муж заставляет водить свою автоматную машину, чтоб иметь возможность пить в любое время.
И чего в этих автоматах хорошего?
Никак не могу оценить.
Все время сидишь в напряжении и боишься ненароком схватиться за ручку, босая нога мерзнет и конвульсирует.
Боюсь какой нибудь нештатной ситуации, потому что прибить реакцию выработанную за 5 лет за несколько дней не удается.
И как я раньше не любила маленькие машины.. Сейчас в большой как крыса на корабле. Вроде, я и есть, а посторонним меня не видно.И постоянное ощуение, что машиной управляю не я.
И вообще моя -Хонда-Цивик, оказывается, классная машина.
А самое главное- как живут те, кто постоянно меняет ручка-автомат.
тяжело постоянно пересаживаться?
Как голова координирует ноги и руки?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
:) Да было один раз у меня весело...
Сел машину перегонять выехал на автобан,как положено,педаль в пол ,разгоняюсь,потом по инерции на сцепление переключаться,а его нет,нажимаю на широкую педаль тормоза,чуть в стекло лбом не вышеб...10 лет уже прошло,а запомнилось...
Но,автомат,все-же лучше. 05.05.2006 01:49:12, Альфа-Берлин
Сел машину перегонять выехал на автобан,как положено,педаль в пол ,разгоняюсь,потом по инерции на сцепление переключаться,а его нет,нажимаю на широкую педаль тормоза,чуть в стекло лбом не вышеб...10 лет уже прошло,а запомнилось...
Но,автомат,все-же лучше. 05.05.2006 01:49:12, Альфа-Берлин
перестраиваюсь легко со своей на мужнину машинку (у меня механика, у него автомат).Самый первый раз нога судорожно дергалась в поисках сцепления, а правая рука в поисках ручки:) Но я настырно положила правую руку на руль и чуть ли не поджала левую ногу... теперь легко туда-обратно перестраиваюсь. Еще при автомате важна мощность: у мужа 1.8 turbo, жууутко резвенькая, особенно вдавливаешься в сиденье, когда турбина включается (как будто какую-то специальную кнопочку нажал:)
02.05.2006 17:53:48, Rimusha
Абсолютно спокойно - дело привычки. Но на автомате однозначно проще :)
27.04.2006 17:57:43, Stellina (ex. LU-LU и Львенок)
А почему нога босая-то? ;) Застряла на этом моменте - остальное ниасилила :)
26.04.2006 22:37:24, RED-BLUE
Я вот сейчас туда-сюда пересаживаюсь. И знаете, не нраится мне автомат!:) Мне на механике более клево.
25.04.2006 16:58:28, Радистка Кэт.
Дешевая отмазка.:) Надеешься обмануть саму себя и сэкономить на покупке МКПП?:)))))
25.04.2006 19:39:26, ЕК настоящая
Нет, правда мне механика более динамичной кажется:)
А решение я уже поменяла, вот...Моя мечта остается мечтой 25.04.2006 20:23:31, Радистка Кэт.
А решение я уже поменяла, вот...Моя мечта остается мечтой 25.04.2006 20:23:31, Радистка Кэт.
Проблема не в автомате, а в мощности машины на двигателе свыше 2.0 л уже от автомата сплошное удовольствие, в то время как на пыже с движком 1.1 с автоматом просто сдохнуть можно.
28.04.2006 18:49:26, ПчёлкА (ex. Murano)
Недели две назад появилась вторая машина с автоматом. Теперь постоянно меняемся, соответственно, езжу то на новой с автоматом, то на старой с механикой. Проблемы с координацией были дня два, потом привыкла. Могу сказать одно: на трассе, по большому счету, по-фигу, механика или автомат, особенно когда выходишь на крейсерскую скорость. В городе, конечно, автомат - это кайф. А насчет динамичности - не знаю. Слышала, что на маломощных машинах автомат тупит, но, когда движок 2,5 - это СУПЕР ))))))))))))
p.s. нарадоваться не могу новой машинке )))))) 29.04.2006 15:43:40, Kirst
p.s. нарадоваться не могу новой машинке )))))) 29.04.2006 15:43:40, Kirst
Не знаю, не уверена... Динамика, по-моему, в машине в двигателе. Автомат или механика тут вторичны, если вообще роль играют. Правда, я сужу, в основном, по Тойоте (Королла, Королла Версо, Виос, Алтис).
25.04.2006 20:40:20, ЕК настоящая
Я механику лучше чувствую. Естественно, если машина 3-х литровая, то и автомат будет шустрый, но вот на той же БМВ я заметила некую тупость при разгоне.
