Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

=СветА™=

Машина-автомат

муж заставляет водить свою автоматную машину, чтоб иметь возможность пить в любое время.
И чего в этих автоматах хорошего?
Никак не могу оценить.
Все время сидишь в напряжении и боишься ненароком схватиться за ручку, босая нога мерзнет и конвульсирует.
Боюсь какой нибудь нештатной ситуации, потому что прибить реакцию выработанную за 5 лет за несколько дней не удается.

И как я раньше не любила маленькие машины.. Сейчас в большой как крыса на корабле. Вроде, я и есть, а посторонним меня не видно.И постоянное ощуение, что машиной управляю не я.

И вообще моя -Хонда-Цивик, оказывается, классная машина.

А самое главное- как живут те, кто постоянно меняет ручка-автомат.
тяжело постоянно пересаживаться?
Как голова координирует ноги и руки?
25.04.2006 12:36:53,

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
:) Да было один раз у меня весело...
Сел машину перегонять выехал на автобан,как положено,педаль в пол ,разгоняюсь,потом по инерции на сцепление переключаться,а его нет,нажимаю на широкую педаль тормоза,чуть в стекло лбом не вышеб...10 лет уже прошло,а запомнилось...
Но,автомат,все-же лучше.
05.05.2006 01:49:12, Альфа-Берлин
Rimusha
перестраиваюсь легко со своей на мужнину машинку (у меня механика, у него автомат).Самый первый раз нога судорожно дергалась в поисках сцепления, а правая рука в поисках ручки:) Но я настырно положила правую руку на руль и чуть ли не поджала левую ногу... теперь легко туда-обратно перестраиваюсь. Еще при автомате важна мощность: у мужа 1.8 turbo, жууутко резвенькая, особенно вдавливаешься в сиденье, когда турбина включается (как будто какую-то специальную кнопочку нажал:) 02.05.2006 17:53:48, Rimusha
Stellina (ex. LU-LU и Львенок)
Абсолютно спокойно - дело привычки. Но на автомате однозначно проще :) 27.04.2006 17:57:43, Stellina (ex. LU-LU и Львенок)
RED-BLUE
А почему нога босая-то? ;) Застряла на этом моменте - остальное ниасилила :) 26.04.2006 22:37:24, RED-BLUE
Я только автомат приемлю:)
Механика меня напрягает сильно.
25.04.2006 17:35:59, Тутти-Фрутти
Радистка Кэт.
Я вот сейчас туда-сюда пересаживаюсь. И знаете, не нраится мне автомат!:) Мне на механике более клево. 25.04.2006 16:58:28, Радистка Кэт.
ЕК настоящая
Дешевая отмазка.:) Надеешься обмануть саму себя и сэкономить на покупке МКПП?:))))) 25.04.2006 19:39:26, ЕК настоящая
Радистка Кэт.
Нет, правда мне механика более динамичной кажется:)
А решение я уже поменяла, вот...Моя мечта остается мечтой
25.04.2006 20:23:31, Радистка Кэт.
Проблема не в автомате, а в мощности машины на двигателе свыше 2.0 л уже от автомата сплошное удовольствие, в то время как на пыже с движком 1.1 с автоматом просто сдохнуть можно. 28.04.2006 18:49:26, ПчёлкА (ex. Murano)
Недели две назад появилась вторая машина с автоматом. Теперь постоянно меняемся, соответственно, езжу то на новой с автоматом, то на старой с механикой. Проблемы с координацией были дня два, потом привыкла. Могу сказать одно: на трассе, по большому счету, по-фигу, механика или автомат, особенно когда выходишь на крейсерскую скорость. В городе, конечно, автомат - это кайф. А насчет динамичности - не знаю. Слышала, что на маломощных машинах автомат тупит, но, когда движок 2,5 - это СУПЕР ))))))))))))
p.s. нарадоваться не могу новой машинке ))))))
29.04.2006 15:43:40, Kirst
ЕК настоящая
Не знаю, не уверена... Динамика, по-моему, в машине в двигателе. Автомат или механика тут вторичны, если вообще роль играют. Правда, я сужу, в основном, по Тойоте (Королла, Королла Версо, Виос, Алтис). 25.04.2006 20:40:20, ЕК настоящая
Радистка Кэт.
Я механику лучше чувствую. Естественно, если машина 3-х литровая, то и автомат будет шустрый, но вот на той же БМВ я заметила некую тупость при разгоне. 26.04.2006 11:32:29, Радистка Кэт.
Играют. Небольшую. У всех (кажется) машин с автоматами даже разгонные (и экономические) показатели приводятся для 2-х вариантов: ручка и автомат. Автомат медленнее и больше жрёт. Пример, Тойота Королла (по твоей заявке %)

механическая 5-ступенчатая механическая <> 4-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость (км/ч) 190 <> 175
Разгон 0–100 км/ч (с) 10,2 <> 11,8
Разгон 0–400 м (с) 17,4 <> 18,3

Расход топлива*
Смешанный цикл (л/100 км) 7,0 <> 7,9
Загородный цикл (л/100 км) 5,9 <> 6,4
Городской цикл (л/100 км) 9,0 <> 10,6

P.S. Как видишь, переход от ручки к автомату на Тойоте Королле даёт замедление в 1,5 секунды при разгоне до ста и до полутора литров (на 100 км) лишнего расхода топлива в городе...
25.04.2006 21:24:13, n-p-n
ЕК настоящая
Прости, но не считаю я разницу в разгоне до 100 км/ч в 1-2 секунды значимой и заметной для езды в городе. Т.е. твою принципиальность я разделяю - нюансы есть, конечно, я знаю это.
Но вот на спринтерских дистанциях и при перестроении в Мск я бы не сказала, что любая АКПП тупее и медлительнее МКПП. Не от коробки тут зависит, а от машины. Мне так каацца. По моему скудному опыту...
25.04.2006 23:50:24, ЕК настоящая
Радистка Кэт.
А просто если надо быстро в пробке в дырку воткнуться, то это важно. Именно те секунды. 26.04.2006 11:33:11, Радистка Кэт.
Они ещё и на безопасность движения влияют. Запас динамики иногда спасает жизнь. ЕК тут помнится говорила про шипы, как, пусть мизерный, но шанс. Там вообще речь шла о ничтожной разнице в небольшие проценты. А тут 15%! 26.04.2006 12:06:08, n-p-n
ЕК настоящая
Мне кажется, что ты отошел от контекста.
Да, разгон и динамика - это важно. Для меня - очень. Пассивная безопасность потому что.
Но!
АКПП и МКПП в ПРОБКЕ, где передвижение рывками на 1,5-10 метров не дадут такого отличия, как на средних дистанциях. Тут играет роль мощность и маневренность.
И уж точно - у МКПП не будет преимуществ, когда речь идет о выруливании.
26.04.2006 12:08:59, ЕК настоящая
Ничего не понял. Если ты тошнишь в пробке, то вообще без разницы: 500 у тебя лошадей под капотом, ручка или автомат. Никуда не денешься.
А если ты хочешь, например, уйти первой со светофора, чтобы занять выгодный ряд, то тут то тебя твой автомат и подведёт...
26.04.2006 20:50:55, n-p-n
ЕК настоящая
Не подведет. Точнее, если рядом будут все авто с таким же табуном под капотом, то, может, и будет хуже. А если рядом машины не такие мощные, то нет проблем. А практика показывает, что, во-первых, 2-х и более литровых авто все же меньше в Мск, чем 1,3-1,8 л, а, во-вторых, они обычно на желтый успевают пролететь:))).

