Не мне, папе:) Мы его склоняем к тому что Тойота лучше, там разговор о Ниссан Альмера ИЛИ Тойоте Королла, Авенсис. Принимаются с благодарности любые комментарии и аргументы:)Спасибо!
PS разговор о новой машине
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Катаюсь с мая на авенсисе (2,0, АКПП).
"Как он мне нравится, как он мне нравится, это что-то..."
Ни разу ни я, ни муж не пожалели, что на нем выбор остановили (кстати, при выборе ниссаны не рассматривали вообще, смотрели форд мондео, камри, вольво и мазду). Хотя по дизайну я "сохну" по маздам :-) 04.10.2005 10:36:18, Polett
"Как он мне нравится, как он мне нравится, это что-то..."
Ни разу ни я, ни муж не пожалели, что на нем выбор остановили (кстати, при выборе ниссаны не рассматривали вообще, смотрели форд мондео, камри, вольво и мазду). Хотя по дизайну я "сохну" по маздам :-) 04.10.2005 10:36:18, Polett

про крутящий момент.....
Авенсис 1.8 - 170 Нм/4200 об/мин
Королла 1.6 - 150 Нм/4800 об/мин
Альмера 1.8 - 163 Нм/4000 об/мин
04.10.2005 09:58:34, Мишка КВАКИН

А автоматы у тойоты намного лучче ниссановских....даже без вариатора!))) 04.10.2005 10:01:12, Мишка КВАКИН
Тойота дороже в обслуживании Nissan. Да и вообще она дороже. ;)
04.10.2005 09:17:10, LemJobs
Да? !?!?! Каждый ребёнок знает, что если хочешь поэкономить - бери Тойоту.
09.10.2005 03:52:08, Fedora
<Тойота дороже в обслуживании Nissan>
Это данные из книжки к машине или это дилеры на сервисе сказали? :)
Даже если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так - потребление бензина у неё меньше. 04.10.2005 21:23:31, male


Это данные из книжки к машине или это дилеры на сервисе сказали? :)
Даже если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так - потребление бензина у неё меньше. 04.10.2005 21:23:31, male


Пластик/отделка дешевле, ниссан раньше начинает греметь/дребезжать. Подвеска у тойот лучше, опять же.
А потребление бензина у тойоты всегда было ниже. 04.10.2005 21:07:39, male



(с)
Дело не в споре. Есть какие-то данные о том, что "обслуживание Тойоты при таком же качестве обходится намного дороже"?
1. обслуживание - где?
(Если у дилера, нормочас - он для одноклассников у одного дилера одинаков.)
2. обслуживание новой или б/у машины?
3. под "обслуживанием" что имеется в виду?
4. "при таком же качестве" - чего? - обслуживания? (см. п.1)
или "при таком же качестве автомобиля"? (Вообще непонятная сентенция.)
5. "намного дороже" - на сколько? во сколько?
04.10.2005 12:34:31, ЕК настоящая

2. Новой. Мы рассматривали только "жизнь с нуля"
3. Приперли к стенке щас, я полный чайник. ВСЕ :)))
4. Качество обслуживания у дилера.
5. Пас. Но могу узнать конкретику.
Почему пишу? Мы очень долго выбирали, Тойоты по всему вышеуказанному отвалились сразу, при всем при том, что машины все-таки, как известно, получше каКчеством, но и по цене повыше. Т.е. автомат мы бы уже не потянули. Думали о Хендаи Сонате, тоже дороговато (для нас было на тот момент, о кредите речь не шла). Французов принципиально больше не хотели - накушались. Остановились на Альмере. 05.10.2005 12:53:45, RED-BLUE

К тому же у Короллы комплектация богаче.
В июле у меня папа выбирал машину в цене от 16 до 20 тыс. Поэтому я тоже в теме. :) 05.10.2005 13:12:48, ЕК настоящая