26.04.2006 11:32:29, Радистка Кэт.
Играют. Небольшую. У всех (кажется) машин с автоматами даже разгонные (и экономические) показатели приводятся для 2-х вариантов: ручка и автомат. Автомат медленнее и больше жрёт. Пример, Тойота Королла (по твоей заявке %)
механическая 5-ступенчатая механическая <> 4-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость (км/ч) 190 <> 175
Разгон 0–100 км/ч (с) 10,2 <> 11,8
Разгон 0–400 м (с) 17,4 <> 18,3
Расход топлива*
Смешанный цикл (л/100 км) 7,0 <> 7,9
Загородный цикл (л/100 км) 5,9 <> 6,4
Городской цикл (л/100 км) 9,0 <> 10,6
P.S. Как видишь, переход от ручки к автомату на Тойоте Королле даёт замедление в 1,5 секунды при разгоне до ста и до полутора литров (на 100 км) лишнего расхода топлива в городе... 25.04.2006 21:24:13, n-p-n
механическая 5-ступенчатая механическая <> 4-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость (км/ч) 190 <> 175
Разгон 0–100 км/ч (с) 10,2 <> 11,8
Разгон 0–400 м (с) 17,4 <> 18,3
Расход топлива*
Смешанный цикл (л/100 км) 7,0 <> 7,9
Загородный цикл (л/100 км) 5,9 <> 6,4
Городской цикл (л/100 км) 9,0 <> 10,6
P.S. Как видишь, переход от ручки к автомату на Тойоте Королле даёт замедление в 1,5 секунды при разгоне до ста и до полутора литров (на 100 км) лишнего расхода топлива в городе... 25.04.2006 21:24:13, n-p-n
Прости, но не считаю я разницу в разгоне до 100 км/ч в 1-2 секунды значимой и заметной для езды в городе. Т.е. твою принципиальность я разделяю - нюансы есть, конечно, я знаю это.
Но вот на спринтерских дистанциях и при перестроении в Мск я бы не сказала, что любая АКПП тупее и медлительнее МКПП. Не от коробки тут зависит, а от машины. Мне так каацца. По моему скудному опыту... 25.04.2006 23:50:24, ЕК настоящая
Но вот на спринтерских дистанциях и при перестроении в Мск я бы не сказала, что любая АКПП тупее и медлительнее МКПП. Не от коробки тут зависит, а от машины. Мне так каацца. По моему скудному опыту... 25.04.2006 23:50:24, ЕК настоящая
А просто если надо быстро в пробке в дырку воткнуться, то это важно. Именно те секунды.
26.04.2006 11:33:11, Радистка Кэт.
Они ещё и на безопасность движения влияют. Запас динамики иногда спасает жизнь. ЕК тут помнится говорила про шипы, как, пусть мизерный, но шанс. Там вообще речь шла о ничтожной разнице в небольшие проценты. А тут 15%!
26.04.2006 12:06:08, n-p-n
Мне кажется, что ты отошел от контекста.
Да, разгон и динамика - это важно. Для меня - очень. Пассивная безопасность потому что.
Но!
АКПП и МКПП в ПРОБКЕ, где передвижение рывками на 1,5-10 метров не дадут такого отличия, как на средних дистанциях. Тут играет роль мощность и маневренность.
И уж точно - у МКПП не будет преимуществ, когда речь идет о выруливании. 26.04.2006 12:08:59, ЕК настоящая
Да, разгон и динамика - это важно. Для меня - очень. Пассивная безопасность потому что.
Но!
АКПП и МКПП в ПРОБКЕ, где передвижение рывками на 1,5-10 метров не дадут такого отличия, как на средних дистанциях. Тут играет роль мощность и маневренность.
И уж точно - у МКПП не будет преимуществ, когда речь идет о выруливании. 26.04.2006 12:08:59, ЕК настоящая
Ничего не понял. Если ты тошнишь в пробке, то вообще без разницы: 500 у тебя лошадей под капотом, ручка или автомат. Никуда не денешься.
А если ты хочешь, например, уйти первой со светофора, чтобы занять выгодный ряд, то тут то тебя твой автомат и подведёт... 26.04.2006 20:50:55, n-p-n
А если ты хочешь, например, уйти первой со светофора, чтобы занять выгодный ряд, то тут то тебя твой автомат и подведёт... 26.04.2006 20:50:55, n-p-n
Не подведет. Точнее, если рядом будут все авто с таким же табуном под капотом, то, может, и будет хуже. А если рядом машины не такие мощные, то нет проблем. А практика показывает, что, во-первых, 2-х и более литровых авто все же меньше в Мск, чем 1,3-1,8 л, а, во-вторых, они обычно на желтый успевают пролететь:))).
Но дело не в рывке со светофора, Кэт о другом писала. А именно о перестроении в пробке (в плотном потоке). На то я и отвечала. 26.04.2006 21:30:02, ЕК настоящая
Но дело не в рывке со светофора, Кэт о другом писала. А именно о перестроении в пробке (в плотном потоке). На то я и отвечала. 26.04.2006 21:30:02, ЕК настоящая
Неправа. Важны не лошади сами по себе, а отношение лошадей к массе. Вот у тебя лошадей 145 (или 141?), у меня - 115. А разгон у меня быстрее (и кстати, медленнее, чем у Мазды с ручкой :))
Так что, была бы у тебя ручка, обогнать могла бы. А так - не обгонишь :Р 27.04.2006 11:33:19, n-p-n
Так что, была бы у тебя ручка, обогнать могла бы. А так - не обгонишь :Р 27.04.2006 11:33:19, n-p-n
Ну и нафиг этот разгон (я все к контексту возвращаюсь), если речь идет о перестроении в пробке? Ведь очевидно же, что твой рывок в тесноте при медленном передвижении опасен.
Повторю: для пробки лучше работает схема: "поворотник + улыбка" (для меня). 27.04.2006 11:42:45, ЕК настоящая
Повторю: для пробки лучше работает схема: "поворотник + улыбка" (для меня). 27.04.2006 11:42:45, ЕК настоящая
На фиг - так нафиг. Тогда не говори, что «под настроение»... Не будет у тебя шансов под настроение :Р
27.04.2006 12:19:09, n-p-n
Для пробки-то их как раз не будет.
Да и вообще. Представила я себе ситуацию, когда надо именно вклиниться и когда десятые доли секунды играют роль. Нафига? Проще поворотник включить и попросить соседа по пробке улыбкой. 26.04.2006 11:52:25, ЕК настоящая
Да и вообще. Представила я себе ситуацию, когда надо именно вклиниться и когда десятые доли секунды играют роль. Нафига? Проще поворотник включить и попросить соседа по пробке улыбкой. 26.04.2006 11:52:25, ЕК настоящая
Ты помнишь совсем недавно говорила, что под настроение рвёшь со светофора.
1,5 секунды до 100 - это разница в один класс.
То есть, придётся выбирать себе соперника похилее :) 26.04.2006 12:04:47, n-p-n
1,5 секунды до 100 - это разница в один класс.
То есть, придётся выбирать себе соперника похилее :) 26.04.2006 12:04:47, n-p-n
Когда я уезжаю со светофора, впереди меня - никого.
А в пробке рывок вперед опасен. 26.04.2006 12:06:15, ЕК настоящая
А в пробке рывок вперед опасен. 26.04.2006 12:06:15, ЕК настоящая
Я же написал: «небольшую»
Но, кстати... 1,5 секунды до ста - заметно.
Невооружённым глазом. 25.04.2006 23:59:09, n-p-n
Но, кстати... 1,5 секунды до ста - заметно.
Невооружённым глазом. 25.04.2006 23:59:09, n-p-n
это в случае если человек сидящий за рулем МКПП умеет правильно и грамотно трогаться... а таких единицы. Во всех остальных случаях автомат лучше ;-)) Более того скорее повлияет крутящий момент и мощность чем то какая именно коробка будет ...
26.04.2006 12:34:57, КошМарочка
Не уверена, что всем.
И думаю, что при равномерном ускорении - да, но не "на пересеченной местности".
Впрочем, я допускаю, что не права.
И все же мне кажется, что 1,8 АКПП или 2.0 АКПП будут в динамике лучше, чем 1.3 или 1.5 МКПП. В том смысле, что двигатель важнее. :))
26.04.2006 00:10:09, ЕК настоящая
И думаю, что при равномерном ускорении - да, но не "на пересеченной местности".
Впрочем, я допускаю, что не права.
И все же мне кажется, что 1,8 АКПП или 2.0 АКПП будут в динамике лучше, чем 1.3 или 1.5 МКПП. В том смысле, что двигатель важнее. :))
26.04.2006 00:10:09, ЕК настоящая
я этот фокус проделывала довольно долго и много раз... а потом завела себе автомат и усе ;-))) Хорошооооо
25.04.2006 14:09:02, КошМарочка
Я пересаживаюсь с автомата на не-автомат. Нормально. Ну, глохнет иногда только :) А так ничо, подружились :))
25.04.2006 13:17:56, Акцент
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?