Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Матушка Мидоус

Муки выбора.

Подскажите, кто что может. Какие машины подходят под эти требования?:
1. Большой багажник, грубо говоря, чтобы коробка от большого телевизора легко влезла.
2 Дорожный просвет не меньше 16.
3 коробка-автомат.
4 объем двигателя 1.5 -1.6.
5. наличие одометра.
Ну и расход бензина поменьше.
Спасибо:-)
30.01.2006 17:12:05,

114 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
если бы не обязательное требование АК посоветовала бы kangoo



Объем багажника 2750
Объем багажника с убранным пассажирским сиденьем 3000
Клиренс - 20см
01.02.2006 14:20:06, Витаминка
Не верю. Про клиренс 200. Я его рассматривал в своё время, как дачный вариант. У него - 140: 01.02.2006 16:20:55, n-p-n
вот и зря ты его отмёл из претендентов)) ещё б японское происхождение, цены б ему не было)
так точно на дачный сегмент машинка настроенна.
01.02.2006 16:33:48, Витаминка
Ну клиренс то как у моей. А моя так как-то... на соплях на дачу проходит...
А... так это 4х4 версия.
Ясно. Но написали смешно: «увеличенным на 20 см клиренсом». 140+200=340 что ли? :)
01.02.2006 17:29:19, n-p-n
Пуляющий Peter
Ужос, видимо для езды только прямо. 8-O
02.02.2006 09:53:41, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Не зря. Эта модель последние 2 года лидер по ненадежности в своем классе. :)
А n-p-n избалован старым добрым немецким качеством. :))
01.02.2006 17:05:34, ЕК настоящая
вот я и говорю, что с французкой родословной ему не подфартило ;) 01.02.2006 17:10:46, Витаминка
Матушка Мидоус
Мне она тоже нравится:-) Особенно люк в крыше:-)) И дверь сдвижная. Но АК - первейшее требование, это не мне машинка. 01.02.2006 14:45:20, Матушка Мидоус
Ясень
Аналогичная штучка Ситроен Берлинго, мне очень-очень понравился, когда я в нем сидела и всяко его щупала :)) 02.02.2006 03:21:01, Ясень
Ясень
Упс, там тоже, вроде, нет АКП... 02.02.2006 03:25:39, Ясень
Матушка Мидоус
Вот именно:-( ОФФ - -как песчанки поживают?? 02.02.2006 13:27:19, Матушка Мидоус
Ясень
Блин, я готова перетопить их в унитазе, их уже 30 штук!!!! 03.02.2006 20:50:28, Ясень
Субару Форестер 2.0., клиренс 19, постоянный полный привод, багажник, всё как надо. расход 12 л. 31.01.2006 23:04:14, Лютик
Матушка Мидоус
Спасибо, по бюджету не проходит:-( И полный привод ни к чему:-) 01.02.2006 10:31:51, Матушка Мидоус
Пуляющий Peter
Вот она, ваша мичта... %)

Двигатель, правда, великоват, но на такой тижОлой дуре, с такой аэродинамикой, ехать будет, думаю, примерно как на легковушке с 1.5.

Ещё можно американцев всяких посмотреть, но у них двигатели ещё больше.

Как уже говорили ранее, высокий монопривод с дохлым движком и автоматом -- почти нириально IMHO: целевая аудитория такого аппарата непонятна...
01.02.2006 12:19:52, Пуляющий Peter
Матушка Мидоус
пасибо, это слишком большой. слишком высокий и слишко м полноприводный:-) 01.02.2006 13:15:36, Матушка Мидоус
Пуляющий Peter
? Это как раз моноприводный -- долго искал специально. %)
01.02.2006 16:05:32, Пуляющий Peter
Матушка Мидоус
В любом случае - слишком высокий, не подойдет. 01.02.2006 17:30:41, Матушка Мидоус
Niko
Nissan Almera Tino (похожи ситроен Пикассо и Рено сценик) те, которые высокие хэчбеки. 31.01.2006 14:10:05, Niko
Матушка Мидоус
Да, Ниссан Альмера у меня первым стоит. Хочу еще идей:-) 31.01.2006 14:45:55, Матушка Мидоус
ЕК настоящая
Странно... У Альмеры даже заявленный клиренс 15 см. Реально будет максимум 13.
И АКПП не бывает, насколько я помню.
Матушка Мидоус, Вы бы тогда почетче определились со своими требованиями: какие обязательны, а какие желательны.
Что в приоритете-то?
31.01.2006 15:11:43, ЕК настоящая
Матушка Мидоус
АКПП есть, точно. А клиренс мне казался большим, я, вероятно ошиблась. А требования такие и есть. 31.01.2006 15:24:14, Матушка Мидоус
ЕК настоящая
Да, точно в новых моделях есть АКПП, но там цена на автомат почти 19 тыс, а это выше, чем заявленный Вами бюджет 15-17 тыс.
+ страховка + резина
31.01.2006 15:32:13, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
В приоритете -- цвет? :)) (-) 31.01.2006 15:23:47, Пуляющий Peter
Матушка Мидоус
Очень умно. 31.01.2006 15:24:45, Матушка Мидоус
У него же клиренс всего 140! А Вы про Лиану писали, что она не подходит из-за клиренса (150) 31.01.2006 15:05:19, n-p-n
Матушка Мидоус
Не может быть. Правда? Что-то не могу найти информацию про это, мне казалось, что больше. 31.01.2006 15:21:49, Матушка Мидоус
Я нашёл только на auto.ru, но он часто привирает... 31.01.2006 16:39:09, n-p-n
Niko
От добра добра не ищут ;-) Я уже почти год катаюсь и довольна. Ну, кроме светлого салона при наличии двух мальчишек-поросят ;-) 31.01.2006 14:54:35, Niko
Матушка Мидоус
О. Отлично! Вы - очевидец? Напишите мне побольше про свою машину, плиз! Чем довольны, чем нет? Какие недостатки выявились а процессе эксплуатации? 31.01.2006 15:00:59, Матушка Мидоус
Niko
Ну, в она у меня с июня. Машина 2001 года, 2.2 дизель. Расход 7 - 9 литров. В принцпе, я хотела РАВ4 или ЦРВ, но оказалось что мне туда очень неудобно садиться ;-) Выбирала между Форестером и Тино. Но хороший Форестер найти трудно у нас (те, которые начиная с 2000 г), у них всех пробег бешенный, ее для поездок покупают. а не в магазин ездить. Поэтому подвернулся Тино и мы его купили. По "железу" у меня пока нет претензий, ТТТ три раза. Наличие кучи ящиков, полочек и подставок плюс. Очень нравиться высокая посадка, на уровне "паркетников". Нравиться, что можно варьировать сиденья сзади. Я центральное вытащила, дети сидят по разным углам и не балуются ;-) Еще приятно, что бачок для стеклоомывалки почти 5 литров, после 1.5 у прежней Астры просто счастье! В багажник можно слона поместить, а когда на дачу переезжали, то задние сиденья полностью сняли и перевезли все за раз! Муж про мою машинку еще бы что-то чисто "мужское" добавил бы, но я пишу о том, что мне важно ;-) 01.02.2006 02:09:14, Niko
Матушка Мидоус
А клиренс какой? 01.02.2006 10:32:52, Матушка Мидоус
я тоже кней присамтриваюсь, жаль новых сейчас не продают. А расскажите пожалуйста где и почём покупали? с каким пробегом? почему именно дизель взяли? устраивает ли вас клиренс? не низкая ли она? дорога ли в обслуживании? заводилась ли в морозы? 01.02.2006 09:05:03, Анна Лемах
Niko
Ну про клиренс не знаю, но точно выше чем 95 сааб, опель астра, А4 ауди и 200 мерс. Покупали в Риге за 9 тыс. евриков, пробег на приборах чуть меньше 100 был, где0то 50 - 7- наверно скрутили. Но мы делали диагностику двигателя и поэтому взяли, т.к. претензий к машине не было. Дизель взяли, т.к. езжу я много, бензиновые которые попадались были хуже, по разным показателям (битая, салон замызганный, "фарша" мало). В обсуживании пока требовалось пару раз поменять масло, поставить зимнюю резину, поменять щетки и после мороза порвалась трубочка. через которую подается омывалка на заднее стекло. Пока все ТТТ... В мороз -25 с утра не завелась ;-( Потом держала в гараже, не рисковала. 01.02.2006 22:28:04, Niko
Матушка Мидоус
Всем большое спасибо, по делу никто ничего не сказал, зато обсудили зимнюю резину и тахометр, который мне нафиг не нужен. 31.01.2006 11:07:28, Матушка Мидоус
У Вас почти взаимоисключающие условия стоят:
1) большой клиренс
2) АКПП
3) хилый движок

Обычно эти признаки встречаются только попарно (для примера):
Опель Астра Караван = 2+3
Мицубиси Лансер Вагон = 1+3
Субару Фрестер = 1+2
31.01.2006 11:20:09, n-p-n
ЕК настоящая
Никто? Ничего? Вы, видимо, не все читаете. И, кстати, Вы не ответили на ключевой вопрос: новая ли Вам нужна машина? Если новая, то Вам дали несколько моделей - Вы их посмотрели? Если да, но "не то, что надо", то можно было бы сказать что именно "не то" - по крайней мере, было бы что обсуждать дальше.
А если машина нужна неновая, то на 17 тыс можно очень много чего взять. С одометром... :)
31.01.2006 11:18:38, ЕК настоящая
Матушка Мидоус
Новая. Почти подходит мне Сузуки Лиана, но у нее клиренс мал. И ирония по поводу одометра непонятна. Прибор, который меряет не все расстояние, которое проехала машина, а расстояние от последнего обновления - есть не везде. В Фордах его нет. По крайней мере, в тех Фордах, которые есть в автосалонах. 31.01.2006 11:48:08, Матушка Мидоус
<Прибор, который меряет не все расстояние, которое проехала машина, а расстояние от последнего обновления - есть не везде>

Ирония связана с тем, что одометр - это как раз «прибор, который меряет всё расстояние» и он есть везде.
31.01.2006 14:26:43, n-p-n
Матушка Мидоус
А мне нужен такой, который меряет расстояние от последнего обновления, неужели трудно понять? В любых жигулях есть. а в фокусе, например - нет. Вас это удивляет? 31.01.2006 14:47:46, Матушка Мидоус
Нет меня это не удивляет.

Также меня не удивляет, что людей Ваше сообщение ввело в заблуждение и в соблазн поиронизировать.

Меня даже не удивляет Ваше упорное нежелание признать, что Вы нескладно изложили свой вопрос и удивляетесь тому, что кто-то не так Вас понял ;)
31.01.2006 14:57:10, n-p-n
Матушка Мидоус
Почему нескладно? Я по пунктам написала все, что мне нужно. Что-то непонятно? Ну так это проблемы читающего. Это вам не белье кипятить:-) 31.01.2006 15:26:24, Матушка Мидоус
Вот об этом я и писал :)) 31.01.2006 16:25:59, n-p-n
ЕК настоящая
Давайте попробуем еще раз?


1. Большой багажник, грубо говоря, чтобы коробка от большого телевизора легко влезла.

ОК. Любой хэтч, универсал, Шнива.
Новые и б/у.


2 Дорожный просвет не меньше 16.
Не могу ничего предложить в бюджете 17 тыс., т.к. в среднем классе, городском и малом городском клиренс, как правило, не выше 15. То, что выше, уже в ценовой категории от 20 тыс у.е.

3. коробка-автомат.
В 17 тыс укладываются только корейцы, о которых я уже писала. + Форд российской сборки.

4 объем двигателя 1.5 -1.6.

Нет проблем, масса моделей - все не перечислить.

5. наличие одометра.

Аналогично п.4.

Ну и расход бензина поменьше.

Любая малолитражка. И некоторые японцы. Королла, например. Или Хонда Джаз. Но они выше 20 тыс. И Вам ведь не нужна малолитражка? И "поменьше" - условное понятие.

Так что Вам все же лучше определиться с требованиями к автомобилю почетче.
Посмотрите ссылку:

31.01.2006 15:42:00, ЕК настоящая
Матушка Мидоус
Спасибо за ссылку, посмотрела. Только там позиции не открываются:-( 31.01.2006 15:49:26, Матушка Мидоус
ЕК настоящая
Какие? Вот что Вам нужно:
http://www.cars-auto.ru/content/guides/C-class.shtml

