Лучше Фокуса - как думаете? хорошая машина?
Есть: двое детей, дача в 120км и 15000дол. Что купить? С подушками безопасности, кондеем, высоким клиреном и большим багажником, можно б/у 2-3 года. Посоветуйте!
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ford Fusion
26.01.2006 17:18:02, Анна Лемах91 комментарий
я, пожалуй, единственный здесь владелец Фьюжена))). Все, что Вы перечислили в нем есть, хотелось бы более мощный двигатель, но зато этот экономичный)). При том, что машина эксплуатируется в довольно напряженном режиме (за 7 месяцев 21 тыс. км) ничего не сломалось, в морозы заводилась без проблем. Будут вопросы, пишите.
02.02.2006 13:17:05, Велена
[включает бодрый марш 30х годов] Да! Поможем Форду в трудные времена!
:) 27.01.2006 06:22:41, male
:) 27.01.2006 06:22:41, male
А у него трудные времена?Вы вообще форд как выбор не считаете разумным в этой ценовой категории? тогда что?
27.01.2006 09:39:36, Анна Лемах
Ford в принципе неплох, тем более европейский.
Просто они там сейчас столько намешали с моделями что я потерял цепочку какой из них какой, и посоветовать ничего не могу, сорри. :)
А в штатах форду туго нынче, ага. 27.01.2006 10:00:57, male
Просто они там сейчас столько намешали с моделями что я потерял цепочку какой из них какой, и посоветовать ничего не могу, сорри. :)
А в штатах форду туго нынче, ага. 27.01.2006 10:00:57, male
Он шутит, я думаю. :) Форд сам по себе - достойный выбор. Просто если говорить о Фокусе-2, то в базе он совсем пустой, что делает его совершенно неинтересным против C-max, например. Фьюжн я не знаю.
А у Форда действительно не расцвет сейчас - в США продажи очень сильно упали. 27.01.2006 09:46:11, ЕК настоящая
А у Форда действительно не расцвет сейчас - в США продажи очень сильно упали. 27.01.2006 09:46:11, ЕК настоящая
Кто ж ему на пятки так наступает?Неужели и там японцы верх берут?
27.01.2006 16:22:44, Анна Лемах
Бискарыстна хорошим помогают. А ТАЗ, блин, убил производство самого правильного российского автомобиля. Это йа иму никогда нипращщу ни разу.
27.01.2006 10:08:50, Пуляющий Peter
27.01.2006 10:08:50, Пуляющий Peter
у него очень маленький багажник! ездили смотреть форды, отмели фьюжн сразу, она более узкая.
мне больше понравился с-макс, но цена... зато багажник огроменный, впереди места полно, на задних чидениях - тоже. 27.01.2006 00:01:40, Бестия
мне больше понравился с-макс, но цена... зато багажник огроменный, впереди места полно, на задних чидениях - тоже. 27.01.2006 00:01:40, Бестия
ЦэМаксы, говорят, сыпяцо нищщадно. В МоКарзе один товарищь периодически описывает секс его коллеги, недавно купиффшего такой...
27.01.2006 09:44:14, Пуляющий Peter
27.01.2006 09:44:14, Пуляющий Peter
с-макс всё-таки полноценный минивэн,смущает какой он огромный.А вы что в итоге выбрали?Что ещё понравилось?
27.01.2006 09:40:51, Анна Лемах
Он - нормальный! Я сначала тоже думала, что большой очень, но сравнила его с фьюжн и поняла, что эта машина именно для меня. Мы высокие с мужем, для меня главное это чтобы коленки не задевали за приборную доску и крыша была как можно выше;-)
А фьюжн как-то "давил"...
И все-таки багажник у с-макса огромный. А так как мы часто выезжаем с детьми, то вещей приходится много с собой возить...
Еще мне понравилось, что задние кресла трансфрмируются, среднее уезжает назад и остается 2, кресла удобно крепить детские, у меня двое детей, вообщем комфортно и удобно их туда ставить.
Пока я остановила свой выбор именно на С-макс.
Фокус-2 второй не очень понравился, не знаю почему 28.01.2006 01:50:35, Бестия
А фьюжн как-то "давил"...
И все-таки багажник у с-макса огромный. А так как мы часто выезжаем с детьми, то вещей приходится много с собой возить...
