Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Эльф

Outlander или Outlander turbo?

Плюсы оutlander - низкая цена, низкий расход топлива, мотор 2,4 160 лс цена с механикой 30350
минусы серебристый цвет (из тех что в наличии, конечно, срок заказа конец декабря и цена на 1500 выше) и разгон до сотни хотелось поменьше чем 10с, Плюсы турбо: цена доступна -37090, лучше динамика и эффектнее внешность, люки, салон алькантара +кожа двиг.2,4 202лс
минусы: разница в цене 7 тыс. Расход топлива по городу будет ближе к 20 л, трансп налог выше (3,4 т.р. за 160 лс и 9,0 за 202 лс), и еще то, что 98 бензин за городом не всегда найдешь. В салоне сказали - вы можете конечно заправиться хоть 92 хоть 95, но турбину не раскручивайте тогда. (С другой стороны, тот 95 что продается на заправках в нашем городе и не 95 вовсе, а нечто с присадками, следствие этого 'больший расход топлива, свечи чаще менять и тп. На боре, например, на которой я езжу сейчас по городу расход 12-13, иногда 14, если же заправить нормальным бензином и расход становиться практически равным заявленным 11. 98 же бензин привозной и нормальный).
Купить все же турбо или не выпендриваться, а разумно подойти к решению вопроса и приобрести первый вариант?
20.11.2005 08:53:51,

83 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Эльф
сегодня каталась на ауте 2,4 с автоматом. Автомобиль не впечатлил но и не разочаровал особо. Не понравилась тупость автомата, жуткий вой и медлительность. Никакого обещанного басовитого сочного звука драйверского автомобиля не наблюдалось. Пробовала на ручных переключениях, но они действуют на нервы, их как бы не чувствуешь. Для нашего города автомат не так акутален как, например в Москве, где наверное уж лучше с ним чем лишние секунды разгона, поэтому для себя остановилась на механике, тем более турбо только с ней идет. В салоне минусом оказалась неудобная регулировка сидения, хотелось еще назад и вниз. Руль тонковатый такой четырехспицевый, никакой. регулировки есть только по высоте по вылету нет, да и некуда его вытаскивать и так близковат. Запотевали стекла и машина долго прогревалась, запуталась в обдувах и ручках климат-контроля, очень непривычно без информационной панели. Есть там засада, короче говоря, но приспособиться можно. Из плюсов бесспорно все прелести кроссовера - подъехать к бордюру не прислушиваясь шварнешь бампером или нет, радость преодоления ям и лючков-грибков во множестве появившихся на недоделанных к 1000летию дорогах (это отдельная песня - дороги закатали к празднику вместе со всеми люками. Теперь асфальт снимают и люки освобождают), С механикой машина действительно резвая и приятная в динамике. Автомобиль легко управляется, в перестановках сильно не раскачивается, тормоза без нареканий, габариты невелики и хорошо чувствуются с первого раза. паркуется легко, но назад я бы все же поставила парктроник, т.к. подозреваю что будет сильно заливаться грязью заднее стекло, радиус разворота небольшой. Для задних пасс-в просторно, что для меня актуально, багажник неприлично мелковат, но затариться продуктами на неделю хватит и сиденья если что можно разложить. Простота передней панели даже понравилась. Для себя сделала вывод что авто вполне соответствует своим деньгам. Субъективно - трудно перестроится с немецких автомобилей, но учитывая немаленькое семейство и то что поскольку я не готова ни морально ни финансово к покупке Х3, и прочей компании с ценой от 50, либо ездить на полноценном джипе и иметь машинку типа мини для драйва, либо гробить хорошенький хэтчбек на наших дорогах, то кроссовер самое то. Вот посмотрю еще форестер в конце недели для очистки совести. 23.11.2005 01:42:31, Эльф
Пуляющий Peter
4wd с автоматом, это, извЕните, извращение... Что у вас за бордюры и ямы -- не знаю, но у нас они и на дорожной машине вполне проходяцо, если конечно какую-нибудь Феррарию не покупать. Помню, летом только бнищщем чиркнулись, когда жена вела на дачу к подруге на ДР, ну и пожгла по сельской грунтовке с той же скоростью что и по трасцэ.
24.11.2005 10:30:13, Пуляющий Peter
Эльф
так и ездим на дорожной машине не жужжим, объезжаем, но вот едешь так радостно по новому асфальту и вдруг раз - асфальт срезан три люка в шахматном порядке торчат, или, например, дорога к офису клиента - асфальт там был но давно, теперь бросят щебенки или кирпичиков - радуйтесь и лужи с непонятной глубиной. Есть места и их не мало. Поэтому и хочу кроссовер, что новую приличную дорожную машину жалко будет по весне. 24.11.2005 19:05:11, Эльф
Это у аутлендера низкий расход топлива???? Не смешите мои тапки, 13-14 литров по смешенному циклу 98 бензина . Плавали, знаем. 21.11.2005 17:09:40, ПчёлкА (ex. Murano)
Пуляющий Peter
А что, нормально. У мну сейчас около 20 по городу...
22.11.2005 11:18:41, Пуляющий Peter
Эльф
Если 13-14 это как раз низкий, у меня бора 2-х л иногда так жрет, я за 20-25-30 переживаю. 21.11.2005 20:38:38, Эльф
Пуляющий Peter
Турбу конечно. 160 лошадей для такой почти 1400-килограмовой дуры йаффно маловато будет IMHO.
21.11.2005 11:56:44, Пуляющий Peter
КошМарочка
я бы брала 2,4 без турбы... Посмотрите у других дилеров, даже в других регионах. Тем более что у вас есть проблемы с бензином. 21.11.2005 01:18:53, КошМарочка
Эльф
Если он понравится в действии то и 7 тыс. долл разницы могут утешить 21.11.2005 01:27:18, Эльф
КошМарочка
зайди на авто he да почитай отзывы 21.11.2005 11:47:28, КошМарочка
КошМарочка
вот например

http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/418555.html

http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/365215.html

http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/694/695/
21.11.2005 11:53:31, КошМарочка
EL-LI
C нетерпением жду Вашего отчёта о тест-драйве
Сама к Outlander присматриваюсь.
20.11.2005 21:51:50, EL-LI
КошМарочка
а вам что про аут интересно??? Пару раз его тестировали... Рассматриваю его как свой следующий автомобиль (тока пока не заработала на него ;-) ) 21.11.2005 01:21:30, КошМарочка
98-й никакой не привозной...
Но мне непонятно, откуда расход 20 литров на 100 км в городе? Турба должна есть не больше, чем ранвный по мощности атмосферник. Кроме того, зависит больше от манеры езды, чем от мощности мотора.
...
Ну точно. У Mitsubishi Outlander 2.0 (а не 2.4!) Turbo (202 л.с.) расход в городе указан 14 л.
Вот тут
20.11.2005 11:47:59, q
FoxHunter
турбина увеличивает прожорливость в полтора раза, а вот если на ней еще и позажигать, то 20 литров на сотню это не предел :) 21.11.2005 10:45:02, FoxHunter
В городе? :)
Нет, ну я тоже могу сделать 20 л на 100. Но это никакого отношения к турбине не имеет. На низких скоростях турбина неактуальна. Если у 8-ки при «хорошем» трогании с места на 1-й передаче колёса прокручиваются - причём тут турбины? ;)
21.11.2005 17:14:11, q
Эльф
про расход я прочитала здесь http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2005/11/14/1172676 показалось реалистичным
Бензин привозной в смысле что у нас в республике его не делают, а из Уфы, например, привозят. 95 практически никогда не бывает таким как он должен быть, иногда сносный, чаще безобразен, а иногда просто ужасен. Другого в городе нет - все в одну бочку на нефтебазе сливается.
20.11.2005 17:33:13, Эльф
Ну, я слышал, что Башкирский бензин - лучший (в России.) А 95-й местный что ли? Не башкирский? 20.11.2005 17:59:46, q
Эльф
местный местный - татарский, а про башкирский ирония? 20.11.2005 19:18:31, Эльф
Никакой иронии. Хороший бензин. В России откуда лучше? 20.11.2005 19:35:59, q
ЕК настоящая
Спросите у тех, кто знает эти машины - на профильной конференции авто.ру.
А "разгон до сотни хотелось поменьше чем 10с" - Вы 9,7 от 10 отличите? :)
20.11.2005 11:08:12, ЕК настоящая
Эльф
На авто ру скучно а здех всех знаешь заочно (я постоянный читатель) поэтому и мнение очень интересует. У турбо разгон 7.7 - 2 сек. конечно же чувствуется. Хотя менеджер почему-то особенно не турбированную рекомендовал типа мужчинам нравится а вам тем более должно подойти и пугал 98 бензином. А у турбо горбик такой симпатичный на капоте... 20.11.2005 17:21:59, Эльф
КошМарочка
нее, в мицу конфе не скучно (профильная для меня конфа)... Отзывов про Аут там было немеряно... Почитайте... 21.11.2005 01:22:34, КошМарочка
ЕК настоящая
Здесь ни у кого нет такой машины, насколько я знаю. Так что любая информация будет не просто не из первых рук, но и интерпретированная.
Для того, чтобы почувствовать разгон (отличить 7,7 от 10) нужно, насколько я понимаю, иметь фиксированные условия для сравнения. Ну, например, прямую дорогу и 10 секунд езды без помех. Или все же Вас не скорость разгона до сотни интересует, а динамика, приемистость? Я не знаю, есть ли специальные термины для этого, но вот именно эти параметры для езды в городе, как мне кажется, важны.
20.11.2005 18:12:14, ЕК настоящая
Эльф
именно они и важны, но если не спец тест то нигде особо про них и не пишут, вот и смотрю на разгон до сотни и крутящий момент. По большому счету наверно все сходится к тому - покупать машину каких достаточно много в городе или немножко выделиться 20.11.2005 19:25:12, Эльф
Учитывая что турбина актуальна на высоких оборотах (на низких, она вообще не включается) для городской езды турбина бесполезна.
Приемистовсть разной бывает. Рвануть со светофора - нет ничего лучше, старого 8-миклапанного 2-хлитровика, как у моего ведра. А вот подорваться со 120 нав 160 - уже лучше на 16-тиклапанном, ещё лучше - с турбиной. Вкратце, вот так.
20.11.2005 18:23:15, q
Пуляющий Peter
Очень полезна турбина в городе, если конечно ты не пенсионер с рассадой на заднем стекле.
21.11.2005 14:23:48, Пуляющий Peter
В теории, турбина начинает работать после 3-3.5 тыс. (очень усредненно) оборотов. В обычном городском цикле это редкость, да и бензин нынче дОрог ;) чтоб его просто так в трубу жечь. 21.11.2005 14:39:07, Gr
У меня с 2 тыс турбина включается 24.11.2005 18:40:26, ПчёлкА (ex. Murano)
А сколько она на этих оборотах "дует" давления? Есть мнение, что в этот момент колесо просто крутится как флюгер на ветру ;) 25.11.2005 10:17:25, Gr
Да она и не выключается. Но толку от неё на 2000 немного :) 24.11.2005 20:53:16, q
Пуляющий Peter
Это если всю дорогу сплошная пробка. А я например всего за 9км до работы или обратно обязательно несколько раз за 6000 откручиваюсь.

Про дороговизну бензина -- ты думаешь, человеку, тратящему на машину 40k$, это трагично? %)
21.11.2005 15:15:25, Пуляющий Peter
Это смотря как кто ездит.Меня например каждый день по 750 р. жаба давит отваливать, 40 тыс платишь единовременно и забываешь про них, а по 750 р. каждый день, да и вообще напрягает каждый день на АЗС заезжать. 24.11.2005 18:43:35, ПчёлкА (ex. Murano)
ЕК настоящая, по Москве тошнящая
И где ты так пуляешь??? Я ни разу больше 4500 не видела у себя. Да и 4500 было всего 2 раза. 21.11.2005 23:28:01, ЕК настоящая, по Москве тошнящая
Пуляющий Peter
У тибя дизель, да? :-) BTW, хоть иногда двигатель надо раскручивать, ибо иначе может образоваться ступенька на стенках цилиндров.
22.11.2005 11:17:19, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Так ежели она и так едет, зачем ее раскручивать? Да и негде... 22.11.2005 12:28:33, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Угу, а потом жалуемсо, что мол на дороге все ташнят, никто не едет ни разу, пробки, etc. :(
22.11.2005 15:14:42, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Слушай, может, у меня машина неправильная, но скорость моего передвижения напрямую не связана с оборотами.:))
Она и 120 едет при оборотах далеко до 4000.
22.11.2005 18:10:55, ЕК настоящая
Maguai
Это потому что автомат :)) 22.11.2005 23:31:28, Maguai
ЕК настоящая
Ну так и нафига крутить до 6000?
Сегодня всю дорогу домой смотрела: 2000-2200 на 60-80 км/ч, 2500 на 120 км/ч - стабильно, если ехать спокойно, не дергаясь. Если резко разгоняться со светофора, то до 3500-3800.
Но 6000 - это как получить-то? :)))
23.11.2005 00:23:43, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Левой ногой тормас придерживать. %))
23.11.2005 15:19:05, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
А потом ты мне будешь рассказывать, какие они дорогие в ремонте - эти коробки-автомат! :)))) 23.11.2005 18:54:24, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
А что поделаешь, ты сама себе такую каропку выбрала... %) BTW, на этих оборотах двигатель развивает обычно от половины до трёх четвёртей своей максимальной мощности, то есть если ты так ездишь, зачем было переплачивать за более мощный двигатель, если мощность иго не используешь ни разу? Ну и реклама какого-то спутниковго телевидения вспоминается, там где холодильник только на сколько-то процентов заполняли и площадь экрана рисовали...
24.11.2005 10:24:06, Пуляющий Peter
Вот ты сам говоришь, что коробка использует двигательна (50...75)%
Если взять меньший двигатель, то и эти 75% будут меньшими :)
24.11.2005 18:17:48, q
Пуляющий Peter
Не коробка, а юзер. В тонкие взаимотношения между юзером и каропкой, каропкой и дрыгателем, а также дрыгателем и юзером я не вдаюсь.
25.11.2005 11:48:55, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Мощность важнее потенциальная, для использования ее в критической ситуации - это вопрос безопасности. 24.11.2005 14:31:33, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Это вопрос репы. %)
24.11.2005 16:32:38, Пуляющий Peter
Maguai
А на нейтрали :))))) 23.11.2005 00:35:50, Maguai
ЕК настоящая
:))) 23.11.2005 12:58:27, ЕК настоящая
А в Финляндии никто не пуляет, а пробок нету. Мистика. 22.11.2005 16:09:30, Gr
Ступенька чего?
Жжошь! :)
22.11.2005 12:05:47, q
Пуляющий Peter
Ступенька, на зеркале цилиндра. Кольца же протирают там где ездят. А там где не ездят, не протирают. На границе этих зон ступенька и образуется. И если после большого пробега кольца вдруг до этой ступеньки доедут, то кранты им. :(
22.11.2005 15:20:13, Пуляющий Peter
Э-э-э-э, как бы это помягче выразиться: мне раньше казалось, что ход поршня зависит исключительно от геометрии коленвала, но не от оборотов. 22.11.2005 15:59:34, Gr
Наверное, имеется в виду, всё таки иное.
Что в малокручённом двигателе на стенках цилиндра и поршне образуется нагар и он приводит к «залеганию колец» и прочему. Но оппонент пока не хочет колоться, что он имел в виду?
22.11.2005 16:08:36, q
Дык нагар и закоксовка колец, вроде, тоже не от оборотов зависят.
Наверное, мне мешает застарелый диплом инженера-механика, чтобы осознать экзистенциальную сущность процесса :))
22.11.2005 16:13:23, Gr
Я слышал неоднократно, что если автомобиль ездит на небольших оборотах, на двигателе образуется нагар. Который убирается, если погазовать непродолжительное время. Сам не специалист в процессе. 22.11.2005 16:16:59, q
Еще есть теория, что если долго ездишь не газуя в пол, в каналах маляной системы образуются застои и пробки :) 22.11.2005 17:07:40, Gr
ЕК настоящая
А еще есть теория, согласно которой на ладошках волосы растут... :))) 22.11.2005 18:12:13, ЕК настоящая
Так-так-так... С этого места поподробнее, плиз :)) 23.11.2005 10:08:31, Gr
ЕК настоящая
Вот. А ты что вспомнил?:) 23.11.2005 13:04:06, ЕК настоящая
Да так... ассоциации разные приходят :) 25.11.2005 10:19:49, Gr
Ну и какая связь с оборотами?
Кольца по-другому чтоль ездят на больших оборотах? Ты это... объясняй уже.
22.11.2005 15:26:17, q
Пуляющий Peter
Да, шатуны вытягиваюцо. Чем выше обороты, тем сильнее...
23.11.2005 15:17:58, Пуляющий Peter
Ну прям. Они же не резиновые :)
Ну дальше расскажи. Удлиняются они и что?
23.11.2005 17:16:16, q
Пуляющий Peter
Если бы они были резиновые, они бы оторвались нафик вощще. Там же скорости и нагрузки нетеццкие. Что и металлические иногда рвуццо...

Удлиняюцо, соответственно на больших оборотах диапазон хода поршня больше чем на малых. То есть на больших поршень заезжает туда куда на малых не заезжает ни разу.
24.11.2005 10:19:22, Пуляющий Peter
Хорошо. А где ступенька? На стенках цилиндров? И какова разница (в длине хода?) 0,1 мм? ;) 24.11.2005 11:22:52, q
Пуляющий Peter
А что, мало?
24.11.2005 16:33:23, Пуляющий Peter
Конечно. Ничего не будет от 0.1 мм, просто слюфтят поначалу, потом подотрут дальше. Я имею в виду ширину, а не высоту ступеньки. Ты про высоту что ли? А реальные цифры есть? Потому что в теории и об микроб может поршень запнуться, но реально он просто пнёт микроба ;) 24.11.2005 18:09:04, q
Наш человек :) 22.11.2005 10:54:05, q
До 6000? Ты температуру (свою, а не двигателя) регулярно меряешь? :)
У моего мотора на 5600 - отсечка наступает ;)
21.11.2005 17:15:36, q
Пуляющий Peter
Машины конечно все разные, поэтому я обороты указывал скрипя сердцем конечно, подразумевая некую среднесть... У меня максимальная мощность на 5300, отсечки нету, зависание клапанов начинается в районе 7000.
22.11.2005 11:15:21, Пуляющий Peter
У инжекторного Зубила/Матрёхи отсечка на 6200. Если перешить программу и заменить катушку на GM'овскую, можно поднять до 7500-8000. Только живут они после такого недолго. 22.11.2005 10:30:23, Gr
Вот и я про тоже. Этож экстремизм уже.
Во всяком случае, в ГЦ точно.
22.11.2005 10:53:50, q
А нафига так крутить в городском режиме? Что-то кому-то доказывать или просто первым доехать до следующего красного светофора?
Я честно не понимаю чего ради :)).
21.11.2005 15:52:27, Gr
Пуляющий Peter
А в негородском режиме нафига крутить?

Нафига? Чтобы фан от драйва получить. Ну и побыстрее и побезопаснее доехать...
21.11.2005 15:59:46, Пуляющий Peter
Не понял про "побыстрее и побезопаснее". В городе днем скорость доезда зависит всяко не от мощности двигателя. Да и про безопасность сильно неоднозначно. Примерно как дробовик в руках может послужить для защиты, но может спровоцировать и нападение. Уж слишком это типичная для России картина - Зубило, газующее на светофоре и вызывающее "на дрэг" стоящие рядом заведомо более мощные машины. Но это мы уже от темы уходим ;). 21.11.2005 16:43:29, Gr
Пуляющий Peter
Мощность двигателя в городе нужна для перестроений, выездов со второстепенных дорог в плотный поток. Иначе просто придётся ждать пока тебя кто-нибудь пропустит. Отсюда и безопасность вытекает: каждому наверное приходилось оттормажывацца фпол по причине вылезшей со второстепенной дороги и нифига не ускоряющейся ташнотной памойкой. Про дробовик -- ну мы же тут прафэссианалы все вроде как... %)) Быстро уйти со светофора тоже полезно: можно успеть на зелёный на следующем светофоре (например перекрёстки Комсомольского с 3-й Фрунзенской и с Хам. валом, перекрёсток Севы с 6-м загородным и далее в центр пешеходный светофор), можно спокойно занять нужный ряд на следующем светофоре, безопасно свернуть во двор (не тормозя остальной поток) и т.п., или вот например перекрёсток Хам. вала с Пирогоффкой, там 6 рядов (съезды с 3ТК) сразу за перекрёстком сливаются в 2 с небольшим (и дальше опять сужение до 2): если стартуешь с полу-позицыйи ( :) ) (или иногда удаётся объехать по стрелочному ряду), спокойно уходишь вперёд, а если первым уехать не получается, попадаешь в долгое и мучительное перестроение из 6 рядов в 2, а в правом иногда менты любят тачки останавливать (типа фуры в пределы 3ТК не пускают), тогда вообще ужос.

Зубило "на дрэг" -- да, мну как-то Антилопа с шашечками на светофоре предложила погоняцца, наиффная, хи-хи-хи-хи-хи. %)))
22.11.2005 10:18:46, Пуляющий Peter
Всё же, я тебя не понимаю. До 30 км в час моё помойное ведро может прокручивать колёсами по сухому асфальту. Что будет (что это даст), если поставить турбину? Будет буксовать до 60 км в час? А на хрен это нужно в городе? О том и речь, что двигателя в 100 л.с. при весе в тонну - в городе за глаза.
Большая удельная мощность (и турбины) нужны, чтобы резко ускоряться со 120 до 160 км в час, а не чтобы резко трогаться со светофора. И на «классике» можно на первой передаче тапку в пол сделать.
22.11.2005 10:58:58, q
Пуляющий Peter
Про это вобщем и говорю -- перестроения, вливания, они как раз и делаюцо на существенных скоростях. Здесь же речь шла скорее не о мощности как таковой, а об оборотах, что мол высокие обороты (на которых включается турбина) в городе не используюцо ни разу. Используюцо.
22.11.2005 11:13:12, Пуляющий Peter
Но такая мощность уже во вред. То есть, если она на 1-й скорости (а на другой в городе ты на эти обороты не выйдешь в принципе!), то просто будешь размазывать резину по асфальту и глядеть вслед уравновешенным водителям (нетурбированных машин), у которых сцепление ведущих колёс с дорогой лучше :)) 22.11.2005 12:05:12, q
Эльф
Ясно. Хочется ведь все, да стоит это значительно дороже. Для тест-драйва турбины нет, пойду завтра пробовать 2,4 может понравится. И про ремонт правильно :-( Спасибо 20.11.2005 19:14:19, Эльф
У турбы есть реальные недостатки, но это вовсе не расход (который такой же.)
Недостаток - дороговизна ремонта (случись что) и дополнительное ограничение: перед тем как заглушить мотор полезно дать минуту покрутиться на ХХ. Но, обычно, при парковке так и получается. Тем более, с таким мощным мотором.
20.11.2005 18:01:49, q
Пуляющий Peter
И обычный мотор полезно перед глушением на ХХ остудить, особенно если после пуляния нириальнова...
21.11.2005 14:21:00, Пуляющий Peter

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!