В любом случае, за ту сумму, на которую мы закладывались, получили люкс-комплектацию с автоматом. 05.10.2005 13:20:05, RED-BLUE
Если про ТО свежих машинок - разница по цене более чем в 2 раза... при том что Toyota требует ТО каждые 10 тык против Ниссановских 15.
04.10.2005 15:14:50, Le Chat

Для меня это новость. :)
Это данные из книжки к машине или это дилеры на сервисе сказали? :) 04.10.2005 21:04:29, male


И денежка берётся исправно. Дилером, не тойотой. :) 05.10.2005 00:11:48, male

<Если про ТО свежих машинок - разница по цене более чем в 2 раза... при том что Toyota требует ТО каждые 10 тык против Ниссановских 15. >
Да, Тойота ПРЕДЛАГАЕТ (это необязательно, на гарантию не влияет) проходить ТО в российских условиях каждые 10 тыс, но это визуальная диагностика, а реально замена чего-то происходит каждые 20 тыс.км. А в промежутках - диагностика и долив жидкостей.
ОК, чтобы не быть голословной, давайте с цифрами говорить.
Сравниваем Альмеру и Короллу. Новые. Дилер один. Нормочас по одной стоимости.
Цена ТО на период гарантии:
НИССАН-------------ТОЙОТА
цена,----пробег тыс.км---цена,
руб.------------------- руб.
4814 --- 15 --- 10 --- 3364
7395 --- 30 --- 20 --- 6206
4814 --- 45 --- 30 --- 3364
10875 -- 60 --- 40 --- 11484
4814 --- 75 --- 50 --- 3364
8787 --- 90 --- 60 --- 6206
4814 --- 105 -- 70 --- 3364
10875--- 120 -- 80 --- 15689
---------------- 90 --- 3364
--------------- 100 --- 6206
ИТОГО за все ТО на период действия гарантии надо будет отдать
за Альмеру----------за Короллу
57.188 руб.---------62.611 руб.
Если проходить на Королле только рекомендованные производителем ТО, то вычитаем 16820 руб.,
т.е. 45.791 руб. Короллы против 57.188 руб. Альмеры.
Где тут разница в цене "более, чем в 2 раза"?
04.10.2005 15:46:25, ЕК настоящая

Здесь даже нет сомнений-брать только Короллу,Альмеру в данном варианте снимают с производства как устаревший вариант, уже представили на автосалоне в Барселоне новую альмеру. Но КОРОЛЛУ надо страховать по полной -ТОЙОТЫ угоняют со страшной силой(у нас Камри угнали)А страховка на нее Ой какая дорогая!и в дополнение У Альмеры плохая шумоизоляция-ее просто нет!
03.10.2005 21:52:19, Lenutsa
ну возможно конечно. Но и остальных тоже гоняют.
А ИМХО страховать надо Любую машину и по кругу. 04.10.2005 11:52:08, КошМарочка

А ИМХО страховать надо Любую машину и по кругу. 04.10.2005 11:52:08, КошМарочка

03.10.2005 20:50:44, ЕК настоящая



В целом королла "выше" классом - она более стабильна и идёт ровнее чем большинство её одноразмерниц.
и ещё - малое потребление бензина. 04.10.2005 05:20:43, male

НО Альмера одноклассница Короллы, Авенсис классом выше. Хотя очень хвалят Авенсисы 1,8. Мощность хорошая, правда крутящий момент не очень. И коробка - если автомат - то 4-х ступенчатая без вариатора.
03.10.2005 19:59:54, КошМарочка
Так вот, такой "вариатор" 100% есть в АКПП на авенсисе и с двигателем 1.8, и с 2-литровым. Вот в фордах (в "фокусе" и в "мондео") его нет.
04.10.2005 16:13:19, Polett

У меня 2-литровый авенсис (комплектация R2), у моего коллеги на работе - 1,8л (комплектация R1), он купил машину в 2004 году, мы - в мае этого года, но по документам она выпущена в 2004. Обе с 4-ступенчатой АКПП, на обоих есть вариаторы.
04.10.2005 18:01:45, Polett
Это не вариатор. Это Easytronic (и другие обозначения) возможности ручного переключения на коробке автомат.
Вариатор - это совершенно другой прибабах.
Вот первое попавшееся объяснения вариатора, найденное в яндексе.
Принцип работы трансмиссии CVT, по-русски именуемой вариатором, таков: если в обычных трансмиссиях, будь то механические или автоматические коробки передач, передаточное число изменяется путем смены нескольких пар шестерен, то вариатор способен плавно и бесступенчато изменять передаточное отношение — в традиционных клиноременных вариаторах это достигается сдвижением и раздвижением половинок разрезанных вдоль шкивов, между которыми натянут клиновый ремень.
Помимо того, что существуют упомянутые клиноременные вариаторы, существуют также и цепные: в них вместо ремня применена металлическая многозвенная цепь, которая позволяет трансмиссии пропускать через себя гораздо больший крутящий момент в сравнении с обычным ремнём. И если раньше максимальная тяга доступная для вариаторных трансмиссий ограничивалась 181 Нм, то с появлением цепи предел вырос до 300 Нм и более. Вместе с этим удлинился и срок «жизни» вариатора: теперь агрегат может даже пережить сам автомобиль.
04.10.2005 15:31:57, 43684
Вариатор - это совершенно другой прибабах.
Вот первое попавшееся объяснения вариатора, найденное в яндексе.
Принцип работы трансмиссии CVT, по-русски именуемой вариатором, таков: если в обычных трансмиссиях, будь то механические или автоматические коробки передач, передаточное число изменяется путем смены нескольких пар шестерен, то вариатор способен плавно и бесступенчато изменять передаточное отношение — в традиционных клиноременных вариаторах это достигается сдвижением и раздвижением половинок разрезанных вдоль шкивов, между которыми натянут клиновый ремень.
Помимо того, что существуют упомянутые клиноременные вариаторы, существуют также и цепные: в них вместо ремня применена металлическая многозвенная цепь, которая позволяет трансмиссии пропускать через себя гораздо больший крутящий момент в сравнении с обычным ремнём. И если раньше максимальная тяга доступная для вариаторных трансмиссий ограничивалась 181 Нм, то с появлением цепи предел вырос до 300 Нм и более. Вместе с этим удлинился и срок «жизни» вариатора: теперь агрегат может даже пережить сам автомобиль.
04.10.2005 15:31:57, 43684
На трассе на обгонах (да и в городе на светофорах) крутящий момент важнее, чем мощность. Крутящий момент - это возможность максимально быстро набрать (увеличить) скорость. Мощность - возможность ехать на максимальной скорости.
Т.е. при одинаковых весовых характеристиках машин до 100 км быстрее разгонится та, у которой выше крутящий момент. В конечном итоге (через минуту), когда закончится ускорение, будет быстрее ехать та машина, у которой выше мощность.
Авенсис с мотором 1.8 будет проигрывать всем конкурентам на дороге в способности ускоряться. Я имею в виду не соревнования, а способность маневрировать - безопасно обгонять и перестраиваться. А это чревато проблемами.
04.10.2005 09:15:21, 43684
Т.е. при одинаковых весовых характеристиках машин до 100 км быстрее разгонится та, у которой выше крутящий момент. В конечном итоге (через минуту), когда закончится ускорение, будет быстрее ехать та машина, у которой выше мощность.
Авенсис с мотором 1.8 будет проигрывать всем конкурентам на дороге в способности ускоряться. Я имею в виду не соревнования, а способность маневрировать - безопасно обгонять и перестраиваться. А это чревато проблемами.
04.10.2005 09:15:21, 43684

По поводу разгона, пример: два простых двигателя УЗАМ 3317 и 3313, первый 85x75, 1.7л под 92-й бензин, МКМ 130, второй 85x80, 1.8л под 76-й, МКМ 140, мощность у обоих одинаковая, 85, но у второго все пики на более низких оборотах. Так вот до 100 км/ч быстрее разгонится как раз первый. За счёт большей оборотистости и лучшей элластичности при одинаковых коробках и всём прочем.
05.10.2005 12:02:59, Пуляющий Peter

При чем здесь привычка?
Ваш ответ в духе "В огороде бузина, в огороде...".
Я говорил о связи характеристик машины и безопасности вождения, а не о человеческом факторе и безопасности вождения.
04.10.2005 15:22:51, 43684
Ваш ответ в духе "В огороде бузина, в огороде...".
Я говорил о связи характеристик машины и безопасности вождения, а не о человеческом факторе и безопасности вождения.
04.10.2005 15:22:51, 43684

Есть авто. Каризма зовется. Движек на низких оборотах НЕ едет вообще. Этоне значит что она не достаточно безопасна. Зная ее недостаток, я компенсирую это. КАк? Очень просто, при необходимости обогнать я ускоряюсь заранее или передергиваю ручку (у меня Автомат) на передачу ниже. И проблем нет.
На Мазде мужа (323) такой проблемы нет. Приемистость на низких оборотах более чем достаточная.
Я вот о чем.
Но я ни разу ни спорю о том, что чем больше крутящий момент тем лучше.
Был у меня дефорсированный двигатель - это было Супер для города и городского режима езды. На низах машина тянула просто превросходно. А вот верхи проваливались капитально... 04.10.2005 16:23:54, КошМарочка
А верхи то куда проваливались?
Дело в том, что обычная форма графика зависимости крутящего момента от оборотов - кривая, растущая от минимума к максиму, которого она (он, момент) достигает в указанной в паспорте точке (частоте вращения коленвала.) При бОльшей частоте вращения крутящий момент остаётся постоянным, с ростом оборотов растёт отдаваемая мотором мощность.
Может, просто оборотов не хватало для больших скоростей? 04.10.2005 18:17:12, q
Дело в том, что обычная форма графика зависимости крутящего момента от оборотов - кривая, растущая от минимума к максиму, которого она (он, момент) достигает в указанной в паспорте точке (частоте вращения коленвала.) При бОльшей частоте вращения крутящий момент остаётся постоянным, с ростом оборотов растёт отдаваемая мотором мощность.
Может, просто оборотов не хватало для больших скоростей? 04.10.2005 18:17:12, q

05.10.2005 11:54:54, Пуляющий Peter
Так курил уже. Показать?
Небольшой спад есть, но я им пренебрегаю, чтобы подчеркнуть, что как такового, максимума нет, есть нарастание к максимуму, а затем, примерная стабилизация вплоть до максимальных оборотов. Да и физически это понятно, что так должно быть.
Примеры:



Очевидно, что эта характеристика различна для разных моторов. Даже её характер различен! 05.10.2005 15:35:37, q
Небольшой спад есть, но я им пренебрегаю, чтобы подчеркнуть, что как такового, максимума нет, есть нарастание к максимуму, а затем, примерная стабилизация вплоть до максимальных оборотов. Да и физически это понятно, что так должно быть.
Примеры:



Очевидно, что эта характеристика различна для разных моторов. Даже её характер различен! 05.10.2005 15:35:37, q

05.10.2005 16:08:27, Пуляющий Peter
Но спад то пологий.
Если бы спад был резкий, то график мощности от оборотов не был бы так линеен. 05.10.2005 16:12:15, q
Если бы спад был резкий, то график мощности от оборотов не был бы так линеен. 05.10.2005 16:12:15, q

У меня сейчас такой - на крайслеровских минивэнах движок 3.3 дефорсированный. Это ПЕСНЯ!! :)
Хожу и жмурюсь(C) :)
Недавно eхал загруженным - я, 6 обалдуев и шмотки. Разницы в разгоне по сравнению с порожней машиной - НЕ БЫЛО.
Ну и приемистость на скорости выше 100 - моё почтение... 04.10.2005 21:31:56, male
Угу. А теперь представим другую ситуацию. Вы едете по шоссе, машина у Вас не тянет на низких оборотах (у меня, кстати, тоже не тянет, ускорение реально начигается с 3500 об/мин).
Вам надо обогнать автопоезд - дли-и-и-и-и-и-иннный такой. Вы переключаетесь для большего ускорения на низшую передачу, выезжаете на встречку и внезапно видите не так уж и вдалеке встречную машину перед собой. А движок на низшей передаче уже в районе 5000 и больше машину не разгоняет. Вы переключаетесь на передачу повыше, обороты 3500, снова начинаете разгоняться до 5 тысяч. И вам снова надо переключаться на более высокую передачу.
Короче говоря, все машины с заведомо ненормальными отношениями крутящего момента к массе засталяют обгоняющего начинать разгон на достаточно высоких оборотах (иначе не разгонишься) и часто переключаться во время обгона.
В городе это абсолютно не критично, но за городом ... 04.10.2005 18:11:33, 43684
Вам надо обогнать автопоезд - дли-и-и-и-и-и-иннный такой. Вы переключаетесь для большего ускорения на низшую передачу, выезжаете на встречку и внезапно видите не так уж и вдалеке встречную машину перед собой. А движок на низшей передаче уже в районе 5000 и больше машину не разгоняет. Вы переключаетесь на передачу повыше, обороты 3500, снова начинаете разгоняться до 5 тысяч. И вам снова надо переключаться на более высокую передачу.
Короче говоря, все машины с заведомо ненормальными отношениями крутящего момента к массе засталяют обгоняющего начинать разгон на достаточно высоких оборотах (иначе не разгонишься) и часто переключаться во время обгона.
В городе это абсолютно не критично, но за городом ... 04.10.2005 18:11:33, 43684

Скажу честно не было у меня с Каризмой таких проблем, ни в городе (где компенсировать приходиться) ни за городом, где она еще лучше справляется.
Были проблемки с Маздой и то потому что у нее просто не хватает мощи и коробка 4-х ступенчатая. 05.10.2005 12:13:31, КошМарочка

О чём спор????
как я понимаю, спорят о ниссановских и тойотовских движках.....)))))))))))))))
ну а таперя сами скажите, какой лучче?))))))
Тут вооще сё однозначно)
Могу характеристики конечно выложить.....
А могу просто сказать, надеясь что поверите на слово, у ниссана движки не очень...по сравнению с тойотой.... а не с тазами) 05.10.2005 12:28:02, Мишка КВАКИН


Есть у тойоты неудачные двигатели... не спорю.....
могу даж их нумера выложить.....
вот тока стоит ли?:)
05.10.2005 13:00:23, Мишка КВАКИН

назови любые 2 одноклассовые двигателя с тойоты и ниссана.... тут же обосную... могу даж в цифрах))))
и учти, что ниссан, ето цепь( да простят меня дамы етого форума за углубление в технические детали)
а цепь, ето фсегда гремит)))))
вобщем,ждю маркировки двигателей...) 06.10.2005 08:44:21, Мишка КВАКИН
Я думал, ты примеры приведёшь. Я в этих моторах, особенно в обозначениях не разбираюсь совершенно.
06.10.2005 21:45:07, q

Тока мя бесит как она гремит.....) 06.10.2005 10:07:40, Мишка КВАКИН

я сам, лично один раз влетел)))))
у мя натяжитель заклинило.... он ругался(натяжитель) гремел.. а я на авось... типа доезжу недельку-поменяю))))
Ну в пятницу он и.... хрясь))))))вообще то , грех жалиться))) неделю то я доездил)))
за то ... попал на 150 енотов))) вместо того, чтоб подшипник почистить.... на 10 минут работы.... попал на новый натяжитель и ремень))))) Сам балбес) 06.10.2005 10:18:15, Мишка КВАКИН
Это не называется: «попал». Это называется: «повезло».
Сейчас так не бывает. На современных моторах... :( 06.10.2005 21:44:22, q
Сейчас так не бывает. На современных моторах... :( 06.10.2005 21:44:22, q

ето хорошо, конечно....
но....растягиваеться она))))) и тада ГРЕМИТ!!!!!!!!)))))))))) 06.10.2005 09:22:27, Мишка КВАКИН

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание