Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ТО EK! Чем был обусловлен выбор М6? Скаж
ТО EK! Чем был обусловлен выбор М6? Скажем в сравнении с Авенсисом или Мондео. Говорим о новых машинах. Желающие могут также высказаться.
08.08.2005 10:03:40, Последний из могикан
36 комментариев
У нас М3, выбирали в своем классе (Королла, Фокус, Сивик...) Критерии - понравилась внешность + наилучшее соотношении цена-комплектация. Насчет престижа - не думаю, из недостатков явных назвала бы низкий клиренс. Остальное - время покажет.
09.08.2005 15:20:39, Вакса
При такой же "свободе выбора" - М6, Авенсис и Мондео - мы остановились на Авенсисе (2 литра, АКПП, полная комплектация). Я ориентировалась на дизайн и АКПП, муж - на технические характеристики. Ему было принципиально: двигатель не менее 2 л, полный пакет безопасности, хорошая "музыка" и кожанный салон (!)
Мне очень понравилась М6, но муж сказал, что ее мы не купим. Он хотел Мондео, но я сказала "только через мой труп" (основная причина - не понравился дизайн, и цена выходила такой же, как у Авенсиса, если не больше).
В результате в тойотовском центре я просто таки вынудила мужа отдать залог за Авенсис, а когда нам позвонили и пригласили ее забрать, не дала время на раздумья "брать - не брать".
Справедливости ради скажу, что муж уже не один раз сказал, что я молодец, что он на Авенсис обратил пристальное внимание только благодаря мне, и очень хорошо, что я не дала ему время думать, а заставила заплатить, иначе он вообще отказался бы от покупки новой машины в этом году :-)
Теперь оба ездим и не нарадуемся. 09.08.2005 11:19:45, Polett
Мне очень понравилась М6, но муж сказал, что ее мы не купим. Он хотел Мондео, но я сказала "только через мой труп" (основная причина - не понравился дизайн, и цена выходила такой же, как у Авенсиса, если не больше).
В результате в тойотовском центре я просто таки вынудила мужа отдать залог за Авенсис, а когда нам позвонили и пригласили ее забрать, не дала время на раздумья "брать - не брать".
Справедливости ради скажу, что муж уже не один раз сказал, что я молодец, что он на Авенсис обратил пристальное внимание только благодаря мне, и очень хорошо, что я не дала ему время думать, а заставила заплатить, иначе он вообще отказался бы от покупки новой машины в этом году :-)
Теперь оба ездим и не нарадуемся. 09.08.2005 11:19:45, Polett

офф: история в реге - отпад! :))) 08.08.2005 11:58:55, Maguai


Серьезно рассматривали Аккорд и Камри. Камри как-то не очень удобна показалась внутри (для меня), но все равно участвовала в кастинге.
Окончательное решение приняли тогда, когда сравнили стоимость всех трех машин по комплектации. Интересовала АКПП и системы безопасности. При этих входных в равной комплектации Хонда (Аккорд, 2,4 л) стоила уже больше 35 тыс., а Камри (3,0 л) уже 39 тыс. против 27 тыс. маздовских. Если пожертвовать круиз-контролем, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой и занавесками безопасности, то Камри будет 2,4 л за 31,5-33,5 тыс., а у Аккорда до 35,5 тыс. нет версий с АКПП.
Но пожертвовать этим я не могла, т.к. меня в меньшей степени интересуют лошадиные силы, чем системы безопасности на дороге.
Кстати, что интересно: когда начинаешь сравнивать мелочи и разные "фенечки", то Мазда мало в чем уступает в стандартной комплектации (задних брызговиков нет, магнитолы, счетчика суточного пробега, датчика омывателя и датчика дождя...) 08.08.2005 15:58:47, ЕК настоящая



У меня не было проблемы с имиджевой составляющей. По-моему, Мазда - марка, работающая в минус имиджу. Или, точнее скажем, работающая меньше в плюс, чем Тойта и Хонда. Но было сформированное предыдущим опытом доверие марке.
Авенсис, кстати, тоже дороже М6. 08.08.2005 17:27:15, ЕК настоящая


У нас с male была версия (обсуждали с месяц назад) - она касалась простора и комфорта для пассажиров сзади. Но по параметру простора М6 явно не уступает Камри. 08.08.2005 17:54:32, ЕК настоящая
Ну, в общем, да. 15 самнтиметров в автомобилестроении -это много. У меня где-то была инфа (не знаю, найду ли), что для того, чтобы получить всего ли по 3 см с каждой стороны для водителя больше пространства, машину надо раздуть как раз на эти 15 см. Так что это много.
А разница между классами размывается для того, тчобы использовать как можно шире одни и те же узлы. ЧТобы не разрабатывать для каждой модели коробки-движки и прочее. ВОт ниссан как один раз тип-троник разаработал, так и ставит его везде, где можно, к примеру.
09.08.2005 12:46:57, Huanita
А разница между классами размывается для того, тчобы использовать как можно шире одни и те же узлы. ЧТобы не разрабатывать для каждой модели коробки-движки и прочее. ВОт ниссан как один раз тип-троник разаработал, так и ставит его везде, где можно, к примеру.
09.08.2005 12:46:57, Huanita

А кому, Ален дают 1 мм, ты как считала, общий метраж салона или водительское кресло, или задних пассажиров или как?
09.08.2005 13:27:52, Huanita
09.08.2005 13:27:52, Huanita
А, понятно, а я-то думала, что ты, с присущим тебе педантизмом, промерила все параметры, включая воложение головы водителя при крайнем положении водительского кресла по высоте. Нет, ты не серьезно подошла к процессу.)))
10.08.2005 10:58:17, Huanita

Но пришел муж и сказал: "Эта!" 10.08.2005 11:13:22, ЕК настоящая

У MB это точно так :)
Наверное соответственно размерам создается уровень комфорта... 08.08.2005 19:02:30, Maguai


Кроме того, что я садилась в обе машины сама, я встречала в сети замеры внутренних объемов. Они примерно одинаковы: в длину Камри на несколько см выигрывает, но по другим параметрам - немножко сливает. Впрочем, цифры там, на мой взгляд, непринципиально отличаются, особенно для людей, которые ездят впереди. В общем, кому что важно. Но ответа про класс я так нигде и не нашла...
А про "максимальный набор" я чуть выше написала: при максимальном наборе Камри на 33% дороже, чем М6 практически в той же комплектации, но с более слабым движком. Буду признательна, если Вы поясните мне, что значит "куда полней": что я упустила? 08.08.2005 21:39:29, ЕК настоящая


Представительский класс у Тойоты - это Лексус.
Мондео, Аккорд, Авенсис и М6 - одноклассники (средний класс). Я с этим не спорила. Я всего-навсего сказала, что: 08.08.2005 22:49:40, ЕК настоящая


Вот я и пыталась найти объективные (т.е. измеримые) характеристики.
Не нашла...
09.08.2005 09:11:50, ЕК настоящая



PS Я не критикую машину, я стараюсь быть объективной там, где есть возможность сравнить объективные характеристики.:) 08.08.2005 21:47:43, ЕК настоящая

полу-офф: мне чой-то вспомнилась фраза из Пушкина (за дословность не ручаюсь) о том, что "нельзя алгеброй гармонию поверить"... :) 09.08.2005 10:46:46, Maguai



Мне вот выбирать не приходилась. Практически вынудили дать согласие на покупку пепелаца.... но тоже не парюсь :) Разве на парковке немного :) 09.08.2005 17:36:58, Maguai

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.