Ситуация такова : к зиме хотим поменять X-trail на новую машину. Основные требования к новой машине А) дизель, б)автомат
Вышеперечисленным требованиям и личному вкусу соответсвуют след. машинки
ауди А4,
Паджеро 3
Ниссан Pathfinder
Вот ауди нравится, но разница в цене с серьезными агрегатами всего лишь тысячи в 4-5. Так вот собственно вопрос чтобы предпочли Вы?
Ознакомиться с машинками можно по ссылкам
http://www.audi.ru/newcars/a4/a4avant_20tdi2_tech.html
http://www.rolf.ru/catalog/mitsubishi/pajero5d35v6
http://www.pathfinder2005.ru/tech.html
Да и может быть у кого-нибудь будут другие варианты. Машины свыше 54 тысяч не рассматриваются.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я бы решилась на Субару Аутбэк, на счет дизеля не уверена... Уж больно разные по классу машины Вы назвали, Вы склоняетесь к джипу или легковой?
23.06.2005 13:43:39, червячок
По классу-то они разные, зато по цене одинаковые :))) Не знаю, внедорожники всем хороши, но уж дюже тяжеловаты в управлении (лично для меня), да и места припарковаться не всегда хватает. На седане езда покомфортнее, да и парковаться попроще, да и А4 очень нравится в новом исполнении и с дизельным двигателем к нам на рынок поставляются.
28.06.2005 12:56:20, Murano
Я голосую за Пасфиндер.
Хотя есть неясности с мотором. Оно подозрительно тяговитый 400 н*м на 2000-х оборотах. Подозрительно много, особенно для 174-хсильного агрегата против 318-ти на 4000-х оборотах у 202-хсильной 6-рки Паджеро... И жрёт он меньше. Нет, Ниссан поинтереснее.
Но, вообще, дизель - фи-и...
Почему-то у Пасфиндера не указана масса. В разделе «размеры и масса» :)) 23.06.2005 12:24:43, q
Хотя есть неясности с мотором. Оно подозрительно тяговитый 400 н*м на 2000-х оборотах. Подозрительно много, особенно для 174-хсильного агрегата против 318-ти на 4000-х оборотах у 202-хсильной 6-рки Паджеро... И жрёт он меньше. Нет, Ниссан поинтереснее.
Но, вообще, дизель - фи-и...
Почему-то у Пасфиндера не указана масса. В разделе «размеры и масса» :)) 23.06.2005 12:24:43, q
Ето у кого пробеги маленькие, тому дизель фиии, а когда по 150-200 км за день проезжаешь, то заправляться через день по 500 р (это на X-trail'е), ну просто достает. У Пасфайндера есть один минус - это новая машина и она еще не прожила ни одной нашей зимы :(((
28.06.2005 12:59:07, Murano
А что такое дизель? И зачем дизель?
23.06.2005 10:28:23, Вакса
Каких именно???? Мы уже на дизеле 10 тыс откатали и пока нашли только плюсы
28.06.2005 12:59:41, Murano
А зачем выбирать одну из трех недешевых машин, если стоит вопрос экономии на бензине....
23.06.2005 13:17:45, Вакса
А че бы на бензине не сэкономить??? За машины ты платишь единовременно, а за бензин через день :))))
28.06.2005 13:00:21, Murano
Шумность и "запах" - это цветочки, а вот ремонт его (не дай бог!! ) и обслуживание в РАЗЫ дороже бензинового.
23.06.2005 18:06:57, Andrjusha
В части Паджеры все наоборот, насколько хорош дизель и для нашего топлива и для обслуживания, настолько плох бензин.
28.06.2005 13:01:21, Murano
Ой, да с чего вы это взяли-то???
У нас сейчас две дизельные машины, одна с атмосферником (14лет), одна с турбиной (4 года). Причем первая у нас в семье уже 7 лет, накатали на ней немало. И никогда не было проблем с ремонтом - толком и ремонтов-то не было... а тех.обслуживание раз в 10тысяч стоимостью в 60 баксов - это намного меньше, чем мы тратили на бензиновые машины. 23.06.2005 23:30:02, Plushka
У нас сейчас две дизельные машины, одна с атмосферником (14лет), одна с турбиной (4 года). Причем первая у нас в семье уже 7 лет, накатали на ней немало. И никогда не было проблем с ремонтом - толком и ремонтов-то не было... а тех.обслуживание раз в 10тысяч стоимостью в 60 баксов - это намного меньше, чем мы тратили на бензиновые машины. 23.06.2005 23:30:02, Plushka
Это мнение человека занимающегося модернизацией и ремонтом иномарок да и не только их(профессионально) больше 15 лет.
24.06.2005 11:31:31, Andrjusha
Потому что :)
1) воняют
2) труднее найти заправку (про качество дизтоплива вообще нет слов)
3) дороже и сложнее ремонт
4) чаще и дорое обслуживание
5) мёрзнут зимой 23.06.2005 12:19:06, q
1) воняют
2) труднее найти заправку (про качество дизтоплива вообще нет слов)
3) дороже и сложнее ремонт
4) чаще и дорое обслуживание
5) мёрзнут зимой 23.06.2005 12:19:06, q
1) не воняют
2)заправляюсь всегда на BP, там дизель всегда есть в отличие от 95-ого :))), а бензин у нас просто супер да????:)))
3)не актуально у меня гарантийная машина будет, но ТО такое же раз в 15 тыс
4)На паджере ничего не мерзнет (а вот у Патруля мерзло) 28.06.2005 13:04:07, Murano
2)заправляюсь всегда на BP, там дизель всегда есть в отличие от 95-ого :))), а бензин у нас просто супер да????:)))
3)не актуально у меня гарантийная машина будет, но ТО такое же раз в 15 тыс
4)На паджере ничего не мерзнет (а вот у Патруля мерзло) 28.06.2005 13:04:07, Murano
1. Бензиновые воняют гораздо сильнее (особенно не новые модели)
2. Заправок дизелем полно (и не только в Москве и области)
3. Ремонт, возможно, и дороже, но зато сам двигатель намного надежнее и ресурс у него намного выше...