и частично это:
31.01.2006 15:54:04, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Если новая, то выбор хэтчей с автоматами в пределах 17 тыс. сводится к минимуму. Еще раз напомню про Элантру, Киа Рио. 31.01.2006 13:45:05, ЕК настоящая
Матушка Мидоус
Эти знаю, спасибо за конструктив. Хочу еще идей. 31.01.2006 14:49:10, Матушка Мидоус
ЕК настоящая
Хэтч или универсал практически любой марки - от Ауди до "десятки".
Правда, с фактическим дорожным просветом могут быть нюансы... Обычно он заявляется больше, чем есть на самом деле в груженой машине на зимней резине.
30.01.2006 17:25:12, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Зимняя резина наоборот выше обычно?..
30.01.2006 17:42:43, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Сорри, я неточно выразилась: не "резине", а колесах, т.к. многие на зиму берут другую размерность дисков и резины. :)
Я ничего не наврала на сей раз?
30.01.2006 20:10:00, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Это непринципиально, диски ведь тоже побольше ставят на зиму...
31.01.2006 10:52:35, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Диски - поменьше. Обычно... Хотя, допускаю, что не у всех. ;))) 31.01.2006 10:57:24, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Это у чайнегафф тока... Высоту лучше увеличивать именно за щщОт дискофф, чтобы не получать ухудшение управляемости на освальде за щщОт большей высоты резины.
31.01.2006 11:59:03, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Не уверена. Но спорить не могу. 31.01.2006 13:46:22, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Ф чОм не уверена? В том штаа более низкопрофильная резина лучше дорогу держит? Ну так попробуй. %))
31.01.2006 14:15:33, Пуляющий Peter
Не морочь даме голову :)
Просто напиши, что зимой, как правило ставят резину побольше, то есть клиренс на зимней резине часто больше, чем летом. Но это не правило, а популярная самодеятельность.
31.01.2006 14:36:46, n-p-n
ЕК настоящая
Резину побольше, а диски-то поменьше.
Во всяком случае, у меня в мануалах на обе машины такие рекомендации.
Итого - радиус примерно одинаковый, но за счет мягкости резины, другого давления в шинах + снега на дороге реально "днище" ближе к земле.
Разве нет?
31.01.2006 14:44:03, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Почему диски-то поменьше? Цель для зимы -- иметь колёса выше и, апцыонально, поуже. Что зимняя резина обычно выше, я напесцал потому, что многие ещё не имеют разных дисков на лето и зиму, а меняют только резину (давясь нищщадно в очередях на шиномонтаж два раза в год).

У мну например летом 195/60-13, зимой 165/70-14. То есть, как йастно видно, зимняя резина даже чуть летней, на 1.5 мм, но колесо уцелом больше.

Чтобы на зиму диски меньше... Первый раз слышу про такойэ! 8-O Одинаковый итоговый радиус -- наверное чтобы чайнеги не убились, забыв какое колесо куда ставить и поставив разные по размеру колёса одновременно. %)

BTW какие там канкретные значения размеров?

31.01.2006 15:07:17, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Ссылка: 31.01.2006 15:18:41, ЕК настоящая
Ну чего эта тарабарщина означает? :) 31.01.2006 16:35:37, n-p-n
ЕК настоящая
Размеры дисков и резины. И не обманывай, что не понял.:) 31.01.2006 21:51:01, ЕК настоящая
Нет, там намного больше циферок, чем ты указала :)) 31.01.2006 22:54:57, n-p-n
ЕК настоящая
Но ты среди них нужные нашел? ;)
Отдельно по легкосплавным дискам, отдельно - по штампованным.
01.02.2006 14:20:07, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
BTW, чисто ценовые варианты колёс -- от дешёвого к дорогому, едут соответственно.
01.02.2006 16:04:11, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Ты про диски или резину? 01.02.2006 18:11:55, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Про калёсья уцелом. (-) 02.02.2006 09:45:54, Пуляющий Peter
Таблица очень мутная, такое впечатление, что в неё попытались включить всю доступную информацию от погоды за прошлое лето в Гималаях до результатов скачек в Норвегии. 01.02.2006 19:23:47, n-p-n
ЕК настоящая
А ты монитор протри!
Мне лично все видно, я этой таблицей пользовалась, когда и диски, и резину покупала. :)
01.02.2006 20:06:11, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Это магические числа, пацсознатильна завлекающие усера на аффторизованый сервиз. %)
01.02.2006 10:22:53, Пуляющий Peter
:))) 01.02.2006 16:13:04, n-p-n
ЕК настоящая
<Это магические числа, пацсознатильна завлекающие усера на аффторизованый сервиз.>

... где шаманы с бубнами приплясывают и пришептывают "Zoom-zoom!"
После чего машина хорошо ездит.
Некоторое время. До нового ритуального действа. :)
01.02.2006 14:19:44, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Ну и иде тама про сезонность написано?
31.01.2006 15:38:08, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Петер, ну я не могу весь мануал переписать. Имей совесть!
На том же сайте есть эл.версия мануала.
31.01.2006 15:45:01, ЕК настоящая
Питер, мин херц, не поддавайси! Я раскусил замысел ЕК, она тебя вначале приучит к мысли о Мазде, потом заставит скачать мануал электронный, почитай его, потом ты естественным образом проникнешься идеей пересесть на Мастду! :) 31.01.2006 16:37:21, n-p-n
Пуляющий Peter
Хотел посмотреть, но очень уж сайт уроццкий -- pdfы и swfы лениво было грузить, а страшный голос при открытии страницы просто испугал. :(
01.02.2006 10:20:31, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
А ты звук отключи! ;))) 01.02.2006 14:22:29, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Ты што??? А потом очереди в сервис растянутся!!!
Нет уж, я всех отговариваю от Маздей. Даже сверху ему фотку красивого жигуля для "пуляния" вон показала.

:)))
31.01.2006 17:05:49, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Да ну нафик, йа уж мойшыну какому-то сервизу нидаверю ни разу.

А Жигули сама покупай, да? :-/
01.02.2006 10:21:38, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
<А Жигули сама покупай, да?>

У меня уже были. Сменяла на Мазду.:)))
01.02.2006 14:22:05, ЕК настоящая
Нет. По идее, внешний радиус колеса должен остаться тем же. Как раз об этом писал Andrjusha. Но некоторые любят, когда он побольше (боятся ледяных выступов.) 31.01.2006 14:58:57, n-p-n
ЕК настоящая
Именно. Но те, кто ставит нормально, а не так, что колеса задевают за арки, вот те реально оказываются ближе к земле. Это я возвращаясь к исходному вопросу. :)) 31.01.2006 15:08:31, ЕК настоящая
Нет. Также должно быть.
Иначе - спидометр подвирает. Ну и другие отклонения в подвеске...
31.01.2006 16:32:43, n-p-n
Пуляющий Peter
При одинаковом ращщОтном размере зимние колёса, дествительно, будут чуть ниже ращщотного, так как чем резина Уже, тем она сильнее проминаицца при одинаковом давлении (которое указано ф табличге).
01.02.2006 10:16:20, Пуляющий Peter
На морозе сильно проминается или летом? :))
А уже она у тех, кто «мудрит». У меня всегда была одного размера :)
01.02.2006 15:29:02, n-p-n
ЕК настоящая
Не знаю, как на всех машинах, а у меня есть рекомендации производителя по зимнему и летнему давлению в шинах.
Ну и + разная мягкость у летней,зимней резины.
Зуб не дам, но есть ощущение, что в совокупности это влияет на высоту машины. ;)
01.02.2006 16:07:12, ЕК настоящая
Вот видишь, исчезающие ньюансы :)
Так рекомендации и рассчитаны на мороз.
Мгкость жимней резины упреждает дубение на морозе. Если летнюю резину сравнить с зимней при одной температуре - разница будет заметна.
А если летнюю при +20 с зимней при -20, не уверен, что зимняя не будет дубовее летней ;)
01.02.2006 16:24:08, n-p-n
ЕК настоящая
-20 бывает редко.

И чо, кстати? Все равно нельзя говорить, что зимой и летом - одним цветом! В смысле - одной высоты от верхней точки поверхности, по которой машина едет. :))
01.02.2006 18:14:04, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
АчОм ви-таки спорите? (-) 02.02.2006 09:44:13, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Мы не спорим, мы поддерживаем диалог. :) 02.02.2006 09:59:03, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
По барабану когда. На морозе, исессно, ещё проминается, так как давление уменьшается от холода.
01.02.2006 16:01:30, Пуляющий Peter
Зато резина каменеет. И перестаёт проминаться даже при атмосферном давлении внутри :)) 01.02.2006 16:13:44, n-p-n
ЕК настоящая
Да. ;)
Будем искать объективную информацию?
31.01.2006 17:07:10, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
И какофф физически смысел таких калёсьефф зимой?
31.01.2006 15:31:55, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Устойчивость, как я понимаю.
Если хочешь, можно задать вопрос в Колесах на авто.ру.
31.01.2006 15:42:39, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Это не устойчивость, а неустойчивость. Чем выше резина, тем устойчивость хуже, а клиренс достаточно заднюю рояль играет. Зимой устойчивость особо не нужна, ибо дороги скользкие (шина раньше начнёт скользить чем подламывацца или уводить), зато большие размер колеса и клиренс полезны.
31.01.2006 16:41:14, Пуляющий Peter
Andrjusha
Я-б спросил "а с чего это она выше?" ;)))) 30.01.2006 17:53:53, Andrjusha
Пуляющий Peter
Такова специфика зимней езды: колёса лучше повыше и поуже...
30.01.2006 18:08:30, Пуляющий Peter
Andrjusha
Хреново наверно незнать, что радиус колеса для авто - вещь неизменная, рекомендованная производителем!! И следовательно на клиренс не влияет. 30.01.2006 18:36:50, Andrjusha
Пуляющий Peter
ГЫ-ГЫ-ГЫ! :))) (-) 31.01.2006 10:49:49, Пуляющий Peter
Ну ± можно варьировать.
При этом, конечно, спидометр начинает подвирать.
30.01.2006 18:44:59, n-p-n
Вот именно. Какую поставишь - такая и будет. Можно выше, можно ниже :)
Мы раньше ставили одинаковую. Теперь вообще одна осталась ;)
30.01.2006 18:05:45, n-p-n
Матушка Мидоус
Ну уж не любой. Форды, например, вся забраковали из-за отсутствия одометра. Ауди дорого. Бюджет - 15-17 тыс. долл. 30.01.2006 17:31:18, Матушка Мидоус
ЕК настоящая
В исходных требованиях одометра не было!:))) А разве бывают машины без него? Уж в современных моделях Форда он 100% есть. Это Вас кто-то обманул! ;)
А вот с бюджета стоило начать. :)
В 15-17 тыс. из новых машин входит Шнива, Элантра, что-то из Киа.
И еще один ключевой вопрос: авто должна быть новая?

30.01.2006 20:14:54, ЕК настоящая
Вы себе хорошо представляете что такое одометр?
Он есть на всех машинах. Это счётчик километража
30.01.2006 17:45:51, n-p-n
Матушка Мидоус
Я вообще не знаю, что это такое. Но, видимо, он есть не на всех машинах, если мой папа, который выбирает машину, обнаружил, что на ряде машин его нет. 30.01.2006 17:48:04, Матушка Мидоус
Наверное, речь о тахометре. Он не везде есть. И через неделю уже на фиг не нужен, по слуху проще определить обороты. 30.01.2006 18:04:59, n-p-n
ЕК настоящая
Про "по слуху" согласна. Действительно лучше научиться слышать и чувствовать машину, чем лишний раз на дороге отвлекаться на показания приборов.
Иногда смотрю на тахометр, но он никогда не служил для меня основанием что-либо делать иначе, чем делаю. Так что я даже и не знаю: то ли я изначально все правильно делаю, то ли...;))
А, кстати, опытному водителю, который не-гонщик - он зачем?
И еще - зачем он на АКПП?
30.01.2006 20:22:22, ЕК настоящая
У нас тахометра не было. Было с месяц желание его приколхозить, благо это несложно. Но жена сказала: не нужен. Я и сам уже почувствовал, что так. 30.01.2006 22:45:55, n-p-n
ЕК настоящая
У меня на 323 тоже не было. Но я ту машину чувствовала хорошо. Даже скорость определяла безошибочно, не глядя на спидометр. 30.01.2006 23:03:11, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
То-то я смотрю, на цпартиффных тачках только тахометр с половину руля размером, и индикатор номера передачи. И всё. %))
30.01.2006 18:10:39, Пуляющий Peter
Да им просто нечего туда ставить. Спидометр то им вообще не нужен! 30.01.2006 18:17:09, n-p-n
Пуляющий Peter
Он там, значит, электронный, на экране бортового компа, постоянно может и не высвечиваться. А не быть его не может: иначе на основании чего сервисманы будут в гарантии отказывать?!
30.01.2006 17:50:12, Пуляющий Peter
Матушка Мидоус
Хорошо, мы отвлеклись от темы. Оставим в покое одометр. Вероятно, в некоторых машинах он не такой, какой требуется.
Остается вопрос - какие конкретно машины подходят под остальные требования? Ответ - все - не устраивает:-))
30.01.2006 17:52:41, Матушка Мидоус


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!