Лучше Фокуса - как думаете? хорошая машина?
Есть: двое детей, дача в 120км и 15000дол. Что купить? С подушками безопасности, кондеем, высоким клиреном и большим багажником, можно б/у 2-3 года. Посоветуйте!
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ford Fusion
26.01.2006 17:18:02, Анна Лемах91 комментарий


:) 27.01.2006 06:22:41, male
А у него трудные времена?Вы вообще форд как выбор не считаете разумным в этой ценовой категории? тогда что?
27.01.2006 09:39:36, Анна Лемах

Просто они там сейчас столько намешали с моделями что я потерял цепочку какой из них какой, и посоветовать ничего не могу, сорри. :)
А в штатах форду туго нынче, ага. 27.01.2006 10:00:57, male

А у Форда действительно не расцвет сейчас - в США продажи очень сильно упали. 27.01.2006 09:46:11, ЕК настоящая
Кто ж ему на пятки так наступает?Неужели и там японцы верх берут?
27.01.2006 16:22:44, Анна Лемах

27.01.2006 10:08:50, Пуляющий Peter

мне больше понравился с-макс, но цена... зато багажник огроменный, впереди места полно, на задних чидениях - тоже. 27.01.2006 00:01:40, Бестия

27.01.2006 09:44:14, Пуляющий Peter
с-макс всё-таки полноценный минивэн,смущает какой он огромный.А вы что в итоге выбрали?Что ещё понравилось?
27.01.2006 09:40:51, Анна Лемах

А фьюжн как-то "давил"...
И все-таки багажник у с-макса огромный. А так как мы часто выезжаем с детьми, то вещей приходится много с собой возить...
Еще мне понравилось, что задние кресла трансфрмируются, среднее уезжает назад и остается 2, кресла удобно крепить детские, у меня двое детей, вообщем комфортно и удобно их туда ставить.
Пока я остановила свой выбор именно на С-макс.
Фокус-2 второй не очень понравился, не знаю почему 28.01.2006 01:50:35, Бестия

Мне кажется, что почти всё хорошо, но такой низкий клиренс не позволит мне его купить. На дачу просто не проеду по грунтовке.
29.01.2006 00:42:53, n-p-n

но я уже устала туда устанавливать кресла и детей сажать - сложно очень... 29.01.2006 03:27:49, Бестия
Я бы обратил внимание на 3 варианта:
1) Опель Астра Караван (универсал), но клиренм средний. А у СиМакса, похоже меньше.
2) Мицубиси Лансер Вагон (универсал). Клиренс приличный, сама чуть попроще, чем Астра
3) Хундай Элантра хэтчбек
29.01.2006 12:55:35, n-p-n
1) Опель Астра Караван (универсал), но клиренм средний. А у СиМакса, похоже меньше.
2) Мицубиси Лансер Вагон (универсал). Клиренс приличный, сама чуть попроще, чем Астра
3) Хундай Элантра хэтчбек
29.01.2006 12:55:35, n-p-n

но цена просто астрономическая;-( в автосалоне на коломенке он в районе 33 тысяч;-( а говорили будет достаточно приемлемая цена... 29.01.2006 17:49:13, Бестия
Ну 33 это заряженная комплектация явно.
2-хлитровый турбомотор с 6-тиступенчатой механической КПП?
Zafira Enjoy 1,8 AT ~$22900
29.01.2006 18:07:27, n-p-n
2-хлитровый турбомотор с 6-тиступенчатой механической КПП?
Zafira Enjoy 1,8 AT ~$22900
29.01.2006 18:07:27, n-p-n

Этих фокусов сейчас так много -1,2, ещё с какими-то буквами.Какой выбрать?Хэтч или универсал?
26.01.2006 18:03:59, Анна Лемах
да он просто пузом по земле ползает(
26.01.2006 19:52:29, Анна Лемах

А в цифрах?
Меня самого смущает. Но читал вроде 170. Думал, может такие попадались «продавленные»? 26.01.2006 20:15:00, n-p-n
Меня самого смущает. Но читал вроде 170. Думал, может такие попадались «продавленные»? 26.01.2006 20:15:00, n-p-n

"На заборе тоже написано..." (с)
:))) 26.01.2006 20:38:10, ЕК настоящая
Только что проверил на сайте Рольфа (правда, Маздовские 177!! именно там были)
Про Си-Макс написано 160 (неплохо, если так), про Фьюжн написано 180 (очень хорошо.)
Можно предположить, что реально 140 и 160... 26.01.2006 20:41:23, n-p-n
Про Си-Макс написано 160 (неплохо, если так), про Фьюжн написано 180 (очень хорошо.)
Можно предположить, что реально 140 и 160... 26.01.2006 20:41:23, n-p-n
О-о... :)
У моего теперяшнего ведра - 140. Ну, маловато. То есть, желательно побольше. Меньше - не согласен! 26.01.2006 21:47:48, n-p-n
У моего теперяшнего ведра - 140. Ну, маловато. То есть, желательно побольше. Меньше - не согласен! 26.01.2006 21:47:48, n-p-n

26.01.2006 18:09:39, Пуляющий Peter
За 2,0 замучаешься налоги, бензин и осагу дорогущую оплачивать, зачем такой можный двигатель? Ну для чего? я понимаю если автомат - от 1,6 лучше, а механика 1,4 - вполне достаточно.
26.01.2006 18:12:46, Анна Лемах

Пожирание бензина и его марка (=стоимость) зависят не напрямую. 26.01.2006 20:39:49, ЕК настоящая
Налоги и ОСАГО зависят от л/с, а они зависят от литража. Не бывает же машин 2,0л и 75 л/с
26.01.2006 20:49:16, Анна Лемах

Или бывают?:))
А вот 1,6 или 1,8 или 2,0 с лошадьми, попадающими в один и тот же коридор 100-150 л.с. - навалом. 26.01.2006 21:31:49, ЕК настоящая
Естественно, они зависят от мощности, которая у мотора 2,0 литра больше, чем у 1,6 :)
26.01.2006 20:42:11, n-p-n


BTW не такой уж он и мощный -- не многим более 109 лошадей на тонну выходит.
Да и более мощные двигатели не сильно больше бензина едят, если не отжигать на все деньги: на низких оборотах и так мощности/момента хватает, а малосильную жужжалку придётся постоянно крутить до редлайна.
26.01.2006 18:26:35, Пуляющий Peter
Думаете покупая новую иномарку думают о том, чтобы доукомлектовать её ещё на полстоимости спойлерами, чейнжерами, круизами?
наверное 2,0 ест бензина больше 1,4 пропорционально. 26.01.2006 19:59:46, Анна Лемах
наверное 2,0 ест бензина больше 1,4 пропорционально. 26.01.2006 19:59:46, Анна Лемах
Во-первых, бензину ест если и больше, то процентов на 10, и то в основном за счет провоцирования на более динамичный стиль езды.
Во-вторых, про машины меньше 200, даже 150-и сил смешно слушать про разницу в налогах и ОСАГе. Сто баксов в год - 250р в месяц. Или за 15 лет - еще раз разница в цене покупки.
А вот активная безопасность реально выше у более мощной машины. 27.01.2006 20:24:40, Автолюбитель
Во-вторых, про машины меньше 200, даже 150-и сил смешно слушать про разницу в налогах и ОСАГе. Сто баксов в год - 250р в месяц. Или за 15 лет - еще раз разница в цене покупки.
А вот активная безопасность реально выше у более мощной машины. 27.01.2006 20:24:40, Автолюбитель

Фокус 2.0 и 1.4 по трассе жрут одинаково (что вобщем логично -- кузов один и тот же, следовательно сопротивление воздуха одинаковое), в городе же всё зависит от стула вождения: на одной и той же машине при разных водителях расход может отличаться раза в полтора, если не больше... Если 2.0 сожрёт больше, то благодаря гораздо более приятной езде.
27.01.2006 11:23:18, Пуляющий Peter
Не-а. Расход зависит не от мощности мотора, а от манеры передвижения. На пальцах: для средней днамики одной и той же массы нужно давить тапку в пол на двигле 1,6 и чуть притапливать на 2-хлитровке. Как следствие, расход может быть даже меньше на 2-хлитровом моторе. Единственное но: сам 2-хлитровый мотор тяжелее. И подвеска, рассчитанная на него сама по себе потяжелее.
Но есть и плюсы: ресурс 2-хлитрового мотора примерно вдвое выше, чем мотора 1,6. И продать на вторичном рынке такую модель будет много проще. 26.01.2006 20:29:31, n-p-n
Но есть и плюсы: ресурс 2-хлитрового мотора примерно вдвое выше, чем мотора 1,6. И продать на вторичном рынке такую модель будет много проще. 26.01.2006 20:29:31, n-p-n
Понятно,Спасибо.А что говорит вообще против покупки Фокуса, кроме места сборки? Например Альмира ему конкурент?
26.01.2006 20:50:52, Анна Лемах
Я не очень разбираюсь в конкретных моделях. Про сравнение двигателей могу чего-то сказать, а в целом - сужу по и-нету и по внешнему виду (для меня он важен.)
Мне Фокус 1 совершенно не нравится, ну разве только хэтч. А вот второй ничего так. СиМакс нравится. Фьюжн, я уверен, мне маловат будет, хотя на этом форуме кто-то уверял меня, что в нём просторно. Но я стоял рядом на улице, разглядывал его, ну мал он.
Лично для меня первичны следующие требования:
1) клиренс не ниже 150-ти (дача, бордюры в Москве.)
2) большой багажник. Сейчас седан с большим багажником, но следующая будет скорее универсалом, в крайнем случае - хэтчбек. Крупногабаритные грузы проще разместить. Что характерно, у многих хэтчбеков багажник маленький. Они используют большую высоту багажника, чтобы уменьшить его длину, и выиграять в размерах машины (удобнее парковаться, особенно в городе.) В результате, например, у моего древнего седана Опель Вектра А 1989 года объём багажника - 530 л, а такой же хэтчбек короче на 8 см, а багажник у него меньше - 460 л. Так что, повторюсь: большой и удобный багажник. Либо большой хэтчбек, либо, что скорее, универсал.
3) хорошая ремонтопригоднось: доступность запчастей, дешевизна и простота ремонта.
4) надёжность.
5) размер салона. Я большой. Жена тоже.
5) внешний вид, я уже писал о нём. 26.01.2006 20:58:28, n-p-n
Мне Фокус 1 совершенно не нравится, ну разве только хэтч. А вот второй ничего так. СиМакс нравится. Фьюжн, я уверен, мне маловат будет, хотя на этом форуме кто-то уверял меня, что в нём просторно. Но я стоял рядом на улице, разглядывал его, ну мал он.
Лично для меня первичны следующие требования:
1) клиренс не ниже 150-ти (дача, бордюры в Москве.)
2) большой багажник. Сейчас седан с большим багажником, но следующая будет скорее универсалом, в крайнем случае - хэтчбек. Крупногабаритные грузы проще разместить. Что характерно, у многих хэтчбеков багажник маленький. Они используют большую высоту багажника, чтобы уменьшить его длину, и выиграять в размерах машины (удобнее парковаться, особенно в городе.) В результате, например, у моего древнего седана Опель Вектра А 1989 года объём багажника - 530 л, а такой же хэтчбек короче на 8 см, а багажник у него меньше - 460 л. Так что, повторюсь: большой и удобный багажник. Либо большой хэтчбек, либо, что скорее, универсал.
3) хорошая ремонтопригоднось: доступность запчастей, дешевизна и простота ремонта.
4) надёжность.
5) размер салона. Я большой. Жена тоже.
5) внешний вид, я уже писал о нём. 26.01.2006 20:58:28, n-p-n

О! Уже выбрал?:)))
Неужели Лансер?... 26.01.2006 21:34:00, ЕК настоящая
Пока Лансер. Но менять машину не припёрло. Так как старый конь пашет глубоко и борозду не портит :)
А когда нужно будет менять, может появиться новый фаворит :) 26.01.2006 21:53:26, n-p-n
А когда нужно будет менять, может появиться новый фаворит :) 26.01.2006 21:53:26, n-p-n
500долл))))))))
27.01.2006 09:56:29, Анна Лемах
Как говорил герой фильма «Последний бойскаут» в исполнении Брюса Уиллиса:
500 баксов - это всегда 500 баксов :) 27.01.2006 12:30:11, n-p-n
500 баксов - это всегда 500 баксов :) 27.01.2006 12:30:11, n-p-n
клиренс этот загадочная штука, обычно заявлен 15-17см, но одни на пузе ползут, другие реально высоко сидят.
26.01.2006 21:02:11, Анна Лемах
Значит, нечестно померян.
В принципе, должны от нижней точки до земли мерять...
Ну и угол свеса и колёсная база тоже влияют на геометрическую проходимость.
P.S. Я бы сейчас в диапазоне 18 тыс. долларов, балл Мицубиси Лансер универсал 26.01.2006 21:14:20, n-p-n
В принципе, должны от нижней точки до земли мерять...
Ну и угол свеса и колёсная база тоже влияют на геометрическую проходимость.
P.S. Я бы сейчас в диапазоне 18 тыс. долларов, балл Мицубиси Лансер универсал 26.01.2006 21:14:20, n-p-n
На фиг он сдался? %)
Это обычный Лансер, но с турбой и скамейкой на багажнике, насколько я понял. 27.01.2006 12:30:31, n-p-n
Это обычный Лансер, но с турбой и скамейкой на багажнике, насколько я понял. 27.01.2006 12:30:31, n-p-n
так у Мицубиси в сравнении с однокласниками самые дорогие запчасти, ремонт и прихотливые к бензину внутренности(А вас не смущает измена немцам с японцами?
26.01.2006 21:44:20, Анна Лемах
А какая тут измена, если мне нравится этот драндулет (лансер), а по деньгам какая альтернатива? Астра универсал стоит на пару тысяч дороже
26.01.2006 21:52:30, n-p-n


26.01.2006 17:34:37, Пуляющий Peter
Я мамочка, а не гонщик! Средняя скорость по городу у меня 40-50 км/час.Мне главное, чтобы не ломалась, загружалась по полной и детям не тесно и безопасно было.
26.01.2006 17:42:52, Анна Лемах

У меня почему-то средняя скорость 19-24 км/ч... 26.01.2006 20:41:50, ЕК настоящая
вы навреное по центру пробкаетесь-кучкуетесь), а я чаще по мкаду)
26.01.2006 21:03:22, Анна Лемах

Двигатель -- это активная безопасность...
Багажник у Фокуса (хэтча) по ходу тела больше. %)
Пассивная безопасность у Фокуса тоже лучше -- по ЕвроЭНКАПу 69% у Фьюжена и 100% у Фокуса.
26.01.2006 17:52:20, Пуляющий Peter
*Двигатель -- это активная безопасность...
это наверное для людей с хорошей реакцией?
*Багажник у Фокуса (хэтча) по ходу тела больше. %)
Точно? Я так понимаю Фьюжен ближе к минивэну в этой линейке?
*Пассивная безопасность у Фокуса тоже лучше -- по ЕвроЭНКАПу 69% у Фьюжена и 100% у Фокуса.
а цена?
26.01.2006 18:02:52, Анна Лемах
это наверное для людей с хорошей реакцией?
*Багажник у Фокуса (хэтча) по ходу тела больше. %)
Точно? Я так понимаю Фьюжен ближе к минивэну в этой линейке?
*Пассивная безопасность у Фокуса тоже лучше -- по ЕвроЭНКАПу 69% у Фьюжена и 100% у Фокуса.
а цена?
26.01.2006 18:02:52, Анна Лемах

