А дальше – это надо писать отдельную книгу…. Мы вызвали ГАИ и ждали их……10 часов!!!!!! Авария была в 6 вечера, они приехали в 4 утра. Это был Всеволожский район – у них один экипаж и он выехал на аварию с трупом….
Все, кто проехал мимо нас (я имею ввиду технички, зрители, наши знакомые) – все останавливались, спрашивали предлагали свою помощь, оказывали мне первую помощь и все были готовы набить морду этому уроду!!! Я сижу отупевше, говорю – у Волги, даже целы стекла… не побиты… - Мне – «так сейчас побьем!!!» Приехал страховой комиссар – ужаснулся – говорит, я подумал, что полмашины нет. Приехала куча наших знакомых, привезли нам еды, одежду, мы стояли в 4 машины. В полночь я уже не выдержала – меня увезли домой. Муж с другом пришли домой в 6 утра….
Сегодня я чувствую себя так, как будто меня вчера били, причем сильно. У меня болит ВСЕ…. Локоть слегка опух и синяк, ухо болит, над ухом болит – я не могла спать на левом боку!!! Теперь пойду делать томограмму – и так давно собиралась. Вот повод есть… Справа болят все мышцы – шея, рука – во-первых, потому что я в последний момент напряглась, чтобы смягчить удар,а во-вторых, потому как боковой удар …. Пилот чувствует себя так же, притом еще и нога левая опухла и гематома. Мой живот поджил, но тоже от удара болит. Причем болит все не кости, не то, что мне больно шевелить чем то, а болят конкретно мышцы – грудные, спины…. Я летела домой – я не могла поднять даже сумку с ноутбуком….
Вообщем, не знаю чем все это закончится…. Мужик, и не отрицает своей вины, но настаивает на том, что мы тоже виноваты, не соблюдая скоростной режим…. Что будет со страховкой и прочим не известно. Известно лишь то, что деньги, время и силы - выброшены на ветер. Мы не получили ни наград, ни кубковых очков, теперь, участие в финальной гонке не актуально совершенно – участие ради участия – это не про меня… А в тройке призеров Кубка нам уже не быть…
Вот так вот – секунда туда-сюда – и ничего бы не было….
Мы обсуждали потом – мы ехали мотор в мотор…. Игорь вырулил….Удивительно, что он повернул вправо, чтобы подставить свой бок, обычно инстинктивно отводят опасность от себя – бьют пассажира … Он кстати, был пристегнут и кресло у него было надежней…. Нам потом рассказали много историй про этот перекресток – многие, со смертельным исходом. Были бы мы на гражданской машине – я бы не знаю. Что с нами было бы…
Из 42 машин на финиш приехало 28… Причем, 4 в абсолюте – экипаж, который просидел в кустах больше минуты – т.е. можете себе представить, каковы отрывы… первые шесть машин – отрывы в минуту… это ОЧЕНЬ много… мы реально могли быть в абсолюте 7-8…
Увы…. Вот так бесславно мы закончили этот сезон…..
По ссылке – пока единственная фотка с гонки, которая у меня есть… Должны быть еще…
По этой ссылке вообще гонка в целом:
http://photofile.ru/default/do.php?id=13283869#sm
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Этот хорёк на Волге конечно урод. 20.09.2005 05:28:58, Fedora







ГЛАВНОЕ ЖИВЫ ОСТАЛИСЬ!
А ВАШЕ ПЕРВОЕ МЕСТО БУДЕТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ!!!! 19.09.2005 20:21:08, Котик(Дарюша4,8)
А ВАШЕ ПЕРВОЕ МЕСТО БУДЕТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ!!!! 19.09.2005 20:21:08, Котик(Дарюша4,8)


Жизнь она дороже.
Как говорит мой знакомый - "живым все хорошо".
А спорт, он на то и спорт...
19.09.2005 13:16:02, sinndi
Как говорит мой знакомый - "живым все хорошо".
А спорт, он на то и спорт...
19.09.2005 13:16:02, sinndi






19.09.2005 13:17:54, Пуляющий Peter

19.09.2005 13:03:02, Пуляющий Peter


19.09.2005 16:42:09, Пуляющий Peter


19.09.2005 17:46:31, Пуляющий Peter


Хорошо, что все живы и относительно здоровы.
А вина в аварии, наверное, обоюдная. Знак сорок и скорость 80-100 (а не больше?) как-то несовместимы. 19.09.2005 12:09:12, 43684
Вина баржевода однозначная. Скорость тут никак не докажешь, а если и докажешь, превышение не было решающим фактором для исхода дорожной ситуации.
19.09.2005 13:11:07, Пуляющий Peter
все дело в том, что этот перекресток уборный - там надо или светофор ставить или что-то менять (((( Пока мы там стояли - еще чуть пяток таких же не случилось... Превышение скорости доказать нереально, да даже если бы и доказали - была бы обоюдка, он не пропустил, мы нарушали скоростной режим....
19.09.2005 17:15:06, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
И у тебя есть практика разборов таких ДТП? Ооуучень сомнительно это...
Волгарь должен был предпринять всё что мог для несоздания помех народу на главной дороге, вплоть до помощи других лиц. На этом обычно разбор заканчивается.
20.09.2005 11:36:45, Пуляющий Peter
да нет его тормозного следа то ... шел дождь, разборки были ночью в темноте, даже уже стекла разбросали проезжавшие машины так, что даже точного места аварии установить невозможно (машины растащили) - мы то убрались из канавы, т.к. думали, может гонку продолжить, плюс опасно стояла - а он откатился не знаю зачем. Понятно, чтобы освободить перекресток, но так же не делается. Ему это однозначно в минус... Даже стормозили - не зафоткали... Если бы он успел встать на полосу 9он говорит, что поворачивал налево) - мы бы его однознак объехали бы, даже если бы ехали быстро - дорога вниз просматривалась хорошо (т.е. его левая сторона) - раз выехал значит там никого не было, даже если что - ушли бы на встречку... Но у меня сложилось такое впечатление, что он ехал прямо, т.е. наперерез нам. Единственно, можно было бы попробовать объехать его сзади, но тогда если б не получилось мы бы ударились ему в багажник и его бы разкрутило - раз, удар был бы сильнее по мне - два. Видимость там, ИМХО, в нашу сторону была метров 200. Единственно, что он говорит, что он посмотрел сначала НАПРАВО, а потом НАЛЕВО... вообще то действуют наоборот. Возможно, это и было ключевым - если бы он посмотрел сначала налево, а потом направо он бы нас увидел. Это то, как вижу ситуацию я.
19.09.2005 18:56:49, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
да, всегда надо понимать, что если не ты в кого то, то кто то в тебя. Дураков на дороге много...
19.09.2005 21:08:46, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
конечно это так, я не знаю. что будет написано в постановлении, но здесь все таки знак STOP весомее... Знаете, он не в состоянии доказать, что мы шли не 40 - следов тормозов нет, шел дождь, через 10 часов в темноте вообще ничего нельзя увидеть... а вот то, что он выехал под знак - доказать очень легко. Конечно, это может не правильнло, н отакое уж у нас законодательство - что не доказано - не принимается...
19.09.2005 12:18:29, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
А вина в аварии, наверное, обоюдная. Знак сорок и скорость 80-100 (а не больше?) как-то несовместимы. 19.09.2005 12:09:12, 43684

19.09.2005 13:11:07, Пуляющий Peter
Формально всех собак повесят на волгаря. А если по-совести, как я понял из рассказа, там участок с ограниченной видимостью, даже знак "40" стоит. Те, кто поставил знак, тоже были не совсем кретины и знак ставили исходя из конкретных условий: при выезде с второстепенной дороги главная просматривается только на 100-150 метров. Это значит, что выезжающий по второстепенной В ПРИНЦИПЕ НЕ СПОСОБЕН пропустить машину, едущую под 100.
Так что если докажут такое превышение скорости (элементарно вычисляется по тормозному следу), волгаря могут оправдять в чистую. Все-таки не будь превышения скорости, не было бы и аварии. С этим не поспоришь. 19.09.2005 16:12:56, Gr
Так что если докажут такое превышение скорости (элементарно вычисляется по тормозному следу), волгаря могут оправдять в чистую. Все-таки не будь превышения скорости, не было бы и аварии. С этим не поспоришь. 19.09.2005 16:12:56, Gr

Так как меня там не было, мне судить сложно. Как правило при разборе таких ДТП ставится главный вопрос - а мог-ли волгарь (в вашем случае) вас пропустить? Или иначе - что было раньше: он начал выезжать или вы появились в пределах его видимости?
Я не знаю как это объяснить... может на таком примере: предположим есть 2 выезда из двора на расстоянии 50м друг от друга. В левом стоит Субарка, а в правом Волга. Оба одновременно начинают выезжать направо, но Субарик успевает не только выехать, но и влепиться в левый борт еще поворачивающей Волги. Вопрос: кто виноват? Ответ: Субарик, так как Волга не имела возможности избежать аварии маневром или торможением. А дальше уже обширное поле для адвокатов и разборок: Субарик был в момент столкновения на главной дороге - ему "+". А Волга в это время вообще не двигалась - ей тоже "+"... и так далее. Короче, кто приведет больше свидетелей, тот и выиграл, но самое вероятное, что установят обоюдку.
В вашем случае Волгарь физически не мог вас видеть до начала маневра (если я не прав - поправьте). ГАИ установило знак ограничения скорости на главной дороге, так как перекресток засадный (ограниченная видимость). Таким образом львиная доля вины падает на того, кто игнорировал ограничение скорости, так как именно его действия стали причиной аварии. Для проверки этой выкладки просто представьте, что волгарь выехал чуть быстрее и успел встать на полосу. Если при этом вы бы успевали отттормозиться - виноват Волгарь, если нет, то... :((
Кстати, скорость ТС определяется по тормозному следу с точностью до 10 км/час. 19.09.2005 18:13:03, Gr
Я не знаю как это объяснить... может на таком примере: предположим есть 2 выезда из двора на расстоянии 50м друг от друга. В левом стоит Субарка, а в правом Волга. Оба одновременно начинают выезжать направо, но Субарик успевает не только выехать, но и влепиться в левый борт еще поворачивающей Волги. Вопрос: кто виноват? Ответ: Субарик, так как Волга не имела возможности избежать аварии маневром или торможением. А дальше уже обширное поле для адвокатов и разборок: Субарик был в момент столкновения на главной дороге - ему "+". А Волга в это время вообще не двигалась - ей тоже "+"... и так далее. Короче, кто приведет больше свидетелей, тот и выиграл, но самое вероятное, что установят обоюдку.
В вашем случае Волгарь физически не мог вас видеть до начала маневра (если я не прав - поправьте). ГАИ установило знак ограничения скорости на главной дороге, так как перекресток засадный (ограниченная видимость). Таким образом львиная доля вины падает на того, кто игнорировал ограничение скорости, так как именно его действия стали причиной аварии. Для проверки этой выкладки просто представьте, что волгарь выехал чуть быстрее и успел встать на полосу. Если при этом вы бы успевали отттормозиться - виноват Волгарь, если нет, то... :((
Кстати, скорость ТС определяется по тормозному следу с точностью до 10 км/час. 19.09.2005 18:13:03, Gr

Волгарь должен был предпринять всё что мог для несоздания помех народу на главной дороге, вплоть до помощи других лиц. На этом обычно разбор заканчивается.
20.09.2005 11:36:45, Пуляющий Peter

При таком раскладе вообще ближе всего к обоюдке. Если обе машины съехали с места столкновения и при этом нет трупов (тьфу-тьфу), менты обычно предлагают 50/50. В вашем случае вообще все со слов, значит Волгарь может, например, изменить показания и утверждать, что его вообще занесло и ни от куда он не выезжал (фантазирую).
Я вас хорошо понимаю, так как чуть ни попал в похожую засаду прошлым летом. Точно так же в дождь ехал быстро и на перекрестке с второстепенной мне под нос выкатился и встал дачник на классике. Тормозить было поздно, объезжал по встречке, чуть не вклеился в отбойник, который разделяет направления (Мурманское шоссе около 70-ого км.). Видимость там прекрасная, дачник стоял у стоп-линии и начал движение, когда между нами было метров полторасто, а у меня была скорость 120 и вода под колесами. Разрыв в разделительной с ширину дороги (20-25м). Как в него вписался, объезжая Классику, сам не понял.
Если бы в свое время не ходил на спец. курсы, столкнулись бы. Если бы столкнулись, было бы 5 трупов: 1 мой и 4 из его Классики.
P.S.
А мужик на Классике даже не остановился узнать чего это я встал на обочине с аварийкой. Удрал. 19.09.2005 19:18:35, Gr
Я вас хорошо понимаю, так как чуть ни попал в похожую засаду прошлым летом. Точно так же в дождь ехал быстро и на перекрестке с второстепенной мне под нос выкатился и встал дачник на классике. Тормозить было поздно, объезжал по встречке, чуть не вклеился в отбойник, который разделяет направления (Мурманское шоссе около 70-ого км.). Видимость там прекрасная, дачник стоял у стоп-линии и начал движение, когда между нами было метров полторасто, а у меня была скорость 120 и вода под колесами. Разрыв в разделительной с ширину дороги (20-25м). Как в него вписался, объезжая Классику, сам не понял.
Если бы в свое время не ходил на спец. курсы, столкнулись бы. Если бы столкнулись, было бы 5 трупов: 1 мой и 4 из его Классики.
P.S.
А мужик на Классике даже не остановился узнать чего это я встал на обочине с аварийкой. Удрал. 19.09.2005 19:18:35, Gr


Да уж... Представляю, как обидно :(
Но все-таки живы и почти здоровы - это тоже немало 19.09.2005 11:53:27, kateD
Но все-таки живы и почти здоровы - это тоже немало 19.09.2005 11:53:27, kateD

Я бы так не смогла. Вообще несколько лет назад вдруг осознала, что не хочу риска. Вообще ни в чем.
Вот так ко мне подкатила старость.:))) 19.09.2005 10:09:55, ЕК настоящая


Мне кажется, что благоразумие - более подходящее слово... 19.09.2005 10:28:56, ГрандПапчик

Дай Бог, чтобы эта авария была самой кошмарной у вас... 19.09.2005 09:28:07, Maguai


Я наверное старею, как и ЕК настоящей про нее саму кажется... :)
P.S. А на какой машине были?
19.09.2005 12:05:22, Maguai


Слова моего инструктора по экстримальному вождению и штурмана в тот период когда я "гонялась"...
И надо сказать думать КАк уходить не просто... 19.09.2005 21:28:00, КошМарочка

Причем ведь делать это надо быстро. Думать, принимать решение и действовать... 22.09.2005 12:56:05, Maguai
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.