Но дело не в рывке со светофора, Кэт о другом писала. А именно о перестроении в пробке (в плотном потоке). На то я и отвечала.
26.04.2006 21:30:02, ЕК настоящая
Неправа. Важны не лошади сами по себе, а отношение лошадей к массе. Вот у тебя лошадей 145 (или 141?), у меня - 115. А разгон у меня быстрее (и кстати, медленнее, чем у Мазды с ручкой :))
Так что, была бы у тебя ручка, обогнать могла бы. А так - не обгонишь :Р
27.04.2006 11:33:19, n-p-n
ЕК настоящая
Ну и нафиг этот разгон (я все к контексту возвращаюсь), если речь идет о перестроении в пробке? Ведь очевидно же, что твой рывок в тесноте при медленном передвижении опасен.
Повторю: для пробки лучше работает схема: "поворотник + улыбка" (для меня).
27.04.2006 11:42:45, ЕК настоящая
На фиг - так нафиг. Тогда не говори, что «под настроение»... Не будет у тебя шансов под настроение :Р 27.04.2006 12:19:09, n-p-n
ЕК настоящая
Ну и ладно. :) 27.04.2006 13:39:38, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Для пробки-то их как раз не будет.
Да и вообще. Представила я себе ситуацию, когда надо именно вклиниться и когда десятые доли секунды играют роль. Нафига? Проще поворотник включить и попросить соседа по пробке улыбкой.
26.04.2006 11:52:25, ЕК настоящая
Ты помнишь совсем недавно говорила, что под настроение рвёшь со светофора.
1,5 секунды до 100 - это разница в один класс.
То есть, придётся выбирать себе соперника похилее :)
26.04.2006 12:04:47, n-p-n
ЕК настоящая
Когда я уезжаю со светофора, впереди меня - никого.
А в пробке рывок вперед опасен.
26.04.2006 12:06:15, ЕК настоящая
Наверное, никого нет больше на светофоре? :)) 26.04.2006 20:53:30, n-p-n
ЕК настоящая
Не, просто я - как звезда:
меня видят все, а я - никого. :)))
26.04.2006 21:43:45, ЕК настоящая
Уверена, что видят?
Заметность - это важный фактор безопасности :))
27.04.2006 11:31:38, n-p-n
Я же написал: «небольшую»
Но, кстати... 1,5 секунды до ста - заметно.
Невооружённым глазом.
25.04.2006 23:59:09, n-p-n
КошМарочка
это в случае если человек сидящий за рулем МКПП умеет правильно и грамотно трогаться... а таких единицы. Во всех остальных случаях автомат лучше ;-)) Более того скорее повлияет крутящий момент и мощность чем то какая именно коробка будет ... 26.04.2006 12:34:57, КошМарочка
А кто спорит. Ручка для тех, кто умеет ездить :)) 26.04.2006 20:51:35, n-p-n
ЕК настоящая
Не уверена, что всем.
И думаю, что при равномерном ускорении - да, но не "на пересеченной местности".

Впрочем, я допускаю, что не права.

И все же мне кажется, что 1,8 АКПП или 2.0 АКПП будут в динамике лучше, чем 1.3 или 1.5 МКПП. В том смысле, что двигатель важнее. :))
26.04.2006 00:10:09, ЕК настоящая
Однозначно, двигатель важнее 26.04.2006 01:15:25, n-p-n
КошМарочка
я этот фокус проделывала довольно долго и много раз... а потом завела себе автомат и усе ;-))) Хорошооооо 25.04.2006 14:09:02, КошМарочка
Я пересаживаюсь с автомата на не-автомат. Нормально. Ну, глохнет иногда только :) А так ничо, подружились :)) 25.04.2006 13:17:56, Акцент
Последний из могикан
начать пить самой)) 25.04.2006 12:49:07, Последний из могикан
Andrjusha©
причём сильно ! ;))))) и быстро ;)) 25.04.2006 16:59:56, Andrjusha©
+1 25.04.2006 14:59:09, n-p-n
Пуляющий Peter
Апиридил. ;) (-) 25.04.2006 14:14:42, Пуляющий Peter
+1 25.04.2006 13:27:45, Gr
Ужас, что муж такой хитрый:) 25.04.2006 12:40:27, Зеленоглазая Коза
ГрандПапчик
на развод, однозначно!!!))) 25.04.2006 13:26:43, ГрандПапчик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!