Уже 4 месяца :) за рулем, а никак не могу разобраться в ситуации: комплект ключей у меня один (так вышло, второго нет уже давным-давно, пока ничего с этим не делаю). В машине центральный замок и сигнализация. Пейджер 4-кнопочный висит на ключах. Есть еще дополнительный 3 кнопочный, без экрана который, дома лежит, ни разу им не пользовалась, собственно, никто не объяснил как работает, потому что. И инструкции к сигнализации нет. Знаю только что Аллигатор.
Тут я читала, что не безопасно носить сигнализацию на ключах, надо отдельно. Снять пейжер и носить его в сумке отдельно? Боюсь, больше шансов забыть-потерять. Насколько это все ненормально и что с этим всем делать?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
3-хкнопочный - это не пейджер, просто брелок. НАсколько нормально-удобно? Многие также носят. Так что, как кто привык. Отдельно удобно делать так: заводмшь машину ключами без брелка, закрываешь с брелка (если сигналка такую функцию поддерживает) и пока машина греется, можно её почистить и т.п..
У нас так: 2 комплекта ключей. Один - без брелка (для вышеупомянутого), другой - с брелком. Жена пользуется комплектом с брелком, я пейджер на шее нощу, соответственно, ключи без брелка - мои. 11.12.2005 22:56:25, q
У нас так: 2 комплекта ключей. Один - без брелка (для вышеупомянутого), другой - с брелком. Жена пользуется комплектом с брелком, я пейджер на шее нощу, соответственно, ключи без брелка - мои. 11.12.2005 22:56:25, q
Сегодня экспериментальным путем при утренней расчистке от снега выяснила, что если машину завести, то ее нельзя закрыть и открыть с брелка. Это у меня так сигнализация настроена? Но это же так неудобно, хочется закрыть машину в момент расчистки, но чтобы она и прогревалась одновременно.
14.12.2005 22:50:49, Жука
Машина - WV Polo, маленький, трехдверный, старенькая уже, 98 года. Я не знаю, что такое иммобилайзер :), может он и есть :)
Ключ я тоже только в замок зажигания вставляю, все двери, в том числе и багажник - с пейджера. Как определить, с чипом ключи или нет? Знаю, что такое центральный замок :) - нажимаю кнопочку "1" на пейджере - открываются все двери и снимается сигнализация. Все. Да, когда чищу от снега - дверь только слегка прикрываю, иначе через секунд 15 станет на сигнализацию и двери закроются. Никак не могу разобраться с этим, блин. Знаю только, что если ключ зажигания два раза повернуть не до конца, а чтобы лампы мигнули - тогда на сигнализацию через 15 сек не станет. Но это же при выключенном двигателе только. Заведешь - возвращается в исходное состояние. 11.12.2005 23:32:03, Жука
Ключ я тоже только в замок зажигания вставляю, все двери, в том числе и багажник - с пейджера. Как определить, с чипом ключи или нет? Знаю, что такое центральный замок :) - нажимаю кнопочку "1" на пейджере - открываются все двери и снимается сигнализация. Все. Да, когда чищу от снега - дверь только слегка прикрываю, иначе через секунд 15 станет на сигнализацию и двери закроются. Никак не могу разобраться с этим, блин. Знаю только, что если ключ зажигания два раза повернуть не до конца, а чтобы лампы мигнули - тогда на сигнализацию через 15 сек не станет. Но это же при выключенном двигателе только. Заведешь - возвращается в исходное состояние. 11.12.2005 23:32:03, Жука
Про чип - осмотреть ключ. Если на нём есть какие-то лючки или крышечки съёмные, под ними может быть чип. Насколько мне известно, их намертво не заливают, чтобы можно было поменять, если из строя выйдет.
Автопостановка на охрану- функция сигнализации. Если есть книжка или знаете название модель сигналки, эту функцию можно отключить специальной командой. Но, скорее всего, нужно будет знать, где находится служебная кнопка (Valet), которая нужна для перенастройки сигналки. Обычно её где-то прячут в салоне или под капотом. Только здесь про неё не пишите. Тайна всётаки :) 12.12.2005 12:20:56, q
Автопостановка на охрану- функция сигнализации. Если есть книжка или знаете название модель сигналки, эту функцию можно отключить специальной командой. Но, скорее всего, нужно будет знать, где находится служебная кнопка (Valet), которая нужна для перенастройки сигналки. Обычно её где-то прячут в салоне или под капотом. Только здесь про неё не пишите. Тайна всётаки :) 12.12.2005 12:20:56, q
У меня такой же,но Шер-хан.Ношу пейджер вместе с ключами(сегодня даже с горки каталась,держа ключи в кармане).Никаких пробдем не было,кроме того,что через полгода сдохла батарейка и начались глюки.Но я теперь опытная...:)
11.12.2005 22:13:18, колобоча
Ну, батарейка уже сдыхала, заменила, это не проблема. Даже думать боюсь о потере ключей. Не понимаю вообще, что нужно делать, менять все замки? Это дорого, наверное?
11.12.2005 22:43:25, Жука
А что за машина?
Можно заказать ещё один комплект ключей у дилера. Но это дорого и долго. Если ключи с чипом (иммобилайзер), то другого выхода нет.
В противном случае, можно поменять все замки (или те, что реально используются с ключа. Мы, например, ключ суём только в замок зажигания, а двери с брелка открываем. 11.12.2005 22:58:34, q
Можно заказать ещё один комплект ключей у дилера. Но это дорого и долго. Если ключи с чипом (иммобилайзер), то другого выхода нет.
В противном случае, можно поменять все замки (или те, что реально используются с ключа. Мы, например, ключ суём только в замок зажигания, а двери с брелка открываем. 11.12.2005 22:58:34, q
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки