Слушайте, люди добрые! Ну вот скажите мне, please, что автомат - это так хорошо? Мне как-то совсем его не хотелось, но меня запарили вопросами, почему мне не взяли автомат?
Буду спрошать! Кто на чём ездит и как себя ощущает? (Вот только не надо писать, что ездите на машинах, а то знаю а вас юмористов...)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Для меня однозначно автомат. Сделаю две "сноски" - 1. снега у нас почти нет - зимы теплые и 2. все время спуски-подъемы. В такой ситуации главное преимущество автомата, что остановившись на подъеме, при снятии ноги с тормоза машина назад не ползет. Когда ездишь так все время изо дня в день - это имеет значение. Особенно в режиме пробок. Да и вообще - удобнее. Я практически всегда езжу с ребенком, которому при автомате легко могу "выделить одну руку". Ну и вообще удобнее.
15.03.2006 11:20:33, LU-LU и Львенок ( 3 годика)
После минимального опыта вождения трогание в горку даже не замечаешь.
15.03.2006 12:38:41, Пуляющий Peter
15.03.2006 12:38:41, Пуляющий Peter
На "среднем" автомате удобнее.
Но зимой, к примеру, я ощущаю явные выгоды "ручки" (предупреждаю что с "навёрнутыми" автоматами ездил лишь эпизодически).
И плюс - греет душу мысль о существенной разнице в цене самой машины и в стоимости обслуживания. 13.03.2006 22:19:09, male
Но зимой, к примеру, я ощущаю явные выгоды "ручки" (предупреждаю что с "навёрнутыми" автоматами ездил лишь эпизодически).
И плюс - греет душу мысль о существенной разнице в цене самой машины и в стоимости обслуживания. 13.03.2006 22:19:09, male
Присоединяюсь.
Как пример: если надо много ездить зимой за город, где уборка снега эпизодична и накатанные ледяные колеи по 15см. глубиной, АКПП вам не помощник. Кроме того надежность - при эксплуатации в тяжелых условиях могут возникать проблемы, но шансы починить довольно высокотехнологичный узел где-нибудь в пригороде практически равны нулю.
АКПП предполагает цивильное использование и культурное обслуживание, в то время как российские дороги в массе все еще похожи на тропы "Кэмэл Трофи". 14.03.2006 09:41:09, Gr
Как пример: если надо много ездить зимой за город, где уборка снега эпизодична и накатанные ледяные колеи по 15см. глубиной, АКПП вам не помощник. Кроме того надежность - при эксплуатации в тяжелых условиях могут возникать проблемы, но шансы починить довольно высокотехнологичный узел где-нибудь в пригороде практически равны нулю.
АКПП предполагает цивильное использование и культурное обслуживание, в то время как российские дороги в массе все еще похожи на тропы "Кэмэл Трофи". 14.03.2006 09:41:09, Gr
Мне тоже совсем не хотелось, т.к. прекрасно лет 10 отъездила на механике и прекрасно себя ощущала. Но муж купил. Езжу второй год и наслаждаюсь:))
Это как со стиальой машиной: попробовав автомат, вручную заливать воду и переключать кнопки уже не хочется:) 13.03.2006 21:08:26, Мусулунга
Это как со стиальой машиной: попробовав автомат, вручную заливать воду и переключать кнопки уже не хочется:) 13.03.2006 21:08:26, Мусулунга
Моя приятельница, которая уже 10 лет на автоматах ездит, говорт мне - это то-же самое что и телевизор с пультом. Переключать кнопки уже в лом ;-)
13.03.2006 21:29:54, Niko
Гыыы! Ну не знаю! Вроде пока нормально ( я про коробку, а не про тв). Да я как-то даже и не захотела задумываться над этим вопросом. Залезла, увидела ручку, всё почти также, ну и решила, что мне не надо.
13.03.2006 22:09:47, Кисёна ( Дашуля 4года!)
Да я о том же, в принципе. Коробка передач для меня стояла на 10 месте при покупке машины, а вот если бы я раньше ездила на автомате, то круг рассматриваемых машин бы сузился. Я не знаю того, кто пересаживался с автомата на механику по доброй воле. А я пока попадаю на полностью устраивающие меня машины и они все с механикой. Видно так мне надо ;-)
13.03.2006 22:49:46, Niko
Ну со стиралкой это хороший пример! Неужели такая разница? Попробую при случае! Но менять сейчас ничего не буду, машинка новая и мне оч нра... У меня с ней как любовь с первого и второго взгляда.
13.03.2006 21:24:50, Кисёна ( Дашуля 4года!)
Для меня - только "автомат". С механикой я не дружу настолько, что права лежали мертвым грузом 8 лет. Поэтому когда покупали новую машину, моим основным условием был автомат. Катаюсь и радуюсь жизни.
13.03.2006 19:26:03, Polett
Мой муж 15 лет катался на механике и сейчас очень "дружит" с автоматом...
Сходите-ка вы на тест-драйв машины с АКПП... Почувствуй разницу :-) 13.03.2006 22:32:28, Polett
Сходите-ка вы на тест-драйв машины с АКПП... Почувствуй разницу :-) 13.03.2006 22:32:28, Polett
Петь, а кой тебе годик?
Просто для справки, чтоб знать, когда ты в пенсионегры подашься ;)
Мне 35 :) 14.03.2006 21:28:58, n-p-n
Просто для справки, чтоб знать, когда ты в пенсионегры подашься ;)
Мне 35 :) 14.03.2006 21:28:58, n-p-n
<а кой тебе годик?>
Шестой миновал.
(с)
чисто ассоциативно :)
просто не смогла промолчать:)))
15.03.2006 09:37:09, ЕК настоящая
Шестой миновал.
(с)
чисто ассоциативно :)
просто не смогла промолчать:)))
15.03.2006 09:37:09, ЕК настоящая
Я на механике. Этот вопрос для меня вообще не принципиален. А если вас кто-то парит, то "всех в сад".
13.03.2006 14:26:12, Niko
На механике езжу. И следующая машина скорее всего будет с механикой. И пусть окружающие (даже мужчины) смотрят на меня, как на придурочную. Мне нравится передачи переключать :) Это одно из милых развлечений, отказаться от которого пока не готова.
13.03.2006 11:24:58, kateD
На автомате тоже можно трогать фаллический символ. И даже кнопочти там некоторые нажимать...
13.03.2006 11:44:56, задумчиво...
Передачи переключаю, естестественно :)
А мне тут стали предлагать "трогать и держаться" ;) 13.03.2006 12:25:29, kateD
А мне тут стали предлагать "трогать и держаться" ;) 13.03.2006 12:25:29, kateD
кстати, нерекомендуется держать постоянно - с техничсекой точки зрения, т.е. когда передача воткнута лучше руки снять с ручки, если конечно не пробка и тп, когда постоянно передачи приходится переключать.
13.03.2006 12:30:57, Последний из могикан
автомат хорошо, пока все хорошо, а вот ремонтировать автомат или буксировать машину с ним, буксовать в снегу и тп - вот тут уж лучще "ручку" иметь. И ваще я не люблю когда решения примают за меня, мне вот надо "покрутить" движок, а ентот умниый автомат перескакивает на следующую передачу, так и до ДТп не далеко.
13.03.2006 11:17:07, Последний из могикан
Говорят, что автоматы в морозы хуже заводятся, что вроде на механике надо только движок раскрутить, а на автомате всю эту конструкцию и что этот медленнее и проблематичнее. Уж не знаю как это на самом деле...
13.03.2006 21:30:06, Кисёна ( Дашуля 4года!)
[c большим интересом] так прямо и говорят? :)
Не слушайте. В положении P - там всё выключено, как в ручке с выжатым сцеплением. При включении нейтрали включается один из трактов гидротрансформатора. 14.03.2006 00:10:28, male
Не слушайте. В положении P - там всё выключено, как в ручке с выжатым сцеплением. При включении нейтрали включается один из трактов гидротрансформатора. 14.03.2006 00:10:28, male
На механике только училась. После экзаменов и получения прав стала ездить сразу на автомате. Поэтому плюсы и минусы описать не могу, т.к., конечно же все мои предпочтения отданы автомату :)
единственное, что хочу сказать! очень часто читаю отзывы о "тормознутости" автомата и иногда складывается впечатление, что люди не знают, что такое "кикдаун" :)
от себя напишу, что НИ РАЗУ у меня не было проблемы с динамикой - перестраиваюсь, ухожу с перекрестков, езжу по трассе нормально :) никто никогда мне ни мигал или как-то напоминал о каких-то моих действиях, мешающих другим
количество поездок по городу и по трассе за городом - примерно одинаково
в основном езжу с ребенком и желания погоняться (т.к.это может позволить механики и невозможно на автомате) - сами понимаете нет :)
НО иногда, когда оно, желание это есть и для его воплощения вполне хватает автомата и двигателя 1.6 :)
а так...если рассуждать автомат-механика, наверное дело вкуса и личный предпочтений
муж и два брата (у всех стаж вождения достаточно большой и поменяли по две-три машины) у всех теперь автомат 13.03.2006 10:13:56, LubaM
единственное, что хочу сказать! очень часто читаю отзывы о "тормознутости" автомата и иногда складывается впечатление, что люди не знают, что такое "кикдаун" :)
от себя напишу, что НИ РАЗУ у меня не было проблемы с динамикой - перестраиваюсь, ухожу с перекрестков, езжу по трассе нормально :) никто никогда мне ни мигал или как-то напоминал о каких-то моих действиях, мешающих другим
количество поездок по городу и по трассе за городом - примерно одинаково
в основном езжу с ребенком и желания погоняться (т.к.это может позволить механики и невозможно на автомате) - сами понимаете нет :)
НО иногда, когда оно, желание это есть и для его воплощения вполне хватает автомата и двигателя 1.6 :)
а так...если рассуждать автомат-механика, наверное дело вкуса и личный предпочтений
муж и два брата (у всех стаж вождения достаточно большой и поменяли по две-три машины) у всех теперь автомат 13.03.2006 10:13:56, LubaM
На машинах с автоматом уже 5 лет. Очень нравится. Практически, как в игровом автомате. Особенно нравится в пробках. Даже и не знаю, что теперь может заставить пересесть на механику, если, не дай бог, нужда какая (тьфу-тьфу-тьфу). Правда периодически снится, что мне надо куда-то ехать, а машина с механикой, и как я вспоминаю, как передачи переключать.
С уважением и пожеланиями успехов
Майя 13.03.2006 01:31:16, maiya
С уважением и пожеланиями успехов
Майя 13.03.2006 01:31:16, maiya
Не знаю, мне так удобно! Всё хорошо переключается, никаких проблем! Может я ленивая? Вникать не захотела, а муж и не настаивал, что выбрала, на том из салона и покатила. Муж, кстати, тоже с симпатией относится к механике, говорит, что механические более динамичные и ещё что-то, не помню.
13.03.2006 01:34:52, Кисёна ( Дашуля 4года!)
Так Вы с какой целью спрашиваете? Чтобы услышать премущества автомата для потребителя или чтобы самой себе доказать, что Ваша механика - не хуже?:)))
13.03.2006 09:59:50, ЕК настоящая
В том что она не хуже я не сомневаюсь, мне, во всяком случае, хорошо, но интересно услышать и о том чего не пробовала. Может, я вот поленилась посмотреть и попробовать, а может стоило, может тоже надумаю. Why not? Или в чём-то проблема? Вы так всегда интересуетесь зачем и почему задаются вопросы... Да просто так. Мне интересно и всё!
13.03.2006 16:48:56, Кисёна ( Дашуля 4года!)
Я как всегда? ;)
Господь с Вами. Просто я могла бы ответить - так сказать, сравнить. Но что именно - не поняла.
Вы спросили "хорошо ли"? Вам maiya ответила... А Вы в ответ "Не знаю, мне так удобно!" Вот я и спросила - что именно узнать хотели...
13.03.2006 16:58:39, ЕК настоящая
Господь с Вами. Просто я могла бы ответить - так сказать, сравнить. Но что именно - не поняла.
Вы спросили "хорошо ли"? Вам maiya ответила... А Вы в ответ "Не знаю, мне так удобно!" Вот я и спросила - что именно узнать хотели...
13.03.2006 16:58:39, ЕК настоящая
Вы на автомате? Как с ним управляться в пробке? Намного легче?
13.03.2006 17:16:48, Кисёна ( Дашуля 4года!)
Несопоставимо. Я вполне серьезно.
Я не говорю, что механика - плохо. Мне лично нравится ручку трогать... ну я, собсна, уже говорила об этом...:)))
Но вот сам процесс езды в пробках стал просто приятным. Левая нога не устает. По сотовому можно говорить, яблоко жевать. Ключевое слово не "лучше", а "несравнимо проще". 13.03.2006 17:22:38, ЕК настоящая
Я не говорю, что механика - плохо. Мне лично нравится ручку трогать... ну я, собсна, уже говорила об этом...:)))
Но вот сам процесс езды в пробках стал просто приятным. Левая нога не устает. По сотовому можно говорить, яблоко жевать. Ключевое слово не "лучше", а "несравнимо проще". 13.03.2006 17:22:38, ЕК настоящая
Ну с сотовым я блютусом справляюсь, яблоко, конечно, не загрызёшь. Нога... Может быть... Я, честно говоря, уже так давно не бывала в пробках, забыла уже. Вот сейчас активизируюсь, а там видно будет... Автомат ведь тоже как-тот надо переключать?
13.03.2006 20:04:45, Кисёна ( Дашуля 4года!)
BTW, а как аффтомат определяет, что нужно ехать задним ходом например?
14.03.2006 10:27:14, Пуляющий Peter
14.03.2006 10:27:14, Пуляющий Peter
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?