Плюсы оutlander - низкая цена, низкий расход топлива, мотор 2,4 160 лс цена с механикой 30350
минусы серебристый цвет (из тех что в наличии, конечно, срок заказа конец декабря и цена на 1500 выше) и разгон до сотни хотелось поменьше чем 10с, Плюсы турбо: цена доступна -37090, лучше динамика и эффектнее внешность, люки, салон алькантара +кожа двиг.2,4 202лс
минусы: разница в цене 7 тыс. Расход топлива по городу будет ближе к 20 л, трансп налог выше (3,4 т.р. за 160 лс и 9,0 за 202 лс), и еще то, что 98 бензин за городом не всегда найдешь. В салоне сказали - вы можете конечно заправиться хоть 92 хоть 95, но турбину не раскручивайте тогда. (С другой стороны, тот 95 что продается на заправках в нашем городе и не 95 вовсе, а нечто с присадками, следствие этого 'больший расход топлива, свечи чаще менять и тп. На боре, например, на которой я езжу сейчас по городу расход 12-13, иногда 14, если же заправить нормальным бензином и расход становиться практически равным заявленным 11. 98 же бензин привозной и нормальный).
Купить все же турбо или не выпендриваться, а разумно подойти к решению вопроса и приобрести первый вариант?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


24.11.2005 10:30:13, Пуляющий Peter

Это у аутлендера низкий расход топлива???? Не смешите мои тапки, 13-14 литров по смешенному циклу 98 бензина . Плавали, знаем.
21.11.2005 17:09:40, ПчёлкА (ex. Murano)
Если 13-14 это как раз низкий, у меня бора 2-х л иногда так жрет, я за 20-25-30 переживаю.
21.11.2005 20:38:38, Эльф


21.11.2005 11:56:44, Пуляющий Peter


http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/418555.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/365215.html
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/694/695/ 21.11.2005 11:53:31, КошМарочка

Сама к Outlander присматриваюсь. 20.11.2005 21:51:50, EL-LI

98-й никакой не привозной...
Но мне непонятно, откуда расход 20 литров на 100 км в городе? Турба должна есть не больше, чем ранвный по мощности атмосферник. Кроме того, зависит больше от манеры езды, чем от мощности мотора.
...
Ну точно. У Mitsubishi Outlander 2.0 (а не 2.4!) Turbo (202 л.с.) расход в городе указан 14 л.
Вот тут 20.11.2005 11:47:59, q
турбина увеличивает прожорливость в полтора раза, а вот если на ней еще и позажигать, то 20 литров на сотню это не предел :)
21.11.2005 10:45:02, FoxHunter
про расход я прочитала здесь http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2005/11/14/1172676 показалось реалистичным
Бензин привозной в смысле что у нас в республике его не делают, а из Уфы, например, привозят. 95 практически никогда не бывает таким как он должен быть, иногда сносный, чаще безобразен, а иногда просто ужасен. Другого в городе нет - все в одну бочку на нефтебазе сливается. 20.11.2005 17:33:13, Эльф
Но мне непонятно, откуда расход 20 литров на 100 км в городе? Турба должна есть не больше, чем ранвный по мощности атмосферник. Кроме того, зависит больше от манеры езды, чем от мощности мотора.
...
Ну точно. У Mitsubishi Outlander 2.0 (а не 2.4!) Turbo (202 л.с.) расход в городе указан 14 л.
Вот тут 20.11.2005 11:47:59, q

В городе? :)
Нет, ну я тоже могу сделать 20 л на 100. Но это никакого отношения к турбине не имеет. На низких скоростях турбина неактуальна. Если у 8-ки при «хорошем» трогании с места на 1-й передаче колёса прокручиваются - причём тут турбины? ;) 21.11.2005 17:14:11, q
Нет, ну я тоже могу сделать 20 л на 100. Но это никакого отношения к турбине не имеет. На низких скоростях турбина неактуальна. Если у 8-ки при «хорошем» трогании с места на 1-й передаче колёса прокручиваются - причём тут турбины? ;) 21.11.2005 17:14:11, q

Бензин привозной в смысле что у нас в республике его не делают, а из Уфы, например, привозят. 95 практически никогда не бывает таким как он должен быть, иногда сносный, чаще безобразен, а иногда просто ужасен. Другого в городе нет - все в одну бочку на нефтебазе сливается. 20.11.2005 17:33:13, Эльф
Ну, я слышал, что Башкирский бензин - лучший (в России.) А 95-й местный что ли? Не башкирский?
20.11.2005 17:59:46, q

А "разгон до сотни хотелось поменьше чем 10с" - Вы 9,7 от 10 отличите? :) 20.11.2005 11:08:12, ЕК настоящая



Для того, чтобы почувствовать разгон (отличить 7,7 от 10) нужно, насколько я понимаю, иметь фиксированные условия для сравнения. Ну, например, прямую дорогу и 10 секунд езды без помех. Или все же Вас не скорость разгона до сотни интересует, а динамика, приемистость? Я не знаю, есть ли специальные термины для этого, но вот именно эти параметры для езды в городе, как мне кажется, важны. 20.11.2005 18:12:14, ЕК настоящая

Учитывая что турбина актуальна на высоких оборотах (на низких, она вообще не включается) для городской езды турбина бесполезна.
Приемистовсть разной бывает. Рвануть со светофора - нет ничего лучше, старого 8-миклапанного 2-хлитровика, как у моего ведра. А вот подорваться со 120 нав 160 - уже лучше на 16-тиклапанном, ещё лучше - с турбиной. Вкратце, вот так. 20.11.2005 18:23:15, q
Приемистовсть разной бывает. Рвануть со светофора - нет ничего лучше, старого 8-миклапанного 2-хлитровика, как у моего ведра. А вот подорваться со 120 нав 160 - уже лучше на 16-тиклапанном, ещё лучше - с турбиной. Вкратце, вот так. 20.11.2005 18:23:15, q

21.11.2005 14:23:48, Пуляющий Peter
В теории, турбина начинает работать после 3-3.5 тыс. (очень усредненно) оборотов. В обычном городском цикле это редкость, да и бензин нынче дОрог ;) чтоб его просто так в трубу жечь.
21.11.2005 14:39:07, Gr
А сколько она на этих оборотах "дует" давления? Есть мнение, что в этот момент колесо просто крутится как флюгер на ветру ;)
25.11.2005 10:17:25, Gr

Про дороговизну бензина -- ты думаешь, человеку, тратящему на машину 40k$, это трагично? %)
21.11.2005 15:15:25, Пуляющий Peter
Это смотря как кто ездит.Меня например каждый день по 750 р. жаба давит отваливать, 40 тыс платишь единовременно и забываешь про них, а по 750 р. каждый день, да и вообще напрягает каждый день на АЗС заезжать.
24.11.2005 18:43:35, ПчёлкА (ex. Murano)


22.11.2005 11:17:19, Пуляющий Peter

22.11.2005 15:14:42, Пуляющий Peter

Она и 120 едет при оборотах далеко до 4000. 22.11.2005 18:10:55, ЕК настоящая

Сегодня всю дорогу домой смотрела: 2000-2200 на 60-80 км/ч, 2500 на 120 км/ч - стабильно, если ехать спокойно, не дергаясь. Если резко разгоняться со светофора, то до 3500-3800.
Но 6000 - это как получить-то? :))) 23.11.2005 00:23:43, ЕК настоящая


24.11.2005 10:24:06, Пуляющий Peter
Вот ты сам говоришь, что коробка использует двигательна (50...75)%
Если взять меньший двигатель, то и эти 75% будут меньшими :) 24.11.2005 18:17:48, q
Если взять меньший двигатель, то и эти 75% будут меньшими :) 24.11.2005 18:17:48, q

25.11.2005 11:48:55, Пуляющий Peter

А в Финляндии никто не пуляет, а пробок нету. Мистика.
22.11.2005 16:09:30, Gr

22.11.2005 15:20:13, Пуляющий Peter
Э-э-э-э, как бы это помягче выразиться: мне раньше казалось, что ход поршня зависит исключительно от геометрии коленвала, но не от оборотов.
22.11.2005 15:59:34, Gr
Наверное, имеется в виду, всё таки иное.
Что в малокручённом двигателе на стенках цилиндра и поршне образуется нагар и он приводит к «залеганию колец» и прочему. Но оппонент пока не хочет колоться, что он имел в виду? 22.11.2005 16:08:36, q
Что в малокручённом двигателе на стенках цилиндра и поршне образуется нагар и он приводит к «залеганию колец» и прочему. Но оппонент пока не хочет колоться, что он имел в виду? 22.11.2005 16:08:36, q
Дык нагар и закоксовка колец, вроде, тоже не от оборотов зависят.
Наверное, мне мешает застарелый диплом инженера-механика, чтобы осознать экзистенциальную сущность процесса :)) 22.11.2005 16:13:23, Gr
Наверное, мне мешает застарелый диплом инженера-механика, чтобы осознать экзистенциальную сущность процесса :)) 22.11.2005 16:13:23, Gr
Я слышал неоднократно, что если автомобиль ездит на небольших оборотах, на двигателе образуется нагар. Который убирается, если погазовать непродолжительное время. Сам не специалист в процессе.
22.11.2005 16:16:59, q
Еще есть теория, что если долго ездишь не газуя в пол, в каналах маляной системы образуются застои и пробки :)
22.11.2005 17:07:40, Gr

Так-так-так... С этого места поподробнее, плиз :))
23.11.2005 10:08:31, Gr
Да так... ассоциации разные приходят :)
25.11.2005 10:19:49, Gr
Ну и какая связь с оборотами?
Кольца по-другому чтоль ездят на больших оборотах? Ты это... объясняй уже. 22.11.2005 15:26:17, q
Кольца по-другому чтоль ездят на больших оборотах? Ты это... объясняй уже. 22.11.2005 15:26:17, q

Удлиняюцо, соответственно на больших оборотах диапазон хода поршня больше чем на малых. То есть на больших поршень заезжает туда куда на малых не заезжает ни разу.
24.11.2005 10:19:22, Пуляющий Peter
Хорошо. А где ступенька? На стенках цилиндров? И какова разница (в длине хода?) 0,1 мм? ;)
24.11.2005 11:22:52, q
Конечно. Ничего не будет от 0.1 мм, просто слюфтят поначалу, потом подотрут дальше. Я имею в виду ширину, а не высоту ступеньки. Ты про высоту что ли? А реальные цифры есть? Потому что в теории и об микроб может поршень запнуться, но реально он просто пнёт микроба ;)
24.11.2005 18:09:04, q
До 6000? Ты температуру (свою, а не двигателя) регулярно меряешь? :)
У моего мотора на 5600 - отсечка наступает ;) 21.11.2005 17:15:36, q
У моего мотора на 5600 - отсечка наступает ;) 21.11.2005 17:15:36, q

22.11.2005 11:15:21, Пуляющий Peter
У инжекторного Зубила/Матрёхи отсечка на 6200. Если перешить программу и заменить катушку на GM'овскую, можно поднять до 7500-8000. Только живут они после такого недолго.
22.11.2005 10:30:23, Gr
А нафига так крутить в городском режиме? Что-то кому-то доказывать или просто первым доехать до следующего красного светофора?
Я честно не понимаю чего ради :)). 21.11.2005 15:52:27, Gr
Я честно не понимаю чего ради :)). 21.11.2005 15:52:27, Gr

Нафига? Чтобы фан от драйва получить. Ну и побыстрее и побезопаснее доехать...
21.11.2005 15:59:46, Пуляющий Peter
Не понял про "побыстрее и побезопаснее". В городе днем скорость доезда зависит всяко не от мощности двигателя. Да и про безопасность сильно неоднозначно. Примерно как дробовик в руках может послужить для защиты, но может спровоцировать и нападение. Уж слишком это типичная для России картина - Зубило, газующее на светофоре и вызывающее "на дрэг" стоящие рядом заведомо более мощные машины. Но это мы уже от темы уходим ;).
21.11.2005 16:43:29, Gr

Зубило "на дрэг" -- да, мну как-то Антилопа с шашечками на светофоре предложила погоняцца, наиффная, хи-хи-хи-хи-хи. %)))
22.11.2005 10:18:46, Пуляющий Peter
Всё же, я тебя не понимаю. До 30 км в час моё помойное ведро может прокручивать колёсами по сухому асфальту. Что будет (что это даст), если поставить турбину? Будет буксовать до 60 км в час? А на хрен это нужно в городе? О том и речь, что двигателя в 100 л.с. при весе в тонну - в городе за глаза.
Большая удельная мощность (и турбины) нужны, чтобы резко ускоряться со 120 до 160 км в час, а не чтобы резко трогаться со светофора. И на «классике» можно на первой передаче тапку в пол сделать. 22.11.2005 10:58:58, q
Большая удельная мощность (и турбины) нужны, чтобы резко ускоряться со 120 до 160 км в час, а не чтобы резко трогаться со светофора. И на «классике» можно на первой передаче тапку в пол сделать. 22.11.2005 10:58:58, q

22.11.2005 11:13:12, Пуляющий Peter
Но такая мощность уже во вред. То есть, если она на 1-й скорости (а на другой в городе ты на эти обороты не выйдешь в принципе!), то просто будешь размазывать резину по асфальту и глядеть вслед уравновешенным водителям (нетурбированных машин), у которых сцепление ведущих колёс с дорогой лучше :))
22.11.2005 12:05:12, q

У турбы есть реальные недостатки, но это вовсе не расход (который такой же.)
Недостаток - дороговизна ремонта (случись что) и дополнительное ограничение: перед тем как заглушить мотор полезно дать минуту покрутиться на ХХ. Но, обычно, при парковке так и получается. Тем более, с таким мощным мотором. 20.11.2005 18:01:49, q
Недостаток - дороговизна ремонта (случись что) и дополнительное ограничение: перед тем как заглушить мотор полезно дать минуту покрутиться на ХХ. Но, обычно, при парковке так и получается. Тем более, с таким мощным мотором. 20.11.2005 18:01:49, q

21.11.2005 14:21:00, Пуляющий Peter
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание