Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

1-й день за рулем:)

Вот и получила я права:) Вчера...:) Сегодня поехала. Сразу скажу, что по Москве ездила с инструктором год назад, потом училась и получала права в Обнинске, т.к. прописана там.
Ну, что скажу:) Мы даже доехали туда, куда было надо и вернулись назад:) Я даже довольна тем, как я парковалась:), а парковалась много раз. Красивенько так вставала. Вопросы такие, после сегодняшней вылазки:
1) Еду на 3-й, впереди светофор. Как тормозить? сразу выжать сцепление и тормозить или тормозить, понижая передачи?
2) Еду есс-но по крайней правой, когда надо перестроиться, очень плохо ориентируюсь (сегодня было в темноте), какое растояние до машины, которая идет по другой полосе и могу ли я перестроиться. То ли они меня пропускают, то ли нет? Это как с опытом или есть какой-то секрет?
3) по парковке. Паркуюсь только на сцеплении, как ездила по площадке. Муж говорит, надо с газом. Надо? А зачем?

Спасибо за советы и ответы:) Буду теперь заходить за советами:)
03.12.2005 23:01:18,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пуляющий Peter
Поздравляю. :)

1: Выжимать сцепление только когда двигатель уже может заглохнуть. По идее, правильно переключаться вниз, но этому можно потом научиться, когда будет оставаться время от обработки дорожной ситуации.

2: Придёт со временем, с чувством габаритов. Причём с годами опыта дистанция эта будет сокращаться.

3: Если машина едет без газа, то зачем его нажимать? Если только чтобы быстрее поехать.
05.12.2005 11:08:50, Пуляющий Peter
Фабьен
Поздравляю еще раз!
По делу могу сказать вот что:
1. Подъезжая к светофору, я сначала прижимаю просто тормоз, а когда скорость падает, то сцепление+тормоз до полной остановки, если горит красный. Если же можно продолжать движение (т.е. загорелся зеленый), и машина еще катится, то втыкаю вторую и газ прибавляю.
На нейтралке не катаюсь НИКОГДА. Не знаю, хорошо это или нет, но - никогда.
2. В темноте ориентироваться вообще - проблема. А уж поначалу особенно. Я два месяца ездила только днем, и только после этого рискнула поехать в темноте. Но муж сидел рядом (он не водит).
Вообще, лучше ездить не по крайней правой, а по второй полосе (которая рядом с крайней правой:-))). Потому как на крайней частенько припаркованы автомобили и их надо объезжать. Плюс автобусы.
3. С газом - надо. Иначе пожжешь сцепление. Это, конечно, и так будет, как у практически всех новичков6-))), но во всяком случае не так сразу:-))) У меня сгорело через полгода:-)))))

Где катаешься хоть? Компанию составить?:-))))
04.12.2005 21:08:06, Фабьен
Пуляющий Peter
Что вы все так к сцеплению привязались, да? Если скорость машины такова, что необходимо нажимать сцепление, добавление газа только пажжОт сцепление ещё быстрее.
05.12.2005 11:14:09, Пуляющий Peter
:) Я мужу говорю, чего это ты мне не сказал, что если я буду на сцеплении только парковаться, то сожгу его очень быстро? Он вот тоже удивился "с чего это?" 05.12.2005 11:33:53, ТаЗайка
Еще раз спасибо:)
Сегодня пыталась понижать передачи перед светофором, иногда получается, но чаще не успеваю:) Пока притормаживаю, уже не вторую пора втыкать, а останавливаться. Ты вот прижимаешь тормоз, скорость падает, а потом передачу понижаешь, да?
У нас днем что-то не получается, сегодня вот опять только в 7 вечера выбрались. А в будни уж точно только совсем вечером. Без мужа я пока точно не рискну никуда поехать. Преймущества второй полосы уже заметила:)

Вчера ездили до "Юности", а сегодня в "РИО" на Академической. В компании я буду стесняться:))

04.12.2005 23:35:39, ТаЗайка
Фабьен
Так я тормоз прижимаю БЕЗ сцепления. Допустим ехала я со скоростью 60 км/ч, на 4-й передаче. Прижимаю тормоз, скорость падает - 50...40... машина начинает беспокоиться, тут я сцепление выжимаю и продолжаю прижимать тормоз, и останавливаюсь.
Кстати, про компанию. Вот с мужем я совершенно не стеснялась:-)) И все хорошо получалось. А когда в машине оказывался кто-то, кто явно водил лучше или у кого стаж сильно больше, или еще какой типа "профи":-))))), я начинала лепить элементарные ошибки. Помню этот факт. Но прошло, бесследно:-))) Так что смотри, мы все это проходили:-), так что если понадобится - зови, я завсегда буду рада:-))
PS. Да! А на чем ездим-то?:-))))
04.12.2005 23:46:24, Фабьен
Я поняла, что тормозишь без сцепления, я тоже. Но вот когда скорость стала 40, ты не понижаешь передачу? С мужем тоже не стесняюсь, а тебя буду:) может попозже:) А езжу на Нексии, она уже давно у нас. 04.12.2005 23:50:38, ТаЗайка
Фабьен
Нет, не понижаю. Сцепление выжато до полной остановки. Останавливаюсь и мгновенно на нейтралку. И ногу держу только на тормозе. Это уже доведено до автоматизма.
Передачу понижаю при обгоне или если не собираюсь останавливаться, а из-за, например, скопления автомобилей, скорость падает и ехать приходится медленнее. Тогда да, понижаем передачу по всем правилам.
04.12.2005 23:55:37, Фабьен
Так мне больше нравится:) А так правильно, да? А на какой скорости является безопасным (зимой, скажем) выжать сцепление и так останавливаться?
А чем плохо для машины, если я на светофоре буду стоять с выжатым сцеплением и на 1-й, готовая тронуться? Или это только для моей ноги плохо?:)
05.12.2005 00:33:14, ТаЗайка
Пуляющий Peter
Нога соскользнёт/отвлечёшься -- впереди стоящую машину догонишь.
05.12.2005 10:55:08, Пуляющий Peter
LU
Молодец!!! Рада за тебя!!!:) по поводу вопросов:
1. сначала подтормаживай просто тормозом (не выключая 3 передачу и не трогая сцепление), а потом плавненько сцепление/выключение передачи и продолжаешь нажимать на тормоз:). В принципе - летом можно и сразу выключить передачу и просто "подкатиться" к светофору, подтормаживая. но зимой - желательно бОльший тормозной путь проделать не выключая передачу - так надежнее и короче тормозной путь (актуально, когда лед на дороге)
2. в темноте в принципе расстояния кажутся другими:) конечно - придет с опытом, но ты тренируй себя - едешь, даже если не надо перестраиваться - просто поглядывай почаще в боковое и заднее зеркало - оценивай расстояния, прикидывай - успела бы ты, если бы надо было перестроиться... это придет! начни днем,
когда светло и расстояния можно оценить реальнее:)
3. парковка с газом - надо:) чтобы не менять сцепление каждый месяц-два:) дорогое удовольствие, в общем-то:)
но пока нет достаточного опыта - паркуйся, как учили в автошколе (постепенно ты сама поймешь, что с газиком будет быстрее и проще - но это потом! пока главное - что ты аккуратненько паркуешься вообще:))) не всем это легко дается:)
УДАЧИ!!! и еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ С ПЕРВЫМ ОПЫТОМ!!!:))) Надеюсь - он будет множиться в геометрической прогрессии:) когда много ездишь - все быстренько приходит:)))
04.12.2005 13:36:56, LU
Спасибо!
Я вот пока училась привыкла только в боковое смотреть, т.к. зеркало заднего вида инструктор под себя разворачивал:(
04.12.2005 23:43:21, ТаЗайка
LU
ого! стрянно... обычно - у инструктора 2-3 зеркала сбоку дополнительных висят... 05.12.2005 15:56:38, LU
Танюш, поздравляю!!! Чайников прибыло :))) 04.12.2005 10:04:52, Лариса Покровская
Спасиб! Ты себе буковку У приклеила?:) 04.12.2005 23:44:24, ТаЗайка
Я уже купила с буковкой "У" :) Отлеплять не стала :) Но налепила еще и буквочку "Ш" :) 05.12.2005 14:40:33, Лариса Покровская
Gvendilon
О! Поздравляю!..Постараюсь изложить свое ИМХО!
1. Когда я начинала ездить - всегда в таких случаях тормозила "сцепление+тормоз". Потому как на первых порах рассчитать - когда подъеду, светофор будет красным или зеленым не представлялось возможным. Сейчас когда сухо вообще на нейтраль скидываю...
2. ИМХО - только опыт...
3. Я парковалась как мне было удобно. Оттачивать именно "правильность" я стала тогда, когда остальное (куда руль крутить, не заглохнуть) стало происходить автоматически...
Но я вообще злоупотребляла сцеплением...:-)))
Удачи!
04.12.2005 02:31:41, Gvendilon
Спасибо! Вот я тоже часто не успеваю понижать передачу перед светофором. Но муж грит надо учиться, зима впереди. 04.12.2005 23:45:45, ТаЗайка
А у Вас есть возможность с опытным водителем, который умеет хорошо объяснять или инструктором покататься? Просто одно дело объяснять на пальцах:) вирутально, а другое дело в процессе. Эффективность на порядок выше. Удач! 04.12.2005 01:02:50, sinndi
в принципе, муж у меня хорошо водит, мне нравится:) Вот насчет объяснить... Для него это все элементарно, ему чайника не понять:) Может с братом еще поезжу, если не испугается:) 04.12.2005 23:48:13, ТаЗайка

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!