Еще мне понравилось, что задние кресла трансфрмируются, среднее уезжает назад и остается 2, кресла удобно крепить детские, у меня двое детей, вообщем комфортно и удобно их туда ставить.
Пока я остановила свой выбор именно на С-макс.
Фокус-2 второй не очень понравился, не знаю почему 28.01.2006 01:50:35, Бестия
ну вообщем я к нему тока присматриваюсь, еще раз съезжу все посмотрю, денег стоит приличных, хоцца за них приличную машину получить
28.01.2006 19:57:54, Бестия
Мне кажется, что почти всё хорошо, но такой низкий клиренс не позволит мне его купить. На дачу просто не проеду по грунтовке.
29.01.2006 00:42:53, n-p-n
а что тогда смотреть? у меня семья большая;-) масенькая машинка не подойдет. сейчас опель астра хэтчбэк, 3-х дверка, сложно уже, у нее тоже клиренс маленький...
но я уже устала туда устанавливать кресла и детей сажать - сложно очень... 29.01.2006 03:27:49, Бестия
но я уже устала туда устанавливать кресла и детей сажать - сложно очень... 29.01.2006 03:27:49, Бестия
Я бы обратил внимание на 3 варианта:
1) Опель Астра Караван (универсал), но клиренм средний. А у СиМакса, похоже меньше.
2) Мицубиси Лансер Вагон (универсал). Клиренс приличный, сама чуть попроще, чем Астра
3) Хундай Элантра хэтчбек
29.01.2006 12:55:35, n-p-n
1) Опель Астра Караван (универсал), но клиренм средний. А у СиМакса, похоже меньше.
2) Мицубиси Лансер Вагон (универсал). Клиренс приличный, сама чуть попроще, чем Астра
3) Хундай Элантра хэтчбек
29.01.2006 12:55:35, n-p-n
оч нра;-) слюни текут, когда его вижу;-)
но цена просто астрономическая;-( в автосалоне на коломенке он в районе 33 тысяч;-( а говорили будет достаточно приемлемая цена... 29.01.2006 17:49:13, Бестия
но цена просто астрономическая;-( в автосалоне на коломенке он в районе 33 тысяч;-( а говорили будет достаточно приемлемая цена... 29.01.2006 17:49:13, Бестия
Ну 33 это заряженная комплектация явно.
2-хлитровый турбомотор с 6-тиступенчатой механической КПП?
Zafira Enjoy 1,8 AT ~$22900
29.01.2006 18:07:27, n-p-n
2-хлитровый турбомотор с 6-тиступенчатой механической КПП?
Zafira Enjoy 1,8 AT ~$22900
29.01.2006 18:07:27, n-p-n
Фокус больше и дешевле.
26.01.2006 18:01:06, Dr.Agon
Этих фокусов сейчас так много -1,2, ещё с какими-то буквами.Какой выбрать?Хэтч или универсал?
26.01.2006 18:03:59, Анна Лемах
да он просто пузом по земле ползает(
26.01.2006 19:52:29, Анна Лемах
26.01.2006 19:52:29, Анна Лемах
А в цифрах?
Меня самого смущает. Но читал вроде 170. Думал, может такие попадались «продавленные»? 26.01.2006 20:15:00, n-p-n
Меня самого смущает. Но читал вроде 170. Думал, может такие попадались «продавленные»? 26.01.2006 20:15:00, n-p-n
Про маздовские 170 ты тоже читал. И что?
"На заборе тоже написано..." (с)
:))) 26.01.2006 20:38:10, ЕК настоящая
"На заборе тоже написано..." (с)
:))) 26.01.2006 20:38:10, ЕК настоящая
Только что проверил на сайте Рольфа (правда, Маздовские 177!! именно там были)
Про Си-Макс написано 160 (неплохо, если так), про Фьюжн написано 180 (очень хорошо.)
Можно предположить, что реально 140 и 160... 26.01.2006 20:41:23, n-p-n
Про Си-Макс написано 160 (неплохо, если так), про Фьюжн написано 180 (очень хорошо.)
Можно предположить, что реально 140 и 160... 26.01.2006 20:41:23, n-p-n
О-о... :)
У моего теперяшнего ведра - 140. Ну, маловато. То есть, желательно побольше. Меньше - не согласен! 26.01.2006 21:47:48, n-p-n
У моего теперяшнего ведра - 140. Ну, маловато. То есть, желательно побольше. Меньше - не согласен! 26.01.2006 21:47:48, n-p-n
Брать нужно -2 2-литровый на ручке. Универсал IMHO надо брать если необходимо нириально большие грузы регулярно перевозить -- кирпичи на дачу например... %)
26.01.2006 18:09:39, Пуляющий Peter
26.01.2006 18:09:39, Пуляющий Peter
За 2,0 замучаешься налоги, бензин и осагу дорогущую оплачивать, зачем такой можный двигатель? Ну для чего? я понимаю если автомат - от 1,6 лучше, а механика 1,4 - вполне достаточно.
26.01.2006 18:12:46, Анна Лемах
Налоги и ОСАГО от литража не зависят.
Пожирание бензина и его марка (=стоимость) зависят не напрямую. 26.01.2006 20:39:49, ЕК настоящая
Пожирание бензина и его марка (=стоимость) зависят не напрямую. 26.01.2006 20:39:49, ЕК настоящая
Налоги и ОСАГО зависят от л/с, а они зависят от литража. Не бывает же машин 2,0л и 75 л/с
26.01.2006 20:49:16, Анна Лемах
Но и 1,6 с 75 л.с. не бывают.
Или бывают?:))
А вот 1,6 или 1,8 или 2,0 с лошадьми, попадающими в один и тот же коридор 100-150 л.с. - навалом. 26.01.2006 21:31:49, ЕК настоящая
Или бывают?:))
А вот 1,6 или 1,8 или 2,0 с лошадьми, попадающими в один и тот же коридор 100-150 л.с. - навалом. 26.01.2006 21:31:49, ЕК настоящая
Естественно, они зависят от мощности, которая у мотора 2,0 литра больше, чем у 1,6 :)
26.01.2006 20:42:11, n-p-n
У некоторых марок они попадают по лошадям в один "коридор" ставок.
26.01.2006 21:30:11, ЕК настоящая
Хосспидя, покупая (почти) новую еномарку, о налогах/бензине ли беспокояцо?
BTW не такой уж он и мощный -- не многим более 109 лошадей на тонну выходит.
Да и более мощные двигатели не сильно больше бензина едят, если не отжигать на все деньги: на низких оборотах и так мощности/момента хватает, а малосильную жужжалку придётся постоянно крутить до редлайна.
26.01.2006 18:26:35, Пуляющий Peter
BTW не такой уж он и мощный -- не многим более 109 лошадей на тонну выходит.
Да и более мощные двигатели не сильно больше бензина едят, если не отжигать на все деньги: на низких оборотах и так мощности/момента хватает, а малосильную жужжалку придётся постоянно крутить до редлайна.
26.01.2006 18:26:35, Пуляющий Peter
Думаете покупая новую иномарку думают о том, чтобы доукомлектовать её ещё на полстоимости спойлерами, чейнжерами, круизами?
наверное 2,0 ест бензина больше 1,4 пропорционально. 26.01.2006 19:59:46, Анна Лемах
наверное 2,0 ест бензина больше 1,4 пропорционально. 26.01.2006 19:59:46, Анна Лемах
Во-первых, бензину ест если и больше, то процентов на 10, и то в основном за счет провоцирования на более динамичный стиль езды.
Во-вторых, про машины меньше 200, даже 150-и сил смешно слушать про разницу в налогах и ОСАГе. Сто баксов в год - 250р в месяц. Или за 15 лет - еще раз разница в цене покупки.
А вот активная безопасность реально выше у более мощной машины. 27.01.2006 20:24:40, Автолюбитель
Во-вторых, про машины меньше 200, даже 150-и сил смешно слушать про разницу в налогах и ОСАГе. Сто баксов в год - 250р в месяц. Или за 15 лет - еще раз разница в цене покупки.
А вот активная безопасность реально выше у более мощной машины. 27.01.2006 20:24:40, Автолюбитель
Покупая новую иномарку минимального уровня цены, думают прежде всего о двигателе, ибо тут не до фенечек.
Фокус 2.0 и 1.4 по трассе жрут одинаково (что вобщем логично -- кузов один и тот же, следовательно сопротивление воздуха одинаковое), в городе же всё зависит от стула вождения: на одной и той же машине при разных водителях расход может отличаться раза в полтора, если не больше... Если 2.0 сожрёт больше, то благодаря гораздо более приятной езде.
27.01.2006 11:23:18, Пуляющий Peter
Фокус 2.0 и 1.4 по трассе жрут одинаково (что вобщем логично -- кузов один и тот же, следовательно сопротивление воздуха одинаковое), в городе же всё зависит от стула вождения: на одной и той же машине при разных водителях расход может отличаться раза в полтора, если не больше... Если 2.0 сожрёт больше, то благодаря гораздо более приятной езде.
27.01.2006 11:23:18, Пуляющий Peter
Не-а. Расход зависит не от мощности мотора, а от манеры передвижения. На пальцах: для средней днамики одной и той же массы нужно давить тапку в пол на двигле 1,6 и чуть притапливать на 2-хлитровке. Как следствие, расход может быть даже меньше на 2-хлитровом моторе. Единственное но: сам 2-хлитровый мотор тяжелее. И подвеска, рассчитанная на него сама по себе потяжелее.
Но есть и плюсы: ресурс 2-хлитрового мотора примерно вдвое выше, чем мотора 1,6. И продать на вторичном рынке такую модель будет много проще. 26.01.2006 20:29:31, n-p-n
Но есть и плюсы: ресурс 2-хлитрового мотора примерно вдвое выше, чем мотора 1,6. И продать на вторичном рынке такую модель будет много проще. 26.01.2006 20:29:31, n-p-n
Понятно,Спасибо.А что говорит вообще против покупки Фокуса, кроме места сборки? Например Альмира ему конкурент?
26.01.2006 20:50:52, Анна Лемах
Я не очень разбираюсь в конкретных моделях. Про сравнение двигателей могу чего-то сказать, а в целом - сужу по и-нету и по внешнему виду (для меня он важен.)
Мне Фокус 1 совершенно не нравится, ну разве только хэтч. А вот второй ничего так. СиМакс нравится. Фьюжн, я уверен, мне маловат будет, хотя на этом форуме кто-то уверял меня, что в нём просторно. Но я стоял рядом на улице, разглядывал его, ну мал он.
Лично для меня первичны следующие требования:
1) клиренс не ниже 150-ти (дача, бордюры в Москве.)
2) большой багажник. Сейчас седан с большим багажником, но следующая будет скорее универсалом, в крайнем случае - хэтчбек. Крупногабаритные грузы проще разместить. Что характерно, у многих хэтчбеков багажник маленький. Они используют большую высоту багажника, чтобы уменьшить его длину, и выиграять в размерах машины (удобнее парковаться, особенно в городе.) В результате, например, у моего древнего седана Опель Вектра А 1989 года объём багажника - 530 л, а такой же хэтчбек короче на 8 см, а багажник у него меньше - 460 л. Так что, повторюсь: большой и удобный багажник. Либо большой хэтчбек, либо, что скорее, универсал.
3) хорошая ремонтопригоднось: доступность запчастей, дешевизна и простота ремонта.
4) надёжность.
5) размер салона. Я большой. Жена тоже.
5) внешний вид, я уже писал о нём. 26.01.2006 20:58:28, n-p-n
Мне Фокус 1 совершенно не нравится, ну разве только хэтч. А вот второй ничего так. СиМакс нравится. Фьюжн, я уверен, мне маловат будет, хотя на этом форуме кто-то уверял меня, что в нём просторно. Но я стоял рядом на улице, разглядывал его, ну мал он.
Лично для меня первичны следующие требования:
1) клиренс не ниже 150-ти (дача, бордюры в Москве.)
2) большой багажник. Сейчас седан с большим багажником, но следующая будет скорее универсалом, в крайнем случае - хэтчбек. Крупногабаритные грузы проще разместить. Что характерно, у многих хэтчбеков багажник маленький. Они используют большую высоту багажника, чтобы уменьшить его длину, и выиграять в размерах машины (удобнее парковаться, особенно в городе.) В результате, например, у моего древнего седана Опель Вектра А 1989 года объём багажника - 530 л, а такой же хэтчбек короче на 8 см, а багажник у него меньше - 460 л. Так что, повторюсь: большой и удобный багажник. Либо большой хэтчбек, либо, что скорее, универсал.
3) хорошая ремонтопригоднось: доступность запчастей, дешевизна и простота ремонта.
4) надёжность.
5) размер салона. Я большой. Жена тоже.
5) внешний вид, я уже писал о нём. 26.01.2006 20:58:28, n-p-n
<Сейчас седан с большим багажником, но следующая будет скорее универсалом, в крайнем случае - хэтчбек.>
О! Уже выбрал?:)))
Неужели Лансер?... 26.01.2006 21:34:00, ЕК настоящая
О! Уже выбрал?:)))
Неужели Лансер?... 26.01.2006 21:34:00, ЕК настоящая
Пока Лансер. Но менять машину не припёрло. Так как старый конь пашет глубоко и борозду не портит :)
А когда нужно будет менять, может появиться новый фаворит :) 26.01.2006 21:53:26, n-p-n
А когда нужно будет менять, может появиться новый фаворит :) 26.01.2006 21:53:26, n-p-n
500долл))))))))
27.01.2006 09:56:29, Анна Лемах
Как говорил герой фильма «Последний бойскаут» в исполнении Брюса Уиллиса:
500 баксов - это всегда 500 баксов :) 27.01.2006 12:30:11, n-p-n
500 баксов - это всегда 500 баксов :) 27.01.2006 12:30:11, n-p-n
клиренс этот загадочная штука, обычно заявлен 15-17см, но одни на пузе ползут, другие реально высоко сидят.
26.01.2006 21:02:11, Анна Лемах
Значит, нечестно померян.
В принципе, должны от нижней точки до земли мерять...
Ну и угол свеса и колёсная база тоже влияют на геометрическую проходимость.
P.S. Я бы сейчас в диапазоне 18 тыс. долларов, балл Мицубиси Лансер универсал 26.01.2006 21:14:20, n-p-n
В принципе, должны от нижней точки до земли мерять...
Ну и угол свеса и колёсная база тоже влияют на геометрическую проходимость.
P.S. Я бы сейчас в диапазоне 18 тыс. долларов, балл Мицубиси Лансер универсал 26.01.2006 21:14:20, n-p-n
На фиг он сдался? %)
Это обычный Лансер, но с турбой и скамейкой на багажнике, насколько я понял. 27.01.2006 12:30:31, n-p-n
Это обычный Лансер, но с турбой и скамейкой на багажнике, насколько я понял. 27.01.2006 12:30:31, n-p-n
так у Мицубиси в сравнении с однокласниками самые дорогие запчасти, ремонт и прихотливые к бензину внутренности(А вас не смущает измена немцам с японцами?
26.01.2006 21:44:20, Анна Лемах
А какая тут измена, если мне нравится этот драндулет (лансер), а по деньгам какая альтернатива? Астра универсал стоит на пару тысяч дороже
26.01.2006 21:52:30, n-p-n
Подруга купила, довольна. Еженедельно катается в Тулу и обратно. Претензий к нему не имеет. Но клиренс у него реально не 170, как заявлен, имейте в виду. Там, где она на 99-й проходила спокойно, Фьюжн защитой цепляет.
26.01.2006 17:42:37, Ellen
/зевая/ Дрыгатели скучные у них... (-)
26.01.2006 17:34:37, Пуляющий Peter
26.01.2006 17:34:37, Пуляющий Peter
Я мамочка, а не гонщик! Средняя скорость по городу у меня 40-50 км/час.Мне главное, чтобы не ломалась, загружалась по полной и детям не тесно и безопасно было.
26.01.2006 17:42:52, Анна Лемах
Супер! А по какому городу? :)))
У меня почему-то средняя скорость 19-24 км/ч... 26.01.2006 20:41:50, ЕК настоящая
У меня почему-то средняя скорость 19-24 км/ч... 26.01.2006 20:41:50, ЕК настоящая
вы навреное по центру пробкаетесь-кучкуетесь), а я чаще по мкаду)
26.01.2006 21:03:22, Анна Лемах
О, это очень хорошая средняя скорость для Москвы! У меня, по пробкам-то, обычно около 30 получалось... :-)
Двигатель -- это активная безопасность...
Багажник у Фокуса (хэтча) по ходу тела больше. %)
Пассивная безопасность у Фокуса тоже лучше -- по ЕвроЭНКАПу 69% у Фьюжена и 100% у Фокуса.
26.01.2006 17:52:20, Пуляющий Peter
Двигатель -- это активная безопасность...
Багажник у Фокуса (хэтча) по ходу тела больше. %)
Пассивная безопасность у Фокуса тоже лучше -- по ЕвроЭНКАПу 69% у Фьюжена и 100% у Фокуса.
26.01.2006 17:52:20, Пуляющий Peter
*Двигатель -- это активная безопасность...
это наверное для людей с хорошей реакцией?
*Багажник у Фокуса (хэтча) по ходу тела больше. %)
Точно? Я так понимаю Фьюжен ближе к минивэну в этой линейке?
*Пассивная безопасность у Фокуса тоже лучше -- по ЕвроЭНКАПу 69% у Фьюжена и 100% у Фокуса.
а цена?
26.01.2006 18:02:52, Анна Лемах
это наверное для людей с хорошей реакцией?
*Багажник у Фокуса (хэтча) по ходу тела больше. %)
Точно? Я так понимаю Фьюжен ближе к минивэну в этой линейке?
*Пассивная безопасность у Фокуса тоже лучше -- по ЕвроЭНКАПу 69% у Фьюжена и 100% у Фокуса.
а цена?
26.01.2006 18:02:52, Анна Лемах
<*Двигатель -- это активная безопасность...
это наверное для людей с хорошей реакцией?>
С плохой реакцией ехать вообще не стоит. :-) Ситуации бывают достаточно банальные, например нерегулируемый перекрёсток неравнозначных дорог: со второстепенной можно вообще не выехать очень долго, либо выехав с поворотом, не разогнавшись уже на главной, получить кого-нибудь в зад.
<*Багажник у Фокуса (хэтча) по ходу тела больше. %)
Точно? Я так понимаю Фьюжен ближе к минивэну в этой линейке?>
По каталогам, не на 100%, правда, проверенным, у Фокуса хэтча
Объем багажника максимальный 1247 л
Объем багажника минимальный 385 л
у Фьюжена
Объем багажника максимальный 1175 л
Объем багажника минимальный 337 л.
Минивен он только по форме: по высоте он выше Фокуса на целых 6 миллиметров. %) Ну а минивэнистость, при прочих равных, только в минус идёт: хуже аэродинамика, устойчивость, etc... Фьюжен, правда, легче Фокуса.
<*Пассивная безопасность у Фокуса тоже лучше -- по ЕвроЭНКАПу 69% у Фьюжена и 100% у Фокуса.
а цена?>
Базовый Фьюжен 13500, Фокус 11720 (с сайта Форд-ру). Хотя надо конечно конкретные машины смотреть, в наличии...
26.01.2006 18:19:08, Пуляющий Peter
это наверное для людей с хорошей реакцией?>
С плохой реакцией ехать вообще не стоит. :-) Ситуации бывают достаточно банальные, например нерегулируемый перекрёсток неравнозначных дорог: со второстепенной можно вообще не выехать очень долго, либо выехав с поворотом, не разогнавшись уже на главной, получить кого-нибудь в зад.
<*Багажник у Фокуса (хэтча) по ходу тела больше. %)
Точно? Я так понимаю Фьюжен ближе к минивэну в этой линейке?>
По каталогам, не на 100%, правда, проверенным, у Фокуса хэтча
Объем багажника максимальный 1247 л
Объем багажника минимальный 385 л
у Фьюжена
Объем багажника максимальный 1175 л
Объем багажника минимальный 337 л.
Минивен он только по форме: по высоте он выше Фокуса на целых 6 миллиметров. %) Ну а минивэнистость, при прочих равных, только в минус идёт: хуже аэродинамика, устойчивость, etc... Фьюжен, правда, легче Фокуса.
<*Пассивная безопасность у Фокуса тоже лучше -- по ЕвроЭНКАПу 69% у Фьюжена и 100% у Фокуса.
а цена?>
Базовый Фьюжен 13500, Фокус 11720 (с сайта Форд-ру). Хотя надо конечно конкретные машины смотреть, в наличии...
26.01.2006 18:19:08, Пуляющий Peter
* С плохой реакцией ехать вообще не стоит. :-)
А так же с рыжими волосами, красной машиной и собакой в багажнике)))) В ГАИ кстати нет экзамена на реакцию, а у многих людей она слабая, что впрочем при изрядной доле осторожности не мешает безаварийно водить машину.
* со второстепенной можно вообще не выехать очень долго, либо выехав с поворотом, не разогнавшись уже на главной, получить кого-нибудь в зад.
Так и не нужно выезжать пока не пропускают или поток не кончился - зачем рисковать и выскакивать, несмотря ни на что?
* Минивен он только по форме: по высоте он выше Фокуса на целых 6 миллиметров. %) Ну а минивэнистость, при прочих равных, только в минус идёт: хуже аэродинамика, устойчивость, etc... Фьюжен, правда, легче Фокуса.
легче - значит опять же опаснее? А в чём тогда прикол? почему он дороже Фокуса, не понимаю? Может сборка не совецкая?
* Базовый Фьюжен 13500, Фокус 11720 (с сайта Форд-ру). Хотя надо конечно конкретные машины смотреть, в наличии...
что то вообще не понятно что у базового Фьюжена в комплектацию кроме руля и кузова входит)))))))))))) 26.01.2006 18:30:12, Анна Лемах
А так же с рыжими волосами, красной машиной и собакой в багажнике)))) В ГАИ кстати нет экзамена на реакцию, а у многих людей она слабая, что впрочем при изрядной доле осторожности не мешает безаварийно водить машину.
* со второстепенной можно вообще не выехать очень долго, либо выехав с поворотом, не разогнавшись уже на главной, получить кого-нибудь в зад.
Так и не нужно выезжать пока не пропускают или поток не кончился - зачем рисковать и выскакивать, несмотря ни на что?
* Минивен он только по форме: по высоте он выше Фокуса на целых 6 миллиметров. %) Ну а минивэнистость, при прочих равных, только в минус идёт: хуже аэродинамика, устойчивость, etc... Фьюжен, правда, легче Фокуса.
легче - значит опять же опаснее? А в чём тогда прикол? почему он дороже Фокуса, не понимаю? Может сборка не совецкая?
* Базовый Фьюжен 13500, Фокус 11720 (с сайта Форд-ру). Хотя надо конечно конкретные машины смотреть, в наличии...
что то вообще не понятно что у базового Фьюжена в комплектацию кроме руля и кузова входит)))))))))))) 26.01.2006 18:30:12, Анна Лемах
С рыжими -- нет, скорее с белыми... И ещё шапка-ушанка -- ахтунг. %)
В ГАИ экзаменующий обычно проверяет реакцию. В кругах экзаменуемых это обычно называицца "заваливают, сволочи!".
Пока поток не кончится, можно иногда ждать очень долго, представь например загородную трассу по одной полосе в каждую сторону, светофоров на ближайших N километров нету, воскресенье вечер, до Москвы ещё далеко, движение достаточно плотное и быстрое. А сзади другие люди, с достаточно мощщными моторами и хорошей реакцией тоже хотят ехать.
Или, например, зачем далеко за примером ходить куда-то загород, возьмём например разворот на 60-Лет-Октября около улицы Шверника. Какие-то уроды сразу после разворота ещё и светофор поставили. Теперь со стороны области идёт сплошной поток, притормаживая перед светофором.
Легче -- значит динамичнее, управляемей, экономичнее (если это трагично).
Про комплектацию не скажу -- фсякими рюшечками и прочими кандеями не увлекался никогда. Почему Фьюжен дороже, тоже не знаю. Может быть он более престижен благодаря более высокой цене? %))
27.01.2006 11:09:24, Пуляющий Peter
В ГАИ экзаменующий обычно проверяет реакцию. В кругах экзаменуемых это обычно называицца "заваливают, сволочи!".
Пока поток не кончится, можно иногда ждать очень долго, представь например загородную трассу по одной полосе в каждую сторону, светофоров на ближайших N километров нету, воскресенье вечер, до Москвы ещё далеко, движение достаточно плотное и быстрое. А сзади другие люди, с достаточно мощщными моторами и хорошей реакцией тоже хотят ехать.
Или, например, зачем далеко за примером ходить куда-то загород, возьмём например разворот на 60-Лет-Октября около улицы Шверника. Какие-то уроды сразу после разворота ещё и светофор поставили. Теперь со стороны области идёт сплошной поток, притормаживая перед светофором.
Легче -- значит динамичнее, управляемей, экономичнее (если это трагично).
Про комплектацию не скажу -- фсякими рюшечками и прочими кандеями не увлекался никогда. Почему Фьюжен дороже, тоже не знаю. Может быть он более престижен благодаря более высокой цене? %))
27.01.2006 11:09:24, Пуляющий Peter
<В ГАИ кстати нет экзамена на реакцию>
Такой "экзамен" полагается "сдавать" при получении справки из психдиспансера. Называется энцефалограмма :) 26.01.2006 21:38:29, Gr
Такой "экзамен" полагается "сдавать" при получении справки из психдиспансера. Называется энцефалограмма :) 26.01.2006 21:38:29, Gr
Если с реакцией проблемы, лучше за руль не садиться. Да еще и с полной машиной детей.
26.01.2006 18:19:06, Gr
Полуслепые люди водят, справки то все покупают. А есть вообще машины для инвалидов.
26.01.2006 18:31:29, Анна Лемах
Ну, если вас так окрыляет пример этих самоубйц, я не имею шанса убедить вас в опасности возить ТАК своих (ваших) детей.
26.01.2006 19:56:17, Gr
может вы ещё знаете в чём измерятся реакция? и каковы её нормы для вождения.
26.01.2006 20:23:53, Анна Лемах
Знаю. И про нормы знаю. Еще знаю, что в большинстве случаев медкомиссия игнорирует проф.непригодность будущего водителя. Только мне кажется, что автофорум плохое место для подробного изложения этих методик.
Я только хотел обратить ваше внимание, что раз вы признаете свои проблемы со скоростью реакции, неразумно подвергать опасности своих детей. 26.01.2006 20:46:05, Gr
Я только хотел обратить ваше внимание, что раз вы признаете свои проблемы со скоростью реакции, неразумно подвергать опасности своих детей. 26.01.2006 20:46:05, Gr
попурри не расскажете?просветите.общеизвестно, что в среднем скорость реакции у женщин ниже, чем у мужчин.
Реакция и скорость мышления у мужчин в среднем выше, чем у женщин. 26.01.2006 20:55:51, Анна Лемах
Реакция и скорость мышления у мужчин в среднем выше, чем у женщин. 26.01.2006 20:55:51, Анна Лемах
Очень кратко в стиле попури:
1. При получении справки из дурки полагается снимать энцефалограмму, которая однозначно говорит о наличии/отсутствии проблем со скоростью реакции и еще ряда других параметров. Если это не делают - вопросы к данной конкретной дурке, так как деньги они берут не за бумажку, а за обследование.
2. Существует более простая "походно-полевая" методика оценки скорости реакции по времени реакции глаза на световое раздражение (время от вспышки до начала сокращения мимических мышц).
3. Процент лиц, проходящих по минимальным требованиям для вождения машины в мегаполисе среди получивших права, катастрофически ниже 100%, а точнее приближается к 20%. То есть успевает адекватно реагировать на дорожную обстановку один из пяти рулящих. Остальные далают это с задержкой от 0.5 до 2 секунд (до 50 м. неконтролируемого пробега при среднегородской скорости).
Примерно так. 26.01.2006 21:26:01, Gr
1. При получении справки из дурки полагается снимать энцефалограмму, которая однозначно говорит о наличии/отсутствии проблем со скоростью реакции и еще ряда других параметров. Если это не делают - вопросы к данной конкретной дурке, так как деньги они берут не за бумажку, а за обследование.
2. Существует более простая "походно-полевая" методика оценки скорости реакции по времени реакции глаза на световое раздражение (время от вспышки до начала сокращения мимических мышц).
3. Процент лиц, проходящих по минимальным требованиям для вождения машины в мегаполисе среди получивших права, катастрофически ниже 100%, а точнее приближается к 20%. То есть успевает адекватно реагировать на дорожную обстановку один из пяти рулящих. Остальные далают это с задержкой от 0.5 до 2 секунд (до 50 м. неконтролируемого пробега при среднегородской скорости).
Примерно так. 26.01.2006 21:26:01, Gr
Это приобретённые способности или врождённые?их тернировать можно?
26.01.2006 21:45:44, Анна Лемах
Тренировать можно внимание, мускулы и т.п. А скорость реакции определяется скоростью прохождения нервных импульсов (по аксонам, кажется). То есть это физиологически обусловленная вещь. Такое не натренируешь.
27.01.2006 13:32:04, Gr
Где?
26.01.2006 20:51:26, Анна Лемах
Офф полнейший.Привет тебе:)))))
26.01.2006 20:23:28, Catty_
26.01.2006 20:23:28, Catty_
:)
26.01.2006 20:41:16, Gr
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?