо выше регионов". Правду говорят, что для москвича Родина заканчивается на границе московской окружной дороги :) 30.05.2006 13:40:34, Gr
Но мне нравится ваш московский патриотизм :)) - "доля Москвы и области в поддержке автопрома несоизмеримо выше регионов". Правду говорят, что для москвича Родина заканчивается на границе московской окружной дороги :) 30.05.2006 13:40:34, Gr
4000 км от Москвы - и нашемарок опять меньше. И люди, которым нужна машина (а не конструктор), не имеют иного выбора, кроме старой японки. Это относится и Хабаровску, и к Питеру, и к Москве.
А самый большой процент нашемарок - в Тольятти :-). 30.05.2006 15:18:25, Le Chat
А самый большой процент нашемарок - в Тольятти :-). 30.05.2006 15:18:25, Le Chat
Я примерно это и имел ввиду. Иномарки в России распространяются только там, где для этого готова ремонтная инфраструктура, то есть в более-менее крупных городах и их пригородах. А на остальной територии приходится играть в конструктор.
30.05.2006 16:07:43, Gr

Акценты чуть-чуть разные. Инфраструктура влияет на возраст иномарки: старые криворульки практически невозможно сломать, поэтому они более распространены в "бедных" регионах. Что касается "богатых" мест - Москва + область - 15млн., Питер - ещё 6-7 (или больше?), все города-миллионеры позволяют нормальному человеку на корейскую-машинку-в-кредит заработать. То есть при внимательном рассмотрении инфраструктура уже пол-страны покрывает.
И ВАЗу не светит и не будет светить, пока президент, правительство, дума и руководство автозаводов не пересядут в волги и жигули, купленные у обычного дилера. 30.05.2006 17:13:16, Le Chat
И ВАЗу не светит и не будет светить, пока президент, правительство, дума и руководство автозаводов не пересядут в волги и жигули, купленные у обычного дилера. 30.05.2006 17:13:16, Le Chat
Демагогия это все, ребята. Особенно про корейские машины. А на практике вопрос решается так: "На что хватит денег?". Сейчас в России (помним, что Москва - не Россия) средняя зарплата находится на уровне 200-250 баксов. Отсюда следует, что народным автомобилем является не кореец, а подержаный ВАЗ за 2-3 тыс.
31.05.2006 10:01:24, Gr
Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.