4. Обслуживание (масло, фильтр) раз в 10 тыс. - это часто? цены такие же
5. Ничего не мерзнут - если не уверен в качестве солярки, добавь присадку и все! 23.06.2005 13:50:46, Plushka
2. Заправок дизелем полно (и не только в Москве и области)
3. Ремонт, возможно, и дороже, но зато сам двигатель намного надежнее и ресурс у него намного выше...
4. Обслуживание (масло, фильтр) раз в 10 тыс. - это часто? цены такие же
5. Ничего не мерзнут - если не уверен в качестве солярки, добавь присадку и все! 23.06.2005 13:50:46, Plushka
1. Это не та вонь. Сама солярка имеет стойкий противный запах, который не выветривается.
2. Заправок дизелем втрое меньше, чем бензиновых.
3. Ремонт дороже, двигатель (если речь о турбе) - не надёжнее.
4. Обслуживание чаще и дороже. Пусть не на порядок, но вдвое.
5. Ну да, а если колёса отвалятся - вози с собой ещё 4 штуки в багажнике. 23.06.2005 16:25:11, q
2. Заправок дизелем втрое меньше, чем бензиновых.
3. Ремонт дороже, двигатель (если речь о турбе) - не надёжнее.
4. Обслуживание чаще и дороже. Пусть не на порядок, но вдвое.
5. Ну да, а если колёса отвалятся - вози с собой ещё 4 штуки в багажнике. 23.06.2005 16:25:11, q
У моего "старичка" ресурс двигателя - миллион, это как, мало?
За 7 лет эксплуатации мы в него и ТНВД ни разу не заглядывали... 23.06.2005 23:56:03, Plushka
За 7 лет эксплуатации мы в него и ТНВД ни разу не заглядывали... 23.06.2005 23:56:03, Plushka
При возможности я бы взял Патфиндер (если новый). Одно не пойму дизель на ифга вам нужен?
23.06.2005 09:42:59, Последний из могикан
У меня за день пробеги от 150 км получаются и просто достает через день заправляться.
28.06.2005 13:05:50, Murano
<Одно не пойму дизель на ифга вам нужен?>
А в него можно постное масло лить вместо соляры. Никакой кризис не страшен. :)) 23.06.2005 18:14:20, male
А в него можно постное масло лить вместо соляры. Никакой кризис не страшен. :)) 23.06.2005 18:14:20, male
[cмотрит с уважением] да, скорость смены "коней" завидная.. :))
4Раннер - по прежнему лишь "серый" в москве?
А то можно ешё дюранго ну или вообще F-150 Super Crue. ;)
Кстати интересно было бы посмотреть на бездорожье этих двух мыриканов против уазика... Я бы на F150, наверное, поставил.
Во! придумал. А хаммер слабО? ;)) 23.06.2005 09:19:27, male
4Раннер - по прежнему лишь "серый" в москве?
А то можно ешё дюранго ну или вообще F-150 Super Crue. ;)
Кстати интересно было бы посмотреть на бездорожье этих двух мыриканов против уазика... Я бы на F150, наверное, поставил.
Во! придумал. А хаммер слабО? ;)) 23.06.2005 09:19:27, male
Мдааааа.... F-150 - уютный, удобный в управлении, красивый..... но! даже для нас с мужем (больших любителей полноразмерных джипов) он показался великоват :-)))))
23.06.2005 10:02:50, Plushka
<он показался великоват>
дело привычки. :) 23.06.2005 18:15:11, male
дело привычки. :) 23.06.2005 18:15:11, male
:-))))) Не спорю, это смотря на чем ездите....
Мы пикап с двойной кабиной смотрели, кстати. 23.06.2005 23:31:18, Plushka
Мы пикап с двойной кабиной смотрели, кстати. 23.06.2005 23:31:18, Plushka
Немного не в тему, но все же. Родственники продал свежекупленную А6 с дизелем. После того, как этой зимой она у него замерзла. Неудачно заправился. Хорошо подумали по дизель? А выбирала бы я по личным ощущениям. Вам-то что нравится из перечисленного? все-таки трудно сравнивать седан и джипы. Вам джип зачем нужен? На рыбалку ездить или по Москве выпендриваться? :)
23.06.2005 00:23:47, Евa
Мне детей возить и чтобы в сугробах и грязи не валяться. А сравнивать действительно трудно, особенно, когда нравится седан, но как посчитаешь что за такие деньги можно купить НАСТОЯЩУЮ машину, то сразу начинаешь задумываться, а нужен он седан, если даже и нравится?? Если бы мне выпендриваться надо было бы, я бы купила Е320, а не внедорожник.
28.06.2005 13:11:04, Murano
Читайте также
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом