Владельцам Киа Карнивал! Этот автомобиль у нас 1.5 года. Не можем нарадоваться, но вот одна беда - за это время поменяли свечи раз 10, короче говоря, почти каждый месяц. Когда следующий раз CHEK загорелся через две недели после очередной замены свечей и промывки форсунок - терпению пришел конец. В автосервисе, где обслуживаемся - разводят руками, мол в Москве плохое топливо, а этот автомобиль предназначен для высококачественного бензина. Так чтоже менять автомобиль? Ответьте, пожалуйста. Неужели действительно все мучаются как мы?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Если второе - поставьте родную и попробуйте поездить пару дней; если не выключится - тогда не оно. :)
Совершенно серьёзно, кстати. 14.12.2005 07:58:20, male
Должна быть родная (в машине ничего не меняли) открывается дверца из салона.
14.12.2005 11:51:53, Соловушка
Сразу признаЮсь, что в Киа не являюсь специалистом. Поэтому только общие мысли на тему:
Check Engine загорается при обнаружении _любой_ нештатной ситуации к каковым относится выход за установленные пределы сигналов датчиков:
- ДМРВ
- Лямбда зонда
- Температуры (выхлопа после катализатора)
- Детонации
- Угла коленвала
- и еще до 5 других в зависимости от конкретной модели авто.
Так что не стоит сразу кивать на свечи и качество бензина. Вполне возможно, что мрущие свечи не причина, а следствие. 13.12.2005 14:43:59, Gr
Плюс один, считали бы сначала на что оно отругиваицца... BTW что с вынутыми свечами -- нагар там неправильный, зазор, пробой, или исчо чиффо?..
14.12.2005 12:52:45, Пуляющий Peter
Check Engine загорается при обнаружении _любой_ нештатной ситуации к каковым относится выход за установленные пределы сигналов датчиков:
- ДМРВ
- Лямбда зонда
- Температуры (выхлопа после катализатора)
- Детонации
- Угла коленвала
- и еще до 5 других в зависимости от конкретной модели авто.
Так что не стоит сразу кивать на свечи и качество бензина. Вполне возможно, что мрущие свечи не причина, а следствие. 13.12.2005 14:43:59, Gr

14.12.2005 12:52:45, Пуляющий Peter

А что говорят официалы на это? 13.12.2005 14:17:10, КошМарочка

Где ж взять хороший бензин ? 13.12.2005 15:02:25, Marinellia

У меня ТО каждые 10000 км и если бы свечи менялись только тогда - не вопрос. В BP (как объяснили в сервисе) бензин не плохой, просто для корейцев не подходят присадки, которые они добавляют. А свечи конечно ставлю в сервисе, машина то на гарантии. Пока не решалась показывать ее не в авторизированный сервис.
13.12.2005 14:26:52, Соловушка



При покупке радовалась 5 летней гарантии, а в итоге платим каждый месяц около 2000 за замену не родных свечей и последний раз 6000 за замену и промывку. Не веселая арифметика получается. Получается это все корейцы такие.
13.12.2005 13:55:35, Соловушка




Часто читаю, что народ методом проб и ошибок выбирает заправку. 13.12.2005 12:57:07, ЕК настоящая





Да-да, расскажите мне еще что-нибудь про это! :)))
Может, все-таки не из одной? А, по меньшей мере, из 4-5?
___
<Я заправляюсь без разбора заправок и нет никаких проблем.>
"А у меня муж хороший и вообще не пьет!" (с) 13.12.2005 14:00:04, ЕК настоящая

Ну-у... Заправляемся почти всегда на одной заправке. Татнефть. Изредка, приходится на других. Запах бензина вообще другой. А оригинальные свечи у моей точилки ходят (по регламенту) по 30 тык ;)
Поменял, но они были вообще, как новые. Только чуть с налётом от присадок. Менялись просто по регламенту. Благо стоит оригинал (сделано в UK) всего 160 рублей за 4 свечи.
Но тянет нормально. Однако, запах выдаёт, что бензин другой...
13.12.2005 15:24:52, q
Поменял, но они были вообще, как новые. Только чуть с налётом от присадок. Менялись просто по регламенту. Благо стоит оригинал (сделано в UK) всего 160 рублей за 4 свечи.
Но тянет нормально. Однако, запах выдаёт, что бензин другой...
13.12.2005 15:24:52, q

Вы-то сами что думаете? 13.12.2005 14:10:11, ЕК настоящая


А про бензин - нет. Все же при одинаковой технологии и требованиях ГОСТа (ОСТа и пр. стандартов) итоговый продукт разный. Даже на одном и том же НПЗ в разные дни "выход" может отличаться (например, из-за сбоев, из-за разного рода технико-профилактических работ, ремонтов оборудования и пр.).
Что важно, присадки закупаются разные - разными собственниками НПЗ. В том числе, с истекшим сроком годности.
Ну а уж если владельцы сети заправок и сами работники заправки руку приложат, то... 13.12.2005 15:06:00, ЕК настоящая
Методом проб и ошибок выяснили что для корейцев не подходит ВР (CHEK загорался уже через пару км), долго заправлялись на ЮКОСе, что на Сельскохозяйственной (свечи меняли раз в три месяца)после заправки на ЮКОСе у м. ВДНХ свечи меняли раз в месяц. Ну это не жизнь. И что самое интересное - машина ведет себя совершенно адекватно, т.е. заводится отлично, разгоняется как всегда, ну что еще бывает при плохом топливе?
13.12.2005 13:12:21, Соловушка
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.