это наверное для людей с хорошей реакцией?>
С плохой реакцией ехать вообще не стоит. :-) Ситуации бывают достаточно банальные, например нерегулируемый перекрёсток неравнозначных дорог: со второстепенной можно вообще не выехать очень долго, либо выехав с поворотом, не разогнавшись уже на главной, получить кого-нибудь в зад.
<*Багажник у Фокуса (хэтча) по ходу тела больше. %)
Точно? Я так понимаю Фьюжен ближе к минивэну в этой линейке?>
По каталогам, не на 100%, правда, проверенным, у Фокуса хэтча
Объем багажника максимальный 1247 л
Объем багажника минимальный 385 л
у Фьюжена
Объем багажника максимальный 1175 л
Объем багажника минимальный 337 л.
Минивен он только по форме: по высоте он выше Фокуса на целых 6 миллиметров. %) Ну а минивэнистость, при прочих равных, только в минус идёт: хуже аэродинамика, устойчивость, etc... Фьюжен, правда, легче Фокуса.
<*Пассивная безопасность у Фокуса тоже лучше -- по ЕвроЭНКАПу 69% у Фьюжена и 100% у Фокуса.
а цена?>
Базовый Фьюжен 13500, Фокус 11720 (с сайта Форд-ру). Хотя надо конечно конкретные машины смотреть, в наличии...
26.01.2006 18:19:08, Пуляющий Peter
* С плохой реакцией ехать вообще не стоит. :-)
А так же с рыжими волосами, красной машиной и собакой в багажнике)))) В ГАИ кстати нет экзамена на реакцию, а у многих людей она слабая, что впрочем при изрядной доле осторожности не мешает безаварийно водить машину.
* со второстепенной можно вообще не выехать очень долго, либо выехав с поворотом, не разогнавшись уже на главной, получить кого-нибудь в зад.
Так и не нужно выезжать пока не пропускают или поток не кончился - зачем рисковать и выскакивать, несмотря ни на что?
* Минивен он только по форме: по высоте он выше Фокуса на целых 6 миллиметров. %) Ну а минивэнистость, при прочих равных, только в минус идёт: хуже аэродинамика, устойчивость, etc... Фьюжен, правда, легче Фокуса.
легче - значит опять же опаснее? А в чём тогда прикол? почему он дороже Фокуса, не понимаю? Может сборка не совецкая?
* Базовый Фьюжен 13500, Фокус 11720 (с сайта Форд-ру). Хотя надо конечно конкретные машины смотреть, в наличии...
что то вообще не понятно что у базового Фьюжена в комплектацию кроме руля и кузова входит)))))))))))) 26.01.2006 18:30:12, Анна Лемах
А так же с рыжими волосами, красной машиной и собакой в багажнике)))) В ГАИ кстати нет экзамена на реакцию, а у многих людей она слабая, что впрочем при изрядной доле осторожности не мешает безаварийно водить машину.
* со второстепенной можно вообще не выехать очень долго, либо выехав с поворотом, не разогнавшись уже на главной, получить кого-нибудь в зад.
Так и не нужно выезжать пока не пропускают или поток не кончился - зачем рисковать и выскакивать, несмотря ни на что?
* Минивен он только по форме: по высоте он выше Фокуса на целых 6 миллиметров. %) Ну а минивэнистость, при прочих равных, только в минус идёт: хуже аэродинамика, устойчивость, etc... Фьюжен, правда, легче Фокуса.
легче - значит опять же опаснее? А в чём тогда прикол? почему он дороже Фокуса, не понимаю? Может сборка не совецкая?
* Базовый Фьюжен 13500, Фокус 11720 (с сайта Форд-ру). Хотя надо конечно конкретные машины смотреть, в наличии...
что то вообще не понятно что у базового Фьюжена в комплектацию кроме руля и кузова входит)))))))))))) 26.01.2006 18:30:12, Анна Лемах

В ГАИ экзаменующий обычно проверяет реакцию. В кругах экзаменуемых это обычно называицца "заваливают, сволочи!".
Пока поток не кончится, можно иногда ждать очень долго, представь например загородную трассу по одной полосе в каждую сторону, светофоров на ближайших N километров нету, воскресенье вечер, до Москвы ещё далеко, движение достаточно плотное и быстрое. А сзади другие люди, с достаточно мощщными моторами и хорошей реакцией тоже хотят ехать.
Или, например, зачем далеко за примером ходить куда-то загород, возьмём например разворот на 60-Лет-Октября около улицы Шверника. Какие-то уроды сразу после разворота ещё и светофор поставили. Теперь со стороны области идёт сплошной поток, притормаживая перед светофором.
Легче -- значит динамичнее, управляемей, экономичнее (если это трагично).
Про комплектацию не скажу -- фсякими рюшечками и прочими кандеями не увлекался никогда. Почему Фьюжен дороже, тоже не знаю. Может быть он более престижен благодаря более высокой цене? %))
27.01.2006 11:09:24, Пуляющий Peter
<В ГАИ кстати нет экзамена на реакцию>
Такой "экзамен" полагается "сдавать" при получении справки из психдиспансера. Называется энцефалограмма :) 26.01.2006 21:38:29, Gr
Такой "экзамен" полагается "сдавать" при получении справки из психдиспансера. Называется энцефалограмма :) 26.01.2006 21:38:29, Gr
Если с реакцией проблемы, лучше за руль не садиться. Да еще и с полной машиной детей.
26.01.2006 18:19:06, Gr
Полуслепые люди водят, справки то все покупают. А есть вообще машины для инвалидов.
26.01.2006 18:31:29, Анна Лемах
Ну, если вас так окрыляет пример этих самоубйц, я не имею шанса убедить вас в опасности возить ТАК своих (ваших) детей.
26.01.2006 19:56:17, Gr
может вы ещё знаете в чём измерятся реакция? и каковы её нормы для вождения.
26.01.2006 20:23:53, Анна Лемах
Знаю. И про нормы знаю. Еще знаю, что в большинстве случаев медкомиссия игнорирует проф.непригодность будущего водителя. Только мне кажется, что автофорум плохое место для подробного изложения этих методик.
Я только хотел обратить ваше внимание, что раз вы признаете свои проблемы со скоростью реакции, неразумно подвергать опасности своих детей. 26.01.2006 20:46:05, Gr
Я только хотел обратить ваше внимание, что раз вы признаете свои проблемы со скоростью реакции, неразумно подвергать опасности своих детей. 26.01.2006 20:46:05, Gr
попурри не расскажете?просветите.общеизвестно, что в среднем скорость реакции у женщин ниже, чем у мужчин.
Реакция и скорость мышления у мужчин в среднем выше, чем у женщин. 26.01.2006 20:55:51, Анна Лемах
Реакция и скорость мышления у мужчин в среднем выше, чем у женщин. 26.01.2006 20:55:51, Анна Лемах
Очень кратко в стиле попури:
1. При получении справки из дурки полагается снимать энцефалограмму, которая однозначно говорит о наличии/отсутствии проблем со скоростью реакции и еще ряда других параметров. Если это не делают - вопросы к данной конкретной дурке, так как деньги они берут не за бумажку, а за обследование.
2. Существует более простая "походно-полевая" методика оценки скорости реакции по времени реакции глаза на световое раздражение (время от вспышки до начала сокращения мимических мышц).
3. Процент лиц, проходящих по минимальным требованиям для вождения машины в мегаполисе среди получивших права, катастрофически ниже 100%, а точнее приближается к 20%. То есть успевает адекватно реагировать на дорожную обстановку один из пяти рулящих. Остальные далают это с задержкой от 0.5 до 2 секунд (до 50 м. неконтролируемого пробега при среднегородской скорости).
Примерно так. 26.01.2006 21:26:01, Gr
1. При получении справки из дурки полагается снимать энцефалограмму, которая однозначно говорит о наличии/отсутствии проблем со скоростью реакции и еще ряда других параметров. Если это не делают - вопросы к данной конкретной дурке, так как деньги они берут не за бумажку, а за обследование.
2. Существует более простая "походно-полевая" методика оценки скорости реакции по времени реакции глаза на световое раздражение (время от вспышки до начала сокращения мимических мышц).
3. Процент лиц, проходящих по минимальным требованиям для вождения машины в мегаполисе среди получивших права, катастрофически ниже 100%, а точнее приближается к 20%. То есть успевает адекватно реагировать на дорожную обстановку один из пяти рулящих. Остальные далают это с задержкой от 0.5 до 2 секунд (до 50 м. неконтролируемого пробега при среднегородской скорости).
Примерно так. 26.01.2006 21:26:01, Gr
Это приобретённые способности или врождённые?их тернировать можно?
26.01.2006 21:45:44, Анна Лемах
Тренировать можно внимание, мускулы и т.п. А скорость реакции определяется скоростью прохождения нервных импульсов (по аксонам, кажется). То есть это физиологически обусловленная вещь. Такое не натренируешь.
27.01.2006 13:32:04, Gr
Где?
26.01.2006 20:51:26, Анна Лемах
Офф полнейший.Привет тебе:)))))
26.01.2006 20:23:28, Catty_
26.01.2006 20:23:28, Catty_
:)
26.01.2006 20:41:16, Gr
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.