Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мамочка с Лианочкой (2,4)

помогиге выбрать!

уважемые автомоби! помогите разобраться - что лучше - пойти учиться в автошколу или нанять инструктора, а потом купить права? и сколько стоят инсрукторы и автошколы??? опыта вождения нет. спасибки!
10.10.2005 15:16:41,

44 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
narod uspokoyte.zakazal mashinu pod razbor iz japan v svoi dokumenty .ona uge v yuzhnom ,nado oformlyat a ya zavis na severe na vahte.a tut sluhi pro poshliny. 11.10.2005 06:46:35, otec
Пуляющий Peter
Аффтар жжот! Спи спокойно дальше. :-)
11.10.2005 10:26:50, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Успокаиваю. :) Пока только слухи. 11.10.2005 09:46:05, ЕК настоящая
male
1. В автошколу.
2. После сдачи - нанять инструктора дабы "натаскал" Вас по основным Вашим маршрутам.

Вот в таком ключе. :)
10.10.2005 21:32:48, male
Просто для информации:
Обучать практическому вождению уже года 3 разрешается ТОЛЬКО на сертифицированном автомобиле, оборудованном дублирующим управлением.
Отсюда следствие - по любому учиться придется на автошколовской машине с автошколовским инструктором. Но тогда не понятно почему не устраивает более традиционный путь - выбрать школу и инструктора и самостоятельно сдать на права после обучения?
10.10.2005 16:27:18, Gr
Пуляющий Peter
Всё ещё хуже. Обучать теперь можно только с соответствующими документами, и даже маршруты автошкол стали сечь, то есть если отклонился, не туда выехал -- ахтунг. Однако, практически народ так и обучает как и раньше, просто цены поднялись...
10.10.2005 16:35:37, Пуляющий Peter