Пошла на автокурсы. Машины у нас в семье никогда не было, у отца Москвич-святогор, пару раз давал порулить. В общем опыта ноль. Машину покупать будем месяца через два, если, конечно, права получу :). Страшно уже сейчас, не знаю, вообще с чего начинать, как выбирать. Машина нужна как для города, так и в деревню ездить за 1,5 тыщ. км;
чтобы было и парковаться в городе удобно, и место в багажнике;
в перспективе муж тоже собирается учиться, он очень "крупный" и по высоте, и по ширине, я маленькая. Надо, чтобы удобно было и мне, и ему;
есть маленький ребёнок, поэтому возникает вопрос о безопасности;
чтобы была не очень дорогая в обслуживании;
раньше хотела иномарку, т.к. у отца и брата были всю жизнь Москвичи, они всё время их ремонтировали, сейчас уже не знаю. Чем дальше думаю, тем меньше понимаю, чего хочу.
бюджет до 5000, но нам уже добрые люди подсказали, что за такие деньги ничего путного не купишь.
Вот, собственно, и вопрос: направьте меня в нужном направлении, с чего начинать, как выбирать, где выбирать. Как определяется степень "хорошести" машины. Может, какие модели посоветуете?
Бывают ли машины, наиболее подходящие для женщин?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Очень хочется поделиться своими соображениями.
У меня опыт небольшой (с первого июня). Для "учебы" купили самую дешевую, но новую машину - ваз 2107. С сигнализацией, эл.обогревом зеркал и пр."Гарантами", обошлась как раз в районе 5 тыс. Наездила я на ней 3,5 тыс.км без проблем и аварий. И тут мы решили купить мне что-нибудь получше, раз я себя так хорошо "показала".
Купили. Хендэ Элантру, автомат. ЧУдная машина, удобная. И вот, как это ни печально, после 1300 км я попадаю на ней в дтп. Глупейшее!!! Виновата я... Результат - замена бампера ~500 долл. Для нас терпимо. НО! После этого я побоялась садиться за руль элантры! И пересела обратно, в семерку. Через два дня в меня тихонечко въезжает мерс. Я не виновата. Образовалась царапина, которую не очень-то просто исправить, т.к. полости скрытые, но это неважно. Мы решили ничего не исправлять, а просто обработать так, чтобы не заржавела (краска в этом месте облупилась). И все потому, что машина, что называется "попроще" и для учебы. И хотя отношение к ней у меня более чем трепетное, на подобные огрехи я смотрю гораздо проще, чем если бы это была Элантра.
Итого. На первое время я бы посоветовала купить нашу новую машину. пусть задний привод, туговат руль - все терпимо! Проблем с ней действительно нет, пока новая. Барахлил вентилятор - не выключался, заменили при первом ТО, все отрегулировали. Нормальное авто, без претензий.
p.s. у меня примерно также - я невысокая, муж крупноват. Изначально я очень хотела пятерку - настолько она для меня удобная - сидишь как на стульчике, плотный поролон в спинке, очень удобная. До педалей легко дотягиваюсь (в девятках мне дико не удобно было - как будто ноги коротковаты - но они на самом деле нормальные :)) На момент покупки пятерок не было, пришлось купить семерку. Немного не то,но в принципе, для невысокой тоже подойдет. 09.10.2005 14:26:12, SS
Такой подробный ответ-совет! Спасибо. А почему Вы именно с задним приводом выбирали? С одной стороны мне их не советуют, заносит их на поворотах, с другой стороны говорят, если научишься на них, то уже ничего не страшно будет.
10.10.2005 00:50:39, LenaSun
У меня опыт небольшой (с первого июня). Для "учебы" купили самую дешевую, но новую машину - ваз 2107. С сигнализацией, эл.обогревом зеркал и пр."Гарантами", обошлась как раз в районе 5 тыс. Наездила я на ней 3,5 тыс.км без проблем и аварий. И тут мы решили купить мне что-нибудь получше, раз я себя так хорошо "показала".
Купили. Хендэ Элантру, автомат. ЧУдная машина, удобная. И вот, как это ни печально, после 1300 км я попадаю на ней в дтп. Глупейшее!!! Виновата я... Результат - замена бампера ~500 долл. Для нас терпимо. НО! После этого я побоялась садиться за руль элантры! И пересела обратно, в семерку. Через два дня в меня тихонечко въезжает мерс. Я не виновата. Образовалась царапина, которую не очень-то просто исправить, т.к. полости скрытые, но это неважно. Мы решили ничего не исправлять, а просто обработать так, чтобы не заржавела (краска в этом месте облупилась). И все потому, что машина, что называется "попроще" и для учебы. И хотя отношение к ней у меня более чем трепетное, на подобные огрехи я смотрю гораздо проще, чем если бы это была Элантра.
Итого. На первое время я бы посоветовала купить нашу новую машину. пусть задний привод, туговат руль - все терпимо! Проблем с ней действительно нет, пока новая. Барахлил вентилятор - не выключался, заменили при первом ТО, все отрегулировали. Нормальное авто, без претензий.
p.s. у меня примерно также - я невысокая, муж крупноват. Изначально я очень хотела пятерку - настолько она для меня удобная - сидишь как на стульчике, плотный поролон в спинке, очень удобная. До педалей легко дотягиваюсь (в девятках мне дико не удобно было - как будто ноги коротковаты - но они на самом деле нормальные :)) На момент покупки пятерок не было, пришлось купить семерку. Немного не то,но в принципе, для невысокой тоже подойдет. 09.10.2005 14:26:12, SS

А я не привод выбирала :) - самую дешевую НОВУЮ машину. В нашей семье разбирается в машинах только дедушка, а он неблизко. Поэтому надеяться не на кого. Муж у меня человек занятой, если что случится на дороге поможет не скоро. Да и то, только вниманием. Все равно в сервис везти. Так мы и решили, что лучше мелочь какая-нибудь приключится на новом вазе, чем неизвестно что на б/у. Ну так многие думают! :) Так и выбрали. Но мне пятерка с самого начала нравилась. Она какая-то уютная. Я ее всю чувствовала очень хорошо. Обзор прекрасный. Что еще нужно начинающей? :)
А что касается зимы, то сама боялась. Хотела на курсы зим.вождения идти! Трусиха! :) Отговорили. Правильные шины + дистанция + аккуратненько ездить и не так все и страшно. Посмотрим :) 11.10.2005 10:20:14, SS
А что касается зимы, то сама боялась. Хотела на курсы зим.вождения идти! Трусиха! :) Отговорили. Правильные шины + дистанция + аккуратненько ездить и не так все и страшно. Посмотрим :) 11.10.2005 10:20:14, SS

Самая хорошая машина - новая. :)
А вообще машина выбирается исходя из следуюшего:
- она достойно справится с тем что Вам надо и тогда когда Вам надо;
- она по карману;
- он нравится (внешне+удобно+нет больших сомнений).
Всё. А что именно Вам надо и что Вам нравится - это уже Вам решать.
Посоветовать могу лишь сразу отмести все франции-италии-кореи и выбирать из немцев, скандинавов, японов и американов - эти машины проектируются для эксплуатации в климате подобном российскому. 07.10.2005 20:31:49, male

<есть маленький ребёнок, поэтому возникает вопрос о безопасности; чтобы была не очень дорогая в обслуживании>
ПРЕДЛАГАТЬ при таких исходных 8-9-10?
не предлагаю. НОВЫЙ ВАЗ вообще рассматривать можно - но только если
- денег совсем мало;
- в-основном ездить будет муж а Вы и ребёнок - будете ездить довольно редко.
Но я бы лучше взял небольшой кредит да купил б/у короллу-универсал. 10.10.2005 08:11:01, male

ВАЗ делает качественные автомобили по доступным ценам. :))) 10.10.2005 09:14:29, ЕК настоящая

Так что там, во Владивостоке, за ахтунг случимшысь?..
10.10.2005 14:37:33, Пуляющий Peter


Слышал. :) Поэтому и не отметаю совсем.
Кроме того, обрати внимание что я поставил его впереди италофранцузской шушеры которую однозначно советую избегать. :)))
А по статье... Как они задрали с этим модномаркетинговым слэнгом. Говорили бы проще - ЗАДАЧА. Толку больше было бы. Миссия... [матерится] :) 10.10.2005 10:21:37, male

Брать настоящую иномарку из бачка, ничего хорошего сейчас больше нету... :(
07.10.2005 13:34:57, Пуляющий Peter

Вторую мысль не поняла Вашу. Я ещё в таких терминах не очень. Можно поподробней? 07.10.2005 13:40:52, LenaSun

10.10.2005 14:32:54, Пуляющий Peter

По каким ещё параметрам надо выбирать? На что обращать внимание? 07.10.2005 13:29:39, LenaSun
Купите лучше подержанную Шкоду. Она гораздо более комфортная в управлении и не разваливается на куски каждые полчаса, как Жигули. И выглядит хорошо. За 4500 можно очень неплохую купить.
07.10.2005 12:13:42, Бабочка Красавица
Я 4 года на 99 проездила, ничего там каждые полчаса не разваливалось, правда она была новая. Руль тяжелый, конечно, кондиционера летом не хватает очень. Но меня все вполне радовало. Да, летел генератор за это время дважды, но такие милые цены на запчасти, что сердце радуется :))
08.10.2005 03:17:19, Ясень
А насколько она дороже в ремонте/обслуживании по сравнению с Жигулями? И насколько сильно подержанную можно брать, чтобы не ржавая была?
07.10.2005 13:25:07, LenaSun
Мне вот цена понравилась на Skoda Fabia http://www.cars.auto.ru/sale/AY69716/
Можете что-нибудь сказать о ней? 07.10.2005 17:36:37, LenaSun


В обслуге и ремонте дороже раза в полтора. Шкоду фелицию не советую, она меньше 8-ок, ржавеет быстро, дорожный просвет мизерный, с вашей дачей убьете ее на раз
07.10.2005 13:53:37, sinndi
:-) Смешно слышать. У Шкоды оцинкованный кузов, она не ржавеет :-) Просвет небольшой, это правда, но зато подвеска хорошая. Я на своей даче - в глухой деревне, заметьте! Никаких проблем с ней не имела, даже зимой.
Нормо час Шкоды стоит примерно 20 долларов, совсем недорого. А так как она ломается гораздо меньше, чем Жигуль, то обслуживание ее обходится недорого.
Если бы в меня не ударился тот псих, я бы на своей ласточке каталась бы и каталась, несмотря на ее почтенный возраст. 07.10.2005 16:46:21, Бабочка Красавица
Нормо час Шкоды стоит примерно 20 долларов, совсем недорого. А так как она ломается гораздо меньше, чем Жигуль, то обслуживание ее обходится недорого.
Если бы в меня не ударился тот псих, я бы на своей ласточке каталась бы и каталась, несмотря на ее почтенный возраст. 07.10.2005 16:46:21, Бабочка Красавица
Я была рада Вас развеселить. Шкода, знаете ли марка, среди которой есть много моделей. Так вот, фелиция, о которой я говоря не цинкованная.
Конкретно по фелициям у меня есть выборка из трех машин (друзья-родня) и то, что задняя дверь ржавая насквозь через пять-шесть лет было у всех, а дорожный просвет мизерный. Вы то, наверное, и на жигулях много оездили, что ишите, про ломается горадзо меньше. У Вас есть выборка по жигулям этого же состояния ( год выпуска, пробег, особенности обслуживания и эксплуатации)? 07.10.2005 23:33:43, sinndi
Конкретно по фелициям у меня есть выборка из трех машин (друзья-родня) и то, что задняя дверь ржавая насквозь через пять-шесть лет было у всех, а дорожный просвет мизерный. Вы то, наверное, и на жигулях много оездили, что ишите, про ломается горадзо меньше. У Вас есть выборка по жигулям этого же состояния ( год выпуска, пробег, особенности обслуживания и эксплуатации)? 07.10.2005 23:33:43, sinndi
У всех. Гарантия Шкоды на кузов - 6 лет безо всякого антикора.
У меня 9-летняя Фелиция безо всякого антикора, ночующая у подъезда, с пробегом 130 тыс, и пара маленьких ржавых пятнышек на двери багажника. Вот и вся коррозия. 07.10.2005 17:33:52, Бабочка Красавица
У меня 9-летняя Фелиция безо всякого антикора, ночующая у подъезда, с пробегом 130 тыс, и пара маленьких ржавых пятнышек на двери багажника. Вот и вся коррозия. 07.10.2005 17:33:52, Бабочка Красавица
Знаете, что такое гарантия на кузов 6 лет? :))
Это гарантия от сквозной коррозии. То есть, от того, что дырка насквозь пройдёт. Такую гарантию смело может давать любой производитель :) 07.10.2005 17:38:09, q
Это гарантия от сквозной коррозии. То есть, от того, что дырка насквозь пройдёт. Такую гарантию смело может давать любой производитель :) 07.10.2005 17:38:09, q
В соответсвии с собственными моими наблюдениями, гарантия Шкодовская не голословна.
07.10.2005 17:53:57, Бабочка Красавица
Я повторяю: гарантия даётся на сквозную коррозию. Если Вы придёте через 2 недели с ржавчинкой на крыше (крыле и т.п.) - Вам откажут в удовлетворении претензии. На это гарантия не распространяется :)
07.10.2005 18:02:28, q
Похоже, что всё таки неоцинкованный кузов у фелисии:
«На автомобили марки «Volkswagen» обозначены следующие сроки гарантийных обязательств:
2 года без ограничения пробега – на новый автомобиль, приобретенный через дилерскую сеть «Volkswagen AG» в Украине.
3 года без ограничения пробега – на лакокрасочное покрытие при условии регулярного проведения инспекционного сервиса и отсутствия следов механических воздействий или повреждений.
6 лет без ограничения пробега – на кузов от сквозной коррозии при условии регулярного проведения инспекционного сервиса и отсутствия следов механических воздействий или повреждений (для автомобилей с неоцинкованным кузовом – LT, Sharan и Pointer).
12 лет без ограничения пробега – на кузов от сквозной коррозии при условии регулярного проведения инспекционного сервиса и отсутствия следов механических воздействий или повреждений (для всех остальных автомобилей с цельнооцинкованным кузовом).»
А вот например, на Opel Astra GTS даётся 12-тилетняя гарантия на кузов (у неё, конечно, он оцинкован)
07.10.2005 18:40:37, q
«На автомобили марки «Volkswagen» обозначены следующие сроки гарантийных обязательств:
2 года без ограничения пробега – на новый автомобиль, приобретенный через дилерскую сеть «Volkswagen AG» в Украине.
3 года без ограничения пробега – на лакокрасочное покрытие при условии регулярного проведения инспекционного сервиса и отсутствия следов механических воздействий или повреждений.
6 лет без ограничения пробега – на кузов от сквозной коррозии при условии регулярного проведения инспекционного сервиса и отсутствия следов механических воздействий или повреждений (для автомобилей с неоцинкованным кузовом – LT, Sharan и Pointer).
12 лет без ограничения пробега – на кузов от сквозной коррозии при условии регулярного проведения инспекционного сервиса и отсутствия следов механических воздействий или повреждений (для всех остальных автомобилей с цельнооцинкованным кузовом).»
А вот например, на Opel Astra GTS даётся 12-тилетняя гарантия на кузов (у неё, конечно, он оцинкован)
07.10.2005 18:40:37, q

Можете что-нибудь сказать о ней? 07.10.2005 17:36:37, LenaSun
Ну да, класс один, но модель то разная. Там неправильно в объявлении указано.
07.10.2005 18:21:39, q


Берите 2х-4х летнюю 9-ку. Обязательно страхуйте гражданскую ответственность с лимитом тысяч 20 долларов. В первый год навярняка будут небольшие инцинденты, помятые крылья и двери. На нашемарках кузовной ремонт в несколько раз дешевле. 07.10.2005 11:07:10, Dr.Agon

Дело в том, что понятие "попадают в ремонт" очень растяжимое. Одни владельцы с малейшим скриом летят в сервис, а другие подобным не заморачиваются. Соответственно первых в сервисах любят и разводят как кроликов:)
Если раз в 10 тыс посещать хорошего (правильного) мастера и делать ТО, то внелановых поломок у 3-5ти летней не убитой машины, скорее всего не будет. Качество ваз в последние годы несколько подтянул. 07.10.2005 13:50:28, sinndi
Если раз в 10 тыс посещать хорошего (правильного) мастера и делать ТО, то внелановых поломок у 3-5ти летней не убитой машины, скорее всего не будет. Качество ваз в последние годы несколько подтянул. 07.10.2005 13:50:28, sinndi



По-моему, все не так уж страшно, появляется машина, постепенно и сервис находится подходящий. А какие-то вещи все равно, где делать, я без генератора уехала на 60 км от Москвы и там встала колом, от большого ума :)). И ничего, в каком-то придорожном сервисе мне генератор вполне смогли заменить :))), наши машины чем хороши, их в любой попе мира можно отремонтировать :))) 08.10.2005 03:25:52, Ясень

10.10.2005 14:24:14, Пуляющий Peter
<в любой попе мира>
Сдается мне, что попа у мира одна.
И я даже знаю ее точные координаты, т.к. очень уж она большая! 09.10.2005 21:25:25, мне кажется
Сдается мне, что попа у мира одна.
И я даже знаю ее точные координаты, т.к. очень уж она большая! 09.10.2005 21:25:25, мне кажется
1. Машины для женщин может и бывают, но они стоят от 20000
2. Для учебы лучше взять 2-3 летнию - 21083. И под Ваши деньги и запросы подходит, и у управлении не очень тяжелая.
Новую не берите.
Потом через 1-2 года продадите и купите что-нибудь нормальное. ;)
07.10.2005 09:17:40, LemJobs
1. Жалко :(
2. А вот что значит: нормальное? Думаю, что Вы имеете в виду иномарку. У каких иномарок наиболее дёшев ремонт и доступны запчасти?
3. Мне кажется, что у иномарок безопасность намного выше в случаях аварий. Или это у меня тараканы в голове? Все время в голове вертится мысль, что наша машина - это гроб на колёсах. 07.10.2005 13:38:17, LenaSun
2: Нормальное, это на чём к ОФИСУ не стыдно подъехать, чтобы ПОЦАНЫ не засмеяли. %)))
3: У иномарок безопасность намного выше если они новые (как тут выше уже говорилось, от 14k$). Машины же разных стран за схожие деньги и безопасность имеют схожую, включая гнилостные разрушения, усталость металла(TM) и т.д. и т.п.
10.10.2005 14:16:14, Пуляющий Peter
я ездила до 8-ки на вольво, так вот я не могла на ней ездить...боялась ужастно :-( а на 8-ке - не боюсь
07.10.2005 13:43:14, Белянчик
А страх от чего был? Боялись не разбить, потому что дорогая, или она по-другому ездила?
07.10.2005 13:47:13, LenaSun
мощная она....надавила на газ чуть-чуть, а она уже неслышно ушла далеко-далеко...и скорости не чувствуется....а 8-ка - этож родной советский автопром..и скорость чувствуется...и все остальное :-)
07.10.2005 14:14:01, Белянчик
2. Для учебы лучше взять 2-3 летнию - 21083. И под Ваши деньги и запросы подходит, и у управлении не очень тяжелая.
Новую не берите.
Потом через 1-2 года продадите и купите что-нибудь нормальное. ;)
07.10.2005 09:17:40, LemJobs

2. А вот что значит: нормальное? Думаю, что Вы имеете в виду иномарку. У каких иномарок наиболее дёшев ремонт и доступны запчасти?
3. Мне кажется, что у иномарок безопасность намного выше в случаях аварий. Или это у меня тараканы в голове? Все время в голове вертится мысль, что наша машина - это гроб на колёсах. 07.10.2005 13:38:17, LenaSun

3: У иномарок безопасность намного выше если они новые (как тут выше уже говорилось, от 14k$). Машины же разных стран за схожие деньги и безопасность имеют схожую, включая гнилостные разрушения, усталость металла(TM) и т.д. и т.п.
10.10.2005 14:16:14, Пуляющий Peter



Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.