Может быть, кто-нить уже исследовал тему "Почему пешеходы, переходя дорогу, не смотрят по сторонам?"
Или кто-то, будучи в роли пешехода, за собой такое замечал?
Казалось бы, очевидно: "переходя улицу всегда смотри не только на светофор, но и на машины, ибо еще ни один пешеход не попал под светофор". :) (с)
Похоже, что это мало кому очевидно...
Я еще понимаю, когда бабульки так делают старенькие - они близки к маразму, и мысли о смерти их не страшат.
Я могу предположить, что 15-18-летние девИцы считают, что негоже им озираться - пущай на них смотрят. Но на то они и дуры.
Но чтобы в массе своей...
Почему? По какой причине пешеходы не поворачивают голову в ту сторону, откуда с вероятностью 100% должны ехать машины?
Я даже не про красный свет для пешеходов. Тут, по крайней мере, у родственников есть шанс разжалобить суд и настоять на том, что авто сбило их родственничка прямо на зебре, когда тот мирно следовал на зеленый.
Но я про те места, где нет пешеходных переходов. Почему он идет там - понятно, но почему не смотрит??? Что за мотив может быть у человека даже не смотреть на дорогу в опасной для жизни ситуации?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Хм... А я так все время удивляюсь на пешеходов, которые при зеленом сигнале светофора долго топчутся, смотрят влево-вправо, отслеживают траектории всех авто в площади прямого зрения и только потом осторожно - к бы чего не вышло - вступают на "зебру".
Понимаю, что это не от хорошей жизни (водители у нас хамоватые, дороги и безопастность не на высоте),.. но какая-то обида за них душу-таки точит. 21.12.2005 11:26:13, Клоунесса
Понимаю, что это не от хорошей жизни (водители у нас хамоватые, дороги и безопастность не на высоте),.. но какая-то обида за них душу-таки точит. 21.12.2005 11:26:13, Клоунесса

Лично я проделывала пешком с коляской (санками) путь длиной чуть больше одного перегона метро только для того, чтобы перейти улицу на светофор ! 20.12.2005 16:21:24, Marinellia


Мама моя считает, что смотри-не смотри, не убережешься, водители не подают сигналов о повороте, не включают фары на рассвете и в сумерки, а она со своим зрением (типичным для людей ее возраста) вообще не видит в плохом освещении машины серебряного и серого цветов. Но, надо отдать ей должное, старается все же переходить осторожно, особенно если с внучками :(( И очень мне страшно за них, потому что водители все же осатанели, кажется, совсем. У дочери в классе девчонку сбили, 6 переломов, какой уж месяц лежит в больнице, виновата она сама или нет, но скорость водителя была около 120 и это на двухполосной дороге в густонаселенном поселке :((
20.12.2005 02:40:31, Ясень


И водитель должен смотреть в сто раз внимательнее, потому что он взялся за управление "повышенным источником опасности".
зы. Не являюсь поклонником пешеходов, но имхо все написанное ниже - перебор. 20.12.2005 00:07:58, Oker

При чем тут водители? При чем тут "все как один"?
Я не спрашивала - о чем должны думать водители.
Я совсем о другом говорю. Не о ПДД, а о психологии человеческой.
Меня не интересуют те, кто ездит правильно, и те, кто переходит по зебре на зеленый!
Меня интересует: ПОЧЕМУ те, кто идет где попало, не смотрит на машины, которые угрожают его жизни? В чем тут фишка? Ведь они рискуют жизнью.
Может, эта формулировка понятнее, чем моя: 20.12.2005 09:56:25, ЕК настоящая

На уровне общетеоретических размышлений:
1. Водитель как-то сдавал экзамен на знание ПДД, а пешеход имеет право ПДД не знать.
2. Водитель сидит в теплой сухой машине, а пешеход мечется между лужами и льдом на дороге.
3. Водитель несет ответственность за любые повреждения, нанесенные его машиной, но ни один пешеход никогда не возмещал убытки, нанесенные его головой капоту машины.
На это накладывается наш совковый менталитет "Все вокруг - быдло! Всех урою!" и в результате имеем что имеем.
Просто хочу сказать, что поведение пешеходов вторично по отношению к поведению водителей, которые игнорируют светофоры и правила проезда перекрестков. Если я знаю, что на переходе мне придется уворачиваться от поворачивающих в 3 ряда 2-3 машин, ни одна из которых даже не притормозит (на перекрестке у моего дома это норма. постоянно бьются и людей давят), так вполне естественно, что такой пешеход пойдет искать место поспокойнее и будет выпрыгивать на дорогу из-за чего-то припаркованного вне перехода. 20.12.2005 11:53:39, Gr
1. Водитель как-то сдавал экзамен на знание ПДД, а пешеход имеет право ПДД не знать.
2. Водитель сидит в теплой сухой машине, а пешеход мечется между лужами и льдом на дороге.
3. Водитель несет ответственность за любые повреждения, нанесенные его машиной, но ни один пешеход никогда не возмещал убытки, нанесенные его головой капоту машины.
На это накладывается наш совковый менталитет "Все вокруг - быдло! Всех урою!" и в результате имеем что имеем.
Просто хочу сказать, что поведение пешеходов вторично по отношению к поведению водителей, которые игнорируют светофоры и правила проезда перекрестков. Если я знаю, что на переходе мне придется уворачиваться от поворачивающих в 3 ряда 2-3 машин, ни одна из которых даже не притормозит (на перекрестке у моего дома это норма. постоянно бьются и людей давят), так вполне естественно, что такой пешеход пойдет искать место поспокойнее и будет выпрыгивать на дорогу из-за чего-то припаркованного вне перехода. 20.12.2005 11:53:39, Gr
Цитирую правила дорожного движения:
1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
И целый раздел 4 - Обязанности пешеходов. В том числе:
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
20.12.2005 12:18:25, КрОлик
1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
И целый раздел 4 - Обязанности пешеходов. В том числе:
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
20.12.2005 12:18:25, КрОлик

А сейчас не всех учат. А многие забыли за якобы ненадобностью.
А многие в принципе учились абы как (и в школе, и в автошколе, кстати) и вообще малоспособны к обучению.
Это я понимаю, и именно поэтому мне казалось, что страх и стремление к безопасности - должны управлять поведением на уровне рефлексов, архетипов, подсознания. 20.12.2005 12:30:09, ЕК настоящая
Некоторые вон с парашютом в пропасть прыгают, а иные и без парашюта. Едва ли ими управляет страх и стремление к безопасности на уровне рефлексов.
Но это их личное дело. Чего не скажешь о соблюдении законов. 20.12.2005 12:37:25, КрОлик
Но это их личное дело. Чего не скажешь о соблюдении законов. 20.12.2005 12:37:25, КрОлик

Совсем нет потребности в безопасности...
Я согласна с тобой. Особливо п.п. 1 и 3 удручают. 20.12.2005 12:04:53, ЕК настоящая
Чистое ИМХО, пирамида Маслоу, карты мотиваторов от Светланы Ивановой, идеи Карнеги, связки Mission-Vision-Strategy, Хо-Шин планирование и прочие буржуйские извраты разбиваются в пыль о парадоксы нашей российской действительности.
Идеи пирамиды Маслоу начинают работать только для тех, кто хоть немного оторвался от ее основания. А теперь вспоминаем, что из 145 млн. дорогих россиян примерно 140 млн. все еще находятся ниже основания пирамиды, хоть это и невозможно даже в теории :(. 20.12.2005 14:15:21, Gr
Идеи пирамиды Маслоу начинают работать только для тех, кто хоть немного оторвался от ее основания. А теперь вспоминаем, что из 145 млн. дорогих россиян примерно 140 млн. все еще находятся ниже основания пирамиды, хоть это и невозможно даже в теории :(. 20.12.2005 14:15:21, Gr

Чем управляются остальные? (140 млн. дорогих россиян)
:))))))))))))) 20.12.2005 14:25:20, ЕК настоящая
Они просто выживают в режиме "каждый день как последний". Соответственно и система ценностей смещена в сторону желудка. Когда человек торопится в соседний магазин за дешевой сметаной, ему нЕкогда смотреть по сторонам при переходе дороги.
З.Ы.
То, что я пишу, не является моей проекцией ;). Скорее это обобщение большого (очень) количества интервью, где я давал похожие проективные тесты кандидатам. 20.12.2005 16:14:00, Gr
З.Ы.
То, что я пишу, не является моей проекцией ;). Скорее это обобщение большого (очень) количества интервью, где я давал похожие проективные тесты кандидатам. 20.12.2005 16:14:00, Gr

Меня, правда, немного совесть мучает (иногда, к счастью), когда я прихожу к похожим оценочным выводам. 20.12.2005 19:54:57, ЕК настоящая

А меня интересует, почему пешеходы одетые сплошь в темное, не понимают, что вечером, в дождь, в свете встречных фар или на плохо освященной улице их просто не видно! Хоть бы обязали всех светоотражающие нашивки сделать! (Кажется в какой-то стране такая практика есть - забыла в какой) 19.12.2005 22:28:31, mzh


Те, кто побывал за рулем, знают об этом. 19.12.2005 22:38:46, Свет-лана


Вот мне кажется, что они просто не представляют откуда эта машина может выскочить, не знают всех ситуаций...Они искренне недоумевают когда машина, заканчивает пересекать профссоюзную (к примеру) а у них уже зеленый и им пора переходить. И плевать что машина не может остаться поперек профсоюзной и водители дают ей закончить движение а пешеход стартует с низкого старта при одном намеке на включение зеленого для него, и долго возмущается - Он не зает что надо дать завершить манёвр. Пешеход не ожидает что если ему зажегся зеленый, то могут и поворачивать машины. Да водитель обязан его пропустить - но пешеход не знает что его обязаны пропустить в большинстве случаев - он просто не ожидает машины оттуда и потому идет, а не потому что он так уверен что все соблюдают ПДД.
Большинство топиков, мое личное мнение, про то что пешеходы бросаются и вообще не смотрят на дорогу в зимний период. И все оч просто. Пешеходы как и водители сильно ограничиваются в полосе своего движения. они скачут по жиже, спасая ботинки и им порой некогда оглянуться. Они выходят на дорогу потому что она почищена, а тротуар порой нет и выход нормальный не по сугробам находится в неудобном месте. А тут мы автомибилисты норовим тоже проскочить и объехать и неожидаем, что нам вывалится на дорогу пешеход. Потому что многие водители порой тоже не знаю откуда они вообще могут чисто теоретически вывалится - многие пешеходы ходят нахоженными маршрутами - причем обходя "пешеходные пробкии заторы", и тут порой выскакивают машины...Порой автомобилисты не подозревают что могут неожиданно вывалиться пешеход!!! %). Если тратить все таки время на безлошадное передвижение пусть и не далеко - становится очевидным некие неадекватные на первый взгляд действия пешеходов . Хотя стоит признать думаю что больные наголову встречают и с баранкой и без :). 19.12.2005 22:00:18, пассажирка с правами
Большинство топиков, мое личное мнение, про то что пешеходы бросаются и вообще не смотрят на дорогу в зимний период. И все оч просто. Пешеходы как и водители сильно ограничиваются в полосе своего движения. они скачут по жиже, спасая ботинки и им порой некогда оглянуться. Они выходят на дорогу потому что она почищена, а тротуар порой нет и выход нормальный не по сугробам находится в неудобном месте. А тут мы автомибилисты норовим тоже проскочить и объехать и неожидаем, что нам вывалится на дорогу пешеход. Потому что многие водители порой тоже не знаю откуда они вообще могут чисто теоретически вывалится - многие пешеходы ходят нахоженными маршрутами - причем обходя "пешеходные пробкии заторы", и тут порой выскакивают машины...Порой автомобилисты не подозревают что могут неожиданно вывалиться пешеход!!! %). Если тратить все таки время на безлошадное передвижение пусть и не далеко - становится очевидным некие неадекватные на первый взгляд действия пешеходов . Хотя стоит признать думаю что больные наголову встречают и с баранкой и без :). 19.12.2005 22:00:18, пассажирка с правами

Ниже Gr говорит, как в Лондоне. Но там-то люди приучены ходить по тротуарам и переходам? А тут едешь и контролируешь не только наличие знака "пешеходный переход", но и обочину - не стоит ли там какое чудо, и пытаешься прогнозировать все его телодвижения. 19.12.2005 21:38:37, Свет-лана
Тему не исследовала, потому как имхо это не тема, а одно сплошное обобщение. На одного идиота-пешехода приходятся до сотни нормальных людей, а среди автомобилистов статистика будет попечальнее.
19.12.2005 19:04:13, Лило
Где обобщение? :) Я разве написала "все пешеходы"? Или сказала, что это - "правило"? Да и вообще я не имела цели кого-то осуждать и обсуждать это. :)
Меня интересует явление. Феномен.
Пешеход, переходящий (перебегающий) дорогу в неположенном месте и при этом не обращающий внимание на машины, - это не совсем логичное и объяснимое для меня явление. Я не могу понять мотивации этих людей. Мне интересно.
Может кто-то, будучи в роли пешехода (например), наблюдал это за собой и может поведать.
Вы не можете, я поняла. ;) 19.12.2005 20:27:36, ЕК настоящая
Про Киев не знаю, но с Gr абсолютно согласна:
есть страны, где и наличие пешеходного перехода не имеет значения (Кипр, например): если пешеход только собирается ступить на проезжую часть, встают все машины, в какую б сторону они не ехали.
То, что Вы перечислили, не обобщение.:)
Эх... зачем я только столько вставочек делаю с расшаркиваниями и экивоками... 19.12.2005 20:46:34, ЕК настоящая

Меня интересует явление. Феномен.
Пешеход, переходящий (перебегающий) дорогу в неположенном месте и при этом не обращающий внимание на машины, - это не совсем логичное и объяснимое для меня явление. Я не могу понять мотивации этих людей. Мне интересно.
Может кто-то, будучи в роли пешехода (например), наблюдал это за собой и может поведать.
Вы не можете, я поняла. ;) 19.12.2005 20:27:36, ЕК настоящая
Обобщение вот где: "Похоже, что это мало кому очевидно..." и вот еще: "Но чтобы в массе своей..."
Вообще-то я действительно затрудняюсь объяснить логику единичных экземпляров, поскоку сама всегда смотрю по сторонам. А вот в Киеве, говорят, пешеходы, действительно в своей массе прут на красный, потому что у них водители выдрессированы пропускать всех, везде и всегда:) 19.12.2005 20:40:52, Лило
Вообще-то я действительно затрудняюсь объяснить логику единичных экземпляров, поскоку сама всегда смотрю по сторонам. А вот в Киеве, говорят, пешеходы, действительно в своей массе прут на красный, потому что у них водители выдрессированы пропускать всех, везде и всегда:) 19.12.2005 20:40:52, Лило

есть страны, где и наличие пешеходного перехода не имеет значения (Кипр, например): если пешеход только собирается ступить на проезжую часть, встают все машины, в какую б сторону они не ехали.
То, что Вы перечислили, не обобщение.:)
Эх... зачем я только столько вставочек делаю с расшаркиваниями и экивоками... 19.12.2005 20:46:34, ЕК настоящая
За собой замечал: Когда бываю в командировках в Лондоне, перехожу дороги глядя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на светофоры. Если есть обозначенный переход, вообще не сбавляю шаг, как и все вокруг.
Зато на Родине :( начинаю перемещаться короткими перебежками как по простреливаемому полю. Переходить на зеленый опаснее чем на красный. На красный могут садануть только сбоку, а на зеленый вообще откуда угодно. Ведь в нашей стране правило "и закончить движение пропустив пешеходов" уже лет 10 как анулированно де-факто. 19.12.2005 18:40:04, Gr
Кстати, меня, несмотря на осведомленность о "понятиях" московских водителей, поразило однажды: на переходе загорается красный, встаю. Навстречу несутся машины, не сбавляя ход, и сзади меня тоже объезжают (кажется, по встречке). Ну да, пешеходов не было, но правила еще не отменили??... Разве что спасибо, не обгудели. :(
19.12.2005 23:10:30, Maguai
Да уж, после заграницы приходится учиться заново - и очень страшно переходить дорогу. Но что же, все, кто прет, извините, под колеса, не глядя - только что вернулись из цивилизованных стран?
19.12.2005 22:30:58, mzh
Да, трудно порой блюсти устаревшие моральные нормы. Но по мне лучше быть аутсайдером, чем плевать на остаточные иллюзии о собственном достоинстве... надеюсь, не только в мелочах.
19.12.2005 23:13:11, Maguai
(это долгая тема, в офф-топ) Если коротко - я считаю, что со своим уставом в чужой монастырь не приходят. Но и нац. меньшинства, которые скоро составят большинство, во всем обвинять не стоит. Как мне сказали вчера в детской поликлинике, "во всех дури хватает, и в наших, и в ваших".
Хорошо, что еще есть кому противопоставить хамству воспитание и такт... 22.12.2005 12:24:19, Maguai
Зато на Родине :( начинаю перемещаться короткими перебежками как по простреливаемому полю. Переходить на зеленый опаснее чем на красный. На красный могут садануть только сбоку, а на зеленый вообще откуда угодно. Ведь в нашей стране правило "и закончить движение пропустив пешеходов" уже лет 10 как анулированно де-факто. 19.12.2005 18:40:04, Gr
Другое. Общая людская психология. Без деления на водителей и пешеходов. Но с учетом местонахождения и происхождения.
Во многих заграницах нет пешеходов, перебегающих дорогу в неустановленных местах. Им не лень пройти лишних 100 метров до перехода, дождаться своего зеленого и спокойно перейти улицу. Для них тоже есть правила. Они в три часа ночи на абсолютно пустой улице стоят и ждут зеленый свет. 20.12.2005 11:33:42, КрОлик
Во многих заграницах нет пешеходов, перебегающих дорогу в неустановленных местах. Им не лень пройти лишних 100 метров до перехода, дождаться своего зеленого и спокойно перейти улицу. Для них тоже есть правила. Они в три часа ночи на абсолютно пустой улице стоят и ждут зеленый свет. 20.12.2005 11:33:42, КрОлик


Угу. А если его соблюдать, то в лучшем случае сзади обгудят, в худшем - въедут.
19.12.2005 20:53:05, КрОлик
Наш Человек (homo soveticus) интересен тем, что в любых обстоятельствах найдет оправдание своему свинскому поведению.
Выкинул использованый презерватив из окна - проклятые демократы (или комуняки) весь двор зас#али. Наблевал на леснице - А х#ли ее никто не вымыл? Спер в магазине сырок плавленый - А чё? Не я, так другие сопрут! Проехал на красный - Все едут, а я чем хуже?
Еще профессор Преображенский очень хорошо сказал про Разруху. Исключительно на тему ваших слов о "А если его соблюдать, то в лучшем случае сзади обгудят, в худшем - въедут."
Так что швондеры мы все с вами, господа и дамы! Даже не шариковы. Тот просто быдлом был, а мы идеологию под собственное свинство подкладываем. 19.12.2005 21:23:49, Gr
Выкинул использованый презерватив из окна - проклятые демократы (или комуняки) весь двор зас#али. Наблевал на леснице - А х#ли ее никто не вымыл? Спер в магазине сырок плавленый - А чё? Не я, так другие сопрут! Проехал на красный - Все едут, а я чем хуже?
Еще профессор Преображенский очень хорошо сказал про Разруху. Исключительно на тему ваших слов о "А если его соблюдать, то в лучшем случае сзади обгудят, в худшем - въедут."
Так что швондеры мы все с вами, господа и дамы! Даже не шариковы. Тот просто быдлом был, а мы идеологию под собственное свинство подкладываем. 19.12.2005 21:23:49, Gr

С этого места подробнее ;). Какие именно моральные нормы вы называете устаревшими?
20.12.2005 09:44:44, Gr
А откуда ему взяться, джентельменству-то? Сейчас на дорогах каждая вторая машина - хачик-с-гор. У них жантильменов не бывает, у них все _джигиты_.
22.12.2005 10:13:05, Gr

Хорошо, что еще есть кому противопоставить хамству воспитание и такт... 22.12.2005 12:24:19, Maguai
не в Гомо Совектикус дело - в Киеве уступают пешеходам дорогу! Нам, пуганным проворным москвичам это прям дико было!
19.12.2005 22:04:03, antei
Фих знает, не успела выяснить. Может быть народ спокойнее и добрее. Киевляне говорят, что наглые пешеходы и дрессированные водители))
19.12.2005 22:14:44, antei
Не понимают. Не понимают, откуда машина может выскочить, в какую сторону поехать, с какой скоростью и что не сможет мгновенно остановиться.
Девиз в отношении машин - "не трамвай - объедет" :(
Кстати, заметила, что с тех пор как сама стала водить, дорогу перехожу более "вдумчиво" и осторожно. 19.12.2005 18:39:48, kateD
Да, про "не трамвай" - очень похоже на правду...
У меня сегодня прям вопль души. ;)
Получается, что наказание и штрафы тут не сработают. Только профилактика в виде наглядных примеров и обучения? 19.12.2005 20:38:43, ЕК настоящая
Девиз в отношении машин - "не трамвай - объедет" :(
Кстати, заметила, что с тех пор как сама стала водить, дорогу перехожу более "вдумчиво" и осторожно. 19.12.2005 18:39:48, kateD

У меня сегодня прям вопль души. ;)
Получается, что наказание и штрафы тут не сработают. Только профилактика в виде наглядных примеров и обучения? 19.12.2005 20:38:43, ЕК настоящая
Наверно они в душе крутые автомобилисты и у них есть зеркала правого и левого вида :))))))) И вапще, они не глядя рассчитывают скорость наших автомобилей и точно знают что успеют! :)
19.12.2005 18:20:46, Мамулечка
И ещё кр00тые в Дум геймеры -- у каждого по несколько жизней насобрано. %) Но главное -- перед переходом улицы засейвицца! %))
23.12.2005 16:33:21, Пуляющий Peter
Может, на них распространился азарт поведения на дороге, который присущ водителям: кто быстрее/круче вырулит/не пустит/обгонит/влезет?..
Мне показалось, что этот азарт был присущ многим за рулем, а сейчас стало потише, но на пешеходов эта зараза передалась чуть позже. :) 19.12.2005 20:42:03, ЕК настоящая
Не знаю про азарт, мне например здоровье и просто нервы дороже спортивного интереса, особенно когда пешком. :)
Но я тоже заподозрила - у пешеходов, похоже, отточился глазомер и метроном. Ведь не наезжешь - чертыхаешься, нервничаешь, но - обходится? ;) 19.12.2005 23:16:30, Maguai
Если бы вопрос был в зеленом светофоре, то и моего топика бы не было совсем. Я не сравниваю водителей и пешеходов и их поведение.
Неужели я так нечетко и непонятно пишу, а? :(((
Я говорю совсем о других ситуациях - о тех, где я, сидя за рулем, чувствую себя в опасности от пешеходов. Могу, конечно, с примерами. 19.12.2005 22:12:20, ЕК настоящая
Когда водитель едет на красный, у него больше шансов нарваться на штраф или получить удар в бочину своей консервной банки, чем погибнуть.
У пешехода, переходящего (причем, не по прямой, а перескоками) ул. Марксистскую или Земляной Вал, шансов погибнуть гораздо больше, чем любых других.
Т.обр., риски несопоставимы. Боль (физическая) тоже.
Мне вот лично просто было бы страшно...
Отсюда и вопрос. 19.12.2005 22:30:54, ЕК настоящая
Да, согласна. Но это будет не ЕГО личная боль, не его смерть. Т.е. он не собой рискует. Он все-таки, находясь в авто, имеет иллюзию защищенности железом и аирбэгами.
А пешеход?.. 19.12.2005 22:42:47, ЕК настоящая
Вы пропускаете тех пешеходов, которых видите.
А когда неожиданно выпрыгнет пешеход из-за припаркованной машины на расстоянии меньшем вашему тормозному пути, тогда задумаетесь: о чем думает пешеход. 19.12.2005 23:01:01, Свет-лана
Про водителей понятно, об этом постоянно говорят. А сколько "шкур" нужно содрать, когда пешеход нарушает?
19.12.2005 22:46:50, Свет-лана
А как? Если я не пешеход.
А когда я пешеход, то аккуратнее и корректнее меня трудно придумать. :)) 20.12.2005 10:01:23, ЕК настоящая
я начала с себя, но хочется того же от пешеходов.
Почему с водителя, нарушившего правила, нужно драть три шкуры, а с пешехода, создавшего аварийную ситуацию, нет?
19.12.2005 23:09:26, Свет-лана

23.12.2005 16:33:21, Пуляющий Peter

Мне показалось, что этот азарт был присущ многим за рулем, а сейчас стало потише, но на пешеходов эта зараза передалась чуть позже. :) 19.12.2005 20:42:03, ЕК настоящая

Но я тоже заподозрила - у пешеходов, похоже, отточился глазомер и метроном. Ведь не наезжешь - чертыхаешься, нервничаешь, но - обходится? ;) 19.12.2005 23:16:30, Maguai
Нет, чаще всего они просто идут по пешеходному переходу на зеленый свет! А вот водитель кроме своей стрелки чаще всего и не видит ни фига. У Вас дети/родственники пешком вообще не ходят??
19.12.2005 22:05:55, antei

Неужели я так нечетко и непонятно пишу, а? :(((
Я говорю совсем о других ситуациях - о тех, где я, сидя за рулем, чувствую себя в опасности от пешеходов. Могу, конечно, с примерами. 19.12.2005 22:12:20, ЕК настоящая
Да вобщем-то мы все одинаковые. Если водитель едет спокойно на красный, почему не может быть на свете пешехода, который будет переходить дорогу в неположенном месте? Они что, с другой планеты?
19.12.2005 22:17:00, antei

У пешехода, переходящего (причем, не по прямой, а перескоками) ул. Марксистскую или Земляной Вал, шансов погибнуть гораздо больше, чем любых других.
Т.обр., риски несопоставимы. Боль (физическая) тоже.
Мне вот лично просто было бы страшно...
Отсюда и вопрос. 19.12.2005 22:30:54, ЕК настоящая
Когда водитель едет на красный он может в том числе и пешехода сбить, а то и убить. По мне это не менее страшно
19.12.2005 22:37:24, antei

А пешеход?.. 19.12.2005 22:42:47, ЕК настоящая
Я недавно за рулем защиты особой не чувствую. И пропускаю вообще всех пешеходов))
19.12.2005 22:53:55, antei

А когда неожиданно выпрыгнет пешеход из-за припаркованной машины на расстоянии меньшем вашему тормозному пути, тогда задумаетесь: о чем думает пешеход. 19.12.2005 23:01:01, Свет-лана
Разный??? Вы про кого, про водителей? Я считаю, что с водителей, которые не пускают пешеходов на переходе и зеленом свете на перекрестке на 3 Владимирской и Зеленом надо 3 шкуры драть! А Гаишников там сроду не было, драть не кому. с коляской иной раз не один светофор пропустишь свой!
19.12.2005 22:35:55, antei
да, я тем тоже в свое время с коляской прорывалась. жуткое место! хуже только переходить новогиреевскую на пересечении с Федеративным проспектом. Там никто никогда не останавливается на красный, даже когда по три коляски за раз едут. Если бы я сама не проезжала этот перекресток каждый день, думала бы, что место заколдованное. Так что про пешеходов я не готова говорить, пока процветает такое массовое хамство со стороны водителей.
20.12.2005 11:09:34, Лило


А когда я пешеход, то аккуратнее и корректнее меня трудно придумать. :)) 20.12.2005 10:01:23, ЕК настоящая

Почему с водителя, нарушившего правила, нужно драть три шкуры, а с пешехода, создавшего аварийную ситуацию, нет?
19.12.2005 23:09:26, Свет-лана
а как они вообще передвигаются варварски?! эти пешеходы..
поворотники не включают, постоянно бамперами стукаются, по встречке тебе сносят с полосы.. тормозят резко, с неработающими стопарями.. шипы не носят зимой - падают друг на шруга, ТО годами не проходят((
Короче, "Пешеход всегда прав, пока жив." (С) 19.12.2005 16:54:26, Витаминка
Когда случается оказаться в роли пешехода - смешно сказать, смотрю на знаки, как-то поймала себя на том что думаю: а как же я сюда попаду - здесь же нет правого поворота! :). Но и на красный свет в жизни не перейду - страшно, да и привычки такой не имею!
20.12.2005 21:44:44, mzh
А оглядываетесь? Или, не поворачивая головы, ищете зеркала заднего вида?:)))
20.12.2005 21:55:34, ЕК настоящая
Да-да, а если ты не занимаешь весь тротуар, то и вообще не заметят, снесут. :)
19.12.2005 20:42:53, ЕК настоящая
поворотники не включают, постоянно бамперами стукаются, по встречке тебе сносят с полосы.. тормозят резко, с неработающими стопарями.. шипы не носят зимой - падают друг на шруга, ТО годами не проходят((
Короче, "Пешеход всегда прав, пока жив." (С) 19.12.2005 16:54:26, Витаминка




19.12.2005 16:33:40, Пуляющий Peter
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.