Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Almera vs Lancer
Есть ли подводные камни? Слышала, что есть проблемы с новыми Алмерами, про Лансеры ничего не слышала. Спрашивала у владельцев, ессно, каждый хвалит свое болото.:)
21.06.2005 17:20:55, Лёлик
15 комментариев
Мне в лансере было очень неудобно на водительском месте сидеть (примерялась). И вообще неудобно садиться в машину. В альмере было лучше. Но по цене - лансера можно купить больше, чем альмеры. В результате купили совсем другое:).
23.06.2005 13:47:16, Тётя Груша
Если новые, то два моих знакомых купили одновременно лансер и альмеру, в среднем за восемь месяцев лансер побывал в гарантийном ремотне 1 раз (что-то было с амортизотором скрипел сильно), альмера побывала там гораздо чаще, но не смертельно (там то бак д/омывалки с дыркой оказался, то какой-то тросик оторвался и пр. мелочи), лично я бы предпочтение отдала бы лансеру, хотя бы потому, что у него в базовой комплектация посолиднее и стоит он подешевле, да и сделан добротнее.
22.06.2005 18:01:23, Murano
У меня с Алмерой проблем нет. Слышала, что старые Митсубиськи лучше не брать, а про новые ничего не слышала, ни у кого из знакомых нет. Лансер внешне вполне нравится.Завтра встану пораньше, пойду в своей машинке искать, как тут ниже пишут, "этот уродский центрический дизайн приборки, посреди салона". Может, заодно пойму, о чем речь.
22.06.2005 00:35:18, АллаА
А мне этот уродский центрический дизайн приборок очень нравится и очень удобно, правда он не в альмере, а на Икс-трейле.
22.06.2005 17:58:18, Murano
Я, наверное, больше «теоретик», кроме того, не люблю немотивированные новации
22.06.2005 20:50:04, q
Речь о том, что начиная с каких-то моделей Ниссан стал делать дизайн приборки универсальным: для леворульных моделей и праворульных. Это взможно одним способом - вынести приборы неа центральную консоль из-за руля. При этом на прибору нужно смотреть не между спиц руля, а скашиваться вбок. Очень уродское решение. Насчёт Алмер я не уверен, как и написал, а на Примерах так делают...
22.06.2005 12:09:01, q
Не, коситься не надо, они все равно оптически повернуты к водителю. Это с пассажирского места надо шею тянуть, чтобы увидеть. Ну мне так кажется, во всяком случае.
23.06.2005 16:39:37, Huanita
А Вы уверен, что это не удобно??????? Кому именно не удобно? Вот лично мне это очень удобно, я даже первое время думала, что ж остальные-то не додумались в центр приборную доску переместить, цеж так клево и удобно
22.06.2005 18:03:13, Murano
У Матрикса так же. Красиво. Мне очень понравилось. Я на нем только 3 раза на тест-драйвах ездила, и мне показалось, что неудобно. Но, откровенно говоря, я не вижу повода во время поездки смотреть на приборную доску, а во время начала движения и остановки все равно куда смотреть.
22.06.2005 21:53:23, ЕК настоящая
Это следует из эргономики. Одно дело скосить взгляд вниз на 10 градусов, другое дело повернуть голову на теже 10 градусов вбок.
Но, как видно, есть любители «неудобного». Ну, это можно было предположить. 22.06.2005 20:47:59, q
Но, как видно, есть любители «неудобного». Ну, это можно было предположить. 22.06.2005 20:47:59, q
Открою секрет - голову поварачивать не надо, просто бросил взгляд и все увидел :))) и руль не мешает
22.06.2005 21:13:19, Murano
У меня так далеко глаза не скашиваются. Точнее, некомфртно, проверял - ловлю себя на том, что удобнее повернуть голову, а это опаснее...
23.06.2005 12:12:19, q
Подруга ездит на Лансе. В конце года ему будет два - особых проблем нету...
21.06.2005 21:03:13, КошМарочка
И те и другие, говорят, погремушки (шумоизоляция отсутствует), у Лансеров задняя подвеска слабовата, требует обслуживания. Алмеры в этом плане получше. Ещё у Лансера фары как-то по-левому светят, плоховато. Зато у Алмеры, наверное, этот уродский центрический дизайн приборки, посреди салона...
21.06.2005 20:43:37, q
